Обсуждаем вопросы, связанные с дорогами СПб, а именно:
1. новые знаки
2. ремонты/реконструкции дорог и ограничение движения
3. изменение схемы движения
Про неработающие светофоры можно сообщить по тел. +7 (812) 576-01-91, +7 (812) 004Информация о местонахождении камеры на месте ЧП по тел. +7 (812) 576-26-15Диспетчерская служба КАД: +7 (812) 339-23-65Полезная информация:
Метео и видео-контроль на дорогах Северо-Западного регионаСанкт-Петербургский "Городской Мониторинговый Центр"Если мусор, обломки, помехи движению на КАДОрганизация дорожного движения (ГАТИ)Сайт ГИБДД СПб, ограничение движения.
"Водитель Петербурга", дороги.
Новости Санкт-Петербурга, авто.
Сайт "Проекты Петербурга", реконструкции дорог.
ВНИМАНИЕ! Новые знаки! часть 2.Дорожные камеры на трассах, метеоконтроль.
Derini
11 August 2009
Дороги Санкт-Петербурга. Часть 2
lessen
5 November 2017mobile
Олегин
При этом ДТП там огого, ездят они будьте -нате, ещё нам фору дадут :-)). Хуже только литовцы.
lessenну да...в лоб вылетают только так...на узких загородных дорожках...надеясь на то, что ффсе едут не более 80 км/час.
dimcher
5 November 2017
lessen:
|
Олегин При этом ДТП там огого, ездят они будьте -нате, ещё нам фору дадут :-)). Хуже только литовцы. |
слушай, вот видел очень мало! Один чел на лехусе новом морду себе разбил в повороте об отбойник, сам дурак. Ну и мелкие всякие. Вот сам чуть не поучаствовал... Но прям сказать что много ДТП не могу. Как ездят уже повыше написал ощущуения.
TVS
5 November 2017mobile
Я в Польше видел, как двигатель валялся в метрах 50 от авто после мелкого дтп )
Встречку в Польше могут нарушить, но это все-таки очень редко
Бывает по автобусным полосам ездят, но редко опять же
Иногда неадекватные маневры (смотрим за старой бнвэ)...
В целом в сотни раз меньше количество таких вот ситуаций, чем у нас. Разве что у нас встречку свято блюдут... Ну и на хайвеях конечно скорость не соблюдают, +30+40 это норма, но все равно таких гонок с метанием по рядам как у нас на приозерке или мурманке не будет, обгоны тупанов справа только если это реально безопасно и предельно корректно
dimcher
не сравнивай автобан в Польше с мурманкой...это две разные истории.
Олегин
Ну а что бы не сравнить? Есть разделительная, по две полосы в каждую сторону... Конечно это лишь малая часть мурманки, но все же
Олегин
6 November 2017
dimcher:
|
по две полосы в каждую сторону... |
там, где две полосы в каждую сторону - едется норм...не то ты считаешь мурманкой...ой не то. На подъезде к Варшаве, знаешь, то же жопа жопная.
Олегин
Жопа в плане поведения водителей?
Олегин
6 November 2017
dimcher:
|
Жопа в плане поведения водителей? |
что ты называешь "жопой в плане поведения водителей" на дороге с двумя полосами в каждую сторону в РФ...например, на мурманке?
з.ы. в плане пробок, в плане поведения водителей в пробках, Варшава в предпраздничный/послепраздничный (выходной) вечер ничем не отличается от поведения в РФ...просто в Польше нет таких широких обочин, по которым возможно ехать третьим/четвертым рядами, да и сами полосы для движения намного уже...вторая машина никогда не влезет. Если бы было как у нас, то было бы тоже самое...не надо строить иллюзий...
быдло люди везде одинаковые.
dimcher
6 November 2017mobile
Олегин
Ты не прав. Я был в пробке на дороге с широкой обочиной в Польше, кроме пары мотоциклистов по ней никто не проехал.
Мурманка с двумя полосами, в левой толкучка в правой свободнее, обгоны справа, обгоны по обочинам... В Польше такого не видел.
dimcher
летом, во время всеобщих европейский отпусков, от Бреста в сторону Венгрии (на Хорватию, Черногорию) попробуй прокатись.
