ТДВ-АВТО



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году


Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, тдв-авто

Anna Markovich
14 May 2005

ТДВ-АВТО
59,9K
views
427
members
3,7K
posts

avatar
Garik_spb
21 September 2005


Не могли бы вы выложить руководство для СТО по модели c307? Оч бы хотелось

для c170 у меня уже есть (4800 страниц)
Alex[THC]
1 October 2005


После прочитанного на форуме было страшно к ним ехать...толи звери толи люди что еще за Вайсберг...?
Когда приехал встретила приятная девушка проводила к менегеру сели, пообщались, разобрали комплектации автомобиля, проехали на тест-драйве в общем остался доволен... через день отзвониля продавцу с кем общался отправил паспорт и спецификацию авто по электронке, договорились о встрече. Когда приехал договор был составлен, прочел его, единственное что смутило это сроки обговаривались одни, а прописаны другие. Меня убидили что авто придет в срок, а именно сентябрь. Вконце месяца звонок и сейчас уже езжу на Фокусе... радуюсь 115 сил это норма и расход не высокий. По доп. оборудованию поставил механику на рулевой вал и защиту двигателя все произощло в кротчайшие сроки так же остался доволен. Когда авто забирал все толково объяснили обо всех опциях и особенностях, только что не понравилось в салове машины было грязно "забыли прололисосить" автомобиль привезли мокрым менегер за это извенился. Как понял процес продажи во многом зависит от продавца может кому то и не повезло. На счет сервиса сказать не могу и надеюсь долгое время меня еще в сервисе не буде. Офомлял меня Алексей Большаков общался и с Кириллом фамилии не помню их и советую
***Sergey***
4 October 2005


Anna Markovich

Когда починят телефон в отделе запчастей?
Глупо ехать цены узнавать, на это есть интернет и телефоны.
***Sergey***
4 October 2005


Anna Markovich
Какова официальная позиция гарантийного отдела ТДВ-авто по поводу литых дисков K&K c фордовскими размерами?
Означенные неоригинал диски (6J R15 d63,5 5x108 ET52,5 ) продает другой дилер Санкт-Петербурга, однако обслуживать свой FF2 планирую именно у вас.
Заранее спасибо за ответ.
OlBok
5 October 2005


***Sergey***
На сайте компании есть возможность узнавать цены. Вот только актуальны ли они?
***Sergey***
5 October 2005


OlBok
Это если номер запчасти знаешь, насколько я понял.
Вчера таки заехал в магазин, штамповки на второй фокус пока нет. В Рольфе хотят почти 2 тыс. за шт.

Вопрос к ТДВ-авто. Когда появятся штампованные диски на второй фокус? Зима то все ближе...
A vladimir
13 October 2005


Всем привет на форуме первый раз поэтому смущён.
В тдв брал амбиенте можно сказать давно,
что положительно долго я их мучил выбором они терпели и на тотмомент единственные в городе продавали амбиент.
отрицательно это (наверное справедливости ради это касается всех сто) отношение ни к черту, привыкли.Цены безбашенные пример пластмассовые пороги в Австрии в г.Линц стоят 63 евро, а в тдв 10 000 руб. подлокотник в славном г.штутгарде стоит 70 евро,а рольфе 4500 руб. Слесаря с руками из ж -ы. Кстати в славном г.штутгарде в салоне Ф при выборе магнитолы кларион мне были в комплекте предложены заглушка и переходники специально для фф всё это обошлось в 170 евро и как оптовому покупателю с сумме с остальными делами мне предложили б/у штатный магнитолу по не 50 евро ( хотя они спросили типа незападло мнееё купить и за сколько, зная , что здесь она стоит 400 я предложил 100). Резюме о тдв он такой же как мы все. Извините те кто себя считает другим.
avatar
РАН
17 October 2005


Anna Markovich

В июне заказал FF2, поставить обещали в ноябре. Связывался с менеджером Татьяной Силиной- пока не знает точную дату.
Подскажите пожалуйста, когда можно точно узнать, что машина придет в срок и какого числа 1.11. ………… 30.11. Мне возможно придется уехать недели на две в командировку в ноябре, как быть? Ведь по договору меня исключат из очереди с потерей %?
avatar
Senna
17 October 2005


Анна, принимаете ли сейчас заказы на ФФ2?
На какой месяц?

