Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,6K
views
759
members
5,9K
posts

Capex
17 April 2013


Короче прошел месяц с момента, как я прошился на ADG. Реально ничего толком не изменилось. Затупы на холодную остались, разве что помягче с первой на вторую стал переключаться. Короче буду искать перешиться на VJ
avatar
dimaers78
18 April 2013


C
Capex:

Короче прошел месяц с момента, как я прошился на ADG. Реально ничего толком не изменилось. Затупы на холодную остались, разве что помягче с первой на вторую стал переключаться. Короче буду искать перешиться на VJ

Дак от стоковых прошивок вобщем то много не возьмешь..На своем фокусе я их все перелил-кроме как расход топлива -разницы особой не было...
Да и месяц ездить чтоб вынести вердикт не нужно было ..
Затупы лично у меня (на маминой машине фф2 1.8 дорест.МТ) прошли только после чипа..
Вообще затупы проходят сразу- с первого завода автомобиля- или они есть или их нет!
avatar
astrahanec030
20 April 2013


Форумчане хочу прошить круиз, ИДС предлагает поменять прошиву на ADG. Как говорят знающие ADG это тоже что и VJ, но для русфокуса. Так ли это? Если нет то как настоять у дилера на прошивке VJ на русфокус?

З.Ы.: Русфокус, 1.8, 2009г., на данный момент чип на основе 7M51ADC.
Вопрос назрел ввиду того, что при активации круиза весь чип с ADC слетит, как я понял. Придется опять обращаться к чип-тюнерам с просьбой восстановить настройки. Значит появиться возможность чипануть ADG или VJ. Так какую лудше пустит под это дело? Ведь у дилера одна цена на активацию КК и смену прошивки. Все это у них называется перепрограммирование блока управления. Если сумбурно извините, но думаю ход моих мыслей понятен.
avatar
dimaers78
20 April 2013


avatar
astrahanec030:

Форумчане хочу прошить круиз, ИДС предлагает поменять прошиву на ADG. Как говорят знающие ADG это тоже что и VJ, но для русфокуса. Так ли это? Если нет то как настоять у дилера на прошивке VJ на русфокус?

З.Ы.: Русфокус, 1.8, 2009г., на данный момент чип на основе 7M51ADC.
Вопрос назрел ввиду того, что при активации круиза весь чип с ADC слетит, как я понял. Придется опять обращаться к чип-тюнерам с просьбой восстановить настройки. Значит появиться возможность чипануть ADG или VJ. Так какую лудше пустит под это дело? Ведь у дилера одна цена на активацию КК и смену прошивки. Все это у них называется перепрограммирование блока управления. Если сумбурно извините, но думаю ход моих мыслей понятен.

если чип-тюнеры согласны что после прописки круиза заново чип зальют- то да-можно к дилеру заехать прописать круиз..как выпросить залить другую прошивку не знаю-можно пожаловаться на плохой разгон и затупы.. .. вообще VJ по отзывам лучше..
есть еще проще способ- найти чела с АДС адатером- и чип сохранится и дешевле будет 100%..
(вот например Знаменск-Ахтубинск Астраханская обл. Сергей 89033478220 apaccer053@rambler.ru)
avatar
astrahanec030
20 April 2013


цитата:
есть еще проще способ- найти чела с АДС адатером

Был бы он, человек с АДС поблизости. Вопросов бы и не возникало.
цитата:
Знаменск-Ахтубинск Астраханская обл.

300-350 км в одну сторону от г.Астрахани. 700км туда-обратно = бак бензина(32.05X55=1700 р.!!!)
цитата:
дешевле будет

1700+500(ну приблизительно за активацию КК через АДС, человек же не будет за так стараться)=2200р.(ореинтировочно).
У дилера 1100 рублей репрог на свежую прошивку с активацией КК. Так что про "Дешевле" это как посмотреть...
avatar
dimaers78
20 April 2013


объяснять мне не нужно было так подробно..
вы спросили- я ответил .. географию каждой области я не знаю..
vladgrin
24 April 2013


Подскажите, кто менял, замена прошивки на VJ помогает от дабл-стартов?
avatar
Vortex
24 April 2013


V
vladgrin:

 
Подскажите, кто менял, замена прошивки на VJ помогает от дабл-стартов?

