Предыстория: весной самостоятельно мыл инжектор WYNN'Sом на своей машине, и решил накачать в банку немного бензина из магистрали, отсоединенной от топливной рампы. Бензин шел не чистый, а с крошкой мелкой которая сразу выпала на дно в виде осадка. Забегая вперед, скажу, что та грязь практически не проходила через форсунки и оседала вся в топливной рампе и, наверное, в форсунках, и напоминала собой мелкую ржавчину в перемешку с песком. При этом бак внутри оказался девственно чист, без каких либо осадков, то есть топливный фильтр в бензонасосе начал пропускать собранную им ранее грязь. Пробег на тот момент составил в районе 90 000 км, старался заправляться только на хороших заправках. Стало ясно, что надо что-то делать с этим, но менять бензонасос в сборе не захотелось, решил поставить топливный фильтр в магистраль, но так, чтобы не резать шланги, и чтобы потом реально было его легко и быстро менять. Остановился на таком решении, которое сейчас опишу. Результатом стало то, что сейчас грязь не идет в рампу, идет чистейший бензин без какого либо осадка.
Итак, решил купить топливную трубку с быстроразъемными соединениями на 2х концах. Такие стоят почти на всех иномарках, я купил на разборе Форд за 200 рублей. На фото снял сами разъемы, на один уже одел резиновую топливную трубку, купленную в магазе для нашемарок. Белая часть разъема - фиксатор. Выщелкиваем фиксатор - снимаем штуцер с трубки.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305944.jpg
Купил за 300 рублей фильтр Mahle, с обоих сторон которого сделаны выводы под такие разъемы. На один конец одел штуцер для примера.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305946.jpg
Сначала поставил фильтр под капотом, в месте, где выходит из под днища металлическая топливная трубка. На нее, вместо пластикой магистрали от рампы, одеваю штуцер сделанного мной резинового шланга, в другой конец шланга одеваю фильтр, на фильтр защелкиваю магистраль к рампе.
Крупно:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305948.jpg
Вид издалека:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305949.jpg
Поездив так 2 дня, стало стремно. На жаре очень сильно разогревался моторный отсек, и в случае утечки топлива все легко бы вылилось в пожар, поэтому фильтр решено было перенести туда, где ему было бы правильнее стоять, то есть к баку. Там ничего горячего нет, и если трубку вдруг сорвет (хотя такое очень маловероятно), то двигатель заглохнет, а бензонасос отключится, больше никаких последствий не будет. Фильтр в итоге подключил к трубке, выходящей от насоса (на всех трубках аналогичные разъемы, что и купленные мной, на металлических топливных трубках такие же концы, что и на фильтре), положил фильтр на металлическую трубку (в промежутке между баком и кузовом), уходящую по днищу в моторный отсек, второй конец фильтра и металлической топливной трубки соединил сделанным мною шланком. Свою резиновую трубку подцепил пластиковыми хомутами к соседним деталям, чтобы она не выступала ниже днища автомобиля.
Получилось в итоге так. Две трубки на первом плане - металлические топливопровод и вакуумная магисталь из бака во впуской коллектор. Фильтр лежит на них.
Крупно:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305950.jpg
И чуть мельче:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305952.jpg
Результатом доволен, фильтр реально работает!
sanekk
15 August 2009
Установка топливного фильтра тонкой очистки
Поверьте на слово, эта сеточка (фильтр грубой очистки) промывается обычным ацетоном, нет смысла выбрасывать 500 рэ.
вот если бы serpentt55 продавал фильтры тонкой очистки, не верьте рекламе, не дайте себя обмануть.
это обычная коммерция.
получается фильтр тонкой очистки для бензинного двс лучше будет чем обыкновенный топлевный фильтр???
народ, кто проконсультирует, а еще лучше если поможет установить фильтр тонкой очистки?
плз, в личку что бы не засорять тему.
Ryuk
27 April 2012
Ребят подскажите что за "топливную трубку гофрированную от ТАЗика - 40р." от какого тазика? а то по рынку пробежался чутка и не нашел такой(ни кто меня не понял).
где она на тазиках стоит?
dim35245
28 April 2012
RyukВот этот гофрированный шланг, находится в бензобаке.
Ryuk
2 May 2012
1
на бензанасосе я понял где он находится, а вот где он на тазиках расположен и на какой модели? чем конкретно его заменять в общем.
