Каждую неделю появляются темы типа "Что должны делать при ТО *0000 км?". Дабы угодить всем выкладываю ссылки, где можно посмотреть перечни работ выполняемых при ТО.
Самое простое - зайти на
сайт Форд, где можно скачать файл pdf с перечнем работ. По этой-же ссылке можно ознакомится с ценами на ТО.
Для более дотошных
существует международный сайт. Пройдя
по этой ссылке и заполнив соответствующую форму, вы получите полный перечень сервисных работ, причем именно для вашего автомобиля, типа двигателя, типа КПП и пробега.
Отчет будет иметь следующий вид:
Предлагаю тему закрепить в FAQ или в важное.
Anikiy
24 August 2009
Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.?
Мои 5 копеек в тему ТО
1. Посылайте нафиг работу по смазке литых дисков и тормозных дисков ибо вместо того чтобы облегчить растыковку этих деталий она наоборот склеивает так что фиг оторвешь
2. А вот антибактериальная обработка салона вызвала только положительные имоции
А зачем в прайсе указана стоимость замены жидкости системы охлаждения, если в графике обслуживания она должна меняться через 10 лет))
И по коробкам передач ничего не сказано... когда масло менять в АКПП и сколько стоит?
zeman70Антибактериальная обработка состоит из продувания всех воздуховодов приятно пахнущей дрянью которая убивает всех микробов
во всяком случае "носками" не пахнет эт точно
(многие жалуются на сей запах)
Darth Vader
21 January 2010
Что-то я не заменил в списке замену натяжного ролика приводного ремня.
Когда у него регламент?И самого ремня заодно.
Anton111111
21 January 2010
Darth Vader:
|
Что-то я не заменил в списке замену натяжного ролика приводного ремня. Когда у него регламент?И самого ремня заодно. |
если я не ошибаюсь то такой же как и у цепи ... 200000 км
ENDURAN:
|
Честно говоря ,примерно такую карту мне и выдали при прохождении ТО в Словакии. Откровенно говоря после ихнего сервиса в наш уже ехать нехочется, хотя ТО на 45т.км. мне обошлось примерно на 700 руб. дороже, чем в среднем по Москве. Но я хотябы вижу за (в смысле воочию могу наблюдать через стекло, что делают с машиной) , что плачу деньги. |
У нас то же можно ;-) меня без проблем пустили в ремонтную зону (только предупредив чтобы я не мешал...
Кстати по закону они обязаны вас пускать на посмотреть что там с машиной делают, либо предоставить иную возможность следить за процессом (например по телеку смотреть за работой...)
Darth Vader
21 January 2010
Anton111111
Ролик должен ходить 200 000 ?!?!?!
Это правда что ли ?!Или шутка ?!
Alexey1975
22 January 2010
1
Гарантия от сквозной коррозии это блеф. По результатам осмотра ЛКП хозяин обязан всё устранить у того же дилера за свой счёт. Отсюда вывод, что гарантия от сквозной коррозии не 10 лет, а всёго лишь год, так как осмотр и устранение дефектов ЛКП 1 раз в год.
На третьем ТО кто что менял??
aleksandr2010
25 March 2010
что именно меняют на ТО-2
Парни нужна информация по заменам проверкам при 60 т км пробега(ТО-3)
mikabuka
26 March 2010
вчера прошел ТО-3 в нью йорк моторс, поменял свечи(по своему желанию тк на ТО2 не менял их) смазали петли,(сами, по деньгам копейки) провели диагностику ГУР(я настаивал , стоимость тыща, ничего не выявили поэтому за мой счет, иначе по гарантии бы) все обошлось 8тыщ с копейками. износа на тормозных дисках и колодках наполовину(менял до этого тока передние колодки)
Вчера прошел ТО-2 (машине 2 года, 25600 км пробег)...Рольф-Октябрьская, С-Петербург...ТО+замена свечей+замена тормозной жидкости+мойка двигателя+обработка кондишна антибактериальной ...ой+диагностика развал-схождения (нашли фигню по схождению на левом переднем колесе-исправили)...заплатил 14500...дали скидку по карте ffclub...300 руб.
ИМХО !!!
замена свечей+-----для двух лет и 25 т пробега при наличии штатных иридиевых или платиновых свечей это было лишним...
замена тормозной жидкости+----слишком рано...
мойка двигателя+----весной это пустая трата денег...
обработка кондишна антибактериальной ...ой+------в предверии лета актуально...
диагностика развал-схождения (нашли фигню по схождению на левом переднем колесе-исправили)--------согласен
СеданщеГ1.свечи-мое желание...отдали старые...почистить-и ещё пройдут столько же или больше...рано-согласен...что сделано, то сделано.
2.замена тормозной жидкости по требованию ФМК-через два года...Без проблем шлепнули штамп в сервис-книжку по замене тормозной жидкости(по моему требованию)...Безопасность-выше всего...не согласен.
