Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

14 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
923,1K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
roman1212
27 August 2012


Stig11
да я почти уверен,что при наборе скорости(педаль в пол) звук стал более насышенный что ли
avatar
Stig11
27 August 2012


кстати по поводу разных турбин:
перед перепрошивкой заезжал к другу в фрдовсий магазин, вместе сним смотрели микрокат-нашли турбину... стоит она на выпускном коллекторе и судя по всему она к ему намертво приделана. Посмотрели совместимость-написано устанавливается на моторы 2.0L 203л.с., 240 л.с., 250л.с.
Куда ставят 250 л.с., мы не выяснили.
avatar
nip
27 August 2012


avatar
Stig11:

кстати по поводу разных турбин:
перед перепрошивкой заезжал к другу в фрдовсий магазин, вместе сним смотрели микрокат-нашли турбину... стоит она на выпускном коллекторе и судя по всему она к ему намертво приделана. Посмотрели совместимость-написано устанавливается на моторы 2.0L 203л.с., 240 л.с., 250л.с.
Куда ставят 250 л.с., мы не выяснили.


мне кажется на ФФ3-СТ там такой же 2.0т
avatar
ЧеГевара
27 August 2012


Stig11
Новый СТ 250 сил , так точно!
avatar
Dima777
27 August 2012


avatar
Stig11:

кстати по поводу разных турбин:
перед перепрошивкой заезжал к другу в фрдовсий магазин, вместе сним смотрели микрокат-нашли турбину... стоит она на выпускном коллекторе и судя по всему она к ему намертво приделана. Посмотрели совместимость-написано устанавливается на моторы 2.0L 203л.с., 240 л.с., 250л.с.
Куда ставят 250 л.с., мы не выяснили.


да турбина одинаковая, но наддув может быть неодинаков для этих вариантов 2.0Т! но это мои догадки, инфа не проверенная
avatar
Stig11
27 August 2012


avatar
Dima777:

наддув

что это? будет время, заеду к другу посмотреть.
avatar
Dima777
28 August 2012


avatar
Stig11:

avatar
Dima777:

наддув

что это? будет время, заеду к другу посмотреть.

давление может разное наддува
avatar
Stig11
28 August 2012


avatar
Dima777:

давление может разное наддува

ну так оно наверно прошивкой и регулируется?
avatar
Dima777
28 August 2012


avatar
Stig11:

avatar
Dima777:

давление может разное наддува

ну так оно наверно прошивкой и регулируется?

вполне возможно. точно не знаю (
avatar
nip
28 August 2012


avatar
Dima777:

avatar
Stig11:

avatar
Dima777:

давление может разное наддува

ну так оно наверно прошивкой и регулируется?

вполне возможно. точно не знаю (


Канешно прошивкой именно из за поднятия давления наддува в первую очередь и происходит прирост мощности в турбомоторах, остальные параметры канешь тоже корректируются, но главный параметр это давление создаваемое турбиной, именно по этой причине атмосферники почти не поддаются чиптюнингу, +10% к мощности для атмосферника просто отличный резальт, добиться которого очень сложно, а для турбыша +30-40% к номинальной мощности не предел.
-Roman-
6 September 2012

1

Сегодня перепрошился с 200 на 240. Ну что сказать - разница есть, особенно заметна после 60-80 км/ч. Причем значительно быстрее стала разгонятся.
И еще по ощущениям - мотор как бы стал работать жестче что ли при интенсивном разгоне. Вот пока все. Если что вернуть можно в любой момент бесплатно на родную прошивку.
Есть вопросы-спрашивайте. Пока только положительные отзывы.
avatar
Stig11
6 September 2012


R
-Roman-:

мотор как бы стал работать жестче что ли при интенсивном разгоне.

Точно такое же ощущение испытываю по сей день. Радует
avatar
Антонио100
6 September 2012


-Roman-
Как с расходом, на сколько вырос?
avatar
TRAINER_F
6 September 2012


avatar
Антонио100:

-Roman-
Как с расходом, на сколько вырос?

