Genser Калуга



На официальном сайте Ford дилером не значится


Заказал недавно у них машинку,может кто уже имел опыт общения с этим дилером,расскажите как происходит осмотр автомобиля,оплата,а то мне придется к ним еще 2 раза из Москвы мотаться-1 раз осмотр,оплата 2 раз забирать,а ПТС приходит к ним по DHL через два дня после оплаты ,стремно как то,не кинут ???
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Genser, дженсер, калуга

dzonny
18 January 2006

Genser Калуга
85,1K
views
79
members
544
posts

avatar
oleg331
2 May 2012


dmabr
У меня, походу,не в радиаторе дело,не слышу щелчка включения муфты компрессора,кирдык фреону или компрессору,или реле какому нибудь
P.S. радиатор на мойке аккуратно керхером помыл,эффекта ноль,только соты погнул слегка
avatar
BanderaZ
2 May 2012


oleg331
Я перед тем как менять бампер был на мкаде на развязке в пробке..пока подёргался в горку...температура впервые поднялась сильно. Выехал на мкад и сразу всё нормализовалось. Через два дня разбирал перед (сняты бампер и фары) и строго под 90 градусов мыл керхером. Всё норм, ламели не погнуты. Перегрев пропал (толкался несколько раз в пробках уже с влючённым кондеем). НО у меня явно снаружи грязью подзабито было. Между радиаторами в том году просто проливал водой. Пух сворачивается и сливается вниз хорошо.
avatar
oleg331
2 May 2012


BanderaZ
В деревню поеду,попробую между помыть,но думаю чему-то кирдык
avatar
migol
3 May 2012


oleg331
А на Втором Фокусе что, нет самодиагностики?
dmabr
5 May 2012

-1

oleg331
Признак того что радиаторы забиты и перегрев идет- это когда вентилятор радиатора часто включается. Подъехали вы допустим к дому, машину заглушили, а вентилятор еще молотит на высоких оборотах пару минут. Кондер может в пробке отключаться при перегреве, а если совсем не морозит- то это не радиаторе дело.
avatar
oleg331
9 May 2012


dmabr
Радиатор промыл,эффекта ноль,не включается комрпессор,наверное,фреон ушел куда-то
migol
Самодиагностику не пробовал,в любом случае место утечки не покажет)))
avatar
migol
10 May 2012

3

Ну, короче, снял я радиатор и помыл. Всё там очень просто. Действительно никакой кёрхер не поможет. Радиатор кондея-чист, радиатор АКПП-чист, а вот ЭТО-грязное.

posted imageposted image

А это радиатор АКПП. Он как новый.
posted image
avatar
oleg331
10 May 2012


migol
Да-а
avatar
migol
10 May 2012


oleg331
это и есть то "пуховое одеяло". на вид всё страшно, но снимается прямо руками очень быстро. остаётся только на мойке промыть остатки и всё.
avatar
oleg331
10 May 2012


migol
Самому как-то стремно снимать,у меня вечно лишние детали остаются ,и гаража нет
avatar
migol
10 May 2012


oleg331
Там открутить защиту спереди, и 4 болта снизу. Всё остальное-на клипсах, ну и ещё патрубки. Лучше это сделать до начала жары, когда без кондея будет невыносимо. Радиатор опускается вниз, поэтому нада заехать на бордюр где-нибудь. Я вобще одну сторону на домкрат, и всё. Видишь же, фотки с травой, не вру.
avatar
oleg331
10 May 2012


migol
Надо попытаться ,в принципе можно в деревне попробовать,я там чего -нибудь из досок сооружу,на что наехать можно. Да,траву вижу-молодец!
avatar
Ailen
11 May 2012


migol
фигассе было
avatar
migol
12 May 2012


Ailen
Ром, самое главное, что траблы с перегревом начинались ещё прошлой осенью, когда мой пробег был тисяч 30. Т.е. по идее каждые 30 000 нада такую процедуру делать КАЖДОМУ. Хотя если у кого-то кондиционер для понтов, то можно и забить.
dmabr
12 May 2012


Я обычно каждый год и промываю. Только попозже, когда тополиный пух отлетит.
avatar
BanderaZ
12 May 2012


migol
Молоток, что решился!!!)