Возил сегодня деньги в Карлайн и Аларм
В Карлайне не захотели их брать
А Аларме разводили на Тренд или Гию:(

Хочу Комфорт 1,6 с возможным последующим изменением на дизель с подогревателем

Буду рад ответу
Александр
avatar
root
18 October 2005


В Евро-моторс ещё в субботу можно было заказать комфорт на второй квартал 2006 г.
Последний пост Анны был Sep 9 2005, 14:52.
Anna Markovich
18 October 2005


цитата:
Anna Markovich

В июне заказал FF2, поставить обещали в ноябре. Связывался с менеджером Татьяной Силиной- пока не знает точную дату.
Подскажите пожалуйста, когда можно точно узнать, что машина придет в срок и какого числа 1.11. ………… 30.11.

Здравствуйте, уважаемые клиенты!
Дату поставки автомобиля выставляет завод и то ориентировочно.
Для того чтобы узнать когда именно ВЫ получите свой а/м, нам надо знать Вашу фамилию.

цитата:
Анна, принимаете ли сейчас заказы на ФФ2?
На какой месяц?

Возил сегодня деньги в Карлайн и Аларм
В Карлайне не захотели их брать
А Аларме разводили на Тренд или Гию:(

Хочу Комфорт 1,6 с возможным последующим изменением на дизель с подогревателем


Мы принимаем заказы Trend или Ghia на декабрь, а Comfort на январь 2006 года.
avatar
Senna
19 October 2005


цитата:
В Евро-моторс ещё в субботу можно было заказать комфорт на второй квартал 2006 г.

А в понедельник уже только на Тренд и Гиви:(

В ТДВ, кстати, в договоре прописан пункт о возможном увеличении цены на 8%.
При отказе в этом случае все равно удержат 3%

Уехал, не отдав деньги. Кому нужен Форд по цене Тойоты?
RomanS
19 October 2005


РАН

Легче всего зная заводской номер заказа узнать дату схода авто с конвеера в клиентской службе Форда у известного здесь многим Дмитрия Краева и прибавить неделю-полторы на доставку в салон.

Senna

Заключал договор 15 октября, нет такого пункта в ТДВ авто о повышении цены, правда заказ на декабрь у меня.
avatar
Vadson
20 October 2005


А на какой месяц сейчас запись на кузовные и покрасочные работы по страховке в ТДВ?
avatar
root
20 October 2005


2 Senna
Допсоглашение о возможном повышении цены на 8% на заказы 2006 г существуют в Аларме и ТДВ. Именно поэтому не захотел связываться с этими салонами. Е-М и Рольф говорят, что новые квоты должны появится к концу октября. Звоните им! У них нет пока никаких допсоглашений!
avatar
РАН
21 October 2005


RomanS

Спасибо, попробую.
Я так понял, что заводской номер можно уточнить в Автосалоне?
Киньте пожалуйста в личку контакты клиентской службы Форда - Дмитрия Краева.
avatar
vovetc
22 October 2005


Почему Ингосстрах перестал направлять на работы по покраске (страховые случаи) клиентов в ТДВ? сам Ингос объясняет это тем, что ТДВ задрал цены по покраске по отношению к договорным (25 евро/час)
Victorovich
23 October 2005


Уважаемая Anna Markovich, здравствуйте!
Давненько не был у Вас в ТДВ-Авто, хотя в былые годы Ваш сервис очень выручал меня с оперативным ремонтом прямо в день обращения.
Очень неприятное впечатление оставляло Ваше кафе. Автомеханики из рем.зоны прямо в рабочей спец.одежде перекусывали за одними столами вместе с клиентами. Во всех приличных заведениях это категорически запрещено. Даже имея всего одну кухню, для питания персонала обычно выделяется отдельная комната/зал. Но уж никак не в грязной спец.одежде за одним столом с клиентом!
В том же кафе я был свидетелем, когда автомеханик потребовал(это не было похоже на просьбу) у клиентки освободить соседний стул, на который та положила свою сумочку и пакет. Девушка отказалась. Тогда автомеханик ей нахамил. Рядом стоял мастер (который принимает машины в ремонт), всё это слышал, но даже не сделал замечания своему сотруднику. Рот хаму заткнул майор милиции, который ожидал свой милицейский Фокус из ремонта.
Интересно, это у Вас командиры производства (мастера) такие робкие или же автомеханики такие неуправляемые?
В любом случае хочу пожелать Вам успехов и чтобы после реконструкции таких ляпов не было.

