Установка топливного фильтра тонкой очистки

15 years ago

89



Предыстория: весной самостоятельно мыл инжектор WYNN'Sом на своей машине, и решил накачать в банку немного бензина из магистрали, отсоединенной от топливной рампы. Бензин шел не чистый, а с крошкой мелкой которая сразу выпала на дно в виде осадка. Забегая вперед, скажу, что та грязь практически не проходила через форсунки и оседала вся в топливной рампе и, наверное, в форсунках, и напоминала собой мелкую ржавчину в перемешку с песком. При этом бак внутри оказался девственно чист, без каких либо осадков, то есть топливный фильтр в бензонасосе начал пропускать собранную им ранее грязь. Пробег на тот момент составил в районе 90 000 км, старался заправляться только на хороших заправках. Стало ясно, что надо что-то делать с этим, но менять бензонасос в сборе не захотелось, решил поставить топливный фильтр в магистраль, но так, чтобы не резать шланги, и чтобы потом реально было его легко и быстро менять. Остановился на таком решении, которое сейчас опишу. Результатом стало то, что сейчас грязь не идет в рампу, идет чистейший бензин без какого либо осадка.

Итак, решил купить топливную трубку с быстроразъемными соединениями на 2х концах. Такие стоят почти на всех иномарках, я купил на разборе Форд за 200 рублей. На фото снял сами разъемы, на один уже одел резиновую топливную трубку, купленную в магазе для нашемарок. Белая часть разъема - фиксатор. Выщелкиваем фиксатор - снимаем штуцер с трубки.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305944.jpg

Купил за 300 рублей фильтр Mahle, с обоих сторон которого сделаны выводы под такие разъемы. На один конец одел штуцер для примера.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305946.jpg

Сначала поставил фильтр под капотом, в месте, где выходит из под днища металлическая топливная трубка. На нее, вместо пластикой магистрали от рампы, одеваю штуцер сделанного мной резинового шланга, в другой конец шланга одеваю фильтр, на фильтр защелкиваю магистраль к рампе.
Крупно:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305948.jpg
Вид издалека:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305949.jpg

Поездив так 2 дня, стало стремно. На жаре очень сильно разогревался моторный отсек, и в случае утечки топлива все легко бы вылилось в пожар, поэтому фильтр решено было перенести туда, где ему было бы правильнее стоять, то есть к баку. Там ничего горячего нет, и если трубку вдруг сорвет (хотя такое очень маловероятно), то двигатель заглохнет, а бензонасос отключится, больше никаких последствий не будет. Фильтр в итоге подключил к трубке, выходящей от насоса (на всех трубках аналогичные разъемы, что и купленные мной, на металлических топливных трубках такие же концы, что и на фильтре), положил фильтр на металлическую трубку (в промежутке между баком и кузовом), уходящую по днищу в моторный отсек, второй конец фильтра и металлической топливной трубки соединил сделанным мною шланком. Свою резиновую трубку подцепил пластиковыми хомутами к соседним деталям, чтобы она не выступала ниже днища автомобиля.

Получилось в итоге так. Две трубки на первом плане - металлические топливопровод и вакуумная магисталь из бака во впуской коллектор. Фильтр лежит на них.
Крупно:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305950.jpg
И чуть мельче:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305952.jpg

Результатом доволен, фильтр реально работает!
бензиновый фильтр, топливный фильтр, бензобак, установка фильтра, топливная система, бензин

avatar
sanekk
15 August 2009

Установка топливного фильтра тонкой очистки
297,7K
views
113
members
339
posts

avatar
dim35245
8 July 2012


hellohaters
Вот Тут почитай.
Ryuk
7 August 2012


у кого есть возможность помочь? выслать быстросъемы примерно как на фото, а то в своем городе нигде найти не могу((( помогите пожалуйста.
kostiay25
9 August 2012

2

Я себе поставил дополнительный фильтр пе6ред рампой инжектора. Купил 2 шланга с разъемами на обоих концах длиной около 25 см., и фильтр. Отсоединил разъемы от рампы и от магистрали ( Из металлопластиковой трубы на 16 сделал кольцо шириной 7 мм. иначе никак.) Далее подсоединил шланги к рампе и к магистрали. Остается защелкнуть сам фильтр. Фильтр закрепил пластиковым хомутиком. денег потрачено 600 р.
Ryuk
11 August 2012


"Купил 2 шланга с разъемами на обоих концах длиной около 25 см" что за шланг? от чего?
что за кольцо из металопластиковой трубы и куда ставилось? труба обычная водопроводная что ли?
avatar
Юрий555
11 August 2012

1

Ryuk
от жигулёф ёмаё!
Ryuk
11 August 2012


Юрий555 да ладно?! от каких жигулёф? где на жигулях стоит? просто серьезно сколько ходил по базару, ни кто ни чего не мог мне посоветовать. Уже задолбался искать эти разъемы(
hellohaters
11 August 2012


kostiay25Я себе также делал,но машина больше 4тысяч не крутилась.Пришлось снять.
Ryuk
12 August 2012


hellohaters
поидее давления не хватало, а вот из-за чего вопрос. могло ещё в баке трубка например не плотно сидеть и травило после насоса
avatar
Юрий555
13 August 2012


