Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
783K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
iceman08
23 January 2010


am1982
Я прошился,пока не очень жалею,есть косяки правда для меня не существенны.
avatar
kireev
23 January 2010

1

avatar
am1982:

че то отзывы по прошивке негативные какие то пошли??? у меня уже сомнения стоит или нет прошиваться если тока проблема с плавающими оборотами.

Кто прошил РУС ФОКУС последней колибровкой дайте совет стоит перепрошиваться остальным или нет?

Просто народ начинает доматываться до разных мелочей, они просто забыли как в пробках глохли!!!
avatar
Lion_57
23 January 2010

6

Итак, предистория.

У меня русфокус , комфорт. Вообщем проблемы было две. Первая , плавающие обороты в накат, вплоть, двигло глохло на 80 км в час. Вторая проблема - дабл старт (стабильно) на холодную, плюс затуп при резком нажатии на педаль газа (да и при маленьком нажатии тоже тупило).

Как и что я решал, и лечил, я отписался на этом форуме раньше.
Сам я из Орла.

Вообщем подвернулось мне поехать по личным делам в Питер (от Орла, с проездом через Москву где то 1100 км). Думаю раз через Москву, то пчему бы не прошиться. Стал вызванивать Дженсер (там собственно и приобрел машину). Мне вежливо сказали по телефону, что сначала нужно сделать компьютерную дигностику и так далее, проверить не грязная ли заслонка...ко всему этому, добавили что записать смогут не раньше 28го числа. Вариант не подходдил. Так как в Питер выезжал я в четверг вечером и вот собственно вернулся сейчас домой.
Стал еще искать официалов по москве. По местоположению приглянулся автопассаж на варшавке. Повзонил...обьяснил проблему, меня спок записали на субботу (сегодня ) в обед.

Вообщем поездка в Питер прошла без приключений, вернулся и подьехал в автопассаж на час раньше.
Записался, написал в анкете, по какой причине я обратился, пообщался с мастером. Все без проблем ...зальем новую калибровку, должна помочь.

Процедура заняла 45 минут.

Забираю машину ...еще впереди до дома 400 км. Думаю протестирую как смогу по дороге домой.

Завожусь. Обороты подскачили к 1600-1800 секунду продержались и стали со среенй скорость опускаться вниз (например на старой прошивке, они сразу падали вниз, без скочка). Все это происхордило на пргретом двигателе.

Не буду все описывать в подробностях. Опишу все что ощутил.

Друзья прошивка то, что доктор прописал.
Готов поставить ящик пива инженерам программистам с фмк.
Молодцы !

Начнем все по порядку.
Трогаюсь от автопассажа, выезжаю на трассу. Там по варшавке пробка (наверное стабильные пробки для Москвы).
Все отлично, единственное немного задержка скидования оборотов на первой передаче (разница в секунды 2 между новой прошивкой и старой).
Потолкался по пробке. Мне ничего не мешало. Толкался минут 30, первафя передача газ, сцепление, тормоз.

Дальше, выехал из Москвы и понеслось.

1. Пропали мелкие рывки ( при разгоне на любой передаче).
2. При переключении передач на скорости нет маленьких провалов. На педаль газа реагирует лучше. Особенно заметно на пятой передаче. Если раньше, когда включаешь передачу и жмёшь газ..там затуп небольшой, реакция происходит не сразу, то сейчас нет. сейчас все чотко.
3. Понравился алгоритм работы при движении накатом. Их в новой прошивке два!

Первый:

При движении на скорости выше 85 км/ч, например 90, 100, 120, 140 км в час, включаем нейтралку. Обороты падают, чуть медленнее чем на старой прошивке, но уверенно без зависаний и останавливаются на 1100 оборотов в минуту. И так стабильны, до тех пор пока скорость автомобиля превышает 85 км в час. И для мдвигателя лучше, всетаки скорость большая и включая пятую передачу на скорости в 140 км в час. меньше скачок вверх.

Второй:

Если скорость автомобиля 85 км в час и ниже, обороты падают уверенно, как в первом случае, без зависаний и останавливаются ровно на 1 сек на 1100 оборотов в сек, и падают стабильно на 800 обооротов в сек.. Т.е. идет анализ скорости автомобиля, и потом идет сигнал понижать обороты до 800 или оставлять на 1100.

