Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,3K
views
759
members
5,9K
posts

serge44k
10 September 2012

1

figyra
разницы не увидел между адг и vj, все очень субъективно, может вы разницу и заметите, я не заметил:-)
зы. когда прошивался разница была только при переходе с русской прошивка ада на vh, вот там разница была координальной. после этого разница мне не кажется столь значительной, то что хуже не становится это факт.
зыы. Если есть возможность прошейтесь и не ломайте голову.Ведь не для того чтобы сделать Вам плохо фокомо выпустило эти прошивки:-)
avatar
sementsoff
11 September 2012


планирую на этой неделе посетить официалов и прошить новые калибровки,авто ноябрь 2010 года,очень надеюсь,что хуже не будет,жду только положительных моментов,потом отпишусь.
avatar
bk.spb@mail.ru
12 September 2012


Прошился с ADE на ADG, проехал километров 50.
Изменения:
1. Нормально переключается с 1 на 2 -это +
2. Появилась небольшая детонация на холостых
3. В пробке постоял, машина нагрелась и стала подтупливать при разгоне, причем как-то рывками.
Пункт 2 и 3 -возможно еще идет адоптация двигателя.
Не каких прибавок по мощности не щутил, может пока

Отпишусь позже, надо пройти так называемую адоптацию.

Не по теме - при подключении IDS диагност определил неисправность EGR клапана ( плохая пропускная способность), сказал надо менять, а он не дешевый. Если кто знает нужно или нет -подскажите.
tolik1985
12 September 2012


Добрый день! Кто подскажет где в Москве машинку прошить(1,8 2008 года Россия), а то и обороты плавают, ехать на первой - второй без рывкой это проблема, да и на скорости подергивания. Заранее спасибо!!!
Ilyxa82
12 September 2012


tolik1985
На сайте Форд в разделе дилеры пишите город Москва, выходит список.
tolik1985
12 September 2012


Ilyxa82
позвонил - говорят что делают только диагностику и никто не шьет - есть возможность что на вашу машину есть обновления программного - но это не факт.
avatar
sementsoff
12 September 2012


вобщем посетил я сегодня официалов,с целью прошиться на новые калибровки,авто у меня ноябрь 2010 года,так вот дилерское оборудование показало,что для моего авто автоматического обновления нет,ну поменял воздушный фильтр и заслонку почистил,странно,но фильтр был такого вида,что в нем картоху сажать можно было,плавающие обороты меня не беспокоили никогда в принципе,но после этих процедур машина задышала и поехала как надо.
Ilyxa82
12 September 2012


У моего дилера тоже не было. Вывод:Ездить со своей прошивкой, либо заставлять их качать обновление ссылаясь на то что есть точная информация.
serge44k
12 September 2012

1

bk.spb@mail.ru
Тупит на прогретую это не прошивка виновата это неисправный EGR клапан , тем более ты сам спалился с этой ошибкой , так чо дуй в тему "горит чек " и ставь клапан за 150 рублей от классики неисправный EGR - минус примерно 15-20 % мощности
avatar
iec
13 September 2012


7M51VJ ребят, кто прошился данной прошивкой, у меня 1,8 испанец рестайл, стоит ли игра 1300 руб от плавающих хх и какие изменения после прошивки в общем???
avatar
KOW
13 September 2012


про плавающие не знаю, у меня их никогда не было... машина декабрь 2009 рус. а вот зависания стали гораздо меньше... да и шустрая она... а
1300? ну всё относительна... в принципе это ценник канистры масла нашего... на 10 тыщ пробега...
avatar
Dr.Alex.TourerV
14 September 2012


iec
на предыдущей странице мой отзыв по прошивке VJ. Все описанное ранее по этой прошивке реально. У самого испанец 1.8. Разница лишь в том, что шился у DarkLeo. У дилера может не оказаться этой прошивки, судя по отзывам других пользователей. Стоит заранее разузнать кто может пролить неофициально этой официальной прошивкой (дилера все равно не узнают, если авто на гарантии), а сами же дилера смогут узнать версию, которую смог залить, лишь подключились к авто. Между делом скажу, что есть у них и нормальные "прошивальщики", пообщались с которыми можно узнать версию, которая у них шьