Установка топливного фильтра тонкой очистки

14 years ago

89



Предыстория: весной самостоятельно мыл инжектор WYNN'Sом на своей машине, и решил накачать в банку немного бензина из магистрали, отсоединенной от топливной рампы. Бензин шел не чистый, а с крошкой мелкой которая сразу выпала на дно в виде осадка. Забегая вперед, скажу, что та грязь практически не проходила через форсунки и оседала вся в топливной рампе и, наверное, в форсунках, и напоминала собой мелкую ржавчину в перемешку с песком. При этом бак внутри оказался девственно чист, без каких либо осадков, то есть топливный фильтр в бензонасосе начал пропускать собранную им ранее грязь. Пробег на тот момент составил в районе 90 000 км, старался заправляться только на хороших заправках. Стало ясно, что надо что-то делать с этим, но менять бензонасос в сборе не захотелось, решил поставить топливный фильтр в магистраль, но так, чтобы не резать шланги, и чтобы потом реально было его легко и быстро менять. Остановился на таком решении, которое сейчас опишу. Результатом стало то, что сейчас грязь не идет в рампу, идет чистейший бензин без какого либо осадка.

Итак, решил купить топливную трубку с быстроразъемными соединениями на 2х концах. Такие стоят почти на всех иномарках, я купил на разборе Форд за 200 рублей. На фото снял сами разъемы, на один уже одел резиновую топливную трубку, купленную в магазе для нашемарок. Белая часть разъема - фиксатор. Выщелкиваем фиксатор - снимаем штуцер с трубки.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305944.jpg

Купил за 300 рублей фильтр Mahle, с обоих сторон которого сделаны выводы под такие разъемы. На один конец одел штуцер для примера.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305946.jpg

Сначала поставил фильтр под капотом, в месте, где выходит из под днища металлическая топливная трубка. На нее, вместо пластикой магистрали от рампы, одеваю штуцер сделанного мной резинового шланга, в другой конец шланга одеваю фильтр, на фильтр защелкиваю магистраль к рампе.
Крупно:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305948.jpg
Вид издалека:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305949.jpg

Поездив так 2 дня, стало стремно. На жаре очень сильно разогревался моторный отсек, и в случае утечки топлива все легко бы вылилось в пожар, поэтому фильтр решено было перенести туда, где ему было бы правильнее стоять, то есть к баку. Там ничего горячего нет, и если трубку вдруг сорвет (хотя такое очень маловероятно), то двигатель заглохнет, а бензонасос отключится, больше никаких последствий не будет. Фильтр в итоге подключил к трубке, выходящей от насоса (на всех трубках аналогичные разъемы, что и купленные мной, на металлических топливных трубках такие же концы, что и на фильтре), положил фильтр на металлическую трубку (в промежутке между баком и кузовом), уходящую по днищу в моторный отсек, второй конец фильтра и металлической топливной трубки соединил сделанным мною шланком. Свою резиновую трубку подцепил пластиковыми хомутами к соседним деталям, чтобы она не выступала ниже днища автомобиля.

Получилось в итоге так. Две трубки на первом плане - металлические топливопровод и вакуумная магисталь из бака во впуской коллектор. Фильтр лежит на них.
Крупно:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305950.jpg
И чуть мельче:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305952.jpg

Результатом доволен, фильтр реально работает!
бензиновый фильтр, топливный фильтр, бензобак, установка фильтра, топливная система, бензин

avatar
sanekk
15 August 2009

Установка топливного фильтра тонкой очистки
291,6K
views
113
members
339
posts

shumerav
8 June 2011


Прочитал тему, нашел несколько постов насчет того, что на форды ставят фильтры тонкой очистки, но только для стран с плохим бензином. Залез в элкатс.

Что там нашел:

1) Дополнительный фильтр там называется "Первичный топливный фильтр", код: 1465324. (На схеме деталь 9155);
2) Там же есть крепление для фильтра, называется "Крепление в сборе", код: 1583189 (деталь 9С254);
3) В той схеме, что с фильтром, еще два трубопровода с кодом 1 368 648 (деталь 9289);

В экзисте:

1) Фильтр оригинал 1465324 стоит 950р, но есть аналоги заменители, например mann за 420р.
2) А крепление 1583189 стоит 720р.
3) Трубопровод 1368648 стоит 2400р (наверное, не проблема сделать самому).

И еще очень важный момент!
В элкатсе два разных бензонасоса. Один простой с кодом 1 529 595 и ценой от 18т.р!, а второй 1 529 594 для применения именно с фильтром 1465324! И стоит от уже от 12т.р!

Кто знает, чем отличаются эти два бензонасоса? Может где-то картинки можно глянуть.

