Итак, предистория.
У меня русфокус , комфорт. Вообщем проблемы было две. Первая , плавающие обороты в накат, вплоть, двигло глохло на 80 км в час. Вторая проблема - дабл старт (стабильно) на холодную, плюс затуп при резком нажатии на педаль газа (да и при маленьком нажатии тоже тупило).
Как и что я решал, и лечил, я отписался на этом форуме раньше.
Сам я из Орла.
Вообщем подвернулось мне поехать по личным делам в Питер (от Орла, с проездом через Москву где то 1100 км). Думаю раз через Москву, то пчему бы не прошиться. Стал вызванивать Дженсер (там собственно и приобрел машину). Мне вежливо сказали по телефону, что сначала нужно сделать компьютерную дигностику и так далее, проверить не грязная ли заслонка...ко всему этому, добавили что записать смогут не раньше 28го числа. Вариант не подходдил. Так как в Питер выезжал я в четверг вечером и вот собственно вернулся сейчас домой.
Стал еще искать официалов по москве. По местоположению приглянулся автопассаж на варшавке. Повзонил...обьяснил проблему, меня спок записали на субботу (сегодня ) в обед.
Вообщем поездка в Питер прошла без приключений, вернулся и подьехал в автопассаж на час раньше.
Записался, написал в анкете, по какой причине я обратился, пообщался с мастером. Все без проблем ...зальем новую калибровку, должна помочь.
Процедура заняла 45 минут.
Забираю машину ...еще впереди до дома 400 км. Думаю протестирую как смогу по дороге домой.
Завожусь. Обороты подскачили к 1600-1800 секунду продержались и стали со среенй скорость опускаться вниз (например на старой прошивке, они сразу падали вниз, без скочка). Все это происхордило на пргретом двигателе.
Не буду все описывать в подробностях. Опишу все что ощутил.
Друзья прошивка то, что доктор прописал.
Готов поставить ящик пива инженерам программистам с фмк.
Молодцы !
Начнем все по порядку.
Трогаюсь от автопассажа, выезжаю на трассу. Там по варшавке пробка (наверное стабильные пробки для Москвы).
Все отлично, единственное немного задержка скидования оборотов на первой передаче (разница в секунды 2 между новой прошивкой и старой).
Потолкался по пробке. Мне ничего не мешало. Толкался минут 30, первафя передача газ, сцепление, тормоз.
Дальше, выехал из Москвы и понеслось.
1. Пропали мелкие рывки ( при разгоне на любой передаче).
2. При переключении передач на скорости нет маленьких провалов. На педаль газа реагирует лучше. Особенно заметно на пятой передаче. Если раньше, когда включаешь передачу и жмёшь газ..там затуп небольшой, реакция происходит не сразу, то сейчас нет. сейчас все чотко.
3. Понравился алгоритм работы при движении накатом. Их в новой прошивке два!
Первый:
При движении на скорости выше 85 км/ч, например 90, 100, 120, 140 км в час, включаем нейтралку. Обороты падают, чуть медленнее чем на старой прошивке, но уверенно без зависаний и останавливаются на 1100 оборотов в минуту. И так стабильны, до тех пор пока скорость автомобиля превышает 85 км в час. И для мдвигателя лучше, всетаки скорость большая и включая пятую передачу на скорости в 140 км в час. меньше скачок вверх.
Второй:
Если скорость автомобиля 85 км в час и ниже, обороты падают уверенно, как в первом случае, без зависаний и останавливаются ровно на 1 сек на 1100 оборотов в сек, и падают стабильно на 800 обооротов в сек.. Т.е. идет анализ скорости автомобиля, и потом идет сигнал понижать обороты до 800 или оставлять на 1100.
Пробовал на разных участках дороги, с разных передач, раз 20 ) Все как по часам, секунда в секунду.
По поводу плавания оборотов при движении накатом. ИХ БОЛЬШЕ НЕТ. никак..вообще нет. испарились.
Завтра с утра буду заводиться на холодную, расскажу как и что про затупы на холодную и про дабл старт, который меня притомил очень сильно .
Каждое утро со второго запуска. Надеюсь что новая прошивка и в этом поможет.
При любых расскладах завтра, уже считаю прошивку удачной. В ФМК потрудились на славу. Твердая пятерка из пяти.
Кто думает, шейтесь пока шьют. Прошивка удачная.
До сих пор радуюсь.
Да и в целом бодрее стало с наоборм скорости.
Стаж мой вождения 11 лет, я знаю что пишу
И от себя добавлю. Думаю в 2010 не будет на форуме людей, которые приобрели фокус с двигателем 1.8 произведенного этом году и пострадали от плавающих оборотов. Их больше нет. Смело можно удалять мой VIN из списка проблемных машин.
Завтра про запуск двигателя на холодную и про затупы отпишусь.
Удачи.