На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
smolig
10 January 2010
в смысле стандартная фокусная??? или стандартная доп?
Кстати тож записался на завтра на перепрошивку
я очень извеняюсь что спрошу непотеме тут
лайм а скажи у тебя в твоем чпокусе ролик приводного ремня шумит? неменял ли по гарантии?
Неужели ФМК решили проблему с плавающими оборотами
Или поживем увидим
Vortex
10 January 2010
лайм
Спасибо за видеопособие )
На днях поеду разбираться с очередным замком двери, заодно попробую прошиться )
Может мене показалось, но один раз, когда я поворачивал при выжатом сцеплении, обороты остались в районе 2 000 потом упали. Я мало на этой прошивке накатал, не знаю как она себя в городе ведет. В Подмосковье, на свободных трассах все нормально. Только что приехал в Москву посмотрим как она себя тут покажет, в пробках и частых переключениях.
лайм
Спасибо за видео!!!
Как видно, по сравнению с моей машиной, при холодном старте провала нет (кстати есть ли у тебя автоматическое включение обогрева?, и есть ли зимний пакет?). На горячей при сбросе обороты зависают где-то на 1000, потом видимо ложатся на хх, провалов тоже нет.
Вообщем буду завтра звонить - записываться на пере прошивку.
maksimxАвтоматическое включение обогрева-есть
, включается обогрев лобового и заднего стекла. Вот только не помню, был ли включен подогрев сиденья при записи видео...
лайм
Холодный пуск меня впечатлил! У меня при -10 сразу после заводки, идет просадка до, примерно, 800-700 об, и только потом выходит на 1300-1500.
И чо ни кто еще не заметил что на новой прошивке двиг при падении оборотов (если были больше 2т.об) на 2 000 как раз начинает уже подхватывать и задерживать падение оборотов... если б не эта фигня, новая прошивка вполне устроила бы.. кста еще заметил что расход на ней больше...
Зверъ
По БК расход больше. Потом проверю по чекам. Осенью на старой прошивке получалось 10-10.5 по Москве, зимой 11-12.
Зверъ
Я заметил, что за городом и на стандартной все пучком ))) Скидываешь на нейтраль с любой скорости, отпускаешь сцепу в любом положении - все пофиг. Пару дней московской эксплуатации: пятиминутная прогревка, 5 км пути в режиме 1-2-3-2-1, вечером в обратном направлении и все... Сцепу можно отпускать только при полностью остановивщемся авто.
Drummer10
11 January 2010
Vortexцитата: |
Сцепу можно отпускать только при полностью остановивщемся авто |
Почему???
Обороты зависают? или наоборот падают ??
Или Вы говорите о старой версии прошивки??
лайм
Спасибо за видеоотчетик!!! Поеду в выходные попробую прошить машину с дыркой в заслонке как будет себя вести отпешусь в воскресение!!!
advess
11 January 2010
Уважаемые товарищи прошившиеся так вы можете точно написать есть ли зависания?(судя по видео нету), как я понял хх не плавает!?Товарищ зверъ можно ли поподробней что вы хотели сказать , а то что то я не понял )
AlexSandroCMax
11 January 2010
лайм:
|
maksimx
Автоматическое включение обогрева-есть , включается обогрев лобового и заднего стекла. Вот только не помню, был ли включен подогрев сиденья при записи видео... |
А у меня на новой прошивке (VG для немца С-Мах) перестали обогревы включаться автоматически. Вернее, то включаются, то нет. Чаще нет. Так и получается, что почти успеваю машину откопать из-под снега, прежде чем понимаю, что обогревы не включились. Привычка...
-- Добавлено: [mergetime]1263207227[/mergetime]advess:
|
Уважаемые товарищи прошившиеся так вы можете точно написать есть ли зависания?(судя по видео нету), как я понял хх не плавает!?Т |
Небольшие зависания есть, но совершенно приемлимые. Не такие,как было на августовской прошивке.
Похоже, программа удерживает обороты в районе 2000 для более плавного переключения на след передачу. Но только на секунды три или даже меньше. Заметно больше всего при активном трогинии на первой и включении нейтрали.
хх не плавает. бывает на стоящем авто чуть подергается стрелка тахометра на пару мм при прогреве, словно программа переходит от одной стратегии регулирования к другой и все.
