Каждую неделю появляются темы типа "Что должны делать при ТО *0000 км?". Дабы угодить всем выкладываю ссылки, где можно посмотреть перечни работ выполняемых при ТО.
Самое простое - зайти на
сайт Форд, где можно скачать файл pdf с перечнем работ. По этой-же ссылке можно ознакомится с ценами на ТО.
Для более дотошных
существует международный сайт. Пройдя
по этой ссылке и заполнив соответствующую форму, вы получите полный перечень сервисных работ, причем именно для вашего автомобиля, типа двигателя, типа КПП и пробега.
Отчет будет иметь следующий вид:
Предлагаю тему закрепить в FAQ или в важное.
Anikiy
24 August 2009
Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.?
радиаторы слабое место у фф2 как я понял, особенно место между радиаторами, забивается пухом и т.п. И это сильно сказывается на работе двигателя в целом.
Пробег 39тыр, это по старой схеме(каждые 20ткм) почти ТО2. Задумался, что помимо обязательных действий стОит проверить/поменять в своей машинке.
Вот главное, что меня беспокоит: у меня при разгоне машину ведет вправо, при торможении - влево. При смене колес выявил туговатость прокрутки правого колеса. Ещё у меня было при резвом разгоне на второй передаче при попадании в углубление или неровность на дороге компьютер крикнул пару раз, что недостаточно давления в тормозной системе, но сразу исчезало. Это я к тому, что, наверое, надо сказать мастеру-приемщику об этом, и непонятно, скока он заломит за диагностику+ремонт. А, да, колодки ещё ни разу не менял (сидят они плотно, даже тонкий лист не пролизает между колодкой и т.диском!). Сам менять не умею, хотя охотно бы научился.
Чистка инжектора/форсунок - дилер всегда предлогает, хотя в списке регламентных работ я не встречал. Оно того стоит?
Про свечи: я давно купил NGK(иридиум), хочу сам менять, тока всё руки никак не доходили. Теперь думаю как лучше, до или после ТО их менять?
Ещё одна мелочь: при последней топлевной заправке топливный пистолет отстреливал. Работник АЗС сказал, что это забился топливный фильтр, и порекомендовал поменять. В прейскуранте такой пункт обязательный, но для дизельных, а у меня бензин.
Вобщем, что можно/лучше сделать на очередном ТО, а что у неофициала/самостоятельно(сэкономить)?
hodaНа вскидку:
1. Тормозной стенд + сход-развал. Это дополнительно к ТО.
2. Э-э.. Износ колодок определяется не зазором между ними и диском, а толщиной колодок. Возможно они уже сточились и уровень тормозной жидкости в бачке понизился до минимума, о чем и моргнула лампа. (При износе колодок уровень тормозухи понижается - это нормально)
3. Чистка инжектора и заслонки - штука хорошая, улучшает работу двигателя и частично раскоксовывает кольца. Периодичность чистки зависит от бензина. На хорошем бензине через 45-55 тыс. На всяком гавне через - 30-40 тыс.
4. Рекомендую свечи включить в перечень запчастей от клиента на ТО. После чистки инжектора обычно меняют свечи.
5. Про топливный фильтр и рекомендации на АЗС - это такой юмор.
Заправщик не понимает что он говорит. У ФФ топливный фильтр - в самом насосе, на заливку не влияет.
hoda
21 June 2012
MitsВсё ясно, буду думать.
А про колодки: я хотел проверить как плотно они зажимают диск. Оказалось с обоих сторон сидят впритык. Я думал хоть зазор будет.
Колодки надо менять всёравно, там 3мм было когда я менял колеса.
Жаль, но походу будет дороговато ТО2, но всёже чуть меньше чем я думал изза насоса
hodaКогда колодки стачиваются зазор между ними и диском почти не меняется, суппорт придвигается ближе у диску. Колодки по 3 мм - тормоза придумали трусы
Менять однозначно. Добивать колодки до самого конца нехорошо еще и для колесных тормозных цилиндров. Это им не на пользу, кратко говоря. Успехов.
