Перенёс в фак
ТЫНЦС этимм постами чуть позже разберусь!
Bachik
25 August 2009
Замена топливного фильтра
Serdj
Да-а-а фильтр стал как негра гудок.
Надо бы то же менять , только не знаю какой у меня на 2.0 литровом ставится ??
после всего прочитаного полез менять топливный фильтр на ФФ2 1.8TDCI в принципе всё просто ,не много напрягли зажимы трубопроводов зачем их сделали разными? С первым всё понятно нажимаешь по бокам и стягиваешь трубку, а у второго ещё какая -то "микро-чека "придумана,которую нужно поддеть наружу ,а остатки механизма вдавить внутрь(всё очень мелкое). Далье всё снял ,промыл ,собрал,наполнил солярой ключ на старт, и как-то не получилось больше 2-х секунд удержать обороты на 2000 он заглох ,а комп выдал "Авария двигателя" (Ужас и холодный пот).
Покрутил стартером раза стретьего начались вспышки,а 8-гоили 9-го двигун очухался.
Вывод: как можно лучьше заполняйте фильтр солярой .
Подскажите пожал. в чем разница между оригинальным топ. фильтром если брать у официалов или в экзисте???
stiks77:
|
Подскажите пожал. в чем разница между оригинальным топ. фильтром если брать у официалов или в экзисте??? |
Разницы никакой нет. Что бы Вам его без проблем установили запросите у exist сертификат качества. Дилер с ним не в праве отказать в установке Вашей детали. А вот насчет неоригинальных фильтров не советую никому этой ерундой заниматься. Delphi любят как раз за хорошую степень фильтрации 5 микрон что ли (могу ошибаться). Поставите не оригинальный фильтр и к вам такая муха сможет пролететь, а виноваты окажитесь сами
karat:
|
stiks77 Цена разная и конкретно .Как правильно сказал K|D не балуйся леваком,удачи . |
Цена то разная, но не оригиналов пока не встречал!
Когда забирал в экзисте фильтр... Мангагер приносит коробочку вся в лейбах
Ford. Открываю, смотрю внутри наш родной с большими буквами
Delphi. Все говорю спасибо то что нужно! Манагер аж выдохнул! Я спрашиваю что так тяжко. А он говорит я переживал что перепутали что нибудь, на коробке
Ford, а внутри
DelphiНа сколько знаю этот фильтр идет только на 1.8 TDCi, и делает его только
Delphi.
BachikТа сейчас могут делать все кому не лень
Сорри всем)) а какова цена сейчас на Топливный фильтр?
Чин:
|
Сорри всем)) а какова цена сейчас на Топливный фильтр? |
В экзисте Delphi 2380 р.
а оригинал Форд 1296 руб.Я себе брал Форд,коробка как и у дилера.Поэтому ну их,официалов.
Чин
Брал неделю назад через Форд-Сервис на Каширке оригинал - 1250р.
mtfc
15 February 2010
На выходных тоже поменял топливный фильтр. Спасибо автору/ам фака за подробный отчет что как делать!
Только в виду отсутствия клизмы использовал шприц одноразовый на 2мл. как раз носик входил четко в верхний штуцер.
Пришлось повозиться с воздухом, но всеж справился и машин завелся и поехал
. Воды не было в стакане равно как и каких либо посторонних примесей.
новый/ старый...ПРОБЕГ 16800км. ( заправки - 90% ЛУКОЙЛ, 5% noname, 5% ТНК+Роснефть)
http://s004.radikal.ru/i205/1002/37/544f5968dffbt.jpg
Подскажите, как правильно конденсат слить?
USSRrat
так в ФАКе прописано
Serёga:
|
Чин Брал неделю назад через Форд-Сервис на Каширке оригинал - 1250р. |
что-то дешево для оригинала...надо брать
у дилера (работа с заменой) 2850...
А какой топливный фильтр на 2 литровом бензиновом фокусе стоит?мне тоже наверное надо поменять пробег уже 52 тыс.
Agares
Ну уж точно не от дизельного,если он все таки стоит.
Agares
На бензинках в баке стоит что то типа фильтра, но он не сменный, с сборе с бензонасосом
Мишуха
а понял,спасибо за инфу.
Serg03:
|
При сборке собрал так: верхняя крышка, фильтр, кольцо, нижний корпус. А теперь вопрос, правильно ? или кольцо ставится между фильтром и верхней частью???
|
Упс...
Это на самом деле правильная сборка?
На мой взгляд вставлять кольцо между фильтром и стаканом нет никакого смысла. А вот между верхней крышкой и фильтром есть, там как раз ему и место...
ППивоцитата: |
На мой взгляд вставлять кольцо между фильтром и стаканом нет никакого смысла. А вот между верхней крышкой и фильтром есть, там как раз ему и место... |
Не правильный у Вас взгляд! Прокладка ставится именно между фильтром и стаканом!
Мишуха
12 April 2010
ППиво:
|
Упс... Это на самом деле правильная сборка? |
Может у тебя из-за этого глючит, резинка неправильно стоит, воздух сосет. Отсюда и ошибка U1900 Ошибка передачи данных по шине КАН, между модулем ЕСМ и модулем подачи топлива, дизельные модели. И фильтр говоришь шевелишь, реагирует. И пробку на баке открываешь вроде лучше.
Про пробку на баке не я говорил. Так сборка правильная описана или нет?
Если да, то объясните мне смысл существования резинки, на в этом случае не уплотняет ничего ни от кого, а просто болтается на фильтре или просто лежит на дне стакана.
ППиво
12 April 2010
Bachik:
|
Прокладка ставится именно между фильтром и стаканом! |
Под стаканом вы имеет ввиду крышку стакана или его нижнюю часть.
Если нижнюю часть, то какую функцию там выполняет резинка??
Получается можно просто кинуть резинку на дно стакана, потом поставить туда фильтр... такая в этом случае должна быть сборка?
Так активнее все включаемся в процесс)))
ППиво
ничего не болтается на дне стакана, оденьте правильно и всё.! Проелагка стоит между верхней кромкой сткана и верхней частю фильтра!
Bachik:
|
ППиво ничего не болтается на дне стакана, оденьте правильно и всё.! Проелагка стоит между верхней кромкой сткана и верхней частю фильтра! |
То есть между крышкой стакана и фильтром?
Тогда порядок неверный тут описан)
ППивоБлин, ну нельзя же быть таким ...
Прокладку одеваете на фильтр снизу и вставляете в стакан. Красным обозначена прокладка.
Bachik, глупости какие!
Прокладка одевается сверху! Сначала вставляете фильтр в стакан, потом кладете на верх прокладку и зажимаете крышкой, иначе ваша прокладка упадет на дно стакана.
USSRrat
14 April 2010
Буквально вчера менял фильтр. Было так установлено на то1, и это пусть не показатель, но пытаясь собрать как говорит Бачик у меня прокладка падала на дно. Кстати, никакую клизму не использовал (все остальное строго по рекомендациям, Спасибо ему еще раз) просто завел и поехал.
ППиво
14 April 2010
1
во, не я один такой)))
Ладно малость в сторону, это кольцо нужно чтобы солярка не выливалась из стакана. Впрочем солярка не выливается и без кольца, если закрутить хорошо.
Другой момент - солярка на двигатель забирается из "центра" фильтра сверху. Так вот там прокладочка - масенькое колечко. И вот нигде не видел рекомендаций по замене это колечка, а на мой взгляд надо бы вместе с фильтром, оно не вечное и его функция гораздо важнее, чем у этой большой прокладки.