-AS-:
|
появился еще один аппарат в штатное место Фокуса |
Не появился, а планируется, что появится, но не ранее следующего года.
Уважаемый господин ABOPS!Первым и естественным желанием, как и у любого нормального человека, было ответить на Ваше откровенное хамство и грубость тем же. Но, будучи человеком более-менее культурным, сдержусь. Тем не менее:
1. Я никогда не был Алексеем и быть им не собираюсь. Мать с отцом нарекли меня Владимиром, и я с гордостью ношу всю жизнь это имя и менять его не планирую. Так что, это у Вас, очевидно, какие-то провалы в памяти. Тем более речь идёт о проверке штатным шнуром Вашего аппарата в сервисном центре, а там никаких маленьких разъёмов от Тойоты Вам никто не подключал. Наверное Вы попутали с офисом продаж. Бывает...
2. Ни от одного клиента (и от Вас в том числе), обратившегося в сервисный центр за помощью, никто не отмахнулся. Что касается проблемм перезагрузок у некоторых товарищей, то они не носят явный характер. Если Вы внимательно ещё раз прочтёте последние 1-2 страницы ветки, то может быть увидите, что никакого согласия никакому
sudaalev никто не давал. Он в этом не нуждается, т.к. имеет на руках гарантийный талон, а значит, и полное право выражать свои претензии. Напротив, МЫ обратились за помощью к форумчанам с просьбой оказать посильную помощь в решении этой проблеммы, т.к. в условиях стендовых испытаний она себя не проявляет, нужно проверять непосредственно на Фокусе, которого ни у кого из нас нет, и
sudaalev откликнулся, вызвавшись быть добровольным помощником. Так что не нужно искажать действительность.
3. Я почитал некоторые Ваши посты на форуме, и вдруг неожиданно для себя понял, что у Вас, очевидно, главное жизненное кредо - учить людей как им правильно жить по Вашим стандартам.
Исходя из этого предлагаю альтернативный вариант, который, на мой взгляд, сможет подвести черту под этой, никому кроме Вас, не интересной перепалке.
Вы подъезжаете в сервисный центр в любое удобное для Вас время с 10 до 19.30 (в т.ч. и в субботу). Мы вставляем в разъём Вашей машины 1-2-3-4-5 аппаратов, если потребуется, и смотрим будут ли они работать. Если не будут, то Вы тут же, на месте, оплачиваете работы по переделке питания под Вашу машину и отправляетесь с пламенным приветом к своему эрудированному дилеру. Если всё же Вы оказываетесь правы и "Просто в каком-то одном из китайских гаражей просто было недостаточно света и китайцы со слепу просто перепутали провода при коммутации этого комплектного разъема на жгуте, соединяющего автомобильный разъем с магнитолой", то я с готовностью извинюсь перед Вами и за этого китайца и за себя.
Устраивает? Ни один дилер, которых, судя по Вашим постам, Вы очень любите, Вам такого не предложит... А Вы не допускаете, что в таком же тёмном гараже не правильно распаяли разъём на Вашем Форде? Его ведь тоже люди делали...
Кстати, хотелось бы спросить: О каких таких успешных закупках и не гласных договорённостях Вы
ТУТ байки рассказываете? Что-то я о таких закупках не помню... Вы просто позвонили, представились представителем FF клуба (тоже не понятно из каких полномочий) и спросили о скидках при оптовых покупках. Вам, естественно, сказали, что при опте они будут. Больше от Вас не было ни слуху, ни духу... Какие-то негласные договорённости с Вами никто не заключал - это плод Ваших фантазий, вводящий форумчан в заблуждение... К тому же деятельность свою мы осуществляем официально, и никто не собирается искать себе на заднее место приключений, продавая Вам что-то из под полы.