Дороги Санкт-Петербурга. Часть 2



Обсуждаем вопросы, связанные с дорогами СПб, а именно:
1. новые знаки
2. ремонты/реконструкции дорог и ограничение движения
3. изменение схемы движения

Про неработающие светофоры можно сообщить по тел. +7 (812) 576-01-91, +7 (812) 004
Информация о местонахождении камеры на месте ЧП по тел. +7 (812) 576-26-15
Диспетчерская служба КАД: +7 (812) 339-23-65

Полезная информация:
Метео и видео-контроль на дорогах Северо-Западного региона
Санкт-Петербургский "Городской Мониторинговый Центр"
Если мусор, обломки, помехи движению на КАД
Организация дорожного движения (ГАТИ)
Сайт ГИБДД СПб, ограничение движения.
"Водитель Петербурга", дороги.
Новости Санкт-Петербурга, авто.
Сайт "Проекты Петербурга", реконструкции дорог.
ВНИМАНИЕ! Новые знаки! часть 2.
Дорожные камеры на трассах, метеоконтроль.

дороги, события, Санкт-Петербург

avatar
Derini
11 August 2009

Дороги Санкт-Петербурга. Часть 2
543,1K
views
95
members
2,2K
posts

avatar
lessen
5 November 2017mobile


Олегин
При этом ДТП там огого, ездят они будьте -нате, ещё нам фору дадут :-)). Хуже только литовцы.
avatar
Олегин
5 November 2017


lessen
ну да...в лоб вылетают только так...на узких загородных дорожках...надеясь на то, что ффсе едут не более 80 км/час.
avatar
dimcher
5 November 2017


avatar
lessen:

Олегин
При этом ДТП там огого, ездят они будьте -нате, ещё нам фору дадут :-)). Хуже только литовцы.

слушай, вот видел очень мало! Один чел на лехусе новом морду себе разбил в повороте об отбойник, сам дурак. Ну и мелкие всякие. Вот сам чуть не поучаствовал... Но прям сказать что много ДТП не могу. Как ездят уже повыше написал ощущуения.

avatar
TVS
5 November 2017mobile


Я в Польше видел, как двигатель валялся в метрах 50 от авто после мелкого дтп )
avatar
dimcher
5 November 2017


Встречку в Польше могут нарушить, но это все-таки очень редко




Бывает по автобусным полосам ездят, но редко опять же


Иногда неадекватные маневры (смотрим за старой бнвэ)...


В целом в сотни раз меньше количество таких вот ситуаций, чем у нас. Разве что у нас встречку свято блюдут... Ну и на хайвеях конечно скорость не соблюдают, +30+40 это норма, но все равно таких гонок с метанием по рядам как у нас на приозерке или мурманке не будет, обгоны тупанов справа только если это реально безопасно и предельно корректно
avatar
Олегин
6 November 2017


dimcher
не сравнивай автобан в Польше с мурманкой...это две разные истории.
avatar
dimcher
6 November 2017


Олегин
Ну а что бы не сравнить? Есть разделительная, по две полосы в каждую сторону... Конечно это лишь малая часть мурманки, но все же
avatar
Олегин
6 November 2017


avatar
dimcher:

по две полосы в каждую сторону...

там, где две полосы в каждую сторону - едется норм...не то ты считаешь мурманкой...ой не то. На подъезде к Варшаве, знаешь, то же жопа жопная.
avatar
dimcher
6 November 2017


Олегин
Жопа в плане поведения водителей?
avatar
Олегин
6 November 2017


avatar
dimcher:

Жопа в плане поведения водителей?

что ты называешь "жопой в плане поведения водителей" на дороге с двумя полосами в каждую сторону в РФ...например, на мурманке?
з.ы. в плане пробок, в плане поведения водителей в пробках, Варшава в предпраздничный/послепраздничный (выходной) вечер ничем не отличается от поведения в РФ...просто в Польше нет таких широких обочин, по которым возможно ехать третьим/четвертым рядами, да и сами полосы для движения намного уже...вторая машина никогда не влезет. Если бы было как у нас, то было бы тоже самое...не надо строить иллюзий...быдло люди везде одинаковые.
avatar
dimcher
6 November 2017mobile


Олегин
Ты не прав. Я был в пробке на дороге с широкой обочиной в Польше, кроме пары мотоциклистов по ней никто не проехал.

Мурманка с двумя полосами, в левой толкучка в правой свободнее, обгоны справа, обгоны по обочинам... В Польше такого не видел.
avatar
Олегин
6 November 2017


dimcher
летом, во время всеобщих европейский отпусков, от Бреста в сторону Венгрии (на Хорватию, Черногорию) попробуй прокатись.
з.ы. при двухполосном движении в каждую сторону, обгона справа быть не может...это опережение...почему нет? В Европе такое встречается, реже, чем у нас, согласен.
avatar
dimcher
6 November 2017mobile

