На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Мне тоже предъявили за бабки прошить негарантийную машину. Сказали это у нас диагностикой называется и стоит 1400руб.
Что теперь с ними прикажете делать к директору идти?
Да двигателем тормозить теперь не айс, но для чего большенство тут меняли колибровку, что б тормозить двигателем или что б не плавали обороты при езде накатом
Мои впечатления положительные от новой прошивки да как на подсосе едет, а ты на нейтраль перейди!!!
Отклик на акселератор стал намного приятнее (моментальный)
Иван Владимирович
16 January 2010
Народ!я из Красноярска, первый в городе прошил на ADE, сначала сервисмэны всякими правдами и неправдами пытались от меня откреститься, говорили что такой прошивки нет и что если даже есть то она недоработанная. На днях я все-таки договорился и прошил. С плавающими оборотами боролся с самой покупки автомобиля а наездил уже 20тыс.
Когда прошивал: ДЗ не чистил, свечи не менял.
Я остался доволен прошивкой и всем советую, по крайней мере лучше вчех остальных предыдущих прошивок.
Обороты не плавают и не зависают, если только совсем незначительно. При заводе обороты 1300-1200. Авто обогревы включаются автоматически. Обороты при езде накатом как вкопанные!
так что +1
iceman08
16 January 2010
2
Сегодня тоже прошился,ДЗ не чистил,хотя пугали тем что может машина не запуститься из за этого,и то что при адаптации из грязной заслонки могут быть сбои,пытались развести на чистку (окло 5000р),но отказался.Через 2 часа как отдал машину,говорят,то,что машина после прошивки не заводится.Пришли с приемщиком в сервис зону,все сразу запустилось)А не запустилась из за того что первый раз у них прошивка не залилась до конца,а остановилась на 50%(спрашивается какого художника тогда машину запускать если у нее в мозгах пусто,мне об этом ничего не говорили,а сказали просто что машина не запускается(опять развод))В итоге заливали второй раз.
1.Обороты как вкопанные но так же как и у Bano то 1250,то 750.
2.Двигателем тормозит только на второй,а на 3-ей как катится так и катится,да и еще возникает в районе 2000 об небольшой толчок.
3.Про даблы не знаю,на горячую все ок,а на холодную не было времени попробывать.
Запуск
Погазовал
Если кому надо могу позже выложить видео с пробной поездкой.
http://www.youtube.com/watch?v=HG2AwhPOgxQ
у кого прошивался??? нет после первой передачи зависание оборотов???iceman08
iceman08
16 January 2010
Зависаний нет вообще,на третьей обороты снижаются очень медленно,а на второй вообще все ок,но все таки немного медленно.Шился в Независимости на корчагина.
Залился почти месяц назад 19 декабря пробег после заливки 2500 честно говоря доволен полностью а все эти рассусоливания про зависания оборотов между первой и второй передачью всё это фигня уж не на столько оно критическое да и скачок до 2000 при холодном старте это тоже не глюк кто эксплуатировал БМВ и некоторые марки Тойот знает что там двигателя запускаются именно в таком режиме По моему господа вы слишком предирчевы и что бы вам не предложили вы обязательно постораетесь найти какой нибудь недостаток .
Baklan
Сам доволен прошивкой и на все этизависания оборотов мне все равно,главное что не прыгают и не глохнет,а то,что она теперь меньше двигателем тормозит так это лично для меня небольшая потеря.
нет у меня например на первой разагнал до 3000 оборотов при переключение опускаются оооооооочень медленоо, при включение 2ой скорости происходит рывок и падание оборотов, выложу видео если подскадите как)
Кактотак
16 January 2010
Странно, у меня на предыдущей прошивке не тормозила движком. Сейчас всё нормально, если не считать небольшого добавления "газа" при отпущенной педали акселератора при достижении 2000 оборотах.
Я вроде такого не замечал,я говорю торможение двигателем более меннее реально только на 2-ой передаче.