Мое мнение, что дабл-старт с прошивкой вообще не связан. У меня не было дабл-стартов ни на VC, ни на VG.
avatar
-Skrat-
24 April 2013


Зимой иногда проскакивает(дабл-старт), а летом все нормально.vladgrin
avatar
Adski
4 May 2013


Так как я живу на севере, и у меня нет ОД, решил я поехать в отпуск на машине в Башкирию в город Нефтекамск. Нашел там ОД и спросил у него насчет новой прошивы, он говорит даааа есть новая прошива вот она меня там многое, но что именно меняет он мне не назвал! Ну я согласился это услуга стоило 1500р. прошивал он мне его 2 часа, говорил что скачивает с офф сервера, поэтому так долго! И так проехал я до дома 5 тыс км. И началось... Остановился на светофоре, обороты поплыли, и машина как будто глохнет. Я снял заслонку прочистил ее. ПРоблема осталась, позвонил им они мне говорят поезди 2-3 дня все пройдет, я езжу уже неделю. У меня все так же и осталось!!! А до обновы прошивы было все шикарно!!!
p.s. авто фф2 рест. 1.8 мех. 2010 г.
avatar
dimaers78
4 May 2013


avatar
Adski:

ПРоблема осталась, позвонил им они мне говорят поезди 2-3 дня все пройдет, я езжу уже неделю. У меня все так же и осталось!!! А до обновы прошивы было все шикарно!!!


ну бывает и такое..
что теперь.. приезжай в омск-сделаю
avatar
Adski
5 May 2013


dimaers78
=))) Ага как дорогу построят!!))) Ты знаешь в чем проблема ? ))
avatar
misha-31
5 May 2013


Adski
вроде бы рекомендуют перед обновлением калибровок чистить ДЗ..просто предполагаю,что если этого не сделали тогда,то может быть и правда нужно было..
avatar
dimaers78
5 May 2013


avatar
Adski:

dimaers78
=))) Ага как дорогу построят!!))) Ты знаешь в чем проблема ? ))

да дело то вобщем то в железе... а не в прошивке..
но сама система управления двигателем довольно сложный механизм-плавание оборотов может возникнуть от самых разных источников..
Плавают обороты ХХ (сообщение #1)
но часто (из опыта) лил чип- и все проходило! если нет-лил другую прошивку (например испанку) все равно проходила проблема с оборотами..

повоторюсь дело в железе!
avatar
valkir62
5 May 2013


dimaers78

цитата:
повоторюсь дело  в железе!

Была VG до чипа не плавили.
Не понимаю.Что значит в железе. Свечи,дроссель ,фильтр.чистые.Что ещё.
У меня чип , тоже плавают. Ни как к ним не доеду, где чиповал
Вроде не напригает ,но как взгляну на щиток УБИВАЕТ.
avatar
Adski
5 May 2013


avatar
misha-31:

Adski
вроде бы рекомендуют перед обновлением калибровок чистить ДЗ..просто предполагаю,что если этого не сделали тогда,то может быть и правда нужно было..

Электрик у ОД перед установки новой прошивы прочистил дз.
dimaers78
Если ты говоришь в железе что именно?
ОД сказали что может полететь механизм дз. типа приезжайте мы знаем эту проблему и решим ее!!!
avatar
dimaers78
6 May 2013

1

Adski
что именно -никто не скажет-т.к. причин м.б. разные..
может ОД и прав-но не думай что проблема точно пройдет...
вообще по идее если ты не лез кроме дросселя никуда-то вполне м.б. и дросель..
он снимал его совсем? или почистил на месте?вообщето там лететь то не чему-он что до шестеренок все разбирал чтоли??
если снимал разъем ДЗ (при не снятой клемме АКБ) то мозг увидел это- и думает что узел стоит новый- может быть идет адаптация...
хотя неделя конешь эт как то многовато..
короче доводы доводами- что то делать то придется..или прошится на старый сток или чип ... ну или идти денег ОД откинуть на ДЗ немалых -что лично мне более бесполезным видется..
avatar
Adski
6 May 2013


dimaers78
Он снял тока кожух воздуховода идущий к дз, и прочистил не снимая!
А можно ли откатить прошиву на предыдущую ? Можно ли понижать прошиву ?
avatar
dimaers78
6 May 2013

1

Adski
конечно можно..
советую (если будете у ОД) просить посленюю 7М51VJ (фф2 1.8 рест. МТ) - испанка-по отзывам у многих были только положительные отзывы..(на форуме в этой ветке много отзывов-поиск в помощь)
в т.ч. и плавание оборотов..
avatar
Alex660616
9 May 2013


После заливки новой прошивки VJ, обнаружил что датчик сцепления был снят со своего места и закреплен скотчем чтобы не болтался (машину брал с рук, старый хозяин ничего не сказал), поставил датчик сцепления на место, машина стала вести себя по другому, как будто добавилось оборотов и мощности и теперь на первой и второй передаче, если бросить педаль газа машина идет с ускорением, ранее шла равномерно, но зато мгновенный расход топлива накатом показывает ноль (ранее 0.4-0.8 л.) Влияет ли датчик сцепления на что-либо? И нужно ли теперь опять перепрошивать на эту прошивку?
avatar
dimaers78
9 May 2013

