Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
кстати кто что скажет про работу жалюзей на радиаторе. не вижу логики в их работе, ладно зимой при работающем двигателе они были всегда закрыты -это норма, но сейчас на улице +15 бывает езжу долго и с кондером они так и не открываются пока не заглушишь авто, а заглушишь и прислушаешься начинает вентилятор охлаждения работать... не вижу логики... ведь за ними как раз интеркулер находится, а зачем его летом то находу закрывать, толку тогда от него. может прошиваться надо? напишите у кого как это все действует?
цитата (CEMEH002) |
а зачем его летом то находу закрывать |
так он по задумке конструкторов и должен работать
для снижение коф. аэродинамики и соответственно снижения расхода топлива.
CEMEH
4 April 2014
nip
и у всех они всегда закрыты? где то читал, (найти бы) что у них есть 15 положений открытия, якобы постепенно приоткрываются.
CEMEH002
у меня только когда движок прогревается закрыты... потом открываются на стоящей машине...
как себя на скорости ведут себя не знаю... но когда останавливаюсь, открываются!
FF2_DEN
когда авто выпущено? прошивались ли еще?
FF2_DEN
4 April 2014
CEMEH002
конец декабря 2011, Бельгия
Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) BG91-12A650-JJ BG91-14C204-JJ
Модуль управления коробкой передач (TCM) AG91-7Z369-SA AG9R-7J104-JA
Знаю, что надо AYB, AZB. Официалы не хотят шить... типа по моей прошивке обновлений нет!
А до форумчан никак не доеду прошиться...
сначала не было инфы как раз по работе этих шторок - говорили, что эти прошивки для авто без шторок!
Кстати, что у меня на самом деле залито я не знаю.
Выше же инфа с ETIS от 2011 года, когда блок на заводе прошивали... а год назад мне заливали 240 сил.
И какая у меня сейчас прошивка не знаю... надо подключаться проверять!
у меня на AZB вообще шторки не работают - постоянно открыты
StatiC_krr:
|
у меня на AZB вообще шторки не работают - постоянно открыты |
откуда знаешь ? может находу они работают
StatiC_krr
5 April 2014
когда они работают - закрываются/открываются при вкл зажигания, закрываются когда холодно и приоткрываются по мере прогрева автомобиля - так они себя ведут на моей машине на прошивках <AZB
на AZB даже при минус 20 - никаких действий
StatiC_krr
странно.
у меня родная была BG91-14C204-JK
сперва обновил на BG91-14C204-AYB, месяц назда на 240 на BG91-14C204-AZB
на всех шторки работают, специально проверял.
может дело в дате выпуска авто, и у них еще какие отличия есть ?
Dima777
5 April 2014
в октябре прошлого года обновил прошивку у ОД. Не сразу согласились, но обновили. Разумеется, в заказ-наряде все это также подтверждено.
nip
Скажи пож-та, аспекте масло в авто лилась и интервал замены был какой? Срока города срока трассы?
-Hendrix-:
|
nip
Скажи пож-та, аспекте масло в авто лилась и интервал замены был какой? Срока города срока трассы? |
Замена по регламенту через 15 т.км. один раз между, (после дальней) поездки. т.е. на 15,25,30,45 тысячах, последняя замена масла была ровно за одну неделю до поломки, уровень масла никогда не был ниже минимума. 90% пробега г.Москва 90% сожженого машиной бензина BP А-95 алтимейт.
nip
А масло какое было по вязкости 5 w20?
StatiC_krr
5 April 2014
1
Скрытый текстKorleone:
|
StatiC_krr странно. у меня родная была BG91-14C204-JK сперва обновил на BG91-14C204-AYB, месяц назда на 240 на BG91-14C204-AZB на всех шторки работают, специально проверял. может дело в дате выпуска авто, и у них еще какие отличия есть ? |
x
У меня родная LF - шторки работали, на ADD тоже работали, на AZB - отказались, но хорошо, что они все время открыты
ЧеГевара
6 April 2014mobile
На AZB тоже перестали шторки работать. Как исправить? Ездил на LF 200 и ADB 240 - на них работали. После обновления у дилера (на какую не помню но 200) и на ADD не работали. Машина май 2011
По шторкам: нужно поправить конфигурацию в модуле BCMi поставить галку у активных жалюзи радиатора.
StatiC_krr
nip
ну вообще у меня в данный момент утром шторки всегда закрыты... а когда приезжаю, чаще открыты!
ЧеГевара
6 April 2014mobile
alex1960
Как эту конфигурацию переписать? Посредством чего?
alex1960
6 April 2014
Emlconfig и EML327 это программа и адаптер CAN шины. Подробней читай здесь
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 софтина читает и пишет конфигурации Mondeo. Если рядом с Ярославлем пиши в личку помогу.
-Hendrix-:
|
nip
А масло какое было по вязкости 5 w20? |
Да. ОД в экобусты не льют 5-30
Хех, а я вот ваще не знаю, работает ли сия фича
На работу движка не жалуюсь, ни зимой (греется оК), ни летом (перегревов не было замечено) ... и прошивкой не заморачиваюсь, хоть тут на форуме считают, что менять нуна срочно... и детонации впритык не видел, не слышал ни разу...
На 240 сил прошиваться не собираюсь, ибо не вижу смысла...
Вопрос: что я делаю не так?
Виктор 86
11 April 2014
У меня тоже прошива AZB шторы радиатора работают как положено, заглушил движок - открылись, запустил - закрылись.
Владеьцем экобустов: мое мнение такое, что у меня произошло довольно ранний выход из строя турбины, это всеж перегрев (кстате один из юзеров экобуста подтвердил это), я долго думал об этом... ну например еду я динамично, а перед тем как запарковать машину воозле работы, еду километр тихо, на холостых,(никакой тепловой нагрузки ) и к дому чаще подьезжаю тоже на холостых, тоже самое, а регулярно на заправку заезжал с пылу с жару, так сказать и глушил мотор, вот именно это и укоротило службу турбы.
думаю так: что хоть современные турбы(как бэ) и не требуют остывания, но это если после нединамичной поездки, после отжига все же турбина страдает, относитесь к своим турбированным афтам, именно как к турбированным, дайте им поработать хоть 2-3 минуты на холостых и это очень сильно отсрочит замену турбины.
не примите это как флуд, это реальный расклад! если жжете, то дайте машине отдохнуть на холостых 5 минут, прежде чеам заглушить мотор.
nip
так и стараюсь делать с самого начала, ибо знаю как устроена турбина и все из нее вытекающее))
а вообще думаю может турботаймер активировать, пусть пару минут тарахтит после остановки, че жалко чтоль)
nip
5 минут много, достаточно минуты. Турботаймеры в принципе на такое время и ставят.