Сегодня довелось потыркаться в Ростовских пробках с новой калибровкой VG. Результатом доволен! Тырканье плавное, без клевков и рывков. Всё плавно и приятно.
Кстати, после поезки около 170 км заметил, что средний расход по БК упал с 10 л/100 км (показани до поезки) до 7,8 л/100 км (показания после поздки). Мелочь, а приятно.
Р.Б.С.
Согласен двигатель стал намного мягче и плавнее,а дерганий вообще нет(хотя и раньше редко когда у меня они были)
Vortex
16 January 2010
iceman08Заводится один в один, как у меня! Кстати, скачек до 2000 даже на горячую есть.
Для сравнения:
Vortex:
iceman08:
Р.Б.С.У меня тоже стал падать расход.
Сегодня носился по городу, как угорелый. Заметил, что на 4-й передаче если отпустить газ, то форсунки перекрываются раньше, чем на старой прошивке! И 0.0 на БП почти до хх
По компу кстати тоже при сбросе газа практически всегда по нулям.
Vortex:
|
форсунки перекрываются раньше, чем на старой прошивке! И 0.0 на БП почти до хх |
А у меня на 2000 оборотов возобновляется подача топлива. Г. а не прошивка. Проехал 250км.
Раньше я в своём городе с моста ехал на четвёртой передаче 40км\час с закрытой подачей топлива, а сейчас подача не прекращается и комп показывает расход 3 литра. тоесть экономия ухудшается.
может притрётся(((
Vortex
17 January 2010
Richpz
Вопрос - а на какой скорости вы полностью отпускаете газ? Если вы на 45 уберете ногу, то у вас тупо не успеют перекрыться форсунки (то ли инертность, то ли заложенная задержка) до того момента, как скорость упадет до 40.
З.Ы. 40 км/ч на 4-й передаче - это 1400 об/мин.
Pizano
17 January 2010
shtativnik:
|
А причем здесь негарантийные машинки? Программный глюк - это конструктивный недостаток, который оплачивает изготовитель в течение всего срока службы (10 лет). Вы же дырки в винде обновлениями не за свои деньги затыкаете, а за деньги Билла Гейтса (не считая трафика). Поэтому нормочасы - предмет взаимодействия дилера с ФМК. А Ваше: "Хата с краю - ничего не знаю", -оплата за счет заведения. |
Как теперь дилера в этом убедить =) Я к ним еще не обращался, но уже предвижу их ответ =))
А так спасибо за наводку
Народ, если кто делал не гарантийную уже машину бесплатно в Мск - оптишитесь =) Если что туда все ломанемся
VANAСпасибо
Что то мне кажется калибровка не очень, может ещё рано говорить об этом, но по опросу если смотреть то пополам получается. Вот и думай записываться к дилеру или ещё подождать
Довольны ли Вы новой колибровкой
Да [ 14 ] [60.87%]
Нет [ 7 ] [30.43%]
Осталось как и прежде [ 2 ] [8.70%]
Стало еще хуже [ 0 ] [0.00%]
Всего голосов: 23
Добрый вечер!
Продолжение наблюдений за поведением автомобиля.
-ФФ, седан, Испания, 1,8 л, 2008 г. в.
-пробег с начала эксплуатации - 17850 км;
-пробег после смены калибровки - 206 км;
-режим движения-смешанный;
-температура за бортом - минус 10 град.;
-расход по БК (после обнуления, после 206 км пробега) - установился на 11,3 л/100 км;
-сегодня много наблюдал за показаниями штатных приборов в движении (далее станет ясно, к чему это замечание)
Наблюдения:
1) сегодня запуск холодного (после стоянки 16 часов на открытом воздухе) двигателя: первая попытка - запустился, работает стабильно. Моему удивлению не было предела;
2) нестабильность оборотов ХХ при выбеге автомобиля исчезла, однако, алгоритм поддержания частоты вращения на ХХ на разных режимах движения мне пока непонятен - иногда при выбеге обороты ХХ держатся на отметке 1250 мин-1, а иногда 750 мин-1. Но в обоих случаях стоят стабильно, без колебаний;
3) некоторые парадоксы в показаниях приборов: на прогретом двигателе неподвижного автомобиля мгновенный расход топлива колеблется от 0,9 до 1,1 л/ч, при движении же "накатом" прискорости около 20 км/ч - тот же показатель составляет от 3 до 5 л/ч, при том, что обороты КВ в обоих случаях одинаковы и равны 750 мин-1. Очень странный подсчёт, что он отображает - непонятно.