Пробовал на разных участках дороги, с разных передач, раз 20 ) Все как по часам, секунда в секунду.
По поводу плавания оборотов при движении накатом. ИХ БОЛЬШЕ НЕТ. никак..вообще нет. испарились.

Завтра с утра буду заводиться на холодную, расскажу как и что про затупы на холодную и про дабл старт, который меня притомил очень сильно .
Каждое утро со второго запуска. Надеюсь что новая прошивка и в этом поможет.

При любых расскладах завтра, уже считаю прошивку удачной. В ФМК потрудились на славу. Твердая пятерка из пяти.

Кто думает, шейтесь пока шьют. Прошивка удачная.
До сих пор радуюсь.
Да и в целом бодрее стало с наоборм скорости.
Стаж мой вождения 11 лет, я знаю что пишу

И от себя добавлю. Думаю в 2010 не будет на форуме людей, которые приобрели фокус с двигателем 1.8 произведенного этом году и пострадали от плавающих оборотов. Их больше нет. Смело можно удалять мой VIN из списка проблемных машин.

Завтра про запуск двигателя на холодную и про затупы отпишусь.

Удачи.
avatar
am1982
23 January 2010


Lion_57 +1
спасибо за отзыв а то уже какие то придирки пошли которые в сомнения вводят. теперь все сомнения отпали буду шиться в понедельник и тоже отпишусь че и как, правда у меня ни даблов и ни глохнет ток обороты гуляют на нейтрале, ну и если риакция на газ лучше стала то это воще огромный плюс !
Мишуха
23 January 2010


Lion_57
режим принудительного ХХ тоже проверь пожалуйста
avatar
Новичок
24 January 2010


цитата:
Завтра с утра буду заводиться на холодную, расскажу как и что про затупы на холодную и про дабл старт, который меня притомил очень сильно .
Каждое утро со второго запуска.
- очень интересно.

А просто, по моей просьбе, сменят прошивку?

У моего пробег 19т. Езду накатом неиспользовал вообще поэтому не знаю- есть у меня плавающие обороты или нет.
Чтобы залили новую прошивку обязательно демонстрировать плав. об.?
avatar
dimcher
24 January 2010


Новичок
а зачем ее лить, если не беспокоит. попробуйте накатом и посмотрите, глохнет или нет если Ваша машина попадает по дате производства, то по гарантии. Демонстрировать не надо, все итак всё знают
виктрон
24 January 2010


avatar
Новичок:

цитата:
если Ваша машина попадает по дате производства, то по гарантии
- не понял.
Можно разъяснить?

Прошивку сменят, если машина на гарантии
avatar
СеданщеГ
24 January 2010

1

Новичок
цитата:
Езду накатом неиспользовал вообще поэтому не знаю- есть у меня плавающие обороты или нет.

А это и не нужно,глючная прошива себя даж на переключениях успевала показать так что...
avatar
Serg266
24 January 2010


Вчера подъехал к дилеру - реально мне залили старую июльскую прошивку (...ADD ). И никто об этом не сказал. Хотя речь шла про декабрьскую (...ADE). После 5 часов мучений мне всё таки залили нормальную декабрьскую прошивку. Впечатлени я от нее (особенно после ADD) очень положительные.
Так что после прошивки НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ УТОЧНИТЬ ЧТО ИМЕННО ВАМ ЗАЛИЛИ - Мой вам совет
avatar
Kamikadze
24 January 2010


Serg266
а где посмотреть какую залили.
Мишуха
24 January 2010


VANA
коврик педаль может и не задевать, заслонка в корпусе может "залипать", осбенно новая, от смазки,
надо корпус заслонки протереть ось смазать может и зависать обороты перестанут

а старая заслонка у вас осталась?
ее тюнинговать можно, летать будете
avatar
Serg266
24 January 2010


Я посмотрел на бумажке которую у меня оставили в машине. Распечатка типа: прошивка ...АДД Установить на машину Да? НеТ?
avatar
YAHA
24 January 2010


