Каждую неделю появляются темы типа "Что должны делать при ТО *0000 км?". Дабы угодить всем выкладываю ссылки, где можно посмотреть перечни работ выполняемых при ТО.
Самое простое - зайти на
сайт Форд, где можно скачать файл pdf с перечнем работ. По этой-же ссылке можно ознакомится с ценами на ТО.
Для более дотошных
существует международный сайт. Пройдя
по этой ссылке и заполнив соответствующую форму, вы получите полный перечень сервисных работ, причем именно для вашего автомобиля, типа двигателя, типа КПП и пробега.
Отчет будет иметь следующий вид:
Предлагаю тему закрепить в FAQ или в важное.
Anikiy
24 August 2009
Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.?
Rics
21 August 2011
Прошёл вчера ТО2 в Форд Центр Север. Пробег был 39500км.
Поскольку платить много денег за ТО мне не хотелось, часть работ я делал сам. Например передние колодки у меня до 40т.км. точно бы не дожили, их я на 32й тысяче сам в срочном порядке менял в гараже. А задние поменял на 37й т.км. И в это же время помыл двигатель и поменял свечи.
Перед ТО купил все расходники. Воздушный фильтр салона и двигателя, масляный фильтр, и масло Castrol magnatec A1 5w30. Расходники обошлись в 2600руб.
Позвонил в ФЦС и сказал, что приеду со своими расходниками. ТО2 заняло чуть больше часа. За работу взяли 2520 рублей.
И того ТО2 обошлось в 5120рублей. При этом ТО с расходниками ФЦС обходится в 8190 рублей.
Казус вышел когда мне сказали что свечки ещё походят, а износ колодок более 50%
Когда я сказал, что свечи и колодки менялись совсем недавно, девушка ответила, что она не в курсе, но мастер её сказал именно так...
В общем если бы не штампик в сервисной книжке и моё желание продлить гарантию, то проще было бы всё сделать самому.
Rics:
|
Казус вышел когда мне сказали что свечки ещё походят, а износ колодок более 50% |
У меня такая-же фигня была с колодками на предыдущей машине. Поменял на ТО все колодки по кругу. Приезжаю на следующее - мастер выходит типа колодкам передним алес, надо срочно менять. Грю пошли поглядим - он мне начал лапшу вешать что дескать и колеса уже поставили, и машину из цеха выгнали. Причем колодки менял у этого-же дилера, т. е. даже по базе не смотрят, а тупо пытаются развести на бабло. Больше я к этому дилеру не ездил кроме как на жестянку (потому-что жестянку там делать умеют и очередей практически нет).
P. S. Дома после ТО снял колеса для успокоения. Передние накладки были больше чем по 10 мм...
Тоже,когда проходил ТО1 пытались впарить мне замену свечей,хотя на работу двигателя не жаловался,присутствовал при проведении ТО рядом с авто и все видел, в том числе и состояние свечей-отличное(заправка только 92
)Сейчас взял у ОД комплект всего за 2900р для самостоятельного проведения ТО2(гарантия все равно кончается),экономия получится почти 4000р
motya36
А что в комплект входит? Точнее сказать масло какое?
Rics:
|
motya36 А что в комплект входит? Точнее сказать масло какое? |
Ну если прям чтобы как у дилера ТО сделать, то из расходников должно быть как минимум масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, смазка для петель и замков и смазка для клемм аккумулятора.
Ну и так по мелочи... Ареометр, чтобы плотность аккума проверить, IDS-ка, чтобы считать ошибки из мозгов, вибростенд, чтобы оценить состояние подвески
Anikiy
Не не... Аэрометр и прочее эт не расходники. Просто 2900рублей, а я в эксисте взял три фильтра за 1350рублей и масло касторл за 1250. Вот и думаю, если у официалов не сильно отличается то проще у них брать. Толко вот кастрол дороже форждовской формулы...
Rics
А я про то, что ТО у официалов это не просто масло и фильтры поменять. Там перечень работ на два листа.