4) при выбеге автомобиля (скорость 40 км/ч, выжимаю сцепление, КПП ставлю в нейтраль, нога с педали акселератора убрана) - обороты КВ сначала медленно падают с 2000 мин-1 до 1500 мин-1, затем самопроизвольно начинают плавно увеличиваться до 2000 мин-1, затем скачкообразно падают до 1500 мин-1, далее скачком до 1000 мин-1, далее скачком до 750 мин-1. Такое поведение наблюдал сегодня трижды при движении "накатом".
5) при выбеге автомобиля заметил, что довольно часто, обороты ХХ КВ после снятия ноги с педали акселератора длительное время (секунды 4) держатся на уровне 1500 мин-1, и лишь после этого скачком падают на 1250 мин-1. Шум шин от дорожного покрытия, к сожалению, не позволяет, в данном случае, отследить акустически изменение частоты вращения КВ, в то время, как по пункту 4 - рост частоты вращения КВ явно слышен и ощутим по вибрации.
4) начало движения на непрогретом двигателе (через 1 минуту после запуска холодного двигателя) - дёргания и провалы отсутствуют;
5) обогревы обогревы стёкол (автоматически не включаются - постарался дилер, пытаясь, видимо, не признать факт наличия шума механизма привода вспомогательных агрегатов и избавиться от остановки двигателя при первом запуске) сегодня сразу после запуска не включал (ещё бы! такая радость -двигатель с первого раза запустился в кои-то веки - не хотелось омрачать картину) - включил минуты через 3 - на работу двигателя не повлияло.
Коротко - если не смотреть на показания бортовых КИП - то передвигаться на автомобиле можно.
Наблюдения продолжаю, однако, 206 км, мне думается, достаточный пробег, чтоб ЭБУ адаптировался к новой калибровке, а я имел моральное право высказать своё суждение о ней: я считаю, что если у менеджмента ФМК есть хоть немного совести, а у инженеров ФМК - хоть немного профессиональной гордости, если тем и другим знакомо чувство стыда, если мы, потребители, будем отстаивать свои права - каждый вмеру своих сил и способностей, то эта калибровка - не последняя калибровка для систем управления двигателем 1,8 л.
Иван Владимирович
17 January 2010
1
ребята да многие проголосовать не могут новички потому что, я вот например среди них, недостаточно рейтинга. А прошивка все таки хорошая советую тем у кого ее нет, понятно что фордовские работники не хотят терять хлеб и наговаривают на прошиву много лишнего. На самом деле все нормально работает и не сравнить с тем положением когда обороты дико плавали и машина как бешеная гудела и чуть ли не глохла. Так что едьте не партесь!
виктрон:
|
Вот и думай записываться к дилеру или ещё подождать
|
Если есть сомнения, то не стоит!
Перепрошиваться стоит если уж совсем не-в-моготу! ИМХО
Подскажите а какие еще плюсы даёт новая прошивка кроме устранения плавающих оборотов?
P.S Рестайл 1,8 ни плавающих ни даблов (тьфу,тьфу,тьфу)
iceman08
17 January 2010
Stas0774
Машина порезвее немного становится.
-- Добавлено: [mergetime]1263715743[/mergetime]
bano
Вчера запускал спустя 4 часа после последней поездки,у меня так же включаются обогревы на работу у меня это не влияет.По поводу 4 и 5 пункта такого алгоритма у меня нету,просто медленно спускаются обороты,правда на 3ей передаче в районе 2000 оборотов малозаметный толчок,а на второй обороты снижаются по активнее.Когда едешь накатом,бывает показывает расход от 3-5л(но не всегда).А то что прошивка далеко не последняя согласен на 200%.