Mits:
|
Колодки по 3 мм - тормоза придумали трусы Менять однозначно. |
Если это колодки, то однозначно
Если 3 мм накладок - то можно ездить. Форд допускает 1.5 мм. Но на таких тонких накладках у некоторых они лопались и куски отрывало. Так что я пы посмотрел по манере езды. Если спокойная - то можно катать дальше. У меня у самого 2.5 мм осталось - катаю дальше.
Anikiyну вот опять вы предлагаете расходник до последнего мучать, все соки выжать из него
а если человеку надо будет резко осадить, а колодка в этот момент и лопнет нафиг? в такую ситуацию можно попасть при любой манере езды. Это же безопасность.
dimcher:
|
Anikiy ну вот опять вы предлагаете расходник до последнего мучать, все соки выжать из него а если человеку надо будет резко осадить, а колодка в этот момент и лопнет нафиг? |
Колодка не лопнет, может лопнуть накладка. Но, уверяю вас, не случится ничего страшного. Если конечно осаживать не со 150-ти. Я и говорю, тут зависит от манеры езды. Я, например, даже по трассе 90 тошню, посему не переживаю совершенно. Да и потом если форд рекомендует 1.5мм - то он наверное гарантирует безопасность при такой толщине.
AnikiyНу да, можно допиливать в лист при тошнотной городской езде. Но вот если придется тормозить в пол с дымом, чтобы избежать аварии... Поэтому не стоит доводить до предела и рисковать жизнью людей. У автора вопроса уже индикатор тормозухи мигает и после замеров он уже откатал сколько-то. Куда уж дальше. К тому же, при своевременной замене тормозные цилиндры дольше служат. А вопрос по деньгам-то невелик и по сравнению с последствиями просто не сопоставим.
Это же не выжать зубную пасту из тюбика свернув его в рулончик, чтоб жена экономии порадовалась.
Случай другой. Имхо, разумеется.
dimcherЙес!
цитата: |
, заслонку сам чистил делов на 20 минут. |
Подскажите чайнику- как это сделать самому?
Прошел ТО2. Сначала хотел менять колодки, но когда сказали цену в 5100(с работой) за эконом колодки Motorcraft и 7тыр за комфорт, показалось много, передумал. Далее, узнал, что 4.5мм остаток у родных ещё, впринципе поездить можно.
Сейчас вот думаю, а не ошибся я?... с учетом, что мне предстаит поездка на юг и обратно...
ЗЫ: с удовольствием обучился бы менять колодки у учителя
отблагодарю. в личку.
цитата: |
с удовольствием обучился бы менять колодки у учителя |
Делайте по книжке. Там все просто.
У меня на задних тоже миллиметра 4 было. Съездил на юг. Все норм.
ребят, скоро 30 000 км ТО-2.
живу в москве, обзвон официалов дал ценник в 7500 (самый минимум масла, фильтра...)
чувствую что придется менять колодки и тормозную жидкость.
могу ли я у официалов сделать самый минимум, а все остальное заменить где нить в нормальном сервисе по адекватным ценам (с неоригинальными запчастями)?
как дела будут обстоять с гарантией в этом случае? и вообще стоит ли игра свеч?
noxious:
|
ребят, скоро 30 000 км ТО-2. живу в москве, обзвон официалов дал ценник в 7500 (самый минимум масла, фильтра...) чувствую что придется менять колодки и тормозную жидкость. могу ли я у официалов сделать самый минимум, а все остальное заменить где нить в нормальном сервисе по адекватным ценам (с неоригинальными запчастями)? как дела будут обстоять с гарантией в этом случае? и вообще стоит ли игра свеч? |
Так НУЖНО делать. У официалов только ТО, чтобы не сняли с гарантии. С остальным в хороший сервис.
Колодки нужно смотреть по состоянию, если пора - то ставить оригинальные для избежания лишних вопросов в случае чего. Покупать естессно не у официалов - у них цены конские.
Тормозуху в принципе можно и у официалов поменять, это недорого. А можно и не менять в принципе, ибо 30000 - небольшой пробег. В идеале проверить тормозуху тестером и уже тогда принимать решение.
AnikiyО, спасибо за оперативный и информативный ответ!
