Поменял своего верного Фокуса на ...



Был у меня Фокус, а стал ...

Всё об этом.
новая машина, авто, поменял, после Фокуса

avatar
AviatoR
3 February 2012

Поменял своего верного Фокуса на ...
233,2K
views
184
members
1,8K
posts

eagle-80
12 February 2009


Prezident2016
Тимофей - браво!
Я б тоже очень хотел сделать себе такой же подарок на ДР

Пиши, как Камри будет себя вести
avatar
KNB
12 February 2009

1

По моему не нужная тема. ТЩЕСЛАВИЕ?
avatar
MakRo
12 February 2009


Я думаю, тема под таким названием действительно не очень корректна. Но ее можно переименовать и сделать темой по продаже Фердинандов (т.к. рано или поздно это все же случается), в Барахолке объявления теряются на общем фоне...
avatar
Prezident2016
12 February 2009

1

KNB
MakRo
Тему можно закрыть, я ничего против не имею. Просто хотел немного высказать свое впечатление об авто при расставании с ним. Кто бы и что ни говорил о ФОКУСах - это отличный автомобиль в своей ценовой категории. И все мы,друзья-одноклубники сделали правильный выбор.

Закрывай тему,Роман



KNB
Кстати,Камря из Каменска
avatar
Mishgun
13 February 2009


Prezident2016
Ну молорик, чё )))

Камрюха японской сборки - нормуль. В хорошей комплектации. Еще и черная.
Будешь, как водила чиновника

Закрывать тему наверное не стоит, предлагаю обозвать ее что-то типа:

"Поменял своего Федю на..."
отзывы о проданных фокусах и новых машинках после них

Как считаете?

Просто инетерсно потом отзывы от последующих машинках почитать. И фотки посмотреть.
avatar
AviatoR
13 February 2009


Ну что, давайте и такую тему создадим и пообсуждаем.

Название откорректировал.

Только фото не забывайте выкладывать.



Prezident2016

Тимофей!

Фокуса то с рамками продал? или их для Камри приберег?
avatar
RichatZ
13 February 2009


Prezident2016
Поздравляю. Кэмри, это совсем другой диапазон машин. Растешь.
avatar
КипишЪ
13 February 2009


AviatoR
Правильно, что не удалили, а переименовали тему. Считаю, что будет интересной
avatar
-Романыч-
14 February 2009


Prezident2016
Тимофей! Поздравляю, пожелаю что бы следующий автомобиль служил верой и правдой.
pesh
14 February 2009


это так же как в 1941-1945 звучалобы... вы ребята молодцы но я к немцам... но вы крутые, стопудово... продал и продал, тихонько...без темы...
может я и не прав, здесь форум по Федорам...
avatar
MakRo
14 February 2009


pesh
Дак у Тимофея и был немец...
Суть темы не в этом. А в том, что -
а. продаются Федоры-Фердинанды-ФФ - данные объявления лучше в отдельной теме, а не в Барахолке
б. впечатления от обладания Фокусом - высказываются владельцем.

То, на какую машину пересел человек не так уж важно, поскольку и исходно владеющие неФордами и пересевшие на другие марки - являются/остаются активными членами ФФКлуба. Так-же, как и отдельные ффклубовцы-фокусоводы - никак здесь себя не проявляющие тоже бывают.

Тема и есть по Федорам. Но - мнения по другим маркам тоже интересны.

Есть сходная тема - Попрощался я со своим Фокусом, но там - "жду другой..."
Есть еще - если менять авто... то на что менять? - тоже, заметьте, не все пожелания только форда.

PS еще нашел - Новые модели, или на что не жалко поменять Фокус Обсуждаем новинки автопромышлености
avatar
Prezident2016
16 February 2009


pesh
KNB
Все-таки,куда писать то?
Кстати,Mishgun
очень интересная мысль - много впечатлений имеено после покупки другого авто, после того, как поездишь на нем, а не когда прокатишься один раз или прочтешь статью. Считаю, что тему нужно оставить, для того, чтобы настоящие Фокусоводы знали об ощущениях поменявших своего Федю на другой авто. Это важно. Ознаете уже после того, как произведете change.
Волей не волей сравниваю с Фокусом, есть "+" и "-". К примеру, акустика в Форде лучше звучит, чем в Камри - 100%.