Подскажи, а охлаждающую жижу ты сливал?
Не распишешь точную последовательность "для чайников"...чтобы точно и самому решится заглянуть туда.
А то както ...бояздно
avatar
BanderaZ
12 May 2012


migol
И в каком порядке установлены радиаторы? (если смотреть от бампера)

Я потому что снимал бампер и весь пластик спереди..и вплотную струёй керхера долбил по радиатору строго перпендикулярно(чтобы не погнуть ламельки). Эффект есть..вентилятор стал реже включаться. Но ещё чувствую, что не так как в новой)
avatar
migol
12 May 2012


BanderaZ
-снял пластиковый щиток между решёткой и телевизором
-снял решётку радиатора(просто что бы не повредить
-отсоединил все трубки от радиатора и которые идут от расширительного бачка(которые будут мешать вытащить вентиляторы вверх).
-отсоединил все разьёмы, которые не дадут снять вентиляторы
-сняо вентиляторы(вынул вверх)
-открутил "балку" снизу(не знаю как оно называется, ну типа телевизора, только внизу стоит) перед этим привязал кондейный радиатор к телевизору, что б не упал.
-радиатор охлаждения и радиатор кондея скреплены пластиковыми защёлками, разделяем радиаторы и радиатор опускаем на землю.

Естественно жижа сливалась. От бампера стоит радиатор кондея, дальше АКПП, дальше- радиатор ОЖ.
Я тоже сначала мыл кёрхером и радиатор кондея отмыл без вопросов, да и небыл он грязным. Но какой был радиатор ОЖ-видишь сам.
avatar
Doc.Stan
18 May 2012


Привет всем! Был сегодня в Genser_е, менял масло (в движке). Остался доволен. Ждал не долго, в ремзону пускают без проблем, мастер всё сделал аккуратно и быстро. После замены масла с фильтром по моей просьбе кое чего подкрутил - подправил (БЕСПЛАТНО!) По деньгам - 2770.0 руб (в след. раз масло и фильтр сам куплю гденить - можно оказывается, а я не знал)
В понедельник поеду к ним на диагностику - климат накрылся, фреона ноль! Хоть бы трубка полетела, тогда ещё по гарантии проскочу! Толькоб не радиатор!!!
avatar
Doc.Stan
21 May 2012


Привет клубни! Я в Genser_e, прошёл диагностику кондея, попал в ГАРАНТИЮ!!!
По какой-то заклёпке на радиаторе течь, брак заводской!
Сказали сегодня и поменяют! Пока жду (т.к. ремонт не был запланирован) когда мастер освободится, кофеёк попиваю. Претензий по сервису пока никаких, наоборот - сплошной позитифф! И на приёме и на диагностике нормальные мужики работают.
А девчёнки тут просто конфетки, как на подбор!
avatar
Doc.Stan
21 May 2012


Фоткать только у них начальство запретило

Мож и правильно... ИМХО
avatar
Doc.Stan
22 May 2012


Ну, всё, климат работает!!! Цена вопроса - 0 руб. 0 коп. + 4 часа ожидания (но это т.к. ремонт не планировал - только диагностику).
Genser, всем спасибо: приёмщику, мастерам!
Респект, цитата - "очкастому мужику, который на всех орёт" - мастеру цеха
p.s. Кстати, они тоже наш сайт почитывают!
Landroval
30 July 2012


После 3-х лет безупречной работы ФФ2 немного провалился прием двигателя на первых передачах, зарываться стала машинка малец. Особенно ощутимо на первой и второй (механика), обороты иногда в ноль уходят и уже от туда рагон происходит... вяло очень. По привычке думал на сцепление и фильтры. Покупал в Форд Дженсер Калуга. ТО проходил 3 раза, думал можт пройду 4-ое, но когда узнал, что сие удовольствие мне обойдется в почти 8 косых - немного интузазизма убавилось.