И куда это все ставиться, есть ли посадочные места под этот фильтр?

posted imageposted image
dim-089
8 June 2011


Помыть, почистить, заменить фильтрующие элементы и все. По крайней мере я этим и отделался.
avatar
comandante
15 August 2011


shumerav
Тот бензонасос что в экзисте дешевле- идет без встроенного фильтра тонкой очистки ( говорят что он-же стоит на новых фиестах)
avatar
BuBuM
23 August 2011

10

Добавлю и свое слово.
Машине 2 года пробег 55т.км.
Заправился плохим бензином - машина однажды просто заглохла и отказалась заводиться.
после внимательного чтения форума пришел к выводу, что бензин в рампу не поступает. проверил зажиганием -точно. решено было разобрать бак и достать модуль топливного насоса.
днище блока(там сеточка грубой фильтрации) грязное. Песок и какие то оранжевые ошметки. долго думал что это за ошметки и откуда они взялись. после перекура и внимательного спокойного осмотра понял что растворилась уплотнительная резиночка в посадочном месте штуцера бензонасоса.
А растворилась она по всей видимости из за того что бензин содержал серу+воду=серная кислота.

Перспектива выкладывать 15 т.р. за замену модуля БН в сборе не радовала. посему решил колхозить.
1. купил топливную трубку гофрированную от ТАЗика - 40р.
2. Хомутики для этой трубки - 2шт. х 5 р. = 10р.
3. комплект топливных трубок от какого то корыта - думал пригодятся - а на деле только штуцеры с застежками отрезал и переиспользовал их. - 400р. на ветер.
4. Топливный шланг высокого давления от Тазика - 210р.
5. Хомут для трубки - 10р.
6. Хомут для топливного фильтра - 10р.
7. топливный фильтр от ТАЗика - 150р.
Итого: 830 кровнозаработанных.

Сделал следущее:

Снял модуль бензонасоса, разобрал по максимуму. отпилил патрубок посадочного места бензонасоса который ведет в фильтр тонкой очистки. Отпилив его, я получил свободное пространство и избавил себя от навязанной необходимости менять весь модуль ТН из-за засоренного фильтра тонкой очистки (на мой взгляд такая конструкция намеренно сделана с целью отнять побольше денег у несчастных россиян )

Далее, разогрел над газовой горелкой один конец топливной гофрированной трубочки и натянул его с усилием на штуцер БН. обжал хомутиком. тут то и пригодилось место которое мы высвобождали в самом начале. Сама турбинка БН отлично разместилась на своем прежнем месте.

Сделал вертикальную прорезь по всей высоте оси ("ноги") модуля. продел в него трубочку между витками пружинки.

Второй конец топливной трубки разогрел и не без мата натянул на пластиковый выходной штуцер (ведет наружу)

промыл сеточку грубой очистки - как то хреново она отмылась, ну да и хрен с ней, и так не сильно грязная была.

все собрал, поставил назад в бензобак. поставил бензобак на место. открыл капот.

снял коннектор с топливной трубки которая приходит в моторный отсек. надел на него топливный шланг от ТАЗика. второй конец шланга соединил с входом в фильтр тонкой очистки от ТАЗика. Выход фильтра соединил с топливной трубкой ведущей в рампу (ее я снимал в самом начале абзаца)

Все отлично едет. немного сыкотно что перегреется фильтр(дума прикрыть его толстой алюминиевой фольгой например от банки любого энергетика. фольгой например прикрыта выхлопная труба под салоном), лопнет топливная трубка от ТАЗика или что то еще. Вожу с собой запасной фильтр и запасную топливную трубку от ТАЗика

в процессе сборки была безвозвратно утеряна оранжевая резиночка-клапан из днища модуля топливного насоса.
Я долго думал на кой она тут нужна, сейчас понял. когда вы едете по неровностям с пустым баком - последние три капли бензина блуждают по баку но все время мимо бензонасоса. и когда они все таки попадают в модуль БН просачиваются через эту резиночку-клапан но назад не выливаются. таким образом как бы захватывается последний бензин из бака. Наверное за счет этого раньше я спокойно ехал в сторону заправки с баком в котором осталось на 20 км. сейчас малейшая неровность дороги - бак наклоняется - машина глохнет. Неприятно, но зато дисциплинирует загодя заправляться

Резюме:
Сэкономлено не менее 15 т.р. От наглости офф. сервиса теперь не завишу.