AviatoR
Рамки отдал новому Фокусоводу, теперь у него номер н318оу96. На камри не будут смотреться.
Клуб покидать не собираюсь, так как интересно общаться с Вами, а другой авто не повод менять компанию.

Mishgun
RichatZ
-Романыч-
Спасибо,друзья.

pesh
KNB

Отсутствует тщеславие. Я полноценный человек. Если тема не интересна, давайте закроем. Если Вам не интересны впечатления, которые однажды и Вас тоже накроют, то закрывайте.

avatar
Mishgun
16 February 2009


Prezident2016
Да оставляем-оставляем тему, Тима ))

Ты только не забудь потом впечатления отписывать и фотки.

Видал тебя сегодня, безномерной ты наш!
Сначала не понял кто мне гуднул и по какому поводу... )
eagle-80
13 April 2009

11

Надеюсь никто непротив будет, если подниму эту тему?

Итак, мысль поменять машину пришла как всегда у меня неожиданно, этому способствовали некоторые семейные, финансовые обстоятельства и действия некоторых людей с нашего форума ( о них позже) .
Фокус как средство передвижения, а главное - как источник удовольствия от вождения устраивал целиком и полностью, но как водится, рано или поздно все приедается, в том числе и машины. Проехал я на нем ровно 60 тысяч очень удачных километров за 2,5 года. Брал в АЛ СЕВЕР из наличия в фиксированой комплектации ГИЯ 1,8 SE в 2006 году, сборка немецкая. Многие технические проблемы, которые обсуждались и обсуждаются на нашем форуме меня миновали, сил и денег на поддержание Фокса в рабочем состоянии я не жалел. Он в свою очередь меня ни разу не подвел, заводился в любую погоду и вез .
Варианты новой машины рассматривались долго.. , среди них - МАЗДА 3, Пассат, ГОЛЬФ, новый Фокус, Фокус СТ, Шкода, Хенде, Хонда. Поездки по автосалонам других марок для меня были развлекухой, а семья отвергала один вариант за другим . Мое личное предпочтение - Фокус СТ, но когда я сел и посчитал расходы на содержание этой "зажигалки", то понял, что иметь ее в качестве единственного авто в семье слишком накладно. А до статуса владельца "машины выходного дня" - мне как до Луны...
1 апреля, отдав ключи новому владельцу (новому члену нашего клуба - Мах_Ekb) я вообще не знал какую машину куплю И тут помог случай.
Все знают Диму d_unit - дизельного ГУРУ нашей ветки. Он давно "пел" свои сладкие речи про достоинства современного дизеля, и я по тихоньку начал прислушиватся, тем более что 15 лет назад в нашей семье была праворукая дизельная тойота. " Контрольным выстрелом", который убедил меня окончательно в пользу дизельной машины, стала обычная ссылка на Ютубовский ролик, кинутая другим нашим клубником Андреем russan_red
там были сняты заезды Мондео третьего поколения с дизельным 2,2 литровым двиглом против таких бензо монстров как Кайен, Кайман, Туарег, Мондео СТ, Фокус СТ. Дизель объехал всех . Подозреваю, что машина была прошита, а возможно и "железо" прокачано, но тем не менее, соперники внушают
Таким образом я свой выбор сделал, оставалось только найти подходящий для всех в семье дизельный вариант.
И он подвернулся уже на следующий день. Позвонив в ФЦЗ на предмет наличия дизельных авто, менеджер перечислил мне все - С-Макс, Мондео, Куга.
Когда он назвал цену на дизельный бельгийский Мондео - 722000 р, я ушам своим не поверил. Комплектация ГИЯ седан, все опции желаемые ( подогревы, ПЭП, ЕСП, приборка обычная не КОНВЕРС, туманки, литые фирменные диски на 16, круиз, магнитола СОНИ штат, управление на руле, цвет серебро, вставки из темного "дерева", климат, иммобилайзер, АКПП и главное - ТУРБОДИЗЕЛЬ!!! правда 2,0...) Машина стояла в ФЦЗ с августа 2008 года. Первоначальный ценник - 950000, в ноябре пошли скидки - цену опустили до 800 с копейками, и последнее понижение было как раз 1 апреля. Я долго не раздумывал - поехал в автосалон, посмотрел машинку на складе ( зачуханую правда) посидел в выставочном Мондео в точно такой же комплектации, прикинул все за и против и внес аванс. Вечер и ночь прошла в чтении инфы о машине в сети В пятницу окончательно убедившись - МОЕ! - довез остатки денег и стал ждать. Историю общения с ФЦЗ напишу как нить в другой теме.
Машину я получал в среду 8 апреля. А что у нас было в среду? правильно - снегопад..тачка на летней резине..было малость страшно, но все обошлось, через город прополз на черепашьей скорости до дома без происшествий.
Теперь, собственно впечатления.