виктрон
Если у вас плавают обороты,есть даблы и прочее безобразие и вас это не раздражает,то ехать не надо.Сам когда ехал,очень сомневался,т.к последние 2 недели без пробок обороты плавали только в районе 750-1000 оборотов,но потом я вспомнил как плавали они после пробок(500-1300,вплоть до остановки двигателя)сомнения отпали.
Vortex:
|
Richpz Вопрос - а на какой скорости вы полностью отпускаете газ? Если вы на 45 уберете ногу, то у вас тупо не успеют перекрыться форсунки (то ли инертность, то ли заложенная задержка) до того момента, как скорость упадет до 40. З.Ы. 40 км/ч на 4-й передаче - это 1400 об/мин. |
Гдето со 100км\ч пробовал. Короче, если больше 2000 оборотов то подача перекрывается, только доходит до 2000 возобновляется подача топлива и машина как на подсосе
Яж говорю: у нас в городе есть мост с которого разр. макс. скорость 40км\ч, и я с этой горочки раньше ездил на четвёртой какраз 40км\ч. машина не ускорялась, подача топлива прекращалась(при отпущенной педали газа), а щаз или притормаживать или на третью. Но правда на третьей не пробовал.
Ведь если я на третью переключюсь то замедляться машина будет шустрей и в итоге я поеду медленней чем сорок. Понимаете что я хочу сказать???
TRAKTOR SPB
17 January 2010
Ravik
У дилера на обновление калибровки положено около 30 мин что по деньгам около 800 рэ. Так было сказано в Аларм-моторз на Жукова.
По поводу бесплатной замены калибровки на негарантийной машине: пока ни один дилер в СПБ не согласился делать. Ссылаются на то что нужно делать запрос в головной офис ФМК т.к. указаний на этот счет у них не было. ИМХО проще отдать 800 р. и наслаждаться нормальной ездой.
Stas0774:
|
Подскажите а какие еще плюсы даёт новая прошивка кроме устранения плавающих оборотов? P.S Рестайл 1,8 ни плавающих ни даблов (тьфу,тьфу,тьфу) |
Братишка минус у меня один, эт я уже писал. про плюсы: Я сам не понимал как это легче трогаться, а с этой прошивкой понял, чуть газку и машинка плавно без рывков как танк прёт+. Даблов у меня за 53000км пробегу небыло, а на этой я ещё не пробовал(вчера прошился) но сегодня попробую и скажу.
Мне тож показалось что порезвей стала, только надо двигло крутить((
По расходу топлива: ехал на прошивку, сбросил ежидневный пробег, было 7.8; обратно ехал, сбросил и получил 7.2. Но я думаю это не показатель, может я туда спокойней ехал: 90-100-110. Хотя расход обратно должен был быть больше, так как я и в пол педальку топтал, и до 170-ти разгонялся.
У меня вопрос к тем у кого даблы с пуском! А вы сцепление выжимаете, когда заводите, или нет?
Лично я выжимаю и пару секунд держу, а потом плавно отпускаю, и при этом чувствуется толчёк! Бывали случаи когда каленвал не мог прокрутить вал коробки(это не про форд но всёже).
Vortex
17 January 2010
Richpz:
|
Яж говорю: у нас в городе есть мост с которого разр. макс. скорость 40км\ч, и я с этой горочки раньше ездил на четвёртой какраз 40км\ч. машина не ускорялась, подача топлива прекращалась(при отпущенной педали газа), а щаз или притормаживать или на третью. |
На прогретом двигателе или на холодную?
Если на холодную, то вполне возможно. У меня нет возможности проверить, т.к. даже если сразу стартануть, то пока доеду до места где можно включить 4-ю машина уже прогрета )))
Вообще, непрогретую машину насиловать на 4-й передаче на таких низких оборотах - это зло... ИМХО.
Интересно, те кто проголосовал "отсталось как предже" - это те кто прошился с промежуточной прошивки?