Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Stig11
да я почти уверен,что при наборе скорости(педаль в пол) звук стал более насышенный что ли
кстати по поводу разных турбин:
перед перепрошивкой заезжал к другу в фрдовсий магазин, вместе сним смотрели микрокат-нашли турбину... стоит она на выпускном коллекторе и судя по всему она к ему намертво приделана. Посмотрели совместимость-написано устанавливается на моторы 2.0L 203л.с., 240 л.с., 250л.с.
Куда ставят 250 л.с., мы не выяснили.
Stig11:
|
кстати по поводу разных турбин: перед перепрошивкой заезжал к другу в фрдовсий магазин, вместе сним смотрели микрокат-нашли турбину... стоит она на выпускном коллекторе и судя по всему она к ему намертво приделана. Посмотрели совместимость-написано устанавливается на моторы 2.0L 203л.с., 240 л.с., 250л.с. Куда ставят 250 л.с., мы не выяснили. |
мне кажется на ФФ3-СТ там такой же 2.0т
Stig11
Новый СТ 250 сил , так точно!
Stig11:
|
кстати по поводу разных турбин: перед перепрошивкой заезжал к другу в фрдовсий магазин, вместе сним смотрели микрокат-нашли турбину... стоит она на выпускном коллекторе и судя по всему она к ему намертво приделана. Посмотрели совместимость-написано устанавливается на моторы 2.0L 203л.с., 240 л.с., 250л.с. Куда ставят 250 л.с., мы не выяснили. |
да турбина одинаковая, но наддув может быть неодинаков для этих вариантов 2.0Т! но это мои догадки, инфа не проверенная
что это? будет время, заеду к другу посмотреть.
Stig11:
|
что это? будет время, заеду к другу посмотреть. |
давление может разное наддува
Stig11
28 August 2012
Dima777:
|
давление может разное наддува |
ну так оно наверно прошивкой и регулируется?
Stig11:
|
Dima777:
| давление может разное наддува |
ну так оно наверно прошивкой и регулируется? |
вполне возможно. точно не знаю (
Dima777:
|
Stig11:
| Dima777:
| давление может разное наддува |
ну так оно наверно прошивкой и регулируется? |
вполне возможно. точно не знаю ( |
Канешно прошивкой
именно из за поднятия давления наддува в первую очередь и происходит прирост мощности в турбомоторах, остальные параметры канешь тоже корректируются, но главный параметр это давление создаваемое турбиной, именно по этой причине атмосферники почти не поддаются чиптюнингу, +10% к мощности для атмосферника просто отличный резальт, добиться которого очень сложно, а для турбыша +30-40% к номинальной мощности не предел.
Сегодня перепрошился с 200 на 240. Ну что сказать - разница есть, особенно заметна после 60-80 км/ч. Причем значительно быстрее стала разгонятся.
И еще по ощущениям - мотор как бы стал работать жестче что ли при интенсивном разгоне. Вот пока все. Если что вернуть можно в любой момент бесплатно на родную прошивку.
Есть вопросы-спрашивайте. Пока только положительные отзывы.
-Roman-:
|
мотор как бы стал работать жестче что ли при интенсивном разгоне. |
Точно такое же ощущение испытываю по сей день. Радует
Антонио100
6 September 2012
-Roman-
Как с расходом, на сколько вырос?
TRAINER_F
6 September 2012
Антонио100:
|
-Roman- Как с расходом, на сколько вырос? |
Откуда он знает? Он только сегодня в 19:30 прошился
-Roman-
6 September 2012
3
Антонио100А ... его знает. Он и так был около 15,5-16 литров.
пока сложно судить. Сегодня сбросил-через недельку увидим. Думаю вырастет.Все зависит как давить на педаль. Вообще на турбо моторе как то странно думать о расходе - явно 10-13 литров не будет. Давление наддува увеличилось, топлива естественно стало жрать больше.
