После 3-х лет безупречной работы ФФ2 немного провалился прием двигателя на первых передачах, зарываться стала машинка малец. Особенно ощутимо на первой и второй (механика), обороты иногда в ноль уходят и уже от туда рагон происходит... вяло очень. По привычке думал на сцепление и фильтры. Покупал в Форд Дженсер Калуга. ТО проходил 3 раза, думал можт пройду 4-ое, но когда узнал, что сие удовольствие мне обойдется в почти 8 косых - немного интузазизма убавилось.
Правда сказали, что 4-ое со скидкой мне будет, правда тут же потребовали скидочную карточку, которую якобы должны были дать на 3-х предыдущих (из которых одно какое-то должно было быть бесплатным, опять же чего мне не довелось увидеть). Потому как никаких карт мне не давали, был я послан разбираться куда-то "к начальству", видать к самому Генри Форду, бо базы данных на компах у ребят из сервиса ни с чем не связанны и по их словам это "безумно долгая процедура". Я имею ввиду - чтобы установить ЧТО было с твоей машиной с момента покупки в Genser Каулга. Странно как-то... Короче, никуда я не пошел (я по природе не конфликтный) и пришлось выбрать просто диагностику двигателя (что стоит порядка 2000 рублей), думаю - там установлю в чем причина.
Установили: свечи, нагар на заслонках и собсно форсунках. Мастер сказал, что это и есть причина потери приемистости на первых передачах. На промывку я не согласился, так как это бы дополнительно стоило бы 8000. Я не особо богатый, именно поэтому в свое время купил Фокус. Думаю, что подумаю (и сразу машина как будто лучше поехала,
)) Непосредственно мастер был приветлив, чего не могу никак сказать о сервисе. Мастер приемщик слесарного участка который с нами "работал" (Андрей кажись звали), мне казалось, что он сейчас меня бить будет, всем видом показывал что он СИЛЬНЕЕ меня. Не знаю, чем я заслужил такую форму ведения переговоров со мной... Возможно звучит глупо, но удовольствия от общения с таким манагером я получил мало, если можно так выразиться.
Не то, чтобы я привык к улыбкам, к чему была эта демонстрация форса, какая-то агрессия чувствуется, какой-то снобизм непонятный мне. Испортили настроение короче.. Может ребятам ... платят и бесят уже эти клиенты в этом Дженсере... Я это конечно могу понять, бо сам работал в подобной сфере, но как-то снобизм у меня на клиентов не вытекал. Чем я заслужил такую форму общения я вам сказать не могу... Я был также в других салонах, ан нет - там все приветливы, улыбчивы и весьма дружелюбны.
Ну будем считать это спецификой сервиса калужского форда... Не знаю, по этой или другой причине, за 2 часа сидения там я не увидел ни одного покупателя, хотя в том же ниссане пришлось стоять очередь к менеджеру...