Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
947,8K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
CEMEH
4 April 2014


кстати кто что скажет про работу жалюзей на радиаторе. не вижу логики в их работе, ладно зимой при работающем двигателе они были всегда закрыты -это норма, но сейчас на улице +15 бывает езжу долго и с кондером они так и не открываются пока не заглушишь авто, а заглушишь и прислушаешься начинает вентилятор охлаждения работать... не вижу логики... ведь за ними как раз интеркулер находится, а зачем его летом то находу закрывать, толку тогда от него. может прошиваться надо? напишите у кого как это все действует?
avatar
nip
4 April 2014

1

цитата (CEMEH002)
а зачем его летом то находу закрывать


так он по задумке конструкторов и должен работать для снижение коф. аэродинамики и соответственно снижения расхода топлива.
avatar
CEMEH
4 April 2014


nip
и у всех они всегда закрыты? где то читал, (найти бы) что у них есть 15 положений открытия, якобы постепенно приоткрываются.
avatar
FF2_DEN
4 April 2014


CEMEH002
у меня только когда движок прогревается закрыты... потом открываются на стоящей машине...
как себя на скорости ведут себя не знаю... но когда останавливаюсь, открываются!
avatar
Dima777
4 April 2014


avatar
thebadman:

Было бы интереснее узнать за какой пробег а не за года. Кто-то за год проезжает 5 тыс, а кто-то 50

56000км
avatar
CEMEH
4 April 2014


FF2_DEN
когда авто выпущено? прошивались ли еще?
avatar
FF2_DEN
4 April 2014


CEMEH002
конец декабря 2011, Бельгия
Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) BG91-12A650-JJ BG91-14C204-JJ
Модуль управления коробкой передач (TCM) AG91-7Z369-SA AG9R-7J104-JA

Знаю, что надо AYB, AZB. Официалы не хотят шить... типа по моей прошивке обновлений нет!
А до форумчан никак не доеду прошиться...
сначала не было инфы как раз по работе этих шторок - говорили, что эти прошивки для авто без шторок!

Кстати, что у меня на самом деле залито я не знаю.
Выше же инфа с ETIS от 2011 года, когда блок на заводе прошивали... а год назад мне заливали 240 сил.
И какая у меня сейчас прошивка не знаю... надо подключаться проверять!
avatar
StatiC_krr
5 April 2014


у меня на AZB вообще шторки не работают - постоянно открыты
avatar
nip
5 April 2014

1

avatar
StatiC_krr:

у меня на AZB вообще шторки не работают - постоянно открыты


откуда знаешь ? может находу они работают
avatar
StatiC_krr
5 April 2014


когда они работают - закрываются/открываются при вкл зажигания, закрываются когда холодно и приоткрываются по мере прогрева автомобиля - так они себя ведут на моей машине на прошивках <AZB
на AZB даже при минус 20 - никаких действий
avatar
Korleone
5 April 2014


StatiC_krr
странно.
у меня родная была BG91-14C204-JK
сперва обновил на BG91-14C204-AYB, месяц назда на 240 на BG91-14C204-AZB
на всех шторки работают, специально проверял.
может дело в дате выпуска авто, и у них еще какие отличия есть ?
avatar
Dima777
5 April 2014


в октябре прошлого года обновил прошивку у ОД. Не сразу согласились, но обновили. Разумеется, в заказ-наряде все это также подтверждено.
-Hendrix-
5 April 2014


nip

Скажи пож-та, аспекте масло в авто лилась и интервал замены был какой? Срока города срока трассы?
avatar
nip
5 April 2014


H
-Hendrix-:

nip

Скажи пож-та, аспекте масло в авто лилась и интервал замены был какой? Срока города срока трассы?


Замена по регламенту через 15 т.км. один раз между, (после дальней) поездки. т.е. на 15,25,30,45 тысячах, последняя замена масла была ровно за одну неделю до поломки, уровень масла никогда не был ниже минимума. 90% пробега г.Москва 90% сожженого машиной бензина BP А-95 алтимейт.
-Hendrix-
5 April 2014


nip

А масло какое было по вязкости 5 w20?
avatar
StatiC_krr
5 April 2014

1

Скрытый текст


У меня родная LF - шторки работали, на ADD тоже работали, на AZB - отказались, но хорошо, что они все время открыты
avatar
ЧеГевара
6 April 2014mobile


На AZB тоже перестали шторки работать. Как исправить? Ездил на LF 200 и ADB 240 - на них работали. После обновления у дилера (на какую не помню но 200) и на ADD не работали. Машина май 2011
alex1960
6 April 2014


По шторкам: нужно поправить конфигурацию в модуле BCMi поставить галку у активных жалюзи радиатора.
avatar
FF2_DEN
6 April 2014


StatiC_krr
nip
ну вообще у меня в данный момент утром шторки всегда закрыты... а когда приезжаю, чаще открыты!
avatar
ЧеГевара
6 April 2014mobile


alex1960
Как эту конфигурацию переписать? Посредством чего?
alex1960
6 April 2014


Emlconfig и EML327 это программа и адаптер CAN шины. Подробней читай здесь Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 софтина читает и пишет конфигурации Mondeo. Если рядом с Ярославлем пиши в личку помогу.
avatar
nip
6 April 2014


H
-Hendrix-:

nip

А масло какое было по вязкости 5 w20?


Да. ОД в экобусты не льют 5-30
avatar
Джордж
7 April 2014


Хех, а я вот ваще не знаю, работает ли сия фича
На работу движка не жалуюсь, ни зимой (греется оК), ни летом (перегревов не было замечено) ... и прошивкой не заморачиваюсь, хоть тут на форуме считают, что менять нуна срочно... и детонации впритык не видел, не слышал ни разу...
На 240 сил прошиваться не собираюсь, ибо не вижу смысла...
Вопрос: что я делаю не так?
Виктор 86
11 April 2014


У меня тоже прошива AZB шторы радиатора работают как положено, заглушил движок - открылись, запустил - закрылись.
avatar
nip
12 April 2014

3

Владеьцем экобустов: мое мнение такое, что у меня произошло довольно ранний выход из строя турбины, это всеж перегрев (кстате один из юзеров экобуста подтвердил это), я долго думал об этом... ну например еду я динамично, а перед тем как запарковать машину воозле работы, еду километр тихо, на холостых,(никакой тепловой нагрузки ) и к дому чаще подьезжаю тоже на холостых, тоже самое, а регулярно на заправку заезжал с пылу с жару, так сказать и глушил мотор, вот именно это и укоротило службу турбы.

думаю так: что хоть современные турбы(как бэ) и не требуют остывания, но это если после нединамичной поездки, после отжига все же турбина страдает, относитесь к своим турбированным афтам, именно как к турбированным, дайте им поработать хоть 2-3 минуты на холостых и это очень сильно отсрочит замену турбины.

не примите это как флуд, это реальный расклад! если жжете, то дайте машине отдохнуть на холостых 5 минут, прежде чеам заглушить мотор.
avatar
CEMEH
12 April 2014


nip
так и стараюсь делать с самого начала, ибо знаю как устроена турбина и все из нее вытекающее))
а вообще думаю может турботаймер активировать, пусть пару минут тарахтит после остановки, че жалко чтоль)
Msclne
12 April 2014

3

nip
5 минут много, достаточно минуты. Турботаймеры в принципе на такое время и ставят.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up