Езжу уже две недели -- проблем нету.
AlexSandroCMax:
|
Небольшие зависания есть, но совершенно приемлимые. Не такие,как было на августовской прошивке.
Похоже, программа удерживает обороты в районе 2000 для более плавного переключения на след передачу. Но только на секунды три или даже меньше. Заметно больше всего при активном трогинии на первой и включении нейтрали. |
Согласен. Немного плавнее стало, но в Подмосковье не ощутил. Сегодня буду по Москве кататься
лайм+1 Спасибо! Смотрю на холодную даже газ прибавляется, т.е. затупов на холодную теперь нет... Жду когда привезут ролики и буду заодно прошиваться и менять ролики!
Зверъцитата: |
кста еще заметил что расход на ней больше... |
Мне тоже показалось, что расход повысился
VaolВ принципе это естественно, так как стали немного выше холостые, плюс медленнее обороты сбрасываются. Сейчас, как зарплата будет ,заправлюсь до отсечки и посмотрим по расходу.
лайм
Нее, это не естественно )) До этого у меня стояла запрещенная прошивка, вот там обороты не сбрасывались, а тут я даже не понимаю, когда пишут про зависающие обороты - все у меня скидывается быстро и четко. И я сравниваю расход с запрещенной прошивкой.
dimcher
11 January 2010
Какие с новейшей прошивкой стали обороты ХХ и какой мгновенный расход при прогретом двигуне и выключенных потребителях? Если на холодном двигателе топнуть по газу, исчез провал, точно?
У меня сейчас родная прошивка с завода, обороты ХХ около 800, расход 0.9-1.0 при температуре ниже 0. Когда + обороты ХХ вроде пониже были, 750, расход был 0.8 мгновенный. Интересно, изменились ли эти параметры. На 19 записался на смену прошивки, пока еще можно отказаться))
лайм
11 January 2010
dimcher
посмотри видео. Там видно, есть провалы на холодном или нет. расход на холостом и прогретом 0.9-1
Vaol
опять присмотрюсь... у меня такое было раза 2-1.5
AlexSandroCMax
11 January 2010
dimcher:
|
Какие с новейшей прошивкой стали обороты ХХ и какой мгновенный расход при прогретом двигуне и выключенных потребителях? Если на холодном двигателе топнуть по газу, исчез провал, точно?
У меня сейчас родная прошивка с завода, обороты ХХ около 800, расход 0.9-1.0 при температуре ниже 0. Когда + обороты ХХ вроде пониже были, 750, расход был 0.8 мгновенный. Интересно, изменились ли эти параметры. На 19 записался на смену прошивки, пока еще можно отказаться)) |
Расход на ХХ от 1.1 до 1.4. Это точно. Давно наблюдаю. Сейчас только включение обогревов влияет. Старых 0.8 уже нету совершенно точно.
Обороты стоят на чуть выше одного деления ниже 1000
.
По моим ощущениям, рассход вырос до 11 со старых 9.5. Я считал, что это из-за гор снега на улицах: то буксуешь при трогании, то ползешь брюхом по "целине". Да и скорости стали не те из-за погоды.
AlexSandroCMaxкак-то от 1.1 до 1.4 многовато без потребителей. У меня столько с кондеем жрет на ХХ.
Чуть выше одного деления ниже 1000 это значит около 800 так же.
9.5 у меня и сейчас только на трассе получаются
без потребителей у меня 0.9-1 л.
лайм
У моего автО расход на ХХ без потребителей 0.8 - 0.9 (на прогретом двиге). То есть такой, как был. А средний расход по ощущениям упал маленько после прошивки.
на выходных еще дроссель почищу.
Тогда померимся расходами
До прошивки был расход 0.8-1л
Р.Б.С.цитата: |
У моего автО расход на ХХ без потребителей 0.8 - 0.9 (на прогретом двиге). |
Тоже самое, как был расход 0.8 - 0.9 так и остался
Может конечно так совпало, что после прошивки началась зима с обильным снегом и расход естественно вырос, наверно нужно еще понаблюдать за расходом...
izmail
1. Ради эксперемента
2. Если прошивка будет нормально работать с дыркой и без дырки, то закручу в дырку болт и буду ездить так как всеже предпочитаю более цевильное решение данной проблемы!