з.ы. при двухполосном движении в каждую сторону, обгона справа быть не может...это опережение...почему нет? В Европе такое встречается, реже, чем у нас, согласен.
dimcher
6 November 2017mobile
-2
А я кстати под Мальборком по встречной обочине обгонял. Кашкай с немецкими номерами сначала обогнал всех через двойную, и улетел вперёд прилично нарушая скорость, потом уперся в грузовик и не мог его обогнать из-за встречного потока, тем временем кончилось ограничение, я притопил и когда его настиг как раз появилось место для обгона, я метров за 30 до него начинаю топить, приступая к обгону моргаю дальним и подаю сигнал, с явным преимуществом в скорости и ускорении выхожу на обгон и тут этот дебилоид тоже вылазит на встречку только только раскочегаривая свой тошнотомобиль. У меня 110,у него 80, до него метров 10, я по встречной обочине его и обогнал
dimcher прям как в анекдоте...сзади при таком обгоне тебе никто не сигналил, что ты медленно обгоняешь?
dimcher
6 November 2017mobile
Олегин
Нет, только фура встречная))
dimcher:
|
слушай, вот видел очень мало! Один чел на лехусе новом морду себе разбил в повороте об отбойник, сам дурак. Ну и мелкие всякие. Вот сам чуть не поучаствовал... Но прям сказать что много ДТП не могу. Как ездят уже повыше написал ощущуения.
|
нормально он тебя чуть не подставил
Вот вы странные...
Можно ехать нормально и стартовать нормально, но для "спешащих" это все равно будет медленно.
Сколько раз было, когда я останавливался на желтый, сзади гудели, мол чего не поехал, еще же красный только начал гореть, а соседний ряд 2-3 машины пролетало...
Я понимаю, есть индивиды, которые могут пол зеленого проспать или в левом пилить 50, потому что через километр им налево, они заранее перестроились. Но опять же это не повод таких подрезать, учить, материть...
Или вот еще пример про "тупящих" и "спешащих". Поворот налево по стрелке, в сумме секунд 10-15. Есть поворот с двух левых рядов. Все поехали вполне нормально. И тут из предпоследнего ряда товарищ хочет развернуться. Во-первых, он затормозил свой ряд, пока ждал чтобы его пропустил левый. Потом пошел на разворот и затормозил левый ряд. В итоге сколько из-за него машин не успели проехать? Зато "спешащий" успел, а остальные просто тупят видимо...
Чем подземные переходы то не по душе пришлись?
Наоборот, хорошо.
Особенно в районе станций метро и крупных транспортных узлов. Там же можно размещать торгово развлекательные объекты, для окупаемости
Если забота о колясочниках, коих совсем немного, то вопрос тоже решаем всякими самодвижущимися приспособами.
Avenger86
10 November 2017
2
dimcher
Зачем сюда выкладывать высеры этого троля?
Я во многом с Варламовым согласен, но вот по переходам нет. Для этого нужна очень высокая культура вождения и не шестиполосные магистрали
radm
10 November 2017mobile
Есть другой вариант. Автомобили пускать в туннели. Я согласен с тем, что пешеходам удобней передвигаться в одной плоскости
Krendell
10 November 2017
НАДземные переходы, действительно неудобны и часто уродливы. Но ПОДземные же идеальный вариант! Только дорого, вот автор и нагнетает..
Возможно и без ступенек их делать, если место позволяет, как на Невском/Садовой например.
Avenger86
Тролль он в другой теме, а это одуван. И он ни за кого не топит
Krendell:
|
Только дорого, вот автор и нагнетает.. |
я не думаю, что подземный дороже того, что настроили на Славы...
Единственная проблема - перекрытие движения, что на магистралях смерти подобно, а изначально никто думать и планировать не хочет
Тот же узел у Пионерской, кто мешал раньше построить подземные перекрестки, когда еще Коломяжский и Испытателей с Богатырским не стояли колом?
dimcher
10 November 2017
Подземный уродство. В кракове такой вариант видел, вполне можно было на пионере замутить, был бы моск и желание
В центре типа общественного пространства, а так же остановка трамваев, которые на перекрестке дорог в другм уровне с авто, ну и пешиков на дороге нет в принципе. При этом их не закопали под землю, хоть круг этот и называется Могильский
Сделана эстокада для авто, но не огромная и даже не сразу понятно, что ты по мосту едешь.
Krendell:
|
НАДземные переходы, действительно неудобны и часто уродливы. Но ПОДземные же идеальный вариант! Только дорого, вот автор и нагнетает.. Возможно и без ступенек их делать, если место позволяет, как на Невском/Садовой например. |
Просто "одуван" не дифференцировано подходит к проблеме, у него задача то другая создать ажиотаж, а не разобраться в причинах.
В чем смысл превращать город, по-крайне мере его центральную часть в сеть магистралей непрерывного движения?!
В целях сохранения исторического центра, благоприятной экологической ситуации, туристической привлекательности и.т.д необходима организация надземных переходов, возвышающихся над проезжей частью, всяческие ограничения для личного автотранспорта, организация пешеходных зон, общественных пространств...
dimcher
10 November 2017mobile
Pasha323
Ну расскажи как ты видишь надземный переход на перекрестке литейного с невским.
В чем смысл превращать город, по-крайне мере его центральную часть в сеть магистралей непрерывного движения?