всем спасибо, прошелся с бензонасосом и тыкая пальцем, взял что надо. Бывают длинные и короткие гофры, нужна была короткая.
Ryuk
Перед установкой гофры её нужно нагревая растянуть на болванке (по другому не одеть).
кто использовал обратный клапан от ваз очучение какиедержит или не держит при пустом баке !?
я просто родной удалил так вроде все нече но когда бак почти пустой то чувствуеться не много
kotredkiy
21 June 2012
1
повторюсь и в этой ветке!
снимайте вот эти пластиковые защелки с шлангов и сажайте на хомуты! у меня вчера сорвало эту защелку с фильтра который был под капотом весь трабл был на скорости при отлично разогретой машине как мы не полыхнули до сих пор удивляюсь
hellohaters
8 July 2012
Всем привет,ребят подскажите пожалуйста,как поставить фильтр тонкой очистки в обход штатного.Я не могу понять,как заставить бенз идти в обход штатного фильтра тонкой очисти.Будте добры объяснить что к чему)
у кого есть возможность помочь? выслать быстросъемы примерно как на фото, а то в своем городе нигде найти не могу((( помогите пожалуйста.
kostiay25
9 August 2012
2
Я себе поставил дополнительный фильтр пе6ред рампой инжектора. Купил 2 шланга с разъемами на обоих концах длиной около 25 см., и фильтр. Отсоединил разъемы от рампы и от магистрали ( Из металлопластиковой трубы на 16 сделал кольцо шириной 7 мм. иначе никак.) Далее подсоединил шланги к рампе и к магистрали. Остается защелкнуть сам фильтр. Фильтр закрепил пластиковым хомутиком. денег потрачено 600 р.
"Купил 2 шланга с разъемами на обоих концах длиной около 25 см" что за шланг? от чего?
что за кольцо из металопластиковой трубы и куда ставилось? труба обычная водопроводная что ли?
Юрий555 да ладно?! от каких жигулёф? где на жигулях стоит? просто серьезно сколько ходил по базару, ни кто ни чего не мог мне посоветовать. Уже задолбался искать эти разъемы(
hellohaters
11 August 2012
kostiay25Я себе также делал,но машина больше 4тысяч не крутилась.Пришлось снять.
hellohaters
поидее давления не хватало, а вот из-за чего вопрос. могло ещё в баке трубка например не плотно сидеть и травило после насоса
hellohaters
У меня крутит как и раньше. Без изменений.
Ryuk
Ищи не разъемы а шланги топливные с разъемами. За один шланг я отдал 180руб. Кольцо это съемник для разъемов. На движке 1.8 заводские стоят металлические, их просто так не снимешь. На 1.6 стоят пластиковые, там гораздо проще.
512Это не много не тот автомобиль
. Тема по фильтрам ФФ-2, а не по ФФ-1.
dim35245:
|
512 Это не много не тот автомобиль . Тема по фильтрам ФФ-2, а не по ФФ-1. |
У меня ФФ-2 рестайл 2л. немец.
После второго ТО в акте выполненных работ была отмечена замена "первичного топливного фильтра" ...
Думаю он там и стоит (снизу возле бака), будет время гляну.
512
На 2-х литровых стоит, а на других нет.
kostiay25:
|
512 На 2-х литровых стоит, а на других нет. |
На всех 2л? 2010 Всеволжск тоже?
Всем прувет:) подскажите какой длины фильтр на выходе (конус котрый), а то думаю резать гофру или нет, проволкой тыкал тыкал так и ниче не понял.
Когда фонариком свечу - на самом конце видно че то черненькое, но че то не уверен что это фильтр. он же так то длинный и поидеи его должно быть видно дальше
TheCJRUS
29 August 2012
В каталоге экзиста *запчасти для ТО* есть пункт
Ford 1 465 324 Фильтр грубой очистки
и замены на него, сюда выписал нормальные
Mann WK 614/46 Фильтр топливный
Knecht (Mahle Filter) KL 559 Фильтр топливный
по схеме элкатса вот он
но на картинке замен он вот такенный..
подскажите когда его рекомендуется менять? авто почти 100 тыщ прошло, вот и задумываюсь.. и вроде бы на схеме оригинальный выглядит немножко не так