Здравствуйте!
После прохождения ТО (может быть просто совпадение) у авто отмечается очень неприятный эффект: при нажатии на газ более половины хода (вплоть до пола) нет адекватного ускорения. То есть машина разгоняется вяло, не энергично. Но когда отпускаешь педаль газа в определённом её положении (примерно до положения 10 % от начала хода - то есть педаль практически отпущена) происходит полная отдача мотора. Этот баг уже начал раздражать: выходишь на обгон - давишь в пол, а машина еле еле ускоряется, а там уже и встречная. Приходится на обратном ходе педали газа ловить единственное положение, когда начнётся ускорение ...
Причём этот эффект возникает только на горячий мотор.
Подскажите пожалуйста, что может быть причиной?
P.S. Дроссельную заслонку чистил, свечи поменял, катушки зажигания с заведомо исправной машины ставил - ничего не помогло. На диагностике был - неисправностей не нашли, но предложили поменять прошивку, что и было сделано. Новая прошивка тоже не помогла.
Rtreas
18 August 2009
Проблема с управлением динамикой разгона
ewgenijmatweew
8 June 2017mobile
я так думаю что темпнратура всасываемого воздуха стала ниже, и эбу прибавил топлива.
ewgenijmatweew
9 June 2017mobile
в жару опять тупит(((
ewgenijmatweew
Да и думал что дело не в этом. Но попытка хорошая=)) ты скидывал датчик то с кондея?
ewgenijmatweew
9 June 2017mobile
coswort
да скидывал, нет эффекта, еще хочу нормальную жару дождаться и по " колдоваь" . А то у нас выше 20 не поднимается.
ewgenijmatweew
9 June 2017mobile
baseq3
похоже это не мар, у меня их два, и одинаково, точь в точь.
ewgenijmatweew
но суть в том что при затупе map показывает 100kp ездил с компом
ewgenijmatweew
9 June 2017mobile
coswort
а на холостых сколько? у меня просто компа нет. и еще при 3000 об/ м. стоя на месте.
ewgenijmatweew
9 June 2017mobile
ewgenijmatweew
9 June 2017mobile
ewgenijmatweew
9 June 2017mobile
ewgenijmatweew
получается что при затупе разрежение больше чем на холостых??? странно, должно быть наоборот.
coswort
9 June 2017mobile
ewgenijmatweew
эти данные не пронаш мотор, по ETISу у нас на холостом должно быть 35kpa, при 3000 оборотов примерно 28kpa. И мое мнение таково, что по каким то причинам около 3000 об. map показывает 100kpa, тоисть атмосферное давление. В следствии чего PCM видит эти цифры и не подает питание на клапана заслонок. В место этого он видит что это большая нагрузка на двигатель и на кпп не дает его (двигатель) раскручивать, а на акпп включает следующую передачу.
ewgenijmatweew
10 June 2017mobile
я так понял тыимеешь веду клапана заслонок в впускном коллекторе (imrc) , я сними тоже тренировался, я их глушил полностью, машина теряет прыти, но затуп ведет себя так же. И как я понимаю так и должно быть, примерно на 3 000 питание к первому от водителя клапану отключается, шток исполнительного механизма поднимается- открываются вихр. заслонки
Может датчики температуры проверить. Они же определенное сопротивление должны иметь. Причем возможно на холодную будут норм. показания, а на на горячую нет. Проще заведомо исправный поставить и поездить.
coswort
10 June 2017mobile
Суть в том что если нет разржения в коллекторе то и нечем открывать заслонку.
ewgenijmatweew
10 June 2017mobile
coswort
дросельную заслонку открывает эл. мотор, тем самым уменьшая разрежение во впуске, что и должен регистрировать мар сенсор. Эбу на основе показаний с дпдз, мар, и еще с некоторых датчиков расчитывает время открытия форсунок. Поравте если я не прав.
ewgenijmatweew
14 June 2017mobile
прошился евро 2, все тоже самое.
coswort
16 June 2017mobile
ewgenijmatweew
Мог меня спросить=)) и не шить=)
Ну как успехи? Понятно только, что в этой ситуации обедняется смесь, а вот почему? Тем более в прошлом году купил авто фф 2 1.8. , ехала отлично, правда по жаре не особо поездил, а вот после зимы эта фигня появилась и х.з. с чем связана. Конечно можно попробовать дождаться когда этот узел окончательно умрёт, но тут люди по несколько лет с заступами ездят...
Заслонку в сборе кто-нибудь менять пробовал?
ewgenijmatweew
22 June 2017mobile
bogomaz
согласен что обедняет. и в сервизе по фордам ни чего про затупы не слышали хотя у многих 1,8 форды. и ездят нормально. заслонку не менял, но снимал видео как она работает при тупизне, педаль в пол - открывается нормально,
ewgenijmatweew
22 June 2017mobile
bogomaz
если тока дпдз, но тут люди говорят что меняли и бестолку, а так то он дороговат чтобы просто попробывать, я его в жару когда тупит льдом обкладывал))) тупит и с холодным дпдз.
ewgenijmatweew
22 June 2017mobile
bogomaz
если обедняет, то посему лямбда не голосит, у меня на двинке когда бедная смесь, ошибка выскакивала: Система слишком бедная.
ewgenijmatweew
Ошибок нет, я вот думаю, может лямбда, но опять же, причём здесь температура окружающей среды? Там где она стоит, по идее температура сильно отличаться не будет. У друга фф2 1.8 только испанец, но проблема та же и вот хз, что сделать можно, прям выбешивает, я знаю, что авто может ехать реально учте а он тормозит, я вот смотрел другие ветки может реально датчик температуры ОЖ врёт?
С нашей проблемой кто-нибудь его менял?
ewgenijmatweew
22 June 2017mobile
bogomaz
ещё я такой эксперимент проводил, в холодную погоду ( когда едет) закрыл радиатор картоном полностью, начала тупить, а стрелка на приборке как стояла таки осталась на месте., кстати она в любую погоду в одном положении, у тебя так же?
ewgenijmatweew
22 June 2017mobile
ewgenijmatweew
датчик ож не менял , и вроде бы никто не писал что менял.
ewgenijmatweew
Стрелка у нас больше для декора, она сдвинется вправо градусов на 110-115, температуру реальную не отражает, её можно посмотреть через бк в тестовом режиме, но там единицы измерения не понятные, нужно от них отнимать 35-40 ед, чтобы получить реальную температуру, у меня 35, или через сканер.
bogomaz
22 June 2017
ewgenijmatweew
Я тоже про замену датчика ож не видел записей, в этой теме, вот думаю попробовать заменить.
coswort
23 June 2017mobile
Я менял эффекта ноль
coswort
23 June 2017mobile
Что я делал: датчик ож, датчик дпдз, бензоносос в сборе, клапана imrc, кольца + новые клапана+ регулировка, датчик кв, датчик распреда, датчики скорости акпп оба. Датчик кислорода купил один менял местами. Прошивка сначала обновил, затем просто чип, затем евро 2 (теми что в сети) затем подогнали платную adact.
ewgenijmatweew
23 June 2017mobile
coswort
а у тебя какой мотор?
ewgenijmatweew
2.0 , я думаю
1 person online