Огромное спасибо форумчанам и всему форуму, без вас, я компьютерщик, низачто бы не разобрался почему он не завелся

забыл добавить, вся матерная ругань и самые лютые проклятья в течении 2х дней адресовались тому конструктору, который придумал такую убогую конструкцию модуля БН с несъемным фильтром, чтоб ему жена ужин подавала всегда в одной грязной немытой тарелке
avatar
BuBuM
23 August 2011

1

Кстати, Уважаемые форумчане, подскажите, как надеть черную толстую пластиковую топливную трубку высокого давления на штуцер-коннектор? как их на заводе одевают?
Я уже все перепробовал, греть в кипятке, греть в масле, греть над огнем. Гнется зараза и не надевается.
Хочется заменить резиновые шланги высокого давления от ТАЗика на эти, вроде более надежные пластиковые трубки.
как быть?
avatar
Петля
23 August 2011


BuBuM
Вот молодца, жаль только фоток не сделал. Заслуженные +
avatar
BuBuM
24 August 2011


2 фотки есть.

Далее руки стали настолько грязные что жалко было прикасаться к телефону.

Вот песок в днище модуля БН и резиновые оранжевые ошметки.

http://dl.dropbox.com/u/5645832/IMAG0519.jpg

А вот вынул турбинку бензонасоса. Видны резиновые ошметки.

http://dl.dropbox.com/u/5645832/IMAG0520.jpg

Далее все по картинкам топикстартера. Все идентично

Манометра к сожалению нет. появились непонятные\неприятные симптомы. Раньше машинка заводилась "с пол пинка" а сейчас приходится крутить движок в течении 2х секунд минимум чтобы она завелась. Такое ощущение, что давления в топливной системе не хватает. зимой бось крутить придется еще дольше, а это черевато

Думаю есть такие варианты:
1. попробовать переместить фильтр ближе к баку.
2. использовать фильтр меньшего объема.
3. думать что то с обратными клапанами. Видно что за ночь давление из топливной системы стравливается в бак.

PS: если у вас в городе есть заправка Диойл (вывеска в цветах Лукойла) объезжайте ее стороной. Лучше толкать машину на себе чем мучаться с бензонасосом.
avatar
сашок 24
21 October 2011

1

BuBuM
когда ты установил простую трубку на сам бензонасос и подсоеденил её прямо к верхней крышке модуля таким образом ты обошёл обратный клапан вот поэтому из системы и сливается топливо.
В верхней крышке находится фильтр сеточка(конусная)-ты её удалил, а клапан находится на выходе из колбы т.е. откуда выходит прозрачная штатная гофрированная трубочка!
avatar
BuBuM
24 October 2011


2 сашок 24,
Ты все верно говоришь, я уже после до этого додумался. сейчас уже думаю проще купить бензонасос чем искать обходные решения. снятие\установка бака - очень гемморойное занятие. был бы свой подьемник - может и повозился бы.
avatar
сашок 24
24 October 2011


BuBuM
я решил поставить обратный клапан от ваза,так то по сути надо чтобы топливо обратно не сливалось и нет разницы какой клапан там стоит лишь бы в нём не было резинки которая может растаять от бензина!
либо как вариант любой клапан с пружинкой и шариком который пропускает только в одну сторону!
avatar
BuBuM
24 October 2011


сашок 24
И как, помогло?

фишка в том, что я именно так же и хотел сделать, даже подготовил топливный шланг с обратным клапаном. Вот он.
posted imageposted imageposted image

хочу заметить, что внешний диаметр штуцера обратного клапана гораздо меньше внутреннего диаметра топливной трубки, пришлось сильно затягивать штуцер, на фото это видно. думаю это очень ненадежное соединение, "узкое место" в надежности всей системы так сказать...

правда еще не дошли руки установить его сразу после бака. И если честно боязно, клапан пластиковый, хрупкий, на морозе, под высоким давлением может лопнуть. сделан как то ненадежно, боюсь подведет однажды на трассе в мороз и поменять его быстренько под баком не получится

что думаешь на этот счет?

А вообще если тема с этим клапаном сработает, да еще и придумать клапан стравливающий давление, можно считать, что войну мы выиграли
avatar
сашок 24
25 October 2011

1

карочь я поставил обратный клапан родной-отрезав от корпуса пепку с ним и обточив напильником-запихнул его в гофрированный шланг правда пришлось погреть шланг и попотеть чтобы впихнуть!
кстати мне кажется что и вазовский пойдёт т.к. он спаянный из 2ух половинок,я когда отрезал от корпуса пепку увидел что с обратной стороны входное отверстие всего 2 мм и через него и давит топливо так что в вазовском клапане поболее отверстие будет!
avatar
сашок 24
11 January 2012

10

Мой отчёт по установке фильтра тонкой очистки в обход штатного фильтра:
Куплен был вот такой установочный комплект
шланг решил взять не вазовский а
ФОТООТЧЁТ

