Двиг 2л. Коробка MTX75 фокус 2008г.в. (рестайл)
На холодную шум сильный, потом потише, но не пропадает. Шум есть и при включении передач, но под нагрузкой он стихает, но прослушивается.
Зависит от того, как плавно отпустишь сцепление. Если бросить резко - шумит (причем всегда по-разному) если плавно отпускать - то шумит меньше (центруется может что-то?).
Что за шняга?
Шум по мере эксплуатации НЕ усиливается... (пробег уже большой, шум тот же или даже тише. Не напрягает. Может привык.)
В общем обобщая все наблюдения - это вот этот случай:
цитата (buon 12 Ноября 2009 (Четверг) 15:36)) |
выжимной шумит, гудит и прочее когда наживаешь на сцепление. Это объясняется нагрузкой на него при нажатии - логично. Если нажимаете на сцепление то в этот момент работает только выжимной (вращается вместе с "корзиной" и маховиком соответсвенно), валы коробки передач и диск сцепления, нанизанный на 1-вал, - состояние покоя. В данном случае, если выжимной исправен, абсолютная тишина и только работа мотора. Если сцепление включено (отпустили педаль) и есть посторонние шумы (кстати практически у всех автомобилей при пробеге после 2-ух тысяч км) объясняется следующим: шлицевая диска сцепления смещается относительно оси и причиной этому демпфер диска сцепления, который прирабатывается в процессе компенсации вращательно-колебательных нагрузок, вслдествие чего у него появляется еще одна стпень свободы, не значительная, но появляется - смещение оси. Так вот, вы отпускаете сцепление и смещенная ось шлицевой диска начинает "мутузить" первичный вал, т.е. вращать его с незначительным смещением относительно все тойже оси. Это смещение передается на ополные подшипники вала, которые и издают посторонние шумы. Попробуйте, выжать сцепление и медлено, медлено его отпустить (на нейтралке соответсвенно), повторите второй раз, тоже медленно, медленно и шумы пропадут - это объясняется центрованием шлицевой демпфера диска относитель оси (описывать процесс не буду и так сложно). Если шум выносит мозг (т.е. очень сильный) - менять диск, лучше в сборе. При замене можно убедится, что пружинки демпфера болтаются, а при усилии можно вручную смещать шлицевую диска. Как-то так. |
ILIS
31 August 2009
Вращательный шум на нейтрали
Partos
4 September 2009
Denis_Kцитата: |
визуально никаких дефектов на моих старых игольчатых не было видно |
там единственный дефект может быть - постель с выработкой, на подшипнике или на валу. Но они тем и хороши, что к зазорам нормально относятся. Реже из-за брака ломается одна или две иголки, но часто это приводит лишь к люфту, но может никак не отражаться в движении при спокойной манере езды. Кроме может лишь чуть повышенного шума от люфта в зазоре. Высокая нагрузочная способность и низкая точность изготовления сопряжения с валом их преимущества. Они боятся только одного - большой (ударной) нагрузки "в стоячую".
Когда крестовины заднеприводных авто "вылетают", на шейках крестовины четко видна "волнистая" поверхность от ударов иголок. При этом грохотать она может тыщ 5-10 км, прежде чем какой-нибудь стакан не вылетит или иголки не рассыпятся в прах. И шум именно на режиме движения накатом, на передаче его нет.
Вадимыч_®
4 September 2009
ILISЕсли не наростает, то может быть и не он...у меня шум был тоже больше 10000...просто на ТО1 он стал чуть больше слышен и на педали это чувствовалось, далее было потихонечку всё хуже и хуже...общий пробег, когда шум МНЕ начал потихоньку надоедать около 20000км...
звук также мог пропасть после планого отжима педали, но стоило только её коснуться, как сразу шум появлялся + снаружи машины явно слышалось это тарахтенье...сейчас после ремонта есть небольшой шум, НО с наружи машина работает тихо и стоя у заднего колеса её и не слышно...
Хотя в салоне лёгкий шум есть...но это думаю как раз та самая "норма"...
FF2-Ростов
4 September 2009
Вадимыч_®
Я при пробеге 23ты. уже дважды менял маховик (по гарантии ессесно)- шум уходит а потом вылезает наружу... первый маховик - 4тыс.км, второй блин уже не помню - наверное около 16. Сейчас опять шумит.
