Может только у меня? 10 литров на 100 км а то и по больше. При чем что с кондеем что без него расход примерно одинаков. Сразу скажу что стою в пробках в центре Москвы и на ее подступах. И все же Нексия которая была у меня до Феди при том же "образе" жизни кушала 8 как и положено по паспорту. Фокус новый прошел 1100 км. Не перекручиваю больше 3500. Короче уто баг или фича?
какой расход топлива у вашего Фокуса? |
1. расход соответствует заявленному | | 337 | 16,2% |
2. расход не соответствует незначительно и больше на 0,5-2л заявленного | | 927 | 44,7% |
3. расход не соответствует значительно и больше заявленного на 3-4л | | 566 | 27,3% |
4. расход не соответствует, но виноват сам (спортивная езда, загрузка а/м и т.д.) | | 206 | 9,9% |
5. расход меньше (!) заявленного | | 39 | 1,9% |
Total 2075 votes, last 28 November 2023.
ararat
27 July 2005
Расход топлива + опрос
Tommy
Не трогай комп, так как режимы езды после каждой заправки различны. Я вообще его не трогал. Когда выехал из салона было 13 л/100 км. Сейчас за 3200 км, расход показывает 7,5 л (ср. скорость 38 км/ч). Самое интересное, что сохраненные чеки с заправок это подтверждают!
цитата: |
Tommy Не трогай комп, так как режимы езды после каждой заправки различны. Я вообще его не трогал. Когда выехал из салона было 13 л/100 км. Сейчас за 3200 км, расход показывает 7,5 л (ср. скорость 38 км/ч). Самое интересное, что сохраненные чеки с заправок это подтверждают! |
Абсолютно согласен! БК обнулять после каждой заправки - это не есть хорошо! В таком случае он никогда не будет показывать правильный сред.расход! Точность СРЕДНЕГО расхода тем выше, чем больше пробег, т.к. в этом случае уменьшается влияние разных погрешностей! Типа - прогревы, пуск двигателя, разгон с нуля.
Вот статья из Клаксона, после прочтения котрой все встает на свои места. Иначе говоря паспортный расход топлива - это идеал, которого не достичь в реальной жизни.
Так, для пополнения статистики. Двигатель 1,6 л. 100 л.с. - обкатку прошел, сейчас пробег 5400 км. Расход топлива 9,8-9,9 л. на 100 км по Москве без выездов на загородные шоссе. Так как у меня нет бортового компьютера , то все измерения производятся путем обнуления одометра после заправки до полного бака. Данный расход считаю вполне приемлимым.
Вчера выезжали из салона было 99, чуть чуть покатались спокойно на 2-3 передаче(не более 50 км) = расход стал 7,8...8,2.. средняя скорость при этом 20 с чем-то км.
За выходные прошел около 800 км по трассе М-5. В салоне три человека+ багаж. Средний расход топлива - 7,9 литра. Максимальную скорость старался держать в районе 120, иногда разгонялся до 140, шипы берег.
Двигатель 1,6 АКПП, пробег 3500, режимы работы автомата не выбираются, одометр обнуляю после каждой заправки, расход 13. Если к 5000 не снизится, буду думать на эту тему. Стараюсь не вваливать.
Renaldo
Так мне интресен не средний расход в принципе, а расход от заправки до заправки.
Двигатель 1,6 115 лс, пробег 6750 км.
Машину получил в январе, сначала как многие часто баловался компьютером - расход и скорость обнулял. Потом бросил. В итоге примерно за 3 тыс км пробега с последнего обнуления до смены резины на летнюю, средний расход устоялся на величине 9,3 л, средняя скорость 27 км/ч. По заправкам сверял - примерно то же самое и выходит - один раз 8,9 получится, другой 9,6 и т.д.
Полторы недели назад менял резину, все что можно обнулил. С тех пор проехал около 1000 км - средняя скорость 30 км/ч, расход колеблется от 8,6 в выходные до 8,8 в рабочие. Еще пару тысяч км и он зависнет на каком-то действительно среднем значении...
До чего же народ любит сравнивать расход топлива с заявленным )))
Почитайте в инструкции в каких тепличных условиях замеряется сей расход...
В российских реалиях он существенно больше. И от стиля езды зависит очень сильно... Компутер тоже зачастую бред показывает...
Самый верный способ - записывать заправки в течении эскплуатации. Заправил - записал в блокнотик сколько литров. Вот у меня получается 7,3 литра/100км. 50% город 50% шоссе примерно езжу. И достаточно агрессивно.
300 ньютонов - это, знаете, такая вещь которую хочется испытывать снова и снова ))) У мну дизельный универсал.
Могу сказать что при схожем ритме рено символ 1,4 (75 лс) у меня поедал 12 литров 95-го по городу. А скока будет кушать фокус 2,0 в таких режимах - страшно представить )))
Вот я уже 23000 на бегал и расход только растет если до зимы на летней резине он был в пределах 8,7 -9,5, то сейчас то же на летней резине 10,4. ( а на зимней было 10,7-11 литров).
115 лошадей 1,6 литра.
Вот такие вот дела. На сервисе сказали что это типа нормально. А то что у соседа 2-литра и такой же расход обосновали выводом что двигатель мошнее и надо меньше топлива для разгона автомобиля.
Вот теперь не знаю что делать?
Буду рад совету...
Еще раз повторюсь - нельзя сравнивать свой расход "с соседями".
Расход может сравниваться только при "прочих равных условиях", т.е. стиль езды, режим (город-трасса) и т.д.
