Каждую неделю появляются темы типа "Что должны делать при ТО *0000 км?". Дабы угодить всем выкладываю ссылки, где можно посмотреть перечни работ выполняемых при ТО.
Самое простое - зайти на
сайт Форд, где можно скачать файл pdf с перечнем работ. По этой-же ссылке можно ознакомится с ценами на ТО.
Для более дотошных
существует международный сайт. Пройдя
по этой ссылке и заполнив соответствующую форму, вы получите полный перечень сервисных работ, причем именно для вашего автомобиля, типа двигателя, типа КПП и пробега.
Отчет будет иметь следующий вид:
Предлагаю тему закрепить в FAQ или в важное.
Anikiy
24 August 2009
Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.?
Веталь76
26 October 2013
всем привет!
вот планирую ТО 8 на 90т.км. сбудется это весной. вот подскажите что ещё добавить к тому что буду делать.1.6 115. МКПП.2008г.
1. Масло+3 фильтра
2. Замена тормозной жидкости.(менялась на 45 т.км)
3. Замена зад.дисков+колодки.(диски род.колодки менялись на 45т.км.)
4. Мойка радиаторов со снятием+замена Антифриза и Фриона.(ни делал ни разу с 2008г.)
что уже сделано.
жидкость ГУР-65т.км.,свечи-55т.км.(платина),развал-сход -65т.км.передние диски+колодки-70т.км.подвеску частично делал на 65т.км.
Спасибо!
Vlad1985
18 December 2013
Приблежается ТО3. Из прочитанного выяснил что небходимо подготовить: масляный фильтр +масло, свечи, воздушный фильтр, фильтр салона. Что ещё докупить? FF2 рестаил, атомат, 2 литра.
Веталь76
18 December 2013mobile
Vlad1985
ТО3 на каком пробеге? И год какой?
Там возможно замена жидкости в бачке гидроусилителя и тормозной жидкости,надо все по 1 л.и лучше орг.форд.
Для свечей тоже важен пробег. Для фильтров каждое ТО новые фильтра. Если вы делаете ТО через 10 т.км. то воздушный и салонный через раз,если через 15 т.км. то каждое ТО.
Веталь76
18 December 2013mobile
Vlad1985
Для АКПП замена масла и фильтра в коробке каждые 40-50т.км. по поиску посмотрите тему про замена масла и фильтра в АКПП,это тоже важно.
Веталь76
Машина 11 года, пробег 18 тыс.
Веталь76
19 December 2013mobile
Vlad1985
Тогда в этом случаи,только фильтра и масло,свечи рано,на 2.0 моторе свечи по 50 т.км. ходят.там платина или иридий стоит.
Здравствуйте. Боюсь показаться лохом ( но это так)))
ФФ2-2007 1,6 АККП .Пробег на сегодня 62000.
Ежегодно ТО(2 шт) у официалов. ( купил в 2012 )
Хочу по весне ( подходит срок ..и ТО и ОСАГО..) пройти ТО. НО не у официалов. Слишком дорого получалось.
Подскажите,что следует менять?
1) Колодки, свечи.
2) Фильтры ( все..салонные..и тд..что при ТО предлагают,включенным в стоимось)
3) Ремень ГРМ(?)
4) Масло в двигателе(?...именно замена)
5) Масло вкоробке (?...замена полная?..8 литров? с замещением?)
6) Инжектор почистить (?..какой-то способ ультразвуковой)
7) ...что-нибудь по-мелочи?
Буду рад любому совету.Особенно с указанием расценок и проверенных сервисов в районе "таганки"..ЮВАО..ЮЗАО..ЮАО..
Спасибо.
Веталь76
16 January 2014mobile
muxa83
Ну что могу сказать,на таком пробеге не много,но все же.
Чтобы хотелось знать что уже менялось? Это свечи,масло акпп+фильтр акпп,жидкости-усилителя руля и тормозная? Если нет,то менять. Свечи на этом моторе по 30т.км.ходят,но могут и 40т.км.все зависит от топлива.