Прошился сегодня в Майджоре на 18-м км МКАД за деньги, т.к. гарантия кончилась. Стоимость 1612 рублей. Все время обслуживался в "Независимости" на ул. Павла Корчагина, хотел прошиться у них, но там сказали, что новую прошивку не ставят. Позвонил в Майджор, они сказали, что уже много машин прошили и все довольны, поэтому к ним и записался. Ощущения от прошивки только положительные, обороты не плавают, после 1-ой на несколько секунд зависают, но это не напрягает, пока все нравится))
avatar
YAHA
24 January 2010


Я имел ввиду, что когда на первой газанешь, а потом нейтралку включаешь, обороты не сразу падают, а зависают на несколько секунд
avatar
Richpz
24 January 2010


А я попробовал крутить двигло до 4500 оборотов, дык супер получилось. на первой нет зависания, сразу обороты падоют до нужных оборотов для второй.
Для стрит рэйсеров самое то, а я так не ездю
avatar
Lion_57
24 January 2010


Эврика...впервые за месяц у меня не было дабл старта ! Ура ) Затупы на холодную исчезли. Провалов на холодную, при нажатии педали газа, практически нет. Все супер.
Люди, у кого есть проблемы с оборотами, дабл стартами и так далее..прошивайтесь !!! Ни капли не пожалеете.
Реально хорошая прошивка.

А все остальное ерунда.

Пис.
avatar
Quiet
24 January 2010


Привет Коллеги ! Сейчас сижу в Мэйжере на риге, решился прошится. Поцедура правда здесь занимает 3 часа - большая часть времени оформление гарантийных документов. Посмотрим как поведет себя новая прошивка, но хуже чем с заводской прошивкой я думаю что не будет!!!
Viktor_on_Focus
24 January 2010


Сегодня прошился! Пока непонятно, мастер сказал, что нужно проехать 12-15 км для калибровки, а я 7 км до гаража проехал, завтра до работы поеду (25 км) час слишним, там и посмотрим. понравилось, что холостые не скачут как бешеные с 2000 до 0 оборотов, а стоят как вкопаные. Правда расход на х.х. 1,3 л/ч показывает и накатом, когда катишся, сначала показывает 6,3- 4,3 л/км, а после полной остановки на 1,3 л/ч переключается.
Р.Б.С.
24 January 2010

2

_ViC_

Нравится:
нет затупов на холодную
нет подергиваний при езде с малой скоростью
нет даблов, хотя у меня они раньше были только на А98 (сейчас только А95)
нет плаваний, хотя они меня особо не беспокоили (не глох автО)
автО стал более приемистым

Не нравится:
эта калибровка была рождена ФМК в великих муках только через 2 года после возникновения проблемы, и после всероссийского позора на "Главной дороге".

У меня обогревы сейчас включаются не при запуске, а изредка ПОСЛЕ запуска через некоторое время. Думаю, что зависит это от датчика дождя и датчика температуры - но это только догадки.
avatar
_ViC_
24 January 2010


Р.Б.С.
Спасибо. Поближе к весне поеду прошиваться, пока еще посмотрю на потуги Форда, ФСК у меня в июле заканчивается. Вообще машина очень хороша если на плавающий ХХ в пробках не обращать внимания...
izmail
24 January 2010


На завтра записался на прошивку в Мэйджор,по результатам отпишусь
avatar
shtativnik
24 January 2010


Р
Р.Б.С.:

У меня обогревы сейчас включаются не при запуске, а изредка ПОСЛЕ запуска через некоторое время. Думаю, что зависит это от датчика дождя и датчика температуры - но это только догадки.

Обогревы в новой калибровке намеренно включаются позже. Это связано с энергопотреблением во время пуска. Есть TSB о том, что шумы ременных агрегатов (в частности A/C) с этим связаны. Хотя, это скорее всего бред. А даблы могут при этом реально уйти.
avatar
iceman08
24 January 2010


YAHA
Странно я сам шился именно на Корчагина

-- Добавлено: [mergetime]1264354973[/mergetime]
shtativnik
У меня обогревы включаются точь в точь как на старой прошивке.