Правда сказали, что 4-ое со скидкой мне будет, правда тут же потребовали скидочную карточку, которую якобы должны были дать на 3-х предыдущих (из которых одно какое-то должно было быть бесплатным, опять же чего мне не довелось увидеть). Потому как никаких карт мне не давали, был я послан разбираться куда-то "к начальству", видать к самому Генри Форду, бо базы данных на компах у ребят из сервиса ни с чем не связанны и по их словам это "безумно долгая процедура". Я имею ввиду - чтобы установить ЧТО было с твоей машиной с момента покупки в Genser Каулга. Странно как-то... Короче, никуда я не пошел (я по природе не конфликтный) и пришлось выбрать просто диагностику двигателя (что стоит порядка 2000 рублей), думаю - там установлю в чем причина.

Установили: свечи, нагар на заслонках и собсно форсунках. Мастер сказал, что это и есть причина потери приемистости на первых передачах. На промывку я не согласился, так как это бы дополнительно стоило бы 8000. Я не особо богатый, именно поэтому в свое время купил Фокус. Думаю, что подумаю (и сразу машина как будто лучше поехала, )) Непосредственно мастер был приветлив, чего не могу никак сказать о сервисе. Мастер приемщик слесарного участка который с нами "работал" (Андрей кажись звали), мне казалось, что он сейчас меня бить будет, всем видом показывал что он СИЛЬНЕЕ меня. Не знаю, чем я заслужил такую форму ведения переговоров со мной... Возможно звучит глупо, но удовольствия от общения с таким манагером я получил мало, если можно так выразиться.

Не то, чтобы я привык к улыбкам, к чему была эта демонстрация форса, какая-то агрессия чувствуется, какой-то снобизм непонятный мне. Испортили настроение короче.. Может ребятам ... платят и бесят уже эти клиенты в этом Дженсере... Я это конечно могу понять, бо сам работал в подобной сфере, но как-то снобизм у меня на клиентов не вытекал. Чем я заслужил такую форму общения я вам сказать не могу... Я был также в других салонах, ан нет - там все приветливы, улыбчивы и весьма дружелюбны.

Ну будем считать это спецификой сервиса калужского форда... Не знаю, по этой или другой причине, за 2 часа сидения там я не увидел ни одного покупателя, хотя в том же ниссане пришлось стоять очередь к менеджеру...
avatar
BanderaZ
30 July 2012


Landroval
Ну вот вы сами назвали Имя менеджера, который вёл себя не корректно, былобы правильнее для нас всех и фамиллию его озвучить, тем более что контакт в Genser Kaluga у клуба есть. А мастер вам оказался приветлив..но в итоге вы делаете вывод , что "это специфика сервиса Калуги".

Не в качестве рекламы , в пятницу 27.07.2012 проходил ТО. Принимал мою машину Вежливцев Артём. Это моё 5-ое уже ТО, пробег 100т.км. Машина декабря 2009 года.
Начиная с общения по телефону, на записи, до того как я выехал с ТО, нареканий не возникло (как всегда)...может это я такой везучий конечно... Хотя для сравнения был один раз на ТО в Питере в Major (там меня застал пробег необходимый, чтобы пройти ТО). Разницы ни в выполнении работ. ни в общении я не почувствовал. а прохождение ТО получил скидку 15% ,т.к. машина уже не на гарантии, а я всё равно к ним приезжаю обслуживаться.
avatar
assa40
30 July 2012