Ricsцитата: |
А что в комплект входит? Точнее сказать масло какое? |
масло Форд формула 5-30 5 л, а остальное все фильтра. Масло 1500р, можно было и по 1300р купить, но я решил взять все у оффициалов
Anikiyцитата: |
А я про то, что ТО у официалов это не просто масло и фильтры поменять. Там перечень работ на два листа. |
Перечень работ у них большой, но все ли они делают
. Я когда присутствовал на ТО, то ничего особенного они не делали и не проверяли,поменяли масло.фильтр возд,салонный,открутили все колеса,осмотрели визуально всю подвеску на поднятой машине,смазали все замки и т.д.проверили свечи. ВСЕ
,больше никаких проверок на стенде не было, считывания ошибок тоже. Вы всю эту работу сделаете за 3-4часа, как они
, я думаю получится быстрее и лучше
. Я не против проведения ТО у диллера, тем более оно не такое дорогое как у др марок авто, если авто находится на гарантии или по др причинам.Я, например. проходил ТО1 лишь потому,что знал, что мне нужно будет менять фары по гарантии и попал на акцию,сделали ТО1 за 5500р со снятием-установкой защиты
andrew-expo
22 August 2011
Подскажите как-бы экономичнее провести первое ТО пробег -8000км...
Rics
22 August 2011
1
andrew-expo
Если машина куплена после 1 января 2010г. то ТО1 наступает в 15т.км. На восьмой тысяче рановато делать ТО.
Если вам лично хочется сделать так сказать нулевое ТО, то можно купить масло и масляный фильтр двигателя и поменять масло самому. Это будет самый бюджетный вариант. Масло 1300-1600руб. + масляный фильтр 300-350руб.
Если самому поменять не представляется возможным. Есть второй вариант, подороже. Найти дружественный сервис здесь в клубе и поехать к ним менять масло а за одно и сделать некоторый осмотр узлов и агрегатов.
Самый дорогой вариант поехать менять масло к официалам. Вся процедура обходится где-то в 3100 руб с расходниками. Без снятия защиты двигателя.
andrew-expo
22 August 2011
Rics
как раз наступает год машине..пора..езжу маловато..поэтому хочу конечно же сэкономить по мере возможности...может подскажешь достойных диллеров для то
Rics
22 August 2011
1
andrew-expo
Если машине год, и в сервисной книжке необходим штампик о прохождении ТО, да и гарантия как ни как, то тут вариант только с официалами.
Достойных не подскажу т.к. сам покупал и обслуживаю автомобиль в Форд центр север. Не потому, что они достойные, а потому, что в принципе устраивает и ехать не далеко.
По идее цены у них должны быть примерно одинаковыми. Лично я бы сделал так (собственно я так и делаю): Позвонить на СТО и узнать цену ТО1 с ихними расходниками, и цену со своими. Исходя из этого прикинуть что вам выгоднее, покупать расходники самому или же на СТО.
Прикинуть что масло обойдётся: я напрмер брал Castrol Magnatec A1 Ford 5w30 4 литра - 1210руб + 1 литр - 330руб.
Фильтр двигателя воздушный примерно 390руб. Фильтр двигателя масляный 300руб. Фильтр воздушный салонный 715 руб. И того расходники самому в Москве наверное реально купить по цене от 2500 до 3500руб. Можно и масло подешевле купить ту же Фордовскую формулу в пяти литровых канистрах. И фильтра салонный не оригинал без угля... Это уже на усмотрение владельца.
В моём случае расходники обошлись в 2950руб.
Далее я позвонил в СТО и записался на ТО сказав, что приеду со своими расходниками. В ФЦС нормочас 1400руб. На ТО2 они отводят 1.8 нормо часа. И того за работу я им отдал 2500руб. Сколько нормочасов отводится для ТО1 я не в курсе.
И того ТО2 у меня обошлось 5500рублей. При этом ТО2 с расходниками СТО обошлось бы мне минимум в 8т.руб.
Единственное то, что за ними нужен глаз да глаз... Если есть возможность пройти в рем зону то нужно проситься и идти. Желательно видеть, что они заливают и ставят вам именно то, что вы купили.
andrew-expo
22 August 2011
RicsОгромное спасибо за разъяснение...
Алексей_ХМАО
22 August 2011
Подскажите стоит ли менять воздушный и салонный фильтра, если я 15000км проехал за 1месяц после прохождения предыдущего ТО ? Может достаточно только масло и маслянный фильтр ?
Алексей_ХМАО
Не понял. Вы 15т.км. проехали за месяц? Какое то вы делали?
Алексей_ХМАО
22 August 2011
Rics
Да, именно проехал 15000км за месяц. проехал очень просто-выезжаешь на машине в отпуск на месяц и ездишь по всей стране))). Так есть ли смысл менять воздушный и салонный фильтра ?