Колодки по осмотру,если износ более 70% то замена.
Что обязательно это масло,фильтра(все)
ГРМ меняется через 8 лет либо 120т.км. но осмотр ремня не помешает.
Веталь76Спасибо! Учту Ваши рекомендации.
muxa83:
|
Веталь76 Спасибо! Учту Ваши рекомендации. |
да и еще, инжектор лучше не трогать и если дроссельная заслонка не беспокоит, то лучше тоже ни лесть, только хуже будет.
Веталь76
повторюсь)))
Спасибо!)
Поменял сегодня масло + масленный фильтр, воздушный и салонный..
на круг ( расходники мои) 1600 руб.
Понравилось: быстро и аккуратно( хотя под капотом забрызгано немного маслом))). Немного прояснили по качеству масла ( брал Фордовское
)
Сказали масло неплохое,но расслаивается на фракции. Нужно менять раз на 10 тыс.
Не понравилось: при смене воздушного фильтра перетянули болты крышки "емкости фильтра" и лопнули посадочные места для болтов.(((
Что с салонным- не знаю)))..не видно)..
Пы.Сы.Несмотря,что колеса не снимали (?) сказали,что колодки "почти,как новые". Год езжу..Рад.
muxa83
14 March 2014
Здравствуйте все!
Снова нужен совет бывалых.
Самостоятельно долил жидкости:гидроуселителя и антифриза.
Сегодня с трудом подлез к бочку с тормозной и долил буквально "пару столовых ложек" тормозухи.
Так как столкнулся с тормрзной жидкостью впервые ( продавец уверял-универсальная и подойдет к ФФ2. )
Мужики на работе страшилки прогоняют про свертывание в шарики неподходящих друг к другу жидкостей.
Обслуживался у официалов. В этом году решил самостоятельно ТО сделать ( экономия и все такое)
Какую жидкость они заливали не знаю((...
я ж приобрел "ROSDOT life safety - DOT 4 plus"...
Подскажите, не испорчу себе тормозную систему? Или поехать от греха подальше слить-продуть-залить новую?
muxa83продублируйте ваше сообщение про тормозную в эту тему,там быстрей найдете ответ. ели честно я противник неорг. так что не в курсе.но
мешать жидкости лучше не нужно. Лучше слить полностью и прокачать с новой жидкостью желательно орг.Форд.
Замена тормозной жидкости, выбор
muxa83цитата: |
Или поехать от греха подальше слить-продуть-залить новую? |
лучше да!
вот. Ford 1 776 311 Жидкость тормозная ,стоит в пределах 400р.за 1л. этого для полной замены хватит,но про запас можно взять и 2л.
Вчера был на ТО3 в Мэйджоре на НовойРиге. ФФ2 2011г. 1.6 механника 100 сил.Пробег 55544 км. Заплатил 22570р. Кроме стандартного ТО попросил сделать антебактериальную обработку кондиционера, первый раз за всё время эксплуатации.
Поменяли передние тормозные колодки. Перед заменой менеджер сказал что есть колодки 2-х типов Motocraft 4030р. и Ford 5330р (это цена с работой), моторкрафт пожёще, а форд помягче. Я попросил форд за 5330, старые колодки положили в коробку из-под новых, на самой кородке написано форд, а в нутри инструкция мотокрафт. За колодки с рабой посчитали 5621.99 р. Я так и не понял какие именно мне поставили мотокрафт или форд. Но в любом случае цена оказалась дороже чем сказали изначально, увидел я это уже дома. С заменой колодок предложили доп. операцию обслуживание тормозных механизмов, не стал отказваться.
Замерили износ задних тормозных колодок 25-35%, год назад на ТО2 сказали износ 40%. Задние тормозные диски 10,1 мм, на ТО2 10,5 мм. Хрен его знает как они там мериют.