Опустил в банку с бензином весь насос,подключил клеммами для проверки---всё работает !!!
На выхах буду устанавливать!!!
avatar
RIKNN
6 November 2011

-1

форд фокус 2 доресталинг двигун 2.0 DURATEC не могу найти фильтр тонкой отчистки хотя по микрокату он есть, ТОВАРИЩИ покажите где ЭТОТ "ЗВЕРЬ" а то пробег УГУУУУУ-160 тыс тачку брал б/у походу кроме бензина там не чего не меняли, пособите
avatar
RIKNN
6 November 2011

-2

форд фокус 2 доресталинг двигун 2.0 DURATEC не могу найти фильтр тонкой отчистки хотя по микрокату он есть, ТОВАРИЩИ покажите где ЭТОТ "ЗВЕРЬ" а то пробег УГУУУУУ-160 тыс тачку брал б/у походу кроме бензина там не чего не меняли, пособите
avatar
yolkin
6 November 2011

1

RIKNN
Так ветку почитайте. У Фокусов, проданных в России, нет отдельного фильтра тонкой очистки, он находится в модуле БН.
avatar
NEON469
23 November 2011


сашок 24, молодца, хороший отчет. уже поставил все на машину?
DmitryST
11 December 2011


Господа, скажите а в каком месте на кузове устанавливается кронштейн для внешнего фильтра тонкой очистки для его штатной установки? По элкату где-то с права от бака, может кто занимался этим вопросом, и там есть отверстия под этот кронштейн?
avatar
BuBuM
12 December 2011

-1

DmitryST
Я без кронштейна обошёлся. после установки бензобака есть коннекторы которыми бензобак подключается к топливной системе. Разьеденяем его, в один конец втыкаем фильр (да да, прям в выходной коннектор бензобака) на второй конец фильтра надеваем подготовленный заранее шланг 20см в длинну (у которого по обеим сторонам коннекторы) второй конец этого шланга подключаем к топливной системе. Ну и всю эту порнуху укладываем между баком и железкой корпуса выше топливной магистрали. Безо всяких креплений все это отлично там держится. Я даже пластиковыми стяжками не стал крепить - незачем.

Выше по это ветке есть фотка на которой видно как все установить (убрать пробелы) http:// photo . qip .ru /photo/shurik1501/150131006/large/154305950.jpg
serpentt55
26 March 2012


Реклама
avatar
dim35245
25 March 2012


Поверьте на слово, эта сеточка (фильтр грубой очистки) промывается обычным ацетоном, нет смысла выбрасывать 500 рэ. вот если бы serpentt55 продавал фильтры тонкой очистки, не верьте рекламе, не дайте себя обмануть. это обычная коммерция.
avatar
mrSALAVAT
28 March 2012


получается фильтр тонкой очистки для бензинного двс лучше будет чем обыкновенный топлевный фильтр???
avatar
NEON469
19 April 2012


народ, кто проконсультирует, а еще лучше если поможет установить фильтр тонкой очистки?
плз, в личку что бы не засорять тему.
Ryuk
27 April 2012


Ребят подскажите что за "топливную трубку гофрированную от ТАЗика - 40р." от какого тазика? а то по рынку пробежался чутка и не нашел такой(ни кто меня не понял).
где она на тазиках стоит?
avatar
dim35245
28 April 2012


Ryuk
Вот этот гофрированный шланг, находится в бензобаке.

posted image
Ryuk
2 May 2012

1

на бензанасосе я понял где он находится, а вот где он на тазиках расположен и на какой модели? чем конкретно его заменять в общем.
всем спасибо, прошелся с бензонасосом и тыкая пальцем, взял что надо. Бывают длинные и короткие гофры, нужна была короткая.
avatar
dim35245
21 May 2012


Ryuk
Перед установкой гофры её нужно нагревая растянуть на болванке (по другому не одеть).
avatar
kotredkiy
20 June 2012


кто использовал обратный клапан от ваз очучение какиедержит или не держит при пустом баке !?
я просто родной удалил так вроде все нече но когда бак почти пустой то чувствуеться не много
avatar
kotredkiy
21 June 2012

1

posted image
повторюсь и в этой ветке!
снимайте вот эти пластиковые защелки с шлангов и сажайте на хомуты! у меня вчера сорвало эту защелку с фильтра который был под капотом весь трабл был на скорости при отлично разогретой машине как мы не полыхнули до сих пор удивляюсь
hellohaters
8 July 2012


Всем привет,ребят подскажите пожалуйста,как поставить фильтр тонкой очистки в обход штатного.Я не могу понять,как заставить бенз идти в обход штатного фильтра тонкой очисти.Будте добры объяснить что к чему)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up