Первое что ощущаешь после Фокса - размеры. Внутри и снаружи - простооор. Вариантов регулировки сидений - масса, пассажирское по высоте тоже регулируется, отрегулировав сиденье под себя ( рост 183), я сел назад и понял что седоки моего роста и даже выше сзади не будут больше упиратся в спинку водительского кресла. Спинка заднего дивана складывается так же как и на Фокусе хэтче ( это сильно порадовало) открывая здоровенный проем в багажник. В самом багажнике полноразмерная запаска с домкратом.
Собственно все что находится за водительским сиденьем - для меня второстепенно, главное было перед носом.
А перед носом маячил огромный капот, приборка с непривычной разметкой тахометра до 6000 оборотов и спидометра до 260 км/ч. Складной ключ (точь в точь как на Фокусе) привычным движением был воткнут в замок зажигания а дальше началось...контрольные огни потухли и стартер крутанул "трактор" под капотом. Машина ожила и реально затарахтела Но тарахтение это - сочное, ровное и ничуть не давящее на уши. Закрыв двери в салоне я сначала даж не услышал характерных цоканий и вибраций. При включенной на малую громкость магнитоле - внутри вообще не ощущаешь никаких отличий от бензы.
Поехали и вибрации начали пропадать. При наборе оборотов всю "дизельность" понимаешь только при взгляде на приборку. Японский 6-и ступенчатый автомат AISIN очень удачно вписался в тандем с дизелем ( есть опыт езды на автоматах) При малейшем намеке на ускорение - втыкает пониженую передачу, чуть скорость стабильна - повышеную. Переключения мягкие, ненапрягающие. За 5 полных дней и 500 км пробега я уже начал думать , что механикой работал бы так же как и автомат . Запас тяги чувствуется на любой скорости на любых оборотах, причем тянет дизелек весьма резво. Конечно впечатывания в кресло при наборе скорости не наблюдается, но то как неумолимо спидометр лезет вверх - это оооочень впечатляет. И здесь проявляется еще одна фишка - понятие скорости в Мондео ( как видимо и во всех больших машинах) весьма размыто...Субъективная оценка вообще не совпадает с реальными цифрами - едешь 110 - как на Фокусе 70-80, едешь 140 - как на Фокусе 100. Я списываю это на габариты и шумоизоляцию Мони.
Надо сказать, что шумка хороша, но не идеал - стуки камней, грязи и песка по аркам - сравнимы с Фокусом, а вот пол, двери, моторный отсек - изолированы в разы лучше - все таки попытки причислить Мондео к бизнес-классу небеспочвенны.
Понятно, что за неделю езды мало можно сказать объективного про машину, но по опыту - если понравилось в первые дни - дальше будет лучше. Дизель радует расходом в 9 литров в городе и 5 на трассе, салон более качественной отделкой.
Подвеска - отдельная песня. Одно из опасений перед покупкой было - что с такими габаритами машина будет валкой, плохоуправляемой - ерунда!
Инженеры подвесочники все таки не зря свой хлеб едят в ФМК. Цельная, собраная и отлично управляемая машина, на высоких скоростях есть намек на раскачку, но он не напрягает. Ни малейшей тени соскальзывания с траектории, руль хоть и не имеет Фокусовых фишек в виде регулировок ( спорт, комфорт, стандарт) всегда информативен и точен.
Из явных проколов пока отмечу зеркала заднего вида - они просто ужасны. Диоптрии искажают реальность, форма неоптимальна. В грязь забрызгались полностью , чего на Фокусе не наблюдал ни разу...