-Ал-
я со своим шумом приезжал на сто.у меня спросили у тебя на 10 такой шум был ? ну я говорю был . тебя напрегало ? я говорю нет.тогда и не парься ездий ниче с коропкой небудет
Такая же хрень...гремит на нейтралке, при выжитом сцеплении звук пропадает...сказали, что это подшипник первичного вала. Кто-нить знает сколько работа с запчастями стоит?
Меня в ЮС Импексе уверяют (ТО-1 16500км неделю назад), что это конструктивная особенность коробки и шумит там первичный вал. Типа педаль выжимается хорошо, передачи втыкаются четко и без проблем, значит все ок...не нерю я почему-то
-noname-TormanРебят, это либо первичный. либо игольчатые в коробке. Это действительно так. Это особенность коробки.
Причем заметьте, что на не прогретой коробке шума меньше (масло вязкое, не дает греметь) а как разогреется - шумит
Это и у дилера мне мастер сказал (нормальный мужик, Николай звать, о нем единственном мнение положительное)
ТОлько вот при покупке авто это не сказали мне ) Поэтому заявлю на ТО про этот шум, пусть меняют или что-то делают. Т.к. зная про шум перед покупкой - я мог бы и передумать!
(кто тему отминусил? Проблема то реальная и у многих!)
ILISты прав...на холодную ваще не слышно..но как прогреется, полный капеЦ, думаешь...а не дизельный ли у тебя мотор
В ветке написано про более густое масло...думаю, можно попробовать поменять и посмотреть, изменится ли что-то...Напиши потом про поездку к дилерам!
Torman
Конструктивная особенность не заявленная при продаже оной не является ) Это болезнь. Если у всех фокусов начнут гнить капоты - то это не конструктивная особенность!
-noname-
После прочтения в теме о возможном снижении шума после замены масла на более вязкое, решил поменять. В коробке было залито Castrol 75W-90, а заменил на Mobil 80W-90, в итоге практически ничего не изменилось. Еще я заметил, что когда нажатием на педаль сцепления убираю свободный ход, то шум практически пропадает, отсюда вопрос у меня: можно ли используя отверстие в коробке утопить или вдавить рабочую поверхность выжимного в цилиндр сцепления?
Каширянин
12 October 2009
Привет, коллеги!
Решил обратиться к Вам за консультацией, так как в сервисе Форд ничего не обнаружили, говорят все в норме, хотя по моему это совсем не так.
Ситуация такая.
При движении по "мягкому" асфальту (без камешков) явно слышен посторонний шум. При увеличении скорости авто - частота звука увеличивается, при замедлении авто - частота звука пропорционально затухает. При включенной скорости - звук более грубый, громкий, при движении на нейтрали - менее громкий, но все равно отчетливо слышен. Когда машина стоит - постороннего звука нет. Такая хрень продолжается уже более года (всего машине 3,5 года, пробег 63500 км, двиг. 1,6 (100 л.с.), механ. коробка). Этот звук уже задолбал. Что можно сделать???
цитата: |
Конструктивная особенность не заявленная при продаже оной не является ) Это болезнь. |
Абсолютно согласен!
Свою машину я приобрел зимой и никаких звуков не было, а в мае появились, теперь похолодало и опять тишина. Недавно был печально огорчен информацией, что на шум жалуются очень многие владельцы 2.0 МКПП. Но неужели никто не смог решить данную проблему через диллера по гарантии?!
Каширянин
1. саморез/гвоздь/камень в колесе (в протекторе)
2. резина. Попробуй поставить другую (возьми у клубней на пару дней) и посмотреть.
у меня подобная проблема была, донимала те же 1.5 года, поначалу была менее выражена, потом больше и больше. Объехал всех официалов, они сделали все что могли, но шум остался. В итоге оказался вариант №2, поставил летнюю хакку и тишина...
зы: за подробностями в личку есичо
HAS
Привет, HAS!
Спасибо за совет.
