Обсуждаем вопросы, связанные с дорогами СПб, а именно:
1. новые знаки
2. ремонты/реконструкции дорог и ограничение движения
3. изменение схемы движения
Про неработающие светофоры можно сообщить по тел. +7 (812) 576-01-91, +7 (812) 004Информация о местонахождении камеры на месте ЧП по тел. +7 (812) 576-26-15Диспетчерская служба КАД: +7 (812) 339-23-65Полезная информация:
Метео и видео-контроль на дорогах Северо-Западного регионаСанкт-Петербургский "Городской Мониторинговый Центр"Если мусор, обломки, помехи движению на КАДОрганизация дорожного движения (ГАТИ)Сайт ГИБДД СПб, ограничение движения.
"Водитель Петербурга", дороги.
Новости Санкт-Петербурга, авто.
Сайт "Проекты Петербурга", реконструкции дорог.
ВНИМАНИЕ! Новые знаки! часть 2.Дорожные камеры на трассах, метеоконтроль.
Derini
11 August 2009
Дороги Санкт-Петербурга. Часть 2
lessen
4 November 2017mobile
LGG
Если левый ряд тоже налево , то о каком Рихте может речь идти ? Я же при левом прямо не попрусь из среднего налево, не больной же
lessenэто ты из среднего ТОЖЕ налево,а левый налево ПО-ПРАВИЛАМ
под мостом на Культуры (при въезде с Суздальского)таких "нелево" из среднего много и часто рихтуют
это так...к примеру...
впрочем ,конечно,дело хозяйское
lessen
4 November 2017mobile
LGG
Ну есть места где все в один ряд - там да, неудобно . В таких местах стою как все, конечно, раз некуда повернуть из второго ряда.
dimcher
4 November 2017mobile
LGG
1. У тебя тоже не сзади
2. Леонид, никогда вообще не нарушаешь?
lessen
4 November 2017mobile
LGG
79 же можно. Штраф за больше.
lessen
именно поэтому 79
спидометр идеально точен,к счастью
проверенно Суздальским проспектом
Олегин
4 November 2017mobile
3
lessen:
|
LGG 79 же можно. Штраф за больше. |
Нельзя. Это нарушение. А то, что штрафа за это нет, так это совсем другая история.
Brodjaga
Птица расстрел предлагал. Надо же как то с перенаселением бороться.
lessen
4 November 2017mobile
Олегин
Так что не наказывается-то можно, нет разве? Не так ли живет 90 процентов россиян?
Олегин
4 November 2017mobile
lessen
Не думал, что ты себя к 90% приписываешь.
З.ы. за бугром, где можно ехать 80-стоят знаки 80. Так должно быть и у нас. Жертв в дтп будет намного меньше.
Димедрол
4 November 2017mobile
lessen:
|
LGG Если левый ряд тоже налево , то о каком Рихте может речь идти ? |
Ты удивишься, но есть категории ТС, которым знаки из серии "движение по полосам" - не указ!
К примеру, ОТ.
Так что прилипнуть в бочину к автобусу или троллейбусу более чем вероятно.
lessen
4 November 2017mobile
Димедрол
Ну тут уже надо смотреть по сторонам, конечно
lessen
4 November 2017mobile
Олегин
Я нарушаю огого. И рядность, и скорость, и разворачиваюсь через сплошную, и налево могу повернуть под знак направо. Периодически меня принимают.
lessenа с виду интеллигентнейший приличный человек
lessen
4 November 2017mobile
1
LGG
Олегин
Да бросьте. Я от этого не перестаю быть приличным и культурным человеком.
lessen
4 November 2017mobile
1
Димедрол
Ну вот на улицах я не сру
Олегин
4 November 2017mobile
lessen
Почему тогда позволяешь себе "срать на других" на дороге?
Олегин:
|
lessen Почему тогда позволяешь себе "срать на других" на дороге? |
ммм, данные действия и нарушения ПДД чаще всего имеют корреляцию весьма опосредованную)
lessen
4 November 2017mobile
2
Олегин
Я не испытываю в их отношении никаких эмоций. Я давно уже пришёл к определенной позиции -делай, как хочешь. Хочешь злиться на нарушителей и плевать ядом в стекло-плюй. Хочешь нарушать -нарушай. Обычно все от зависти-вот он, гад , развернулся через 2 сплошные, а я стою . Ну не стой. Тоже развернись. Личный выбор каждого. Ну и потом, я стараюсь не попадать в такие ситуации, вот я в 6 уехал с работы 1 раз и то по работе на этой неделе, а остальное время сидел до 8, чтобы пробки рассосались. И в субботу утром летом я не попрусь за город, и в воскресенье вечером летом оттуда, чтобы не вляпаться.
Олегин:
|
за бугром, где можно ехать 80-стоят знаки 80. Так должно быть и у нас. Жертв в дтп будет намного меньше. |
Там, где у нас едут 80, за бугром едут даже не 60, а 50. Вот от этого действительно и жертв, и просто ДТП было бы намного меньше.
sme
Я бы сказал, что там где обычно за бугром едут 50, у нас стоят мертво)))
Avenger86
Я, вообще-то, про все населённые пункты. Где у нас во всех населённых пунктах стоят мёртво?
sme
Avenger86
Мужчины: за бугром на городских магистралях типа обводного, московского могут вполне спокойно повесить и 80 и 100 и 120 только уберут все светофоры и пешеходные переходы
Brodjaga
С Московского не уберешь. Это, все таки, городская улица и развязок там не построить.
С Обводным легче.
На самом деле надо по примеру Суздальского строить. С расширением для поворота налево и стрелками. Можно даже перед самым перекрестком левую полосу отгораживать, чтобы умные из соседнего ряда не лезли. Но, для этого соответствующий простор нужен.
lessen
5 November 2017
1
Ptiza:
|
Brodjaga С Московского не уберешь. Это, все таки, городская улица и развязок там не построить. С Обводным легче. На самом деле надо по примеру Суздальского строить. С расширением для поворота налево и стрелками. Можно даже перед самым перекрестком левую полосу отгораживать, чтобы умные из соседнего ряда не лезли. Но, для этого соответствующий простор нужен. |
Кстати, в большинстве европейских городов так и сделано. Там где длинную полосу не сделать- делают маленькую, на 3-5 машинок, но делают.
А еще много бы решил светофор со стрелкой. Вряд ли бы стали занимать ряды. Вот я видел в Пскове поворот с Октябрьского пр. в сторону вокзала. Самая оживленная улица, но сделан ряд со стрелкой на светофоре. За цикл проезжает куча машин, штук 15-20. И пробка не скапливается. Трафик там конечно далеко не питерский, и там это решает. Но у нас даже попытку не предпринимают особенно так сделать.
Ptiza:
|
по примеру Суздальского строить |
там все перекрёстки Т-образные,это много + даёт ещё
З.Ы. ушатали уже Суздальский,дырка на дырке
lessen:
|
Кстати, в большинстве европейских городов так и сделано. Там где длинную полосу не сделать- делают маленькую, на 3-5 машинок, но делают. |
Самая, на мой взгляд, нормальная система дорожного движения - в Польше...и отдельная полоса для поворота налево, и светофор с отдельной стрелкой для поворота налево, и НАД каждой полосой перед перекрестком - свой светофор и знак направления движения, и маленькие дублирующие светофоры...
Одно плохо...светофор быстро переключается с зеленого на красный...не проехать без нарушение на оранжевый.