Я бы на своей поменял. Экономия копеечная, по сравнению с деньгами затраченными на бензин. Салонный еще туда сюда... Может ине стоит менять, а воздушный двигателя поменял бы.
andrew-expo
22 August 2011
Rics
Интересно сейчас ТО1 с моими расходниками стоит 4370р + 480р. защита картера и расходники - 2900р итого 7750р...(форд-север)
andrew-expo
Когда я звонил в ФЦС барышня мне ровно ту же сумму объявила, но когда я приехал на ТО, мастер сказал 2500, я еще удивился. Мне кажется, что барышня масло за расходники не считает.
halfo
30 August 2011
прошел то1 в дженсере(новояс.). Всё сделано по регламенту. Стоимость работы+запчасти(их): 8 с небольшим тр(кастрол). Отношение к клиенту как всегда на приличном уровне. Всё бы ничего, да вот время затратили 4 часа (без защиты картера). У них почемуто записано 2.6н/ч + мойка. Не стал ждать у них, к томуже у них нельзя смотреть на машину, что огорчило.
Tim111
5 September 2011
Пробег 8350км, прошел ТО1 в Major на 18км МКАД.
Обошлось в 8068 руб. Масло, фильтры, защита картера. По времени 1час 40 минут.
Единственное огорчение - все приемщики были такими печальными, как будто они в рабстве у Majora
Ну и посмотреть нельзя, что там они меняют
Да, еще пришлось перекидывать колеса. Приехал на штатной шипованой резине - промолчали
Tim111
Мне кажется, что им в большинстве случаев пофигу, т.к. я на своём фокусе с рулём от мондео и собственноручно установленным ППП ещё с кучей переделок приезжал. И ни кому до этого не было дела.
Tim111
5 September 2011
RicsНу может быть и так, только в различных темах про диски, парктроники и прочее, так и пугают потерей гарантии при использовании "запрещённых препаратов".
Как говорится - бережёного Бог бережёт
Думаю, что случай каждого, зависит исключительно от настроения приёмщика и мастера. Станет им скучно, как в армии - устроят гемор.
Я так поступил, Вы ничего не побоялись, поехали с апгрейдами на ТО. Форумчане почитают, решат как быть, поделятся с нами, и будет нам всем статистика и информация
Tim111
В общем да. Всмысле про то как поступить. С гарантии снять он не имеют права, это факт. Вопросов лишних они не задают только лишь потому, что смысла нет. Клиент же не на что не жалуется. А в мыслях такая фигня "ага руль от мондео поставил... Ну вот случись че с электрикой в машине, приедеш к нам, вот тогда и поговорим..."
Так же и у тебя. Приехал на ТО на неродных дисках, да ну фиг бы с ним. В конце концов клиент нам деньги привез и не маленькие...
Другое дело если ты к ним приехал, на том же неродных дисках, и говоришь... "Ребята, малинка моя всего 8т.км. прошла, а чета ступичный подшипник уже загудел... Наверное это заводимой брак..."
Вот тут та они сделают все, чтобы доказать, что клиент сам во всем виноват. И в первую очередь, что вообще купил данный автомобиль.
Мой горький опыт:
1. Порвался пыльник левого переднего амортизатора... Выяснилось что это не гарантия, я сам виноват, наверное у вас туда грязь или лед попал.
2. Замутнеете фар. Известная проблема. Сочувствуем вам, но это тоже не гарантия, машине вашей уже почти два года, а на фарки у нас гарантия год. Надо было раньше приезжать. А приехали бы вы раньше, мы бы вас снова рессорного и нашли еще кучу причин отказать вам в бесплатном ремонте.
OldGeorgic
5 September 2011
везде ли допускают клиента в техзону? в иркутске можно наблюдать за ходом работ только в камеру наблюдения за техзоной
OldGeorgicцитата: |
везде ли допускают клиента в техзону? в иркутске можно наблюдать за ходом работ только в камеру наблюдения за техзоной |
А какие основания у них не пускать Вас в ремзону, машина моя,я хочу находиться рядом и видеть все, что с ней происходит,должны провести инструктаж по ТБ с вашей росписью и все.Лично у меня с этим проблем не было,находился рядом. смотрел все сам.когда все снимали,машину поднимали-лично осматривал,а сервисмен все делал и слушал мои пожелания и замечания
OldGeorgic
6 September 2011
У нас во многих Дц не пускают клиентов в техзону. Не знаю чем аргументируют. Мне еще 5 тыщ осталось до то-1. Там посмотрим, чем будут аргументировать
OldGeorgic:
|
У нас во многих Дц не пускают клиентов в техзону. Не знаю чем аргументируют. |
Аргументируют тем, что вы руки сунете куда нинада, а за вас отвечать. Если очень хотите, то настойчиво требуйте. Вас или просто пустят, или перед этим проведут инструктаж по ТБ (но это теоретически есичо
).
1 person online