может вы сначала помедленее ездили, а сейчас вкатались и нога сама не замечает, что давит
А соседи ваши может просто ездят потише. Смею предположить, будь у вас 2,0 то расход был бы 12-13 литров...
а 10 литров для 115-ти сильного 1,6 и далеко не самой легкой машины - это очень даже неплохой расход. Особенно в городских условиях.
DieselPower
2,0 л, 90% Москва, езда активная, расход 12,5 л/100 км.
Вчера менял колёса со штатной 15-й штамповки на штатное 16-е гиевское литьё. Был пост, что при такой смене увеличивается расход. Взвесил колёса, итак:
1. 205/55/R16 Conti Premium Contact + Ghia литьё - 18,4 кг
2. 195/65/R15 Gislaved NF3 + штамповка - 16,5 кг
При городской езде много энергии идёт на раскрутку колёс, так что вполне может жрать больше. На трассе - другое дело - там расход определяется сопротивлением качению
Получил авто в Питере, сразу погнал домой в Петрозаводск (450км.). В машине я и друг. Заправился на NESTE "до пробки", обнулил комп. По трассе шел не более 100 (больше просто не хотелось - обкатка и весенняя трасса просто жуть). По приезду комп показал среднюю скорость в 80км/ч и расход 5.8л./100км. Во как! Двигун 1.6 (115)
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
11 April 2006
Пробег 2000 с копейками, Гия, 2л. , климат... Слава богу расход начал снижаться. Если вначале был около 12.5 (средняя скорость около 28) то сейчас до 10 упал. Толи я приспособился ездить, толи тепелей стало, а может и обкаталось чего. Надеюсь шипы сниму еще меньше кушать станет. А то у брата ниссан r'nessa 2 л, под 2 тонны весом, автомат, столько же ест.
У меня 2L пробег4000 км, расход 12,5 - 13.
В большинстве случаев расход зависит от вождения, и наболее от него зависит.
Я думаю, что при постоянно-интенсивном, на 2,0 движке будет 14 где-то в среднем.
Хетчбек, двигатель 1.6 115 сил. Катается жена. Я ей внушил более 100 км\час не ездить. Переключаться по показаниям тахометра. После пробега в 1000 км расход упал до 7.2-7.5 литров на сотню. Сейчас пробег 5000 км расход тот же. Эксплуатация 50% город 50% кольцевая дорога. Уезжали на неделю в отпуск, на машине катался брат. Помял короб. Потерял колпак с колеса. Накатал 700 км. расход увеличился до 8.9 литров на сотню. На лицо взаимосвязь манера езды и расход топлива.
Кто-нибудь заметил увеличение расхода топлива после установки колес большего радиуса?
У меня в среднем на 1,2 литра вырос после того как зимние шипованые на штаповке 15" заменил на штатное трендовское литье 16". На зименей машина кушала 9,5 л., на летней 10,7 л. Давление в норме, стиль езды остался прежним.
Акварис, тут буквально несколько постов назад сказано про эту тему.
16-е литье 205/55 r16 весит на 2 кг тяжелее 15-й штамповки 195/65 r15. Я где-то читал, что увеличение веса одного колеса эквивалентно увеличению веса машины на 10 кг по потере в динамике. вот считай, 4 колеса * 2 кг... + 8 кг на колесах - это как 80 кг лишних кг в багажнике ))) отсюда и расход...
Господа, не оманывайте сами себя. От того, как нажимаешь педаль под правой ногой, и зависит РАСХОД. У меня на 2.0 при почти одинаковой средней скорости - от 6 до 13 на сотню.
Много копий сломано на этой теме... IMHO главное, что нужно понимать: реальная езда по городу (Москве) , особенно с заездами в центр в рабочие дни, и "Городской режим" производителя - две большие разницы. Полезное чтиво, по теме
http://avto.knc.ru/theory/lec6/lecture6.html (хоть и без картинок).
Гарик, сам ржу )) говорю - где-то прочитал, а где не помню )) Но кстати вполне реальная зависимость разгона от веса колес)))
У меня при перестановке колес зима - лето расход ничуть не поменялся, сейчас средний стоит за последние тыщи 2 километров ровно 9 литров, 90% по городу езжу, если на трассу выезжаю - то быстро еду. Правда, зимние у меня липучки нешипованные были того же размера, что и сейчас летние (195/65/15) и диски штампованные у меня. Кручу двиг в основном до 4-х тыс оборотов, иногда зажигаю и кручу до 6-ти тыс или до отсечки вообще (в основном на второй). Пробовал "экономно" ездить, как тут уже писали, если плавно педалирвоать и ехать по ровной пустой трассе 90 - 100, то расход 5.8 где-то получается. У меня так по крайней мере. Также обнулял расхход и ездил "в упор" километров 15 - 20, так после этого средний показывался в районе 13 - 14 литров.
Кстати, на шевиниве здорово влияла установка легких колес на расход - кованые диски на нее как ставил, то расход сразу на литр уменьшался при том же стиле вождения.
1,6 АТ 100 сил...расход в среднем 15
но, я так полагаю, во-первых - автомат, во-вторых, как верно подметили в опросе "сам виноват"
И на шипах и с грузом и с постоянной педалью в пол - 7.6 на 100
2 литра, пробег 650 км, расход 14 литров в городе
Пробег более 6тык, расход от 7 до 8.5 литров соляры, причем 8.5- мах расход- при езде по трассе больше 160 кмч. + интенсивный разгон в городе.
Двигло 2л. Пробег 640км только в городе, расход 12.5-13.5
Больше 3х тысячь не кручу.
Надеюсь после обкатки снизится...
1.6л 115 л.с. пробег 5500 км ,расход по городу 10л/100км
1 person online