1

Alex660616
нет не нужно.. датчик был снят до вас скорее всего из-за борбы с плаванием оборотов..
а после залива VJ старый хозяин не поставил датчик на место...
если плавания оборотов нет с датчиком -он должен стоять на своем месте..
датчик сцепления играет роль во многих процессах двигателя
avatar
Alex660616
10 May 2013


Обороты не плавают. но с датчиком сцепления машина стала вести себя по другому, как будто добавилось оборотов и мощности на второй передаче, если бросить педаль газа машина идет с ускорением, ранее шла равномерно, если нажать на педаль тормоза она чуть притормаживает, потом бросить педаль тормаза и не нажимая педали газа набирает скорость, хотя должна ехать с той же скоростью или сбавлять, это происходит даже если двигаться немного в гору (и в это момент слышна детонация двигателя, так как скорость до 30 км\ч, а обороты небольшие). Если выжать сцепление или опять снять датчик сцепления - все нормально.Но это происходит на небольшой скорости, на трассе все хорошо.
avatar
Alex660616
10 May 2013


Машина едит на первой передаче по прямому участку дороги (может даже чуть в гору) с постоянной скорость 10 км\ч, 700 оборотов, чуть нажал на педаль газа и сразу отпустил, пошло ускорение скорость 15 км\ч, 1000 оборотов, еду таким образом 1.2.3-... минут (скорость та же , обороты не падают). Выжал сцепление скорость падает до 10км\ч, обороты 700, резко отпустил сцепление, опять пошло ускорение скорость 15 км\ч, 1000 оборотов, хотя на педаль газа не давил. Тоже самое происходит если нажал вместо педали сцепления, кратковремено педаль тормоза. На второй передаче все тоже самое увеличиваются обороты и ускорение, меняется только скорость 30-40 км\ч. До этого все время ездил только со снятым датчиком сцепления и такого не было, может быть так и должна работать машина?
avatar
Dimon98rus
19 May 2013

1

Небольшой офф-топ
Курьезная ситуация с калибровкой (DJ).
Ситуация такая: пришло время продавать своего чпокуса, сразу оговорюсь машина без проблем в отличном состояное, находятся покупатели как позже оказалось из Балагое, встретились, прокатились, посмотрелись... сошлись в цене, едем снимать с учета.
Стоим на смотровой площадке в МРЭО как один из так называемых СПЕЦОВ садится за руль и зачем-то судорожно начинает перегазовывать, и спустя некоторое время заявляет какой- то косяк с оборотами -- как он выразился НЕ сбрасывает!, кто ездит на DJ поймет о чем речь.
Мне первые несколько минут после установки калибровок тоже показалось что обороты немного медленно возвращаются к холостым, но потом привыклось без проблем. Так вот эти ребятишки начинают звонить в какие-то свои сервисы и заявляют- нужно менять мозги, я вообще в шоке уже было хотел развернуться и уехать не желая далее иметь дело с такими ... но видимо у них в остатках разума что-то включилось и машину все таки купили, до последнего так и не поверили что так и должно быть.

ЗЫ Есче между делом заявляли что коробке кердык т.к. задняя иногда заходит с хрустом, вобщем было весело.
avatar
misha-31
19 May 2013


Dimon98rus
надо было им десятку с значком форда предлагать и все дела)думаю,что не спалили бы и остались все довольны))
l_exa
20 May 2013


Доброго времени суток, господа. Сегодня залил у ОД прошивку VJ. До этого как у всех классика - рывки на 1й,клевки носом при переходе с 1й на 2ю. После прошивки данные тупняки пропали. Пока стоял в пробке обороты не плавали. Казалось бы все прекрасно. Но заметил что разгон стал никакой. На 3й если педаль в половину машина как-то неохотно бухтит и так же неохотно ускоряется. На 4й примерно тоже самое. На трассе пока не проверял, не было возможности. В связи с чем вопрос. Есть ли какой-то период "обкатки" после смены "мозга" в авто, или она должна сразу "поехать?"
PS В момент прошивки дроссель был чистый. Промывал сам пару тысяч км назад. Свечи также были заменены. Бенз 95 или 95 пульсар.
avatar
dimaers78
21 May 2013


l_exa
есть период адаптации 50-100км.
но если прошивка не едет-она и не поедет после адаптации.
прошейте чип на основе VJ.
avatar
Adski
21 May 2013


Уважаемые посмотрите видео, снял вчера как работает ДЗ. https://vk.com/video2764657_165455175
avatar
Magvay74
21 May 2013


Adski
Вот не жалко тебе машину.
avatar
Adski
21 May 2013


avatar
Magvay74:

Adski
Вот не жалко тебе машину.

В смысле ???

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up