Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
953,8K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
MSK516
5 June 2015


Джордж
цитата:


Если б дымила на холостых, то был бы нужен уже не доктор, а патологоанатом


Черного дыма/пара вообще не замечал ни разу)
avatar
Джордж
5 June 2015


avatar
MSK516:

Черного дыма/пара вообще не замечал ни разу)

Хех, а как ты себе представляешь возможно заметить плевок дыма в момент запуска, если ты в это время в машине?
А насчет пара на холоде- эт ты зря, его не может не быть.
avatar
nip
6 June 2015

2

avatar
MSK516:

Джордж
Она у меня даже на холостых не дымит) бывает только с утра пару минут подымит в прохладную погоду и усе

+1 это нормально, после пуска мотора в холодное время, мотор может немного богатить смесь , и потому чутка "черняжка из выхлопушки" после того как завелся в мороз это нормально.
avatar
L-E-X-A
6 June 2015


MSK516
У меня на WV CARAVELLE 2.0TDI была проблема стук из движка долго не могли найти причину компрессия была в норме а по факту:
posted imageposted imageposted image
Поршень стучал об стенки цилиндра при перекладке.Вот как бывает т.ч компрессия не показатель.
avatar
nip
6 June 2015


avatar
L-E-X-A:

Поршень стучал об стенки цилиндра при перекладке.Вот как бывает т.ч компрессия не показатель.


По моему в современных моторах поршни вообще без юбок, с целью снижения трений в ДВС, если я не ошибаюсь в экобустах тоже Т-поршни.
avatar
thebadman
8 June 2015

3

avatar
MSK516:

Ребят а кто знает из-за чего мотор может заводиться с небольшим "встряхиванием"? Свечи недавно менял, думаю мож вв провода, если конечно они отдельно от катушек идут

А у тебя недавно буст да? Я просто когда с 2.3 на экобуст пересел, тоже привыкал к этому "вздрагиванию". Так заводится наш мотор, это норма. Я ради интереса заводил мондео знакомых с бустом, у всех идентично))
avatar
MSK516
8 June 2015


thebadman
Да, буст недавно, но более подробно я тебе различия на драйве описывал
avatar
L-E-X-A
8 June 2015


nip
TDI Common Rail.Автомобиль 2014 года выпуска на мой взгляд достаточно современный!
avatar
thebadman
8 June 2015

1

вот поршень буста
posted image
avatar
MSK516
11 June 2015


Джордж
thebadman

Всем доброго времени суток! В общем вот что я заметил...проездил я с последней доливки 700км проследить не жрет ли масло...и вот что я заметил: я 500км ездил в спокойном режиме, и последние 2 дня поездил на скоростях за 200км/ч, ушло 3/4 риски ~750мл...опять долил, проехал 300км и все стоит на уровне...что за?)
avatar
L-E-X-A
11 June 2015


У меня тоже если крутить мотор то масло уходит(может уходить довольно быстро) а в спокойном режиме нет.
avatar
nip
11 June 2015

2

avatar
L-E-X-A:

У меня тоже если крутить мотор то масло уходит(может уходить довольно быстро) а в спокойном режиме нет.


у меня экобуст масло вообше не жрал, за межсервисный пробег 15 т.км. не доливал, вроде как то пелеснул после ТО30 грамм 300 мне показалось что уровень немного ниже среднего на щупе, и то я не уверен, что мне его на этом ТО залили до нормы, потому как между 30-45 уже уровень вообще не понижался, хотя я жарил на моне всегда, расход бенза 16-17л/100км был нормой на всем протяжении эксплуатации этого автомобиля.

ЗЫ кстате ты упоминал вагеновский 2.0 тди, перед моней был пассат с таким мотором, на пассатовском форуме некоторые тоже жаловались мол приходится масло доливать немного, и коллективный разум вынес вердикт, мол если этот мотор крутить то и масло надо в него доливать, а вот мой опыт эксплуатации говорит об обратном, я между ТО масло в него вообще не доливал на протяжении всей эксплуатации и уровень не снижался, хотя пользовал я этот мотор на весе 101% крутить почти до пятерки об. было каждый день в номе вещей:yes:
avatar
L-E-X-A
11 June 2015


nip
Про долив масла я написал про Моню Буст 200л.с а на WV от замены до замены не доливал вообще.
gaHTucT
12 June 2015


буст 70000 пробег. за три года долил 0мл масла. все от ТО до ТО. Каждый день езжу как мне хочется (плавно и с тапкой в пол).
avatar
thebadman
15 June 2015


