дороги, события, Санкт-Петербург |
Ptiza: |
А причем здесь муслимский праздник и флэш-моб РПЦ |
цитата: |
Работы обещают закончить к 6 утра 19 сентября. С 23:00 16 сентября в Петербурге стартуют работы на проспекте Обуховской Обороны, сообщает пресс-служба ГАТИ. С 23:00 16 сентября до трех часов дня 18-го числа ограничат движение по магистрали на перекрестке с улицей Бабушкина. «Ограничение будет сопровождаться закрытием прямого направления по проспекту Обуховской Обороны», — добавляют в инспекции. С 13:00 17 сентября до 15:00 18 сентября невозможно будет проехать по отрезку проспекта от улицы Бабушкина в сторону улицы Грибакиных. А с 15:00 18 сентября до 06:00 18 сентября будет не проехать в обратном направлении. Работы обещают закончить к 6 утра 19 сентября. Водитель Петербурга |
Ptiza: |
А причем здесь муслимский праздник и флэш-моб РПЦ? |
цитата: |
...Ограничения вступят в силу в 22.00 21 сентября и продлятся до 22.00 22 сентября. Решение о закрытии движения транспортных средств было принято властями в связи с ежегодной акцией «Всемирный день без автомобиля». В течение суток будет перекрыто движение по участку Итальянской улицы от Садовой до Караванной улиц и Манежной площади... |
цитата: |
у нас в деревне делают небольшие, квадратные (как получится)...примерно 60х60 мм...и после не заделывают, |
Krendell: |
Чудеса, днём сфоткал дырку, сейчас приехал, а тут вот: |
цитата: |
На выходные дорожники полностью закроют съезд на Ушаковский мост с Приморского проспекта, оставив свободным только Приморский проспект по прямому направлению. В 6 утра 26 сентября движение на этих участках восстановят. Но на этом злоключения вокруг Приморского проспекта и Ушаковской набережной не закончатся: здесь предстоит еще много работы. Сейчас в ГАТИ согласуют заявку на выполнение работ по участку Приморского проспекта от Стародеревенской улицы до набережной Черной речки. С 26 до 29 сентября на этом отрезке будут проводить фрезерование, а с 15:00 29 сентября до 6:00 30 сентября и с 11:00 30 сентября до 6:00 3 октября — укладывать дорожное покрытие. Во время этих работ магистраль будут перекрывать по полосам. Дальше — больше. После этого начнутся работы в обратном направлении: от Черной речки до Стародеревенской. Здесь фрезерование будет проходить с 11:00 30 сентября до 6:00 3 октября, а также с 20:00 3 октября до 23:00 6 октября. Затем рабочие будут укладывать асфальт с 23:00 6 октября до 7:00 7 октября и с 23:00 7 октября до 6:00 10 октября. А с 20:00 3 октября до 20:00 5 октября ремонт ограничит движение от Стародеревенской улицы до Ушаковского моста. Затем с 20:00 5 октября до 23:00 6 октября дорожники ограничат проезд от Ушаковского моста до набережной Черной речки. После этого асфальт начнут укладывать на участке от набережной Черной речки до улицы Академика Крылова и далее — до Стародеревенской улицы. Работы полностью завершатся 14 октября в 16:00. |
цитата: |
Смольный принял решение строить трассу М-49 в Приморском районе Петербурга за счет инвестора, хотя еще в конце 2015 года городские власти заявляли, что отказываются от реализации этого проекта из-за дефицита бюджета. В итоге это будет платная дорога, которая свяжет Приморское шоссе и западную часть Приморского района, в частности квартал Юнтолово, где идет масштабное жилищное строительство. Стоимость дороги составляет около 7,8 млрд рублей. Проект планируется реализовать по схеме государственно-частного партнерства, более точная финансово-экономическая модель находится в проработке. По данным "Ъ", инвестиционный интерес к данному проект проявляет ООО "Автодор Инвест" (входит в ГК "Автодор"). Кроме этого, в будущем Смольный надеется получить федеральное софинансирование на этот проект, в частности за счет денег, собираемых в рамках системы "Платон". Как рассказал "Ъ" Алексей Зырянов, заместитель председателя КРТИ Петербурга, Смольный ищет инвестора для строительства трассы М-49. "Мы хотим попробовать реализовать этот проект на инвестиционных условиях. Это будет платная дорога, благодаря которой удастся подключить к Приморскому шоссе западную часть Приморского района, в частности квартал Юнтолово, где идет масштабное жилищное строительство. Также в дальнейшем мы рассчитываем привлечь федеральное софинансирование для реализации этого проекта, например, от сборов по системе "Платон"", — прокомментировал Алексей Зырянов. По данным ЗАО "Петербургские дороги" (генеральный проектировщик трассы), магистраль М-49 будет расположена в пределах жилого района Юнтолово и нежилой зоны Конная Лахта. М-49 должна связать между собой Приморское шоссе, ЗСД, Планерную улицу, Комендантский проспект и Парашютную улицу. Строительство магистрали обеспечит дополнительную транспортную связь для обслуживания формирующихся перспективных зон, жилых и нежилых, и улучшения транспортных связей северо-западной части Петербурга. Как пояснили в КРТИ, в 2012 году проект строительства магистрали М-49 на участке от Приморского шоссе до развязки с ЗСД со строительством путепроводной развязки через железнодорожные пути Сестрорецкого направления с подключением к Приморскому шоссе получил положительное заключение государственной экспертизы. Согласно экспертизе, сметная стоимость объекта в ценах 2011 года составила 5,5 млрд рублей. Ориентировочная стоимость в ценах текущего года составляет 7,8 млрд рублей. Согласно проектной документации протяженность трассы — 6,5 км, плюс участок Приморского шоссе 2,5 км, подлежащий строительству и реконструкции в месте соединения. Трасса имеет от четырех до шести полос движения. В КРТИ добавили, что в настоящее время прорабатывается финансово-экономическая модель проекта. По данным "Ъ", интерес к данному проекту проявляет ООО "Автодор Инвест" ("дочка" ГК "Автодор"). В компании пояснили, что действительно заинтересованы в участии в строительстве платной дороги М-49 в Петербурге, но от дальнейших подробностей отказались, отметив, что "в настоящий момент уточняются условия реализации проекта, поэтому комментарии относительно каких-либо деталей являются преждевременными". По мнению Юрия Агафонова, генерального директора НП "АСДОР", самый лучший вариант для реализации подобных проектов — это форма контракта жизненного цикла (по подобию европейский схемы PPP). "В его рамках инвестор самостоятельно финансирует проект и эксплуатирует в течение длительного времени получившийся объект, "отбивая" вложенные средства за счет платного проезда. Город выделяет землю в долгосрочную аренду, составляет техническое задание и потом контролирует процесс реализации проекта, но никаких денег на реализацию проекта не выделяет. На мой взгляд, нужно уходить от практики государственно-частного партнерства, когда, например, город вносит 70% от объемов финансирования, а инвестор — 30%. Нет у бюджета лишних денег, чтобы вкладываться в участки платной дороги. Это слишком дорого и неэффективно в современных условиях", — прокомментировал господин Агафонов. Магистраль М-49, как и другие дорожные объекты, входит в состав транспортной инфраструктуры, которая должна была появиться в Приморском районе к открытию "Лахта-центра" в 2018 году. Но уже очевидно, что к этому времени все запланированные дороги в этой локации не введут. Тем не менее, часть из них, по планам властей, все же начнет строиться. В частности, в КРТИ отмечают, что если все пойдет по плану, то начало строительства М-49 как раз и начнется в 2018 году. Кроме этого, как ранее писал "Ъ" (05.09.2016), Смольный направил заявку на софинансирование в 2017 году из федерального бюджета реконструкции Приморского шоссе (2-й этап) в рамках подключения "Лахта-центра" к улично-дорожной сети города. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3101584 |