Дороги Санкт-Петербурга. Часть 2



Обсуждаем вопросы, связанные с дорогами СПб, а именно:
1. новые знаки
2. ремонты/реконструкции дорог и ограничение движения
3. изменение схемы движения

Про неработающие светофоры можно сообщить по тел. +7 (812) 576-01-91, +7 (812) 004
Информация о местонахождении камеры на месте ЧП по тел. +7 (812) 576-26-15
Диспетчерская служба КАД: +7 (812) 339-23-65

Полезная информация:
Метео и видео-контроль на дорогах Северо-Западного региона
Санкт-Петербургский "Городской Мониторинговый Центр"
Если мусор, обломки, помехи движению на КАД
Организация дорожного движения (ГАТИ)
Сайт ГИБДД СПб, ограничение движения.
"Водитель Петербурга", дороги.
Новости Санкт-Петербурга, авто.
Сайт "Проекты Петербурга", реконструкции дорог.
ВНИМАНИЕ! Новые знаки! часть 2.
Дорожные камеры на трассах, метеоконтроль.

дороги, события, Санкт-Петербург

avatar
Derini
11 August 2009

Дороги Санкт-Петербурга. Часть 2
543,1K
views
95
members
2,2K
posts

avatar
lessen
4 November 2017mobile


LGG
Если левый ряд тоже налево , то о каком Рихте может речь идти ? Я же при левом прямо не попрусь из среднего налево, не больной же
avatar
LGG
4 November 2017

2

lessen
это ты из среднего ТОЖЕ налево,а левый налево ПО-ПРАВИЛАМ
под мостом на Культуры (при въезде с Суздальского)таких "нелево" из среднего много и часто рихтуют
это так...к примеру...
впрочем ,конечно,дело хозяйское
avatar
lessen
4 November 2017mobile


LGG
Ну есть места где все в один ряд - там да, неудобно . В таких местах стою как все, конечно, раз некуда повернуть из второго ряда.
avatar
dimcher
4 November 2017mobile


LGG
1. У тебя тоже не сзади
2. Леонид, никогда вообще не нарушаешь?
avatar
LGG
4 November 2017


dimcher
только скоростной режим
часто еду 79,каюсь
avatar
lessen
4 November 2017mobile


LGG
79 же можно. Штраф за больше.
avatar
LGG
4 November 2017


lessen
именно поэтому 79
спидометр идеально точен,к счастью
проверенно Суздальским проспектом
avatar
Олегин
4 November 2017mobile

3

avatar
lessen:

LGG
79 же можно. Штраф за больше.

Нельзя. Это нарушение. А то, что штрафа за это нет, так это совсем другая история.
avatar
Ptiza
4 November 2017


Brodjaga
Птица расстрел предлагал. Надо же как то с перенаселением бороться.
avatar
lessen
4 November 2017mobile


Олегин
Так что не наказывается-то можно, нет разве? Не так ли живет 90 процентов россиян?
avatar
Олегин
4 November 2017mobile


lessen
Не думал, что ты себя к 90% приписываешь.
З.ы. за бугром, где можно ехать 80-стоят знаки 80. Так должно быть и у нас. Жертв в дтп будет намного меньше.
avatar
Димедрол
4 November 2017mobile


avatar
lessen:

LGG
Если левый ряд тоже налево , то о каком Рихте может речь идти ?

Ты удивишься, но есть категории ТС, которым знаки из серии "движение по полосам" - не указ!
К примеру, ОТ.
Так что прилипнуть в бочину к автобусу или троллейбусу более чем вероятно.
avatar
lessen
4 November 2017mobile


Димедрол
Ну тут уже надо смотреть по сторонам, конечно
avatar
lessen
4 November 2017mobile


Олегин
Я нарушаю огого. И рядность, и скорость, и разворачиваюсь через сплошную, и налево могу повернуть под знак направо. Периодически меня принимают.
avatar
LGG
4 November 2017

1

lessen
а с виду интеллигентнейший приличный человек
avatar
Олегин
4 November 2017mobile


avatar
lessen:

Олегин
Я нарушаю огого. И рядность, и скорость, и разворачиваюсь через сплошную, и налево могу повернуть под знак направо. Периодически меня принимают.

