На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Ne_lgi_mne
а при резком старте подтупливает на 2850-3000 об/мин?
Хочу заметить- если именно на этих оборотах двигаться равномерно и прямолинейно, то получите минимальный расход топлива. На 5-ой передаче это как раз разрешенная скеорость- имхо тут специально занизили подачу топлива для экономичности.
Ne_lgi_mne
20 June 2013
ketl1. С выжатым сцеплением ездить - это хуже не придумаешь. И сам устаешь, и выжимной подшипник насилуешь.
2. При старте на этих оборотах затупа не замечал, но присмотрюсь, когда клапан IMRC поменяю
А на счет "крейсерской скорости" я знаю, что на жигулях она 90 км/час. Неужели и на форде такая же? Я не знаю!
8M51APP , интереснее VJ на мой взгляд, накатом нет плавания, с кондером не подтупливает, и на низких передачах машина порезвее стала, общее мнение - едет как - то легче..
Ne_lgi_mne
Ну там что-то около 100 км/ч получается. Ам выжимной обычно портится только в начале выжима. Так как он стоял, а тут хоп и резкое ускорение- шарики начинают проскальзывать по дорожкам и натачивают грани- от этого он потом и гудеть начинает.
Magvay74
24 June 2013
ketl
Выжимной всегда крутиться, не зависимо от того нажата или нет педаль.
Так называемый беззазорный привод.
Согласен с
quicko, APP интересней VJ. Правда есть небольшое подвисание при переключении с 1 на 2, но привыкаешь. Так же ездил с прошивкой 7M51ABE на двигателе 1,8, большой минус в проявлении детонации при не значительном нажатии на педаль газа. Так что из 3 прошивок я за APP
Вчера проверил VJ в бою))) то есть на трассе... Что могу сказать - все отлично, пока... Не включишь климат! Машине тут же цепляют прицеп на пол тонны, не едет, не разгоняется. Для обгона хоть выключай климат как на простигоспади Логане 1,4...
astrahanec030
26 June 2013
1
цитата: |
Включишь климат! Машине тут же цепляют прицеп на пол тонны |
Вот здесь полностью согласен. Такая ситуация и на ADG. Причем, чип-тюнинг от Паулюса нифига не убирает эту особенность.
Я уже писал о своих наблюдениях по поведению этих прошивок в условиях жаркого климата. Пока за бортом до +32 машина едет с климатом/кондёром, как выше становится, тупит. На этой волне снова лазил в радиаторы... Все чисто... Теплообмен не нарушен. АРР хороша, но есть пинки с 1 на 2, и дерганый ход при отпущенной педали газа на 1-2 передаче. В пробках не айс, приходится играть газом и сцепой. В исправности авто сомнений нет. Заливаешь ADG или VJ и снова имеешь паравозную тягу на малых дросселях, отсутствие дёрганий и пинков, но приобретаешь тупость с включённым климатом/кондёром при высоких забортных температурах. Может кто договорится с чиповальшиками по поводу тюнинга АРР? Хотя, по сути версия софта для чип-тюнинга роли не играет. Нужно, я полагаю, просто грамотно выставить флаги и параметры калибровок в софте.
Так давите активней на газ.. если ронять тахометр ниже 3000-3500 тупняк с кондеем, если держать - прет на VJ как танк, только передачи подтыкай. Или нужно выходит в режим "овощ" и ехать спокойно не требуя от машины чудес.
Basil
27 June 2013
Magvay74Я езжу довольно агрессивно, так что не надо упрекать меня в том что я газ "глажу"
не едет ни при 3000 ни при 4000. А если надо повернуть налево из положения "стою"? Пока катался по делам в Мск это становится проблемой...
Не знаю что вам заливали ,но после прошивки у моего "максимки" как раз пропала тупизна на 2000-3000 при включеном кондее ,трогание с места стало без дёрганий ,на холодную едет сразу после пуска ,приём как был так и остался прекрасный ,единственный минус это иногда подвисание оборотов ,но оно редкое и практически после получения всех плюсов я его не учитываю.общее ощущение что машина стала плавнее ,но если начинаешь вваливать то ... самолёт (адаптация после прошивки была где-то около 100 км)
zonnic:
|
Не знаю что вам заливали |
Лично я сам заливал VJ с официального сайта.
Кого?
BasilFord С-МАХ ласково я его так
по поводу чего залито... это я образно
тады опс
но разницу я почувствовал сильную
zonnic
Разницу я тоже почувствовал сильную... Пока климат не включил))) Кстати с утра по ощущениям легче ехала с ним. Может и правда при температуре выше 32 проблема проявляется? Нагрузка на мотор больше...