Посмотрел на наличие посторонних предметов на колесе (гвоздь, камень в протекторе, ...), их нет. Но вспомнил вот, что. У меня было пробито заднее правое и переднее колесо. Дырки заделали изнутри. Может это как-то влияет на наличие шума. Хотя маловероятно, так как звук похож на раскручивающийся или наоборот на замедляющий вращение маятник.
Где-то в инете нашел информацию, что отслоение корда может приводить к шуму.
выжимной шумит, гудит и прочее когда наживаешь на сцепление. Это объясняется нагрузкой на него при нажатии - логично. Если нажимаете на сцепление то в этот момент работает только выжимной (вращается вместе с "корзиной" и маховиком соответсвенно), валы коробки передач и диск сцепления, нанизанный на 1-вал, - состояние покоя. В данном случае, если выжимной исправен, абсолютная тишина и только работа мотора. Если сцепление включено (отпустили педаль) и есть посторонние шумы (кстати практически у всех автомобилей при пробеге после 2-ух тысяч км) объясняется следующим: шлицевая диска сцепления смещается относительно оси и причиной этому демпфер диска сцепления, который прирабатывается в процессе компенсации вращательно-колебательных нагрузок, вслдествие чего у него появляется еще одна стпень свободы, не значительная, но появляется - смещение оси. Так вот, вы отпускаете сцепление и смещенная ось шлицевой диска начинает "мутузить" первичный вал, т.е. вращать его с незначительным смещением относительно все тойже оси. Это смещение передается на ополные подшипники вала, которые и издают посторонние шумы. Попробуйте, выжать сцепление и медлено, медлено его отпустить (на нейтралке соответсвенно), повторите второй раз, тоже медленно, медленно и шумы пропадут - это объясняется центрованием шлицевой демпфера диска относитель оси (описывать процесс не буду и так сложно). Если шум выносит мозг (т.е. очень сильный) - менять диск, лучше в сборе. При замене можно убедится, что пружинки демпфера болтаются, а при усилии можно вручную смещать шлицевую диска. Как-то так.
IsWin
10 February 2010
ILIS,
чем все закончилось?
сейчас только главная дорога по НТВ была там подобную "конструктивную особенность" не объявленую при продаже (стук в рулевой рейке при движении) в мазде 6 обсуждали. в итоге сказали шо если долго посношатса по судам договор купли продажи расторгнуть можно
Каширянин, -
ребят не захломляйте тему спросите в другой ааа
Уже 57000. Шум есть как и был. В холода при пуске - шумит. Выжимаю сцепу - не шумит. Отпускаю - шумит. Через пару минут езды шум уменьшается и почти не слышен (других полно ))) музыка, дорога в гОвнах)
В общем это похоже не смертельно. Шум не усилился и не уменьшился. Только на холодную сильнее шумит, но быстро уменьшается (пара минут).
Смазал кулису МКПП и все шарниры там силиконовой смазкой - стало хорошо все переключаться (ну более-менее комфортно) ну и просто привык немного.
Летаем дальше.
alexch19700309
16 February 2010
buon Плюс к этому, начиная вращатся первичный вал испытывает сопротивление загустевшего на морозе трансмиссионного масла
CВое авто сейчас на ремонте по гарантии -МКПП сняли сделали дефектовуку. Причина снятия-шум ввиде стрекота на холодную совместно с воем. После прогрева остается вой но смещается с оборотов 1250 к 2000 тыс. Долго инженера по гарантии донимал. Пришлось оставить у них авто на стоянке под откр. небом. при минус 20 град. С утра продемонстрировал инженеру сию напасть. Сказали, что подшипники первичного, вторичного и дифференциала менять будут.
-STAS-
16 March 2010
buon, всё что Вы выше написали очень похоже на истину, действительно в моём случае (1,6 ti-vct, мкпп) на нейтрали на холодную из коробки часто, но не всегда, доносится такое глухое постукивание, при выжимании сцепления оно сразу пропадает, после отпускания сцепления звук может смениться, может пропасть совсем, а может остаться таким же, или усилиться. Но возникает вопрос, почему через несколько минут после прогрева двигла все звуки в коробке пропадают??? - её совсем не слышно! Как температурный фактор влияет на смещение оси шлицевой диска сцепления?
