дизель, диагностика, сервис |
цитата: |
Что касается пробитой прокладки - то я не совсем понял про какую идет речь |
I Independent: |
Valer_y кстати, кроме воды в топливе и битой прокладки ГБЦ к белому дыму приводят...неправильные фазы ГРМ.к тому-же Вы говорите, что с опережением впрыска непорядок,а ТНВД и распред на одном ремне сидят. попробуйте двигаться в этом направлении |
Serj in Rogervik: |
А причем тут ТНВД, распред ладно он по меткам. Тогда датчики положения валов смотреть. |
OWERTY: |
Доброй ночи ! Есть один вопрос. В чем может быть причина: езжу целый день нормально и вдруг не с того не с сего у из выхлопной трубы начинает валить дым как из паровоза Сталина. Потом опять всё устаканивается до следующей кочегарки. Что за муть такая ??? |
цитата: |
А откуда такой фокус с 2.0 дизелем? |
цитата: |
Пъезоэлемент в форсунке - это не монолитный кристалл, а набор из пластин 0,1мм и высотой набора 45мм(т.е. 450 штук). Каждая пластина диаметром с рублевую монету.Теперь прикинем общую площадь пластин и с удивлением обнаруживаем, что получился не слабый конденсатор. Далее все просто - очень коротким импульсом длительностью несколько десятков мкс и амплитудой 70В наша "пачка" деформируется и происходит впрыск, при этом не забываем, что имеем дело с конденсатором, который получил заряд и не малый(ток в импульсе неск. ампер). Помним, что "пачкой " получен короткий ипульс, а не приложено постоянное напряжение! Итак, кристалл деформирован,впрыск идет, от РСМ на форсунку никакого напряжения не поступает. Чтобы кристалл вернулся в исходное положение, заряд с него надо снять(помним, что имеем дело с конденсатором), что и происходит в РСМ путем замыкания выводов форсунки.Все, впрыск закончен. Теперь понятно, что если в требуемый момент времени не наступит разряд кристалла, он останется деформированным какое-то время и впрыск будет продолжться, пока он сам по себе не разрядится. Собсно вот откуда растут ноги по поводу гидроудара. И это не мои умозаключения, а предупреждение производителя, т.е. Сименс и звучит оно так: "НЕ ОТКЛЮЧАТЬ разъемы форсунок на работающем двигателе-возможен гидроудар!" Ведь может так случиться, что топливо просто не воспламенится... В сказанном ключевое слово - ВОЗМОЖЕН, а не ОБЯЗАТЕЛЬНО! Отсюда следует, что в определенных условиях разработчики ДОПУСКАЮТ описанное явление. ЗЫ: этот и предыдущие мои посты имеют целью предостеречь Вас-владельцев а/м от необдуманных действий, которые могут привести к серьезной поломке ДВС. И только. Кстати, трубопроводы высокого давления однократного использования (затяжка гаек один раз!)и ослаблять их нельзя из- за опасности образования протечек. |
MoQSD: | ||
Independent
1. +1. 2. Очень понравилась мысль про конденсатор...только внесу свою правку: мы имеем дело не с 450-ю маленькими конденсаторами, а с 1-им!!! высотой в 45 мм и диаметром "с рублевую монету. чтобы сделать 450 конденсатов, надо между каждой пластиной поместить проводник...а этого у нас нет! набор пластин находится металлическом цилиндре, который и является обкладкой конденсатора. 2.1. время, за которое пьезокристалл (сам по себе) вернется к исходным геометрическим размерам, имеет порядок 10 в минус 14 секунд 2.2. вопрос о времени, за которое разрядится конденсатор, весьма прихотливый...хотя, лично я, сомневаюсь, что оно может превысить несколько секунд 3. прочитав пост, прихожу к выводу, что гидроудар, о котором предупреждает производитель, возможен не в самом двигателе, а в форсунке 4. если очень хочется отключить форсунку, то,с учетом мысли о конденсаторе, можно сделать это на незаведенном двигателе...если РСМ позволит, конечно |
цитата: |
Похоже Вы не представляете ни принцип работы , ни устройство дизельной форсунки. |
цитата: |
пластинки электрически НЕ соединены между собой |
цитата: |
Весь заряд, полученный "пачкой" будет распределен на ПОВЕРХНОСТЯХ пластин и будет ХРАНИТЬСЯ ВНУТРИ "пачки" некоторое время. |
цитата: |
Простите, а ЧТО может разорвать форсунку? Чтоб это сделать, нужно как минимум уменьшение объема камеры с поршнем...кстати, в форсунке еще обратка есть - через нее ИЗЛИШКИ топлива отводятся...Похоже Вы не представляете ни принцип работы , ни устройство дизельной форсунки. |
цитата: |
пьезокристалл - диэлектрик |
цитата: |
не верно называть диэлектриком! Ни что другое не обладает пьезо-свойствами это особый материал |
цитата: |
Пьезоэлектрический эффект основывается на очень быстром, длящемся доли миллисекунд, изменении размеров кристалла кварца под действием приложенного электрического заряда. Разряд электростатического напряжения возвращает кристалл к исходным размерам. |
цитата: |
Ни что другое не обладает пьезо-свойствами это особый материал |
цитата: |
ДВС разряд кристалла происходит именно подачей закрывающего импульса обратной полярности принудительно сжимающего кристалл для быстрого и полного закрытия форсунки |
цитата: |
Вот когда пришло время форсунке закрыться, РСМ активизирует разряд кристалла. |
цитата: |
Остановись! Зачем тебе такая глубина |
цитата: |
Смысл и так уже давно понятен |