Заменили свечи, по регламену как раз на ТО3 их надо менять. Менял первый раз, предыдущие два ТО говорили свечи нормальные. Заодно в нагрузку сделали чистку дросельной заслонки. Чистили тоже на ТО2, правда эффекта тогда никакого не ощутил. Нужно было на ТО2 не чисть, а сейчас на ТО3 с заменой свечь сделать.
Порекомендовали промыть радиатор кондиционера, типа забился пухом, Мастер посветил фонариком в щелочку. Правда много пуха я там не уведил, можно сказать почти нет. А вся операция стоит 7000р. Я отказался. Позже сам попробую в гараже компрессором дунуть.
Ещё рекомендовали на следующем ТО промыть инжектор, правда я не спросил сколько это стоит, но думаю тоже не дёшево. Вот и незнаю промывать на следующем ТО инжектор или нет. Особого доверия к дилеру не испытываю, но в шарагу к арам ехать тоже не охота.
Green_driver
16 March 2014
Немного в тему. По опыту пробега в 200 000 км на фф2 скажу так
Родные колодки Моторкрафт отхаживали максимум 35 000 км с аккуратной ездой, до остаточной толщины 1 мм.
Родные тормозные передние диски отошли 80 000 км, под замену. Весь пробег вели себя хорошо.
Родные платиновые свечи первый комплект отходил 50 000 км, второй комплект 70 000 км (!!!), третий стоит и прошел уже почти 60 000 км, замены всегда делал, ну потому что на одной из свечей начинались пропуски, менял комплектом 4 шт. сразу.
Задние барабанные колодки отошли 140 000 км, разобрал, оказалось, что еще 40% осталось, ну раз разобрал, поставил новые.
Инжектор мыл на 80 000 км, разницы не увидел, сейчас 200 000 км ещё не мыл, все работает и заводится. Бензин 95 лукойл всегда, может из-за него (не реклама).
Теперь по неоригиналу. Диски тормозные передние брембо бюджетные прошли 120 000 км, может сейчас поменяю по весне. Колодки лукас проходят второй комплект минимум по 50 000 км. Эффективность тормозов одинаковая, что на оригинале, что нет. Свечам доверяю оригинальным платина, хорошо ведут зимой и летом, но это может еще бензин, не знаю.
Green_driver
16 March 2014
в механ. коробке 120 000 км плещется кастрол таф икс (по моему это не синтетика), менял после заводского масла, и забыл про коробку вообще. Зимой в разы легче двигать рычагом МКПП, и шума нет как такового, а то был слышен гул на холодную на родном масле. Но сначала был печальный опыт заливки синтетики 75в90 шелл гетрибеоел в МКПП. Сразу потекли сальники на коробке. Вывод, очень жидкое для иб5. Сорри, что офффтоп.
Green_driver
двигатель какой? авто какого года? обслуживаешься обычно где?
Green_driver
16 March 2014
ФФ2 2007 года выпуска, 1,8 МКПП. Обслуживаюсь в обычном универсальном сервисе у знакомых в ногинском районе, просто покупаю расходники и говорю что поменять. Проблемы если есть , вылезают при осмотре на подъемнике (касается подвески). Кроме как с подвеской и закусывающим сцеплением на пробеге 160 000 км, проблем не было.
gigimцитата: |
Заодно в нагрузку сделали чистку дросельной заслонки. |
не нужная операция,на этих мотор в принципе вообще не делают,у меня 115 сил,08г.пробег 85т.км. не разу не мыл.
цитата: |
Ещё рекомендовали на следующем ТО промыть инжектор |
если все ок,даже и не лазайте туда,не надо ни чего мыть,я не разу этого не делал и все супер!
цитата: |
Порекомендовали промыть радиатор кондиционера, типа забился пухом, Мастер посветил фонариком в щелочку. Правда много пуха я там не уведил, можно сказать почти нет. А вся операция стоит 7000р. Я отказался. Позже сам попробую в гараже компрессором дунуть. |
как же они любят развести на бабло,я за 5.5 лет его не мыл,но в этом году в апреле буду,в том году в конце лета были первые симптомы,после того как мотор заглушил, вентел.еще охлаждал радиатор.