-STAS-
Масло густое, больше сила вращения и громче стуки. Потом тоже стучит, но уже тихо.
IgorCh79
2 April 2010
Denis_K
Привет!
У мня тоже шумит. На нейтрали на прогретой если педаль кинуть шумит. Медленно отжимаешь - совсем тихо.
В твоем случае игольчатые подшипники.
Во что вышло? Сколько в рублях?
Кстати у тебя вроде 2л двиг, коды на подшипники не скажешь?
У мня коробка MTX75, полагаю как и у тебя
Just_07
19 April 2010
Стоит машина на сервисе с разобраной коробкой! Фокус 1.6 -100лс европеец 2007г. Визуально ни каких проблем не наблюдаем ни я, ни сервисмены. Проблема была в шуме на стоячей машине при включеном сцеплении(педаль отпущена) что то как будто лязгало, при нажатии на педаль сцепления шум пропадал, посмотрел по этису, в коробке IB5 нет игольчатых подшипников для передач как в МТХ75. В чем может быть проблема? Куда смотреть?
Just, у меня тоже такая же напасть...в довесок еще и вой...ремонтировали:меняли все подшипникик кроме игольчатых на 2-ом валу(список ЗЧ на 2 листа формата А4). Собрали шум и вой остался. Толи эти подшипники кому-то др. установили, либо др. варианты...Коробка IB5. Что коробку разбирали-это точно болты по разъемной части с видимыми повреждниями
Just_07
19 April 2010
Так на IB5 вроде бы 1 игольчатый на 2-ом валу, в самом начале вала стоит, или я ошибаюсь?
vibe- а почему не заставил разбирать снова раз проблемы остались?
И кроме этого ведь второй вал на IB5 не подвижен, когда автомобиль стоит на месте? Как же он может шелестеть?
ILIS
Это шумит маховик. 100%.
На двухлитровом двигателе он двухмассовый, с демпфером. (на диске сцепления демпф. пружин нет.)
1. Меняется по гарантии но... Дефектуется он замером люфта внутренней части по отношению к нижней, а это возможно только сняв КПП. Если люфт будет больше допустимого, то маховик поменяют, а если нет, то на Вас возложат стоимость работ по снятию\установке КПП (ок. 8000 руб.).
2. Если решитесь дефектовать - не бойтесь. Скажет дилер, что это не брак и заставит оплачивать с\у КПП, посылайте... Если пригрозит тем, что машину не отдаст - вызывайте наряд милиции и привлекайте за самоуправство. В этом случае машину отдадут, и скорее всего не будут дожидаться наряда. Далее возможно иск. заявление в суд, но это уже проблема дилера, как истребовать с Вас деньги. )))
3. Мне маховик поменяли. Новый тоже шумит, но мягче.
4. Сейчас решаю вопрос с вибрациями на холостом ходу. ))
a_gridyakin
Не думаю. шумит уже давно. Не усиливается. Шумит не сильно. Если сцепу кинуть - то иногда шумит, иногда нет. не важно как отпускать сцепу, плано, резко... все равно иногда получается что шумит, иногда нет.
Я вообще думаю, что это выжимной пошумливает слегка.
После ремонта МКПП (шестерня, кольцо и первичный вал заменили, может еще что нить). Через месяц появился шум. Педаль сцепления нажимаешь, шум пропадает. Шумит не сильно. Что делать, к официалам сразу ехать? 1.8 МКПП, год машине, пробег 6500 км. У друга посидел в 2 литровом Фокусе, так там по парабану, жмешь педаль сцепления, не жмешь, постороннего шума нету. Ну и я в тишине месяц всего поездил
.
цитата: |
Не думаю. шумит уже давно. Не усиливается. Шумит не сильно. Если сцепу кинуть - то иногда шумит, иногда нет. не важно как отпускать сцепу, плано, резко... все равно иногда получается что шумит, иногда нет. |
Говорю уверенно потому, что маховик - болезнь 2-х литрового. Шум издает именно он. Заглуши машину с отпущенным и нажатым сцеплением и почувствуешь разницу.
А вообще лучше не гадать, а решать все через дилеров. Судя по первому сообщению ты уже почти год с этой проблемой.
Удачи.
2 people online