MSK516
Да всё норм у тебя. если жарить до дыма, ну не может масло не уходить. На любом турбо движке так. Ваговские TSI вообще канистрами масло хавают. Поезди месяцок обычно, убедись что всё будет нормально. Одно дело говорят что ездят динамично, другое дело жарить! Я вот тоже езжу динамично. Сейчас вот буду промежуточную замену масла делать на 7.5 тыс после последнего ТО. Сегодня щуп достал, стоит на МАКС. Как и было. Хотя езжу далеко не как дед. Но если машину начинает реально ДРАТЬ, то к расходу масла надо относится спокойно
avatar
Джордж
15 June 2015

1

avatar
MSK516:

я 500км ездил в спокойном режиме, и последние 2 дня поездил на скоростях за 200км/ч, ушло 3/4 риски ~750мл...опять долил, проехал 300км и все стоит на уровне...что за?)

Я вот одного не пойму, где ты умудряешься в Мск 2 дня шпарить за 200?
На трассе то хорошо если минут пять кряду удается такую скорость держать...
При езде по МКАДу в режиме тапкаФпол никаких изменений кроме расхода топлива 15+, не вижу... но это канешн не 200 км/ч...а вообще за интервал замены 7500 км уровень масла остается в пределах погрешности измерений.
avatar
MSK516
15 June 2015


Джордж

цитата:
Я вот одного не пойму, где ты умудряешься в Мск 2 дня шпарить за 200?

Симферополька и Минка классные дороги, там и больше можно
Яж говорю, что тапка офф на это не влияет, я за 200 ухожу нажав где-то на 3/4 акселератор, а вот до этих скоростей масло стоит на месте.
Просто все пишут "ни грамма не долил ни разу", вот и думай.
gaHTucT
16 June 2015


MSK516
езжу по семферопольке от поста в щербенке 200 до поворота до тулы, оттормаживаюсь на камерах. расхода нет.

в субботу вот ездил по егорьвскому, также шел 180-200 до владимира. расхода масла нет
avatar
MSK516
17 June 2015


gaHTucT
Ну вот значит что-то у меня не так, через неделю где-то в ф-сервис сгоняю и сделаю замер компрессии, за одно и мож что узнаю...в общем видно будет..Но! Если бы поршень развалился бы то понятное дело масло уходило жуть как быстро и из трубы валил бы серый дым
avatar
Сантей
23 June 2015


G
gaHTucT:

MSK516
езжу по семферопольке от поста в щербенке 200 до поворота до тулы, оттормаживаюсь на камерах. расхода нет.

в субботу вот ездил по егорьвскому, также шел 180-200 до владимира. расхода масла нет

Вот и у меня по трассе в подобных режимах расхода нет,а в городе на низких оборотах, хавает масло. Вопрос,почему?
avatar
Magistr
24 June 2015mobile

1

Вопрос: что значит хавает?
Вот у меня Q5 хавает литр масла на 1000 пробега.
А в экобуст ФМ4 за три года не доливал ни разу
avatar
Dima777
24 June 2015


да, смотря что считать повышенным расходом )

за 3 года (56000км) долил 1,5л масла. Считаю это нормально, для турбо-мотора на котором не всегда передвигался в пенсионерском режиме
avatar
Сантей
24 June 2015


ТитоН
Dima777
Литр на 1500 км.Повторюсь,это странно,но на трассе расхода масла нет или он минимален..Жрет именно в городе. Короткие пробеги . Дилер считает,что это нормально. Представляете,10 литров долить в межсервисный интервал это нормально)). Предлагают разобрать двигатель и посмотреть.Если все в порядке,то работы за мой счет.
avatar
ЧеГевара
24 June 2015


Сантей
Может вентиляцию картера проверить, у меня ФФ2 было такое в городе жрал, а на трассе валишь не жрал, какой то там клапан PVC был в системе вентиляции картера.
avatar
MSK516
26 June 2015


В общем ситуация такая...печальная...сделали замер компрессии 6/6/6/9...полная хрень...а когда тапку давишь в пол на паркинге, в потом газ сбрасываешь плевок жижи из глушака...дыма нет...в общем попал я конкретно похоже
avatar
MSK516
27 June 2015


Тогда всё равно вопрос...где потеря мощности при снижении компрессии почти в 2 раза?
avatar
Джордж
27 June 2015mobile


avatar
MSK516:

когда тапку давишь в пол на паркинге, в потом газ сбрасываешь плевок жижи из глушака...дыма нет...

Какой еще жижи???
Где делал замеры, надеюсь не в ара-сервисе где-нить на Варшавке?
avatar
MSK516
27 June 2015


Джордж
В ф-сервисе
avatar
Magistr
27 June 2015mobile

4

Кто ищет неисправность тот всегда её найдет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up