За сим пока закончу. Всем кто прочел "многа букав" - респект
Дальше фотки...
зы. Это люди с форума, которые своими действиями, советами, опытом так или иначе участвовали напрямую в выборе моего нового автомобиля:

Cer)l(anT - Сергей
::::шаман:::: - Радик
Эти двое суровых Челябинца практически нашли для меня Фокус СТ, который в итоге купил Сергей.
d_unit - Дима
dr_Mitrich - Дима
ЧеГевара - Дима
Везет мне на Дмитриев

Отдельное спасибо Андрею russan_red

Ну и всему нашему клубу - ЗАЧЕТ! За море информации, которую лишь надо правильно прочитать для себя.

posted image
eagle-80
13 April 2009

2

еще
posted image
eagle-80
13 April 2009

1

еще
posted image
eagle-80
13 April 2009

2

магия БУКВ
posted image
eagle-80
13 April 2009

3

еще
posted image
eagle-80
13 April 2009

2

ну и еще
posted image
avatar
-Романыч-
13 April 2009


Паша! ПОЗДРАВЛЯЮ!
avatar
КипишЪ
13 April 2009


eagle-80
Прочитав длинный и весьма интересный отзыв, могу сказать следующее (не удивляйся) ПОЗДРАВЛЯЮ! Удачных дорог, зеленых светофоров. Машинка очень красивая.
avatar
ЧеГевара
13 April 2009

1

eagle-80
Молодец, Паша! Классный рассказ! Рад за тебя! Ждем тюнинга твоего "тракторео".
avatar
russian_red
13 April 2009


eagle-80
Развернутый рассказец
ПОЗДРАВЛЯЮ еще раз!!!
Ты почему то про мазду 3 МПС умолчал
avatar
Ivan_F1
13 April 2009


eagle-80
Ты почему то про меня забыл, хотя я один из первых с тобой покатался и оценил красавца Моню Тандем дизеля и автомата просто идеален.

Одно ИМХО - 16-е диски ему маловаты, надо что то думать, к тому же ты не в восторге от этого Екселенса.
eagle-80
13 April 2009


Всем спасибо!
russian_red
Про МПС сам напишешь, когда своего продашь.
Ivan_F1
Сорри, Ваня, как я мог . Что до резины - любая летняя резя в минуса - полная лажа. Поездим в тепле - узнаю что за Екселенсе . А то что 16 - маловаты это правда.
avatar
Enikey
13 April 2009


eagle-80
Поздравляю с покуспой сего аппарата, машинка просто красавица
avatar
$HEF
13 April 2009


eagle-80
Асилил все твои буквы!!! Отличный такой трактеРРР ))) поздравляю с новый боевым зверем)))
avatar
клюква
14 April 2009


eagle-80
Паша, отличный рассказ!
Моня - красавец
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
avatar
Mishgun
14 April 2009


eagle-80
Паш, еще раз поздравляю!
Отличный выбор!
И отличный отчет!

Ровных дорог тебе, и чтоб соляра не замерзала!

СПС за фотки...
avatar
AviatoR
14 April 2009


Мои поздравления, Павел!

Хороший аппарат!

Тоже уже смотрю в сторону дизеля на автомате.
Но вот в сторону седана я уже не смотрю.

Ровных дорог!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up