С уважением Victorovich
rezus
26 October 2005




Так как не новичок, то "+"
за нарушение 4-ого пункта правил форума.
nightflower
9 November 2005


Здравствуйте!
Собираюсь приобрести ФФ1 2000 г.в., который по словам хозяина обслуживался у Вас. Возможно ли узнать, правда ли это, что было заменено. Также хотелось бы сделать у Вас диагностику. Сколько это будет стоить и что проверяется на диагностике. Спасибо.
avatar
askol
10 November 2005


Anna Markovich
Есть какие-нибудь уточнения по поводу декабрьской сборки. Когда будет машина?
avatar
askol
10 November 2005


И еще вопрос Анна. Почему нельзя отказаться от заводского партроника ? Ведь договор подписан всего 1,5 недели назад и машина будет только в декабре??? Я согласен у Вас поставить купленный у Вас парктроник с дополнительной визуализацией!
avatar
Turbo4x4
10 November 2005


Anna Markovich
Планируется ли поставка в Россию Форд Кугар?
Victorovich
11 November 2005


Уважаемая Anna Markovich!
Вы нас забыли или г-н Вайсберг (ВаийЗберг?) Вас "забыл"? Простите, ради Бога, за недобрый тон, но Вы сами/I] начали тему: "Вопросы к ТДВ-Авто, Здесь можно задать любой вопрос."
Фактически же от Вас "ни ответа ни привета" (лишь вялые [I]очень эпизодические
ответы). Надоело просматривать наш скромный форум? Зачем же сами предложились?! Стоило ли и начинать?
avatar
Turbo4x4
11 November 2005


Да просто Анна на форуме Эксплореров и Экспедишенов тусует- там денег больше ))
rezus
12 November 2005


Дело не в Анне.
А в самом подходе к обслуживанию клиентов. Сначала всё красиво и приятно, а потом начинается...
Это как их "фирменное клише".

Пришёл покупать Экскёршн, так посадят, 3 раза расскажут, 5 раз прокатят( из низ 4 самому дадут).
Но если ты намерен купить "всего лишь" Фокус , то и стула не найдётся и подождать прийдётся, ДА И ТОЛКОМ ВСЁ НЕ ОБЪЯСНЯТ хотя бы раз.

Если бы не этот форум, я бы до сих пор не знал, чем амбиент отличается от гии.

Вот и у меня вопрос:
Почему Ваши менеджеры (не все, но многие) по-разному относятся к клиентам?
Неужели так трудно для менеджера сделать всё возможное, чтобы клиент остался доволен и пошли потом положительные отзывы и клиенты не ехали в салон с неприятными чувствами???
Не замотивированы? - так пусть бастуют, работники Форда

А тему надо закрывать!!!
Пользы нет от неё.
Victorovich
12 November 2005


цитата:
А тему надо закрывать!!!
Пользы нет от неё.

"Вопросы к "ТДВ-Авто", Здесь можно задать любой вопрос." Я можно ли здесь получить хоть какой-нибудь ответ?!
qazus прав. Последний пост от Анны был аж 09 Сентября! И похоже, что Turbo4x4 тоже прав.
Так или иначе, но "аннушкину" тему пора на фокусоводовском форуме закрывать. Или модераторы думают иначе?



Простите, перепутал первую букву алфавита с последней. Но суть дела остаётся прежней.
avatar
askol
12 November 2005


Victorovich
Последний пост от Анны был 18 октября.
А тему я думаю закрывать не стоит. Пусть народ видит как реагирует на него представитель ТДВ-Авто и делает выводы. Я думаю что эта тема никому не мешает. (ИМХО)
Victorovich
12 November 2005


цитата:
Последний пост от Анны был 18 октября.

Упс! Виноват. Прошу прощения.
Anna Markovich
14 November 2005


цитата:
Victorovich
Последний пост от Анны был 18 октября.
А тему я думаю закрывать не стоит. Пусть народ видит как реагирует на него представитель ТДВ-Авто и делает выводы. Я думаю что эта тема никому не мешает. (ИМХО)

Уважаемые господа!
Мы про вас не забыли.
Если вы припомните все мои ответы, то найдете и тот, в котором я прошу время, чтобы закончить реконструкцию. Поверьте, это отнимает ОЧЕНЬ много сил и времени. Я прошу с пониманием отнестись к этой просьбе.
Сейчас всеми вопросами по работе с клиентами занимается Константин Дунаев.
Он с удовольствием ответит на все вопросы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up