Тебе надо сдать в/у.
avatar
lessen
4 November 2017mobile

1

LGG
Олегин
Да бросьте. Я от этого не перестаю быть приличным и культурным человеком.
avatar
Димедрол
4 November 2017mobile

4

Они тоже так думают
posted image
avatar
lessen
4 November 2017mobile

1

Димедрол
Ну вот на улицах я не сру
avatar
Олегин
4 November 2017mobile


lessen
Почему тогда позволяешь себе "срать на других" на дороге?
avatar
Derini
4 November 2017


avatar
Олегин:

lessen
Почему тогда позволяешь себе "срать на других" на дороге?

ммм, данные действия и нарушения ПДД чаще всего имеют корреляцию весьма опосредованную)
avatar
lessen
4 November 2017mobile

2

Олегин
Я не испытываю в их отношении никаких эмоций. Я давно уже пришёл к определенной позиции -делай, как хочешь. Хочешь злиться на нарушителей и плевать ядом в стекло-плюй. Хочешь нарушать -нарушай. Обычно все от зависти-вот он, гад , развернулся через 2 сплошные, а я стою . Ну не стой. Тоже развернись. Личный выбор каждого. Ну и потом, я стараюсь не попадать в такие ситуации, вот я в 6 уехал с работы 1 раз и то по работе на этой неделе, а остальное время сидел до 8, чтобы пробки рассосались. И в субботу утром летом я не попрусь за город, и в воскресенье вечером летом оттуда, чтобы не вляпаться.
avatar
sme
4 November 2017

1

avatar
Олегин:

за бугром, где можно ехать 80-стоят знаки 80. Так должно быть и у нас. Жертв в дтп будет намного меньше.

Там, где у нас едут 80, за бугром едут даже не 60, а 50. Вот от этого действительно и жертв, и просто ДТП было бы намного меньше.
avatar
Avenger86
5 November 2017

1

sme
Я бы сказал, что там где обычно за бугром едут 50, у нас стоят мертво)))
avatar
sme
5 November 2017


Avenger86
Я, вообще-то, про все населённые пункты. Где у нас во всех населённых пунктах стоят мёртво?
avatar
Brodjaga
5 November 2017


sme
Avenger86
Мужчины: за бугром на городских магистралях типа обводного, московского могут вполне спокойно повесить и 80 и 100 и 120 только уберут все светофоры и пешеходные переходы
avatar
Ptiza
5 November 2017


Brodjaga
С Московского не уберешь. Это, все таки, городская улица и развязок там не построить.
С Обводным легче.
На самом деле надо по примеру Суздальского строить. С расширением для поворота налево и стрелками. Можно даже перед самым перекрестком левую полосу отгораживать, чтобы умные из соседнего ряда не лезли. Но, для этого соответствующий простор нужен.
avatar
lessen
5 November 2017

1

avatar
Ptiza:

Brodjaga
С Московского не уберешь. Это, все таки, городская улица и развязок там не построить.
С Обводным легче.
На самом деле надо по примеру Суздальского строить. С расширением для поворота налево и стрелками. Можно даже перед самым перекрестком левую полосу отгораживать, чтобы умные из соседнего ряда не лезли. Но, для этого соответствующий простор нужен.

Кстати, в большинстве европейских городов так и сделано. Там где длинную полосу не сделать- делают маленькую, на 3-5 машинок, но делают.
А еще много бы решил светофор со стрелкой. Вряд ли бы стали занимать ряды. Вот я видел в Пскове поворот с Октябрьского пр. в сторону вокзала. Самая оживленная улица, но сделан ряд со стрелкой на светофоре. За цикл проезжает куча машин, штук 15-20. И пробка не скапливается. Трафик там конечно далеко не питерский, и там это решает. Но у нас даже попытку не предпринимают особенно так сделать.
avatar
LGG
5 November 2017


avatar
Ptiza:

по примеру Суздальского строить

там все перекрёстки Т-образные,это много + даёт ещё
З.Ы. ушатали уже Суздальский,дырка на дырке
avatar
Олегин
5 November 2017


avatar
lessen:

Кстати, в большинстве европейских городов так и сделано. Там где длинную полосу не сделать- делают маленькую, на 3-5 машинок, но делают.

Самая, на мой взгляд, нормальная система дорожного движения - в Польше...и отдельная полоса для поворота налево, и светофор с отдельной стрелкой для поворота налево, и НАД каждой полосой перед перекрестком - свой светофор и знак направления движения, и маленькие дублирующие светофоры... Одно плохо...светофор быстро переключается с зеленого на красный...не проехать без нарушение на оранжевый.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up