Перенёс в фак
ТЫНЦС этимм постами чуть позже разберусь!
Bachik
25 August 2009
Замена топливного фильтра
Здесь пишем замечания и предложения потом в конечной редакции поставим FAQ.
SilentSmart
25 August 2009
BachikСорри за офф! Но от мега-респекта я не удержусь! Молодчина! Вот такой и должен быть материал ФАК'а
USSRrat
25 August 2009
УРЯ , я теперь сам фильтр заменю!
А чего это самый первый пост плюсовать нельзя? Недаработка какая-то , второй придется
сорри за офф, но я че-то не понял, почему элемент номер 6 пустой? Должен быть ПОЛНЕНЬКИЙ!!
Да .. и черкани чегонить, автор, я еще плюсану, а то подва раза нельзя
опять недоработка
SilentSmart
26 August 2009
USSRrat1-й пост не плюсуется, см. выше - можно (нужно) плюсануть САМУ ТЕМУ!
Раз уж сдесь пошёл офтоп воспользуюсь случаем, всёравно тему потом сносить придется! Чтобы отблагодарить топик стартера как уже было сказано выше можно плюсануть за саму тему, это тоже подымает автору силу. Также можно поднять в профиле авторитет, но это могут сделать те у кого достаточно силы.
Теперь по делу!
У нас в теме
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный. Было несколько вариантов иструкций по замене ремня ГРМ. Давай те скидывайте пока сюда ссылки на ниболее полный и удачный вариант по вашему мнению.
TDCI
26 August 2009
2
Вот мой метод замены фильтра
можно и обойтись и без; резиновой трубки с внутренним диаметром 3мм. и длиной 10-15см, и обычный клизмы и также емкость для слива отстоя. Всё делается просто, откручиваем головкой на 8мм. кронштейн, далее откручиваем крепёжное кольцо крышки фильтра и вынимаем всё вместе со стаканом и соляркой. Стакан промываем и заливаем соляру и потом уже голову с фильтром в стакан закручиваем кольцом и фиксируем соборный фильтр на свое исходное место далее идет у нас кронштейн и финиш можно, запускать двигатель
Bachik
27 August 2009
2
TDCI+1 Спасибо! Ваш способ будет учтен как короткий. Я при первой замене сделал несколько ошибок и мой способ срабатывает даже при полном завоздушиванье системы.
И ёщё если просто сливать тостой то без клизмы ни как не обойтись.
Я объединил слив отстоя и замену фильтра, в результате получился безпроигрышный вариант.
Мне еще после замены фильтра при первом запуске посоветовали завести движок и газом подержать обороты 2000 порядка 20-30 секунд.Ну это так, для подстраховки.
Приветствую всех.
Bachik +1
На прошлых выходных по инструкции Bachik заменил топливный фильтр, пробег 20т.км. Состояние фильтра - черный по всей высоте с вкраплениями светлых пятен. Заправки 25% Лукойл, 50% Роснефть, 25% Роснефть, отстоянная в бочке (без примесей и воды).
При снятии верхней крышки очень легко случайно снялся шланг подачи в фильтр, так вот через него после установки нового картриджа шприцом 20мл и дозаполнял доверху корпус фильтра, открутив предварительно верхний штуцер.
После сборки остались сомнения, а правильно ли я поставил резиновое уплотнительное кольцо? Когда разбирал, текла соляра и все произошло как то сумбурно, не успел в памяти отложить положение резинового кольца. При сборке собрал так: верхняя крышка, фильтр, кольцо, нижний корпус.
А теперь вопрос, правильно ? или кольцо ставится между фильтром и верхней частью??? Вроде бы не течет (но есть следы как бы запотевания, возможно это остатки соляры полсе разборки)), завелась нормально, воздух не подсасывает (наверное).
Доброго времени суток, не подскажите как быть, после слива отстоя не могу завести двигатель, аж аккумулятор посадил. Не схватывает вообще.
Хочу дизель с автоматом!!!
Nikolay1Турбодизель с автоматом, отстой!
Мешалка фореве!
P.S. Шучу! Николай привет!
mukkцитата: |
не подскажите как быть, после слива отстоя не могу завести двигатель, аж аккумулятор посадил. Не схватывает вообще. |
Через верхний штуцер, залейте клизмой соляры, как описано выше! И всё будет Ок!
здравствуйте,можно ли самому менять фильтры,если машина на гарантии
arkoste
Ну а почему нет? Диллерам только не рассказывайте. Определить они ни как не смогут!
Купил топливный фильтр на замену по ориг.каталогу Ford 1 352 443. Коробка фордовская, а на самом фильтре написано Delphi, это так и должно быть или обманули. И подойдет ли этот фильтр на Дизельный фокус?
sale703Не волнуйся все в порядке
karat
Почему на фильтре нет оригинального логотипа Ford. неужели и на том, кот в машине стоит тоже Delphi написано?
Serj in Rogervikцитата: |
Не является пункт 5 частично и весь 6-ой, Product Placement |
Тс-с-с-с-с! Пока ни кто не услышал!
sale703цитата: |
Почему на фильтре нет оригинального логотипа Ford. неужели и на том, кот в машине стоит тоже Delphi написано? |
Это всё объяснимо и естественно! Автопроизводители не делают всё до последнего болта. Особенно расходники они заказывают в других фирмах производителях. С кем заключили договор на поставку, тот и считается оригиналом. Коробку с лейбами форд делают, а внутри на детали свой логотип! И т.д. и т.п.
Для примера: ТНВД и форсунки у нас
Siemens, фильтр и трубки
Delphi и то и другое можно купить в фирменной коробочке с надписью
Ford, а на самой детали фордовской лейбы может и не быть!
BachikСпасибо, все понятно. А зачем крышечка пластмасовая на одной из сторон фильтра. Ее нужно снять когда устанавливаешь?
MikeShА зачем вы покупали полностью с коробкой? Я приобрел только фильтрующий элемент. Вот фото.
sale703На конектах ставятся фильтра в сборе
.
sale703цитата: |
А зачем крышечка пластмасовая на одной из сторон фильтра. Ее нужно снять когда устанавливаешь? |
Крышечка для того чтобы при транспортировке и храненни туда грязь не попала. При установке её нужно снимать!
И ещё в догон по повуду фирменных лейб производителя на запчастях. Такие вещи как правило не офишируются но один раз наткнулся на инфу... Суть заключается в следуюшем. На
Ferrari и на
Volkswagen (какие именно модели уже не помню), используется один и тотже топливный насос фирмы
Bosch. Так вот если Вы этот насос будете покупать для
Ferrari в соответствуюшей упаковочке он обойдется порядка 800$. И этот же самый насос в упаковочке с лейбой
Volkswagen обойдется около 250$. Вот так вот!
BachikПлюсанул,так оно и есть.Правда я думал все об этом знают.
И чтоб с этим бороться нам и поможет этот форум,кто что нарыл скидывай сюда
.