Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
zyntrady:
|
Dima777 машине полгода, конечно на гарантии. прошивка официальная, можно и у офф. дилера прошить. |
меня ОД конкретно послал, далеко и надолго )
Dima777
у нас прошивают почти за Здрасте! =) и всем предлогают, ну "своим" разумеется сперва.
Dima777
наш дилер тоже не шьет, но в Москве это можно сделать.
TRAINER_F
26 November 2012
zyntrady:
|
Dima777 машине полгода, конечно на гарантии. прошивка официальная, можно и у офф. дилера прошить. |
Ну это ты зря, если ОД тебе прошьет официально, то потом в случае чего, его официально нагнут.
TRAINER_F
а за что нагибать-то?
жалоб вроде пока не было...
Jennik1:
|
Dima777 у нас прошивают почти за Здрасте! =) и всем предлогают, ну "своим" разумеется сперва. |
а у нас наоборот, говорят что официально НЕ ДОЛЖНЫ это делать
Сегодня прошился в Екатеринбурге с 200 на 240 сил. Прошивка версии ADD. Шторки пока так и не заработали (может и не в прошивке дело?). Проехал пару килметров пока, разница есть, дует сильнее, особенно после 100 км.ч разницу ощутил, ну и детонацию услышал (раньше бывало такое на Аи-95, щас то на 98-м)
а у мну 240 но не бывает детонации ни только на 98м но и на 95м тоже
nip
А я слышу иногда, ну ниче программа адаптируется к бензу не будет слышно.
Stig11
У меня слух на детонацию шибко настроен хлеще датчиков чует всяких )))
ЧеГевара
у меня в тот же вечер после прошивки обороты на ХХ чуток скакали, сейчас нормально...
Антонио100
28 November 2012
1
Сегодня прошился на 240 сил. Прошивка версии ADD. Шторки не работают при запуске холодного двигателя.
Перед этим обновлял у официалов в мае 2011 на BG91-14C204-LH - шторки не работают, но на новой машине точно помню что работали
Подскажите на каких прошивках они работают, хочется вернуть..
Или помогите узнать мою заводскую прошивку, хочу вернуть шторки!
TRAINER_F
29 November 2012
zyntrady:
|
TRAINER_F а за что нагибать-то? жалоб вроде пока не было... |
А причем здесь жалобы? Разница в цене между версией 200 и 240 - 50 000 рублей, кто готов официально шиться за такую цену? Это кстати распространено на ауди. Никто. А ФМК думаешь хочет деньги терять? Не хочет. Маркетинг.
TRAINER_F
29 November 2012
Антонио100
ADB Твоя заводская
Джордж
29 November 2012
TRAINER_F:
|
Разница в цене между версией 200 и 240 - 50 000 рублей, кто готов официально шиться за такую цену? |
Уже не 50,точнее 48, а всего 8
Маркетологов
- к стенке!
хотя я бы себе и даже за 8 тыр разницы не заказал бы 240- на налог то скидку никто не даст
, а разница ровно в 2 раза - в Мск 9 тыр и 18 (было), и 10 и 20- будет.
Эти 10 тыр в год, я лучше потрачу на что-нить более полезное для себя,любимого, или для семьи
чем буду их отдавать государству, совсем нелюбимому
А вот тем, кто покупал 240 за полную стоимость (+48 тыр к цене 200л.с.) можно тока посочувствовать- маркетологи форда выставили людей на бабло
TRAINER_FTRAINER_F:
|
Антонио100 ADB Твоя заводская |
Как у него может быть ADB если он с 200 перешел на 240?
Антонио100Та же проблема ! Хочу шторки и 240. прошили с LF на LH официалы, а теперь на ADD. шторы не работают. Мороз как раз сегодня -18, завтра -26 обещают.
TRAINER_F
29 November 2012
1
ЧеГевара:
|
TRAINER_F
TRAINER_F:
| Антонио100 ADB Твоя заводская |
Как у него может быть ADB если он с 200 перешел на 240?
Антонио100 Та же проблема ! Хочу шторки и 240. прошили с LF на LH официалы, а теперь на ADD. шторы не работают. Мороз как раз сегодня -18, завтра -26 обещают. |
А ну да
затупил, я имел ввиду что на ADB и ADC 240 кобыл работают шторы. На 200-сильном, должны работать на LF или на JK с которой они идут сейчас с завода. А вообще можно трос в салон протянуть, как на волге было
Антонио100
1 December 2012
TRAINER_FОтлично Тренер + за ценную инфу!
Получается: последняя прошивка с жалюзями на 200 - JK; 240 - ADB
А подскажите еще в чем разница кроме жалюзей ADC, ADB и ADD, если на зиму залью ADB с жалюзями будет все хорошо? В чем вообще улучшения от последних версий прошивок, кроме отключения жалюзей?
А у ADC жалюзи работают?
Прошил ADB - жалюзи не работают... Может у меня что с ними.. Ошибок нет..
ЧеГевара что делть будем???
Подскажите пожалуйста собираюсь на прошивку конверса думаю может сразу и калибровки двигателя обновить? Стоит ли? и что это даст (может экономию топлива), а ещё последние калибровки выключают жалюзи радиатора?
Тиматео
1 December 2012
Stas0774Не торопись! Машина 11 года, 200л.с., недавно прошил конверс, ну чтоб часы появились и т.д. Сейчас жалюзи не работают!!! Хочу чтоб работали!!! За бортом - -25 и только 1 декабря
.
Или я что-то путаю? Могли жалюзи отключиться из-за прошивки Конверса? или моторчик сдох какой-нибудь банально? На дисплее сообщений об ошибке нет.
Ваще-то это вопрос , скорее , к TRAINER_F , но я полагаю , что прошивка Конверса не имеет отношения к жалюзи .
Тиматео
Stas0774
Прошивка конверса точно никак не связана с жалюзи. Без надобности калибровки двигателя лучше не обновлять, к сожалению не всегда есть информация по обновленным калибровкам с какой целью их выпустили. Пример с жалюзи на лицо, да и потом не все упирается только в прошивки, может модуль жалюзи сдохнуть, может быть и поврежден жгут модуля жалюзей, тем более по этому поводу есть TSB.
TRAINER_F
Фууу Спасибо, выдыхаю.
TRAINER_Fцитата: |
Без надобности калибровки двигателя лучше не обновлять, |
Т.е. на 240 л.с. лучше не переделывать?
Я так понял , что подразумевалась одна и та же мощность , но прошивки с разными буквенными сочетаниями .
Это " шило на мыло" не рекомендовалось без серьёзных причин .
А кто-нибудь по вопросам прошивок и не работающих жалюзей обращалася в к ребятам в форд диагностик?Рем зона у них...
, но по электрике и электроники они хорошо разбираются.
Алекс_Р406
2 December 2012
цитата (ТитоН) |
TRAINER_F
цитата: | Без надобности калибровки двигателя лучше не обновлять, | Т.е. на 240 л.с. лучше не переделывать? |
Это еще почему!!!, прошиваться и получать еще больше удовольствия от езды
Лёхус88
2 December 2012
Алекс_Р406
А проблемы с гарантией у официалов после такой прошивки возникают?