Ryuk
От Шевинивы
kostiay25
13 August 2012


hellohaters
У меня крутит как и раньше. Без изменений.
kostiay25
13 August 2012


Ryuk
Вроде от шнивы.
kostiay25
13 August 2012

1

Ryuk
Ищи не разъемы а шланги топливные с разъемами. За один шланг я отдал 180руб. Кольцо это съемник для разъемов. На движке 1.8 заводские стоят металлические, их просто так не снимешь. На 1.6 стоят пластиковые, там гораздо проще.
YYYYY
13 August 2012


http://www.avtokulibin.ru/print-i-146.html
avatar
dim35245
13 August 2012


512
Это не много не тот автомобиль . Тема по фильтрам ФФ-2, а не по ФФ-1.
YYYYY
13 August 2012


avatar
dim35245:

512
Это не много не тот автомобиль  . Тема по фильтрам ФФ-2, а не по ФФ-1.


У меня ФФ-2 рестайл 2л. немец.
После второго ТО в акте выполненных работ была отмечена замена "первичного топливного фильтра" ...
Думаю он там и стоит (снизу возле бака), будет время гляну.
kostiay25
14 August 2012


512
На 2-х литровых стоит, а на других нет.
avatar
ksvl
14 August 2012


K
kostiay25:

512
На 2-х литровых стоит, а на других нет.


На всех 2л? 2010 Всеволжск тоже?
kostiay25
14 August 2012


ksvl
Скорее всего.
avatar
CriMeR
21 August 2012


Всем прувет:) подскажите какой длины фильтр на выходе (конус котрый), а то думаю резать гофру или нет, проволкой тыкал тыкал так и ниче не понял.
Когда фонариком свечу - на самом конце видно че то черненькое, но че то не уверен что это фильтр. он же так то длинный и поидеи его должно быть видно дальше
avatar
TheCJRUS
29 August 2012


В каталоге экзиста *запчасти для ТО* есть пункт
Ford 1 465 324 Фильтр грубой очистки
и замены на него, сюда выписал нормальные
Mann WK 614/46 Фильтр топливный
Knecht (Mahle Filter) KL 559 Фильтр топливный

по схеме элкатса вот он
posted image


но на картинке замен он вот такенный..

posted image


подскажите когда его рекомендуется менять? авто почти 100 тыщ прошло, вот и задумываюсь.. и вроде бы на схеме оригинальный выглядит немножко не так
YYYYY
29 August 2012


Каждые 20 000 км по регламенту.
avatar
TheCJRUS
29 August 2012


512
спасибо большое!
а по замене (аналогам), которые я привёл, он похож, и где его менять то? ))) всмысле где он находится... за ранее сорри, если вопрос нубский
YYYYY
29 August 2012

1

сам не менял еще, но наверное как - то так:

http://www.avtokulibin.ru/print-i-146.html
avatar
TheCJRUS
29 August 2012


Огромное спасибо! буду менять сам, если найду гараж в такую погоду ну или в сервис поеду
Ryuk
6 September 2012


CriMeR
длину примерно помню, где то 1,5 сантиметра наверное. С гофрой гимор конечно, покрайней мере у меня
DronSil
11 September 2012


Скажите. Авто начинает плохо ехать в жару если температура воздуха 25 и выше градусов, то авто совсем не хочет ехать, разгон вялый, такое ощущение что обороты поднимаются так же быстро, но авто просто "орёт" и разгон медленный. Летом под в 30 градусов, если нажать на педаль газа ровно по палам ее хода, разгон медленный и ни стого не всего пинок под зад, разгон пошел и тут же пропадает, или наоборот разгон хороший, и тут же пропадает и все это чувствуется... Влияет ли температура на топливную систему автомобиля? И может ли влиять грязные фильтра в насосе на эти "глюки"?
avatar
TheCJRUS
14 September 2012


тааакс, подняли мне машину на подъёмники для замены ентого фильтра, о ктором чуть выше написал - а фильтра то по штату и нету
YYYYY
16 September 2012


Да мне говорили на сервисе, что не на все 2-х литровики ставился...
У меня есть, стоит как у немцев перед правым задним колесом и левее, под пластиковой крышкой.
Разъемы резино - пластиковые, одну фишку (выступающую) отщелкиваем вверх, на другую (противоположную) надавливаем...

Называется - первичный топливный фильтр 1465324
Идеально подошел Knecht (Mahle) KL 559
avatar
TheCJRUS
16 September 2012


ну да. Он самый и у меня в багажнике валяется... вообще 100 тыщ км прошёл. Вот дмаб чё менять то? а можноли как нибудь его инсталировать в топливную систему? и какой фильтр мне теперь менять
avatar
TheCJRUS
22 October 2012


ну что скажете? если у меня таокго фильтра нет? то что лучше поменять? либо вообще не парится? пробег почти сотка уже

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up