Repmvbx
1 July 2013
Добрый день. Сразу прошу прощения,т.к. прошу помощи в работе по программе IDS.
Недавно приобрел китайский кабель, установлена версия IDS 81.
Во владении имеется форд мондео 3, 2001год, VIN WF05XXGBB51M81089, мотор DT-Di турбодизель 115 лошадей.
Все устраивало, машины берет хорошо, все читает.
Т.к. имеются вопросы по ТНВД ( Если кто знает на них стоит VP44 фирмы бош) в виде неприятного дыма на холодную, то решился перешить PCM. При перепрошыывке возникли какие-то глюки и прошивка не стала. На данный момент должна стоят калибровка 1S7F-12K532-BE, номер запчасти PCM 1S7FCAE. ( прошу не ругать, знаю что данный дым не проподет, но были поддергивания при резком ускорении, прошивка вроде как должна была устранить эту мелочь)
Перешиваться не желает, что уже не пробовал, в авто режиме не подключается, захожу с ручного, пробовал и клемы снимать перед прошивкой и ВИН вводить, но либо сам процеесс перепрошивки не идет и меня выкидывает в главное меня прошивок модуля,либо бывает выдает ошибку 0-0х0 851082 или 9-0х0 851082 ( описано выше- несовместимость "Железа".) Отдельно окно с выбором прошивок не открывается, дает только более новую.
Может кто может подсказать, в чем дело??? Прошу дельного совета. Заранее спасибо. С ув. Евгений, Гродно.
zonnic:
|
после прошивки у моего "максимки" как раз пропала тупизна на 2000-3000 при включеном кондее ,трогание с места стало без дёрганий ,на холодную едет сразу после пуска, |
А какую прошивку ставили? И какая была до этого? А то мне тоже хочется завести машину, и сразу поехать, не прогревая.
atom3:
|
А какую прошивку ставили? И какая была до этого? А то мне тоже хочется завести машину, и сразу поехать, не прогревая. |
В принципе, прошивки VG, VH, VJ и их русские аналоги избавлены от этой проблемы.
Vortex
не согласен, ездил и на VH, тупники с кандером были просто жуткие и на холодную дергалась. поставил VJ, прошло, но машина стала более плавная при наборе скорости
Vortex
2 July 2013
Ilyxa82
Блин, давно дело было. Вроде, не было "холодных" тупняков VH... Но, на VG сто пудов тупняков на холодную нет - сел поехал. Езжу по сей день.
З.Ы. Вообще, особой разницы между VG и VH так и не нашли тогда. Я не стал прошивать VH потому, что во всех описаниях от прошившихся узнавал поведение своей VG. Кто-то наоборот говорил. что у него VH ведет так же, как описывают VG. Вернитесь на ~ 40 стр. этой темы, там пик отзывов.
atom3
какая была не скажу ,машина 2008 года сборка германия, прошивка по словам прошивальщика была " родная" ,перепрошил на VJ.
Vortex:
|
В принципе, прошивки VG, VH, VJ и их русские аналоги избавлены от этой проблемы. |
У меня ФФ2 2008 года прошивка родная, значит скорее всего у меня VC, так как с утра на холодную вообще тупит, тронуться не возможно глохнет, после прогрева становиться нормально.
zonnic
До прошивки у Вас тоже невозможно было тронуться без прогрева? А дабл старты были?
Vortex
3 July 2013
atom3Да, на родной VC даже летом стоишь ждешь пока стрелка указателя температуры не начнет двигаться, иначе, как чайник перегазовываешь, глохнешь
Дабл старт с прошивкой не связан. У меня был пару раз в самом начале эксплуатации авто. Списал на бензин.
atom3
Да, на старой прошивке трогатся не прогретому было хуже, даблы изредка были в зависимости от бензы , вылечил отключением "автоматического включения обогревов лобового и заднего с (боковыми зеркалами) стекла" затем ездил где-то год (даблов небыло вообще) ,и по весне прошился .
Ребятки, подскажите пожалуйста! На сегодняшний день какая прошивка актуальная для фф2 2008г на котором она ни разу не менялась. Достали плавающие обороты уже в корень...
Через 2 дня поеду в сервис как раз на диагностику и замену прошивки, не хочу выглядеть полным ослом которому на уши будут вешать лапшу.
dimaers78
да да да именно!
последняя нормальная европейка 7M51VJ..
русс. 7M51ADF...
dimaers78
полное название все цифры не подскажешь? и ту и другую