операция в нашем клубном сервисе.
Сколько будет стоить промывка радиаторов со снятием и что входит в работу = 4 000 руб АКПП & 3 000 руб МКПП / 3 часа.
Перезаправка кондиционера = 1 200 руб / 40 мин.
итог: 4200р. но правда придется подкупить 3-4 литра антифриза,но он дешевый.
цитата: |
Особого доверия к дилеру не испытываю, но в шарагу к арам ехать тоже не охота. |
про сервис отписал в личку.
Реально ремни в бензиновых двигателях 1.6(1.4) меняют раз 160 т.км (8 лет) ?
DMV
21 April 2014
Подскажите обязательная ли процедура по замене свечей на ТО-3?
Авто ФФ2, 2 литра АКПП, производство конец 2010, куплен в начале 2011 г., пробег 32 тыс, ТО делаю по годам, а не пробегу, т.к. не накатываю 15 тыс в год.
В Етисе, что по годам, что по пробегу пишет замена свечей:
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleView.doНа сайте форда в брошюре прейскуранта:
http://www.ford.ru/cs/BlobServer?blobtable=Mung...bkey=id, указано, что замена свечей не реже чем через каждые 45 км., соответственно мне вроде не надо. Кому верить?
Да, никто не в курсе, почему в брошюре цена на ТО указана 8700 руб, а вот здесь на сайте форда уже 9500 руб.:
http://www.ford.ru/Owners/MaintenanceForOwnerПодорожало что ли?
Не хочу свечи менять, если это не обязательная процедура, т.к. никаких проблем с ними нет, да и заправляюсь только алтимейтом на ВР.
DMV
Свечи меняются по состоянию, у меня пробег 65 тыс. еще не меняли. На ТО выкручивают и смотрят состояние.
Веталь76
21 April 2014mobile
Dius:
|
Реально ремни в бензиновых двигателях 1.6(1.4) меняют раз 160 т.км (8 лет) ? |
Лучше через 100-110 т.км. а по годам да,через 8 лет.
Веталь76
21 April 2014mobile
DMV
Нет не обязательно менять,у вас свечи в среднем ходят по 50-60 т.км. но опять же все зависит от состояния ,могут пройти и 45 или 70 т.км.
На 32 т.км. еще рано. Медные свечи по 40 т.км ездят,а у вас стоит платина их ресурс больше.
Greek
Веталь76
Спасибо!
Для меня главное, чтобы это не было обязательной процедурой при ТО, для сохранения гарантии, т.к. у меня ФСК на 5 лет и надо ТО проходить...
Веталь76
21 April 2014mobile
DMV:
|
Greek Веталь76 Спасибо! Для меня главное, чтобы это не было обязательной процедурой при ТО, для сохранения гарантии, т.к. у меня ФСК на 5 лет и надо ТО проходить... |
Вы главное сообщите что процедуру с заменой свечей делать ни надо. Скажите что у вас все в порядке и менять не надо,а то они вам там накрутят.
Если попросят что мы сделаем осмотр и типа по состоянию,попросите чтоб сделали это с вашем присутствием.
Веталь76
А че они там могут накрутить? Я ТО на разных машинах делал в Рольфе уже раз 10 наверно, пока косяков не обнаруживал, несколько раз присутствовал на ТО, ничего интересного, кроме ускорения проведения ТО))) Вынут, посмотрят, вставят обратно, иль че какие другие мне впарить могут? Были что ль такие случаи?
DMV
у нас дилер проводит акции типа "Легкий запуск", в рамках которых устраивают промывку топливной системы, аналогично могут предложить сделать это на ТО
в процессе свечи засираются капитально и их рекомендуют поменять на новые независимо от состояния электрода
вся забава, естественно, за счет клиента, который в качестве профита избавляется от даблстартов на полгода от силы
2 people online