Тоже обслуживаю машину в Дженсере и свою и уже не первую служебную.После общения с Вежливцевым Артёмом только положительные эмоции.Да есть у О.Д. ряд негативных моментов такие например как архи неконкурентные цены как на работу,так и на расходники и навязчивый сервис. Хотя в последнее время они его не навязывают (в прошлом году просто развели на первом Т.О.(!) на чистку дросселя,топливной системы.и замену свеч!) Сейчас мне робко предложили чистку дроселя и топливной системы и даже предложили скидку!(но я всё равно отказался)Но я думаю что они сами всё понимают. Так же заметил что личную машину обслуживают как то лучше и тщательнее,чем служебную ( но служебную тщательнее принимают)
Хочу отметить,что все мои похвалы относятся исключительно к инструментальному цеху,чего абсолютно не могу сказать про кузовной. кузовной просто беда!!! Ты просто чувствуешь себя человеком,который специально пришёл в салон,что бы испортить жизнь этим классным парням!!! Третий месяц пошёл как я инициировал ремонт служебного фьюжена.(из них месяц машина в Дженсере!!!) Решил позвонить,справиться о здоровье машынки... Её потеряли!!!К вечеру отзвонились и сказали,что всё сделали, но она не заводится!!!Ок! За деньги компании отремонтировали перетёршуюся проводку!!! И о боги!!! После двух месяцев мне сообщают,что страховая не одобрила замаену рулевой тяги и сход развал!!!Зачем и как я должен забрать машину с вывернутым колесом???Короче эпопея продолжается!!!
avatar
BanderaZ
31 July 2012


assa40
Андрюх - независимая, после неё досудебка в страховую, а дальше тока в суд.
avatar
Bergkamp
31 July 2012


assa40
BanderaZ
Согласен про Артема,просто у человека по жизни фамилия соответствует манере общения с клиентом-Вежливцев,хороший сотрудник Дженсера,после общения с ним только положительные эмоции,жаль,что не все у них там на таком уровне...
avatar
yakudza72
15 August 2012


А я вчера тоже общался с этим положительным товарищем. Конкретно про него не могу сказать ничего плохого, нормальный, вежливый. После прохождения третьего ТО, выгоняет машину, зовёт меня, подводит и показывает коцнутую пассаж.дверь Говорит, извиняйте, "мастер" выгонял с подъёмника, чуть притёр . Хотите, покрасим бесплатно!!! Я одуревший от жары после трёх часового брожения по улицам и сидения в салоне, только спросил, сколько это займёт по времени. ответ: три дня. меня это совсем прибило, три дня без колёс- это нереально. говорю, фиксируйте своё бл-во, я поехал. заплатил за ТО, правда сделали скидку 15%, забрал бумажку, где написано, что они дверь притёрли и уехал. теперь сижу и думаю, что лох- это судьба... даже если покрасят бесплатно ( ещё не известно как), товарный вид то уже пипец. как дальше действовать, может кто сталкивался?
avatar
-ВДВ-
29 August 2012


Всем прива соседи!!! Краем уха мож кто слышал из вас по негативу в Тульском "Бекасе". Прошел там два ТО. Больше ни нагой!!!
Собственно вот че обращаюсь к вам: почитал вашу тему про Дженсер-Калуга и вроде как отзывы положительные. Вот думаю пройти у вас третье ТО.(Просто к нам, некоторым личностям, в том числе и ко мне с этого клуба предвзятое отношение со стороны работников "Бекаса"-это еще на старой почве раздоров между клубами. Кто помнит-поймет про что я говорю ). Что скажете, в какую смену лучше записацо у вас7 Сколько по деньгам 3 ТО на Фокус 2??
avatar
BanderaZ
30 August 2012

1

-ВДВ-
Я всегда попадал на Артёма Вежливцева (Мастер приёмщик). На ТО пересекаемся уже как старые хорошие знакомые. Впринципе, благодаря его отношению к работе, советам, уровню услуг по ТО (машина довольна) и просто общению продолжаю обслуживать машину там.
По стоимости не скажу, лучше с ним. Про FFclub он знает, я его не раз приглашал на наши фокусирвоки и сборы))).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up