Вообще по паспорту у 200 и 240 расход одинаковый - 10,9 в городе. Интрересно в каком
P/S - весь кайф в динамике, а не в расходе. Чем выше динамика разгона, тем больше хочется давить педаль.
-Roman-:
|
Сегодня перепрошился с 200 на 240. Ну что сказать - разница есть, особенно заметна после 60-80 км/ч. |
с 60-80 еще не очень заметна, она на этой скорости только начинается
, а вот со 150-160 уже очень, я где тут писал как мы разговорились со случайным челом на прковке супермаркета, и решили прокатится вместе 200 вс 240, старт с места одинаков, на малых скоростях до 60 разница почти не заметна, и лишь с ростом скорости чувствуются эти лишние 40л.с и 40н.м. и чем выше скорость тем острее, то есть можно сказать так: для города почти пофиг 200 или 240 под капотом, а вот на трассе... особенно в обгонах разница будет.
-Roman-
7 September 2012
1
nip
Я пока на мкаде до 150-160 разгонял. Разница в ускорении есть, большая,но начинается она с 60-80 где то. Да и сравнивать не с кем, только со своими ощущениями раньше
Интересно , через сколько месяцев могут начаться проблемы с ресурсом движка ?
Egor NWА почему вы считаете, что они должны начаться?
Моторы то одинаковые. Это все маркетинг.
Писали , что впускной ресивер из более прочного материала и ещё что-то .
Да и проблемы с ЦПГ здесь описывали только у 240 л.с.
Egor NW
Не нужно писать того, чего не знаете.
Разница не в впускных колекторах, а в выпуске. А именно диаметр труб между средней банкой и оконечными банками разный.
StatiC_krr
7 September 2012
Egor NW
Разница только в резонаторе и глушителе, ну и ПО. Все остальное ОДИНАКОВОЕ
StatiC_krr
на фотке штатного 240 идёт какой-то пластиковый гофрированный трубопровод диаметром около 40 мм между аккумом и движком , от моторного щита к радиатору . На 200-х такого нет . Это что ?
StatiC_krr
7 September 2012
2
Egor NW:
|
StatiC_krr
на фотке штатного 240 идёт какой-то пластиковый гофрированный трубопровод диаметром около 40 мм между аккумом и движком , от моторного щита к радиатору . На 200-х такого нет . Это что ? |
Это звуковой симпозер - передает "спортивные ноты" двигателя в салон - хрень, которая ни на что не влияет
Egor NW:
|
на фотке штатного 240 идёт какой-то пластиковый гофрированный трубопровод диаметром около 40 мм между аккумом и движком , от моторного щита к радиатору . На 200-х такого нет . Это что ? |
У 240 он тоже не у всех. несколькими страницами ранее есть фотки
StatiC_krrстритсракерская приблуда ?
Т.е. , как я понял , отличие только в более громком/жёстком звуке работы движка и чуть большем расходе , кроме улучшения разгона ?
StatiC_krr
8 September 2012
1
Egor NW
Ну выхлоп у 240 эффективней наверное, может чуть раньше на буст выходит турба, может просто для снижения t выхлопа, но не более того
Понял . То есть Экобуст 200 тише , чем перепрошитый ? У него ведь остаётся система выхлопа от менее мощного движка .
StatiC_krr
8 September 2012
1
Egor NW:
|
Понял . То есть Экобуст 200 тише , чем перепрошитый ? У него ведь остаётся система выхлопа от менее мощного движка . |
Прошивка поднимает давление наддува и под эту лавочку меняет топливные карты, по толще труба на выхлопе скорее всего играет последнюю роль в громкости выхлопа
Алекс_Р406
10 September 2012
А что реально по расходу топлива после прошивки на 240 сил- у меня сейчас расход 12л при ср скорости 36км/ч, по трассе езжу 120-140, по городу по правилам, машина Гелекси пробег 6000км, тут ездил с полной загрузкой- машина прет как надо по сравнению с 2л 145сил и 2,3 160 сил на МАКСе