3.Ну уж очень грязный движок был...
...деньги на ветер...согласен.
мне свечи на первом ТО меняли и на третьем. тормознуху на третьем замеряли сказали плотность нормальная менять не стоит ))) странно что тормознуху поменяли Олегин. А вот чистку кондишена я бы сам хотел сделать но не знал что такое есть? скока это стоит?
mikabukaцитата: |
А вот чистку кондишена я бы сам хотел сделать но не знал что такое есть? скока это стоит? |
балон аэрозоли-460 руб...работа-0.5 нормачаса(по деньгам-не помню...кажись рублей 800)...
По тормозной жидкости четка сказано в талмуте по эксплуатации...1 раз в два года.
цитата: |
По тормозной жидкости четка сказано в талмуте по эксплуатации...1 раз в два года. |
Все это знаю...даж сами дилеры признают что это и еще много чего в регламенте тупое разводилово ФМК,и поддаваться этому я не стал...
да,тормозуха гигроскопична но при проверке тестом через 2 года обнаружено что жижа полностью работоспособна и дилер сказал что менять ее это деньги на ветер...форум вам для того и есть чтоб не позволять себя раскатывать на бабло...
СеданщеГцитата: |
при проверке тестом |
Кто, где и как это делает?...Денег стоит?
Олегин
У нашего дилера и у дилера Мазды есть апаратики для теста жижи тормозной...он определяет процент содержания воды в тормозухе...
СеданщеГ
спс...бум знать на будущее...
Олегин наши диллеры тоже проверяют ее апаратом, проверяют плотность ! вот у меня на третьем ТО провереиили и сказали хорошая еще жидкость менять смысла нет, но два года я еще не откатал. Что за аэрозоль такая за 460 рублей подскажи?? хочу почистить кондей.
Да, да подскажите что за волшебный аэрозоль такой для кондея?
У меня щас тоже пробег 26 000 км, 2 года а/м. На ТО-2 решил не ехать дабы сэкономить деньги.
А сам решил поменять:
1. масло с фильтром
2. все остальные фильтры, вот только топливный не знаю надо или нет.
3. колодки все по кругу, а то уже трещать начинают передние.
4. Дворики убились за 2 года, новы кстати взял БОШ не оригинал, вроде достойные и дешевле на 500 руб.
Может ещё кто что подскажет что надо поменять?
DKCaptain
У вас нет топливного фильтра...
Задните колодки при дисковых тормозах износились не более чем на половину...при барабанных не износились вообще...
Более ничего менять не нужно...смажь направляющие при замене тормозных колодок...
DKCaptainНайди по поиску "антибактериальную обработку испарителя кондиционера" - там
всё с фотками изложено.
Из дорогих щёток лучшими по мнению большинства являются снамипионы.
Если движок бензиновый, то про топливный фильтр забудь.
andrushaСеданщеГСпасибо за советы! Колодки задние дисковые, но наверное стоит тоже заодно поменять. 1500 руб. не так уж и много.
Вот если бы у дилера...
Игорь2007
31 March 2010
Все ТО прохожу у оффициалов через 20 000 км. Предварительно каждые 10 000 меняю масло с фильтром масляным в обычном сервисе.
Делал второе ТО у официалов. Пробег 40 000 км.
Замена всех колодок, чистка дросельной заслонки, замена свечей, смазка, доливка жидкости кондея, замена масла, всех фильтров, замена тормозной жидкости ,у меня вышло порядка 20 000 с работой.
Щас пробег 56 400, через 3 500 поеду опять к оффициалам.
И что самое интересное.
При замене масла у оффициалов значительно отличается от обычного сервиса, в обычном сервисе масла в канистре остается гораздо больше чем у оффициалов. Причем на много.
При том что двигатель не промывают, чисто спускают, машина потом стоит мин. 5-7 и заливают новое. не могу понять почему так, толи у оффициалов масло куда то в сторону сливается по чуть чуть c каждой канистры разных водил, толи я что то не понимаю.
Игорь2007
Сталкивался с тем же.
Менял масло у дилера 4 раза(через 10 ткм естественно)-дилеры предлагали только канистры: в 3 случаях отдавали остаток-меньше 0,5 литра каждый раз(масло немного перелито), в четвёртый раз строго предупредил, чтобы залили
ровно 4 литра и отдали ровно 1 литр остатка. Итог: масло на 1 мм выше max, как и должно быть по моим прикидкам. (движок 2 литра).
Выводы простые:
1. Сервис и так дорог, так нам ещё пытаются впарить литр лишнего масла(на доливку за 3 года ушло не более0,5 литра)
2. Масло всегда переливают (надо же как нибудь показать необходимость расфасовки масла в 5-литровые канистры) и отливают то ли себе, то ли ещё куда
по 0,5 литра минимум с каждого клиента.
3. Если не крысятничают - то, получается, каждому переливают:кашу маслом не
испортишь?!