-- Добавлено: [mergetime]1264355105[/mergetime]
L
LeXXKazan:

iceman08
воооотт, я тоже заметил, что расход не по нулям...у меня газ бросаешь, расход падает плавно до 3,2 л/100км...а дальше все, стоп...чет мне это не нравиццо...

У меня расход по нулям примерно до 1800,а потом от 3-5л влоть до ХХ,я забил на это

-- Добавлено: [mergetime]1264355374[/mergetime]
V
Viktor_on_Focus:

Сегодня прошился! Пока непонятно, мастер сказал, что нужно проехать 12-15 км для калибровки, а я 7 км до гаража проехал, завтра до работы поеду (25 км) час слишним, там и посмотрим. понравилось, что холостые не скачут как бешеные с 2000 до 0 оборотов, а стоят как вкопаные. Правда расход на х.х. 1,3 л/ч показывает и накатом, когда катишся, сначала показывает 6,3- 4,3 л/км, а после полной остановки на 1,3 л/ч переключается.

Тоже такое есть,пока сбрасываю это на тормоза компа,да и вообще это мелочь по моему(я про расход на нейтралке),да и редко оэто бывает.
avatar
YAHA
24 January 2010


iceman08
Ну не знаю, когда я звонил в независимость, меня перевели на какого-то Александра, и он сказал что они не ставят пока новую прошивку
avatar
FunnyFoxy
24 January 2010

2

Проехал 200 км. вместо 50-ти обещаных после прошивки. Вывод после 200 км. - один гемор сменился несколькими другими. Теперь после набора скорости на 1-й передаче и выжима сцепления обороты зависают там, где их набрал. Набрал 2000 - будут висеть на 2000-х, набрал 4000 - на 4000-х. Соответственно после втыкания 2-й машина дергается как сумасшедшая. Из-за этой прелести теперь двигателем тормозить нельзя в принципе. Отпускаешь все педали на 1-й или 2-й, а машина как перла на 3000 оборотов (к примеру), так и прет. Только секунд через 10 начинает медленно обороты скидывать. Причем на 3-й, 4-й и 5-й скоростях всё прекрасно.
На нейтралке при неподвижном автомобиле на всех нормальных машинах нажимаешь газ, отпускаешь и обороты падают до холостого хода. У меня - висят сколько набрал, и только через достаточно продолжительное время начинают снижаться.
Вера в светлое будущее еще теплится в моем сознании. Надеюсь, что это все еще притираются мозги. Если не притрутся через неделю - поеду возвращать всё в зад.
З.Ы. на 3-й и 4-й расход после 2000 оборотов по нулям.

Только щас посмотрел. Та же история вобщем, что и у shtativnikа на видео.
avatar
dimcher
24 January 2010


FunnyFoxy
уж не прошлую ли прошивку вкатили??
avatar
Henn
24 January 2010


FunnyFoxy
Все как у меня на прошивке VF (ADD)

Короче понятно надо всем брать распечатки с IDS!!!
avatar
Quiet
24 January 2010

3

Только вернулся домой и Мэйджера на риге. В общей сложности работы заняли время с 15:30 до 20:20 !!! В 15:30 отдал машину в ремзону, мастер приемщик сказал, что на работу и оформление гарантийной документации уйдет 3 часа !пока просидел в интернет-кафе время пролетело быстро и в 18:30 мне позвонил приемщик и сообщил, что машина готова, подпишем бумаги, её выгонят на парковку и я смогу уехать домой на исправной машине. Пока её выгоняли заметили зависание оборотов на 3000 притом они не сбрасывались, и снова погнали в ремзону, через 2 часа мне наконец-то передали ключи от авто. Как выяснилось у них есть прошивка только на испанцев, какую они мне и влили, после мастера перезалили прошивку от 2.0л движка !!! На этой прошивке обороты не плавают и совсем не подвисают!!! Пропали провалы при переключениях передач, и кажется улучшилась динамика разгона! Мейджер-сити респект!
avatar
FunnyFoxy
24 January 2010


dimcher
Henn
Без приборов можно поглядеть какую залили? По компу например... А то я чета не спросил какую версию залили.
Quiet
Тааак. Кажись я понял куда мне надо ехать и чего требовать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up