-2

А я кстати под Мальборком по встречной обочине обгонял. Кашкай с немецкими номерами сначала обогнал всех через двойную, и улетел вперёд прилично нарушая скорость, потом уперся в грузовик и не мог его обогнать из-за встречного потока, тем временем кончилось ограничение, я притопил и когда его настиг как раз появилось место для обгона, я метров за 30 до него начинаю топить, приступая к обгону моргаю дальним и подаю сигнал, с явным преимуществом в скорости и ускорении выхожу на обгон и тут этот дебилоид тоже вылазит на встречку только только раскочегаривая свой тошнотомобиль. У меня 110,у него 80, до него метров 10, я по встречной обочине его и обогнал
avatar
Олегин
6 November 2017


dimcher
прям как в анекдоте...сзади при таком обгоне тебе никто не сигналил, что ты медленно обгоняешь?
avatar
dimcher
6 November 2017mobile


Олегин
Нет, только фура встречная))
avatar
Avenger86
7 November 2017

1

Новочеркасский открыли
avatar
Fucker86
7 November 2017


avatar
dimcher:

слушай, вот видел очень мало! Один чел на лехусе новом морду себе разбил в повороте об отбойник, сам дурак. Ну и мелкие всякие. Вот сам чуть не поучаствовал... Но прям сказать что много ДТП не могу. Как ездят уже повыше написал ощущуения.



нормально он тебя чуть не подставил
avatar
Buster
7 November 2017

3

Вот вы странные...
Можно ехать нормально и стартовать нормально, но для "спешащих" это все равно будет медленно.
Сколько раз было, когда я останавливался на желтый, сзади гудели, мол чего не поехал, еще же красный только начал гореть, а соседний ряд 2-3 машины пролетало...
Я понимаю, есть индивиды, которые могут пол зеленого проспать или в левом пилить 50, потому что через километр им налево, они заранее перестроились. Но опять же это не повод таких подрезать, учить, материть...

Или вот еще пример про "тупящих" и "спешащих". Поворот налево по стрелке, в сумме секунд 10-15. Есть поворот с двух левых рядов. Все поехали вполне нормально. И тут из предпоследнего ряда товарищ хочет развернуться. Во-первых, он затормозил свой ряд, пока ждал чтобы его пропустил левый. Потом пошел на разворот и затормозил левый ряд. В итоге сколько из-за него машин не успели проехать? Зато "спешащий" успел, а остальные просто тупят видимо...
avatar
dimcher
10 November 2017


https://varlamov.ru/2644341.html
avatar
Ptiza
10 November 2017


Чем подземные переходы то не по душе пришлись?
Наоборот, хорошо.
Особенно в районе станций метро и крупных транспортных узлов. Там же можно размещать торгово развлекательные объекты, для окупаемости
Если забота о колясочниках, коих совсем немного, то вопрос тоже решаем всякими самодвижущимися приспособами.
avatar
Avenger86
10 November 2017

2

dimcher
Зачем сюда выкладывать высеры этого троля?
avatar
lessen
10 November 2017


Я во многом с Варламовым согласен, но вот по переходам нет. Для этого нужна очень высокая культура вождения и не шестиполосные магистрали
avatar
radm
10 November 2017mobile


Есть другой вариант. Автомобили пускать в туннели. Я согласен с тем, что пешеходам удобней передвигаться в одной плоскости
avatar
Krendell
10 November 2017


НАДземные переходы, действительно неудобны и часто уродливы. Но ПОДземные же идеальный вариант! Только дорого, вот автор и нагнетает..
Возможно и без ступенек их делать, если место позволяет, как на Невском/Садовой например.
avatar
dimcher
10 November 2017


Avenger86
Тролль он в другой теме, а это одуван. И он ни за кого не топит
avatar
Buster
10 November 2017


avatar
Krendell:

Только дорого, вот автор и нагнетает..

я не думаю, что подземный дороже того, что настроили на Славы...
Единственная проблема - перекрытие движения, что на магистралях смерти подобно, а изначально никто думать и планировать не хочет
avatar
Buster
10 November 2017


Тот же узел у Пионерской, кто мешал раньше построить подземные перекрестки, когда еще Коломяжский и Испытателей с Богатырским не стояли колом?
avatar
dimcher
10 November 2017


Подземный уродство. В кракове такой вариант видел, вполне можно было на пионере замутить, был бы моск и желание

posted image

В центре типа общественного пространства, а так же остановка трамваев, которые на перекрестке дорог в другм уровне с авто, ну и пешиков на дороге нет в принципе. При этом их не закопали под землю, хоть круг этот и называется Могильский
Сделана эстокада для авто, но не огромная и даже не сразу понятно, что ты по мосту едешь.
avatar
Pasha323
10 November 2017


avatar
Krendell:

НАДземные переходы, действительно неудобны и часто уродливы. Но ПОДземные же идеальный вариант! Только дорого, вот автор и нагнетает..
Возможно и без ступенек их делать, если место позволяет, как на Невском/Садовой например.

Просто "одуван" не дифференцировано подходит к проблеме, у него задача то другая создать ажиотаж, а не разобраться в причинах.
В чем смысл превращать город, по-крайне мере его центральную часть в сеть магистралей непрерывного движения?!
В целях сохранения исторического центра, благоприятной экологической ситуации, туристической привлекательности и.т.д необходима организация надземных переходов, возвышающихся над проезжей частью, всяческие ограничения для личного автотранспорта, организация пешеходных зон, общественных пространств...
avatar
dimcher
10 November 2017mobile


Pasha323
Ну расскажи как ты видишь надземный переход на перекрестке литейного с невским.

В чем смысл превращать город, по-крайне мере его центральную часть в сеть магистралей непрерывного движения?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up