у меня прост бортовик ругается на низкий уровень тормозухи. на соответствующей ветке кто как пишет (кто то считает что это сигнал о замене колодок, кто то говорит что надо подлить жидкости), но для себя решил менять колодки и сразу новую жидкость заливать (машина 10 года, уж 2 года есть).
тестером на ТО попрошу проверить тормозу на всякий случай.
спасиб еще раз! =)
Fomus
26 July 2012
noxiousГде за 7500 нашли в Мск?
У меня т.ж. 2 то назревает, позвонил в рольф-химки (там где покупал и то делал)- от 8 т.р., собственно 2-е от 1-го ни чем не отличается, а то, что там делают сделать, самому за 3 часа, в спокойном темпе несложно (пусть форд не самая удобная машина для обслуживания). Стоимость не самых дешевых расходников (масло, фильтры) в районе 3 т.р., т.е. от 5 т.р. стоит 1- 1.5 час не самой сложной работы
, жжжжаба душит, но что делать гарантия, думаю, лишней не будет.
Кто знает, в др. городах может быть дешевле то стоит и как относятся к перепробегу?
Fomusк примеру в
наберите
по поводу перепробега - он допустим на 1000км (раньше 500км было, но потом с сокращением периода между очередным ТО, увеличили до 1000км), если не ошибаюсь
noxious
говорят, что от дилера зависит. уже были отзывы, правда о фф3, что некоторые дилеры очень строги к перепробегу и вообще его не допускают.
dimcher
блин помоему возможность перепробега даже оговорена в сервисной книжке, разве нет?
Всем привет...помогите советом что и как делать-менять пора на авто)
пробег ~38 т.км. фокус 2 выпуск 2011 май, мотор 1.6 100 л.с., менял масло исправно каждые 10 тыщ. фильтр салонный 1 раз сменил перед поездкой на юг, и на 25 т.км свечи поменял и передние колодки решил сменить но и оригиналы были нормальные но раз купил решил заменить...
с официального т.о ушел после 1 сразу же)))
вопрос в чем...подходит пробег к 40 т.км. и что же мне нужно все-таки поменять-проверить...
купил масло и фильтр на замену,
салонный фильтр,
свечи,
воздушный фильр-боченком который.
может что-то еще нужно посмотреть-проверить?
помгите советом деревне)))
Fomus
18 September 2012
m001ax
Извините, не сдержался, а зачем вы так часто меняете свечи?
По делу, как по мне, так вы довольно прилично подготовились, к этому я бы добавил самую малость - смазать замки, петли и клеммы АКБ, тормозную жидкость советуют после 2-х лет заменить, сост АКБ проверить ... ну и ещё определился с промывкой форсунок
свечи заводские чем-то мне не приглянулись изначально решил купить и заменить, а сейчас перед зимой на всякий пожарный случай, чтобы не ходить зимой вокруг машины с бубном...
А задниие колодки(дисковые тормоза) когда нужно менять?
kostja.I
19 September 2012
m001ax
Был фокус с таким же двиглом, первый и последний раз свечи менял на 95 тыс. (иридивые стояли, такиеже поставил)
поменял просто так никаких показаний к замене не было. Заводился в любой (до -30) мороз...
Машину продал с пробегом 99 тыш. тормозные колодки вопше неменял ни пер. ни задние (сними колесо посмотри скоко осталось).
Vasyatka
19 September 2012
Хочу на ТО приехать со своим маслом без спецификации форд
Как проканает?
Vasyatkaесли есть гаранития - слетишь точно
Vasyatka
19 September 2012
-КОТ-:
|
Vasyatka если есть гаранития - слетишь точно
|
неуверен. По закону не так.
Fomus
19 September 2012
Vasyatka
Они в базе пометку сделают, а так, в случае чего возьмут масло на экспертизу и если рекомендации (по маслу в том чесле) не выполняются, то они не при делах, сам себе злым Буратиной становишься.
Vasyatka
19 September 2012
цитата: |
Они в базе пометку сделают, а так, в случае чего возьмут масло на экспертизу и если рекомендации (по маслу в том чесле) не выполняются, то они не при делах, сам себе злым Буратиной становишься. |
Да но тока в суде они могут доказать так то у меня есть призумция невиновности.