Откуда он знает? Он только сегодня в 19:30 прошился
-Roman-
6 September 2012

3

Антонио100
А ... его знает. Он и так был около 15,5-16 литров.
пока сложно судить. Сегодня сбросил-через недельку увидим. Думаю вырастет.Все зависит как давить на педаль. Вообще на турбо моторе как то странно думать о расходе - явно 10-13 литров не будет. Давление наддува увеличилось, топлива естественно стало жрать больше.
Вообще по паспорту у 200 и 240 расход одинаковый - 10,9 в городе. Интрересно в каком
P/S - весь кайф в динамике, а не в расходе. Чем выше динамика разгона, тем больше хочется давить педаль.
avatar
nip
6 September 2012

1

R
-Roman-:

Сегодня перепрошился с 200 на 240. Ну что сказать - разница есть, особенно заметна после 60-80 км/ч.


с 60-80 еще не очень заметна, она на этой скорости только начинается , а вот со 150-160 уже очень, я где тут писал как мы разговорились со случайным челом на прковке супермаркета, и решили прокатится вместе 200 вс 240, старт с места одинаков, на малых скоростях до 60 разница почти не заметна, и лишь с ростом скорости чувствуются эти лишние 40л.с и 40н.м. и чем выше скорость тем острее, то есть можно сказать так: для города почти пофиг 200 или 240 под капотом, а вот на трассе... особенно в обгонах разница будет.
-Roman-
7 September 2012

1

nip
Я пока на мкаде до 150-160 разгонял. Разница в ускорении есть, большая,но начинается она с 60-80 где то. Да и сравнивать не с кем, только со своими ощущениями раньше
avatar
Egor NW
7 September 2012


Интересно , через сколько месяцев могут начаться проблемы с ресурсом движка ?
-Roman-
7 September 2012

1

Egor NW
А почему вы считаете, что они должны начаться? Моторы то одинаковые. Это все маркетинг.
avatar
Egor NW
7 September 2012


Писали , что впускной ресивер из более прочного материала и ещё что-то .

Да и проблемы с ЦПГ здесь описывали только у 240 л.с.
-Roman-
7 September 2012


Egor NW
Не нужно писать того, чего не знаете.
Разница не в впускных колекторах, а в выпуске. А именно диаметр труб между средней банкой и оконечными банками разный.
avatar
StatiC_krr
7 September 2012


Egor NW
Разница только в резонаторе и глушителе, ну и ПО. Все остальное ОДИНАКОВОЕ
avatar
Egor NW
7 September 2012

-1

StatiC_krr

на фотке штатного 240 идёт какой-то пластиковый гофрированный трубопровод диаметром около 40 мм между аккумом и движком , от моторного щита к радиатору . На 200-х такого нет . Это что ?
avatar
StatiC_krr
7 September 2012

2

avatar
Egor NW:

StatiC_krr

на фотке штатного 240 идёт какой-то пластиковый гофрированный трубопровод диаметром около 40 мм между аккумом и движком , от моторного щита к радиатору . На 200-х такого нет . Это что ?

Это звуковой симпозер - передает "спортивные ноты" двигателя в салон - хрень, которая ни на что не влияет
avatar
Stig11
7 September 2012


avatar
Egor NW:

на фотке штатного 240 идёт какой-то пластиковый гофрированный трубопровод диаметром около 40 мм между аккумом и движком , от моторного щита к радиатору . На 200-х такого нет . Это что ?

У 240 он тоже не у всех. несколькими страницами ранее есть фотки
avatar
Egor NW
7 September 2012


StatiC_krr
стритсракерская приблуда ?
Т.е. , как я понял , отличие только в более громком/жёстком звуке работы движка и чуть большем расходе , кроме улучшения разгона ?
avatar
StatiC_krr
8 September 2012

1

Egor NW
Ну выхлоп у 240 эффективней наверное, может чуть раньше на буст выходит турба, может просто для снижения t выхлопа, но не более того
avatar
Egor NW
8 September 2012


Понял . То есть Экобуст 200 тише , чем перепрошитый ? У него ведь остаётся система выхлопа от менее мощного движка .
avatar
StatiC_krr
8 September 2012

1

avatar
Egor NW:

Понял . То есть Экобуст 200 тише , чем перепрошитый ? У него ведь остаётся система выхлопа от менее мощного движка .

Прошивка поднимает давление наддува и под эту лавочку меняет топливные карты, по толще труба на выхлопе скорее всего играет последнюю роль в громкости выхлопа
Алекс_Р406
10 September 2012


А что реально по расходу топлива после прошивки на 240 сил- у меня сейчас расход 12л при ср скорости 36км/ч, по трассе езжу 120-140, по городу по правилам, машина Гелекси пробег 6000км, тут ездил с полной загрузкой- машина прет как надо по сравнению с 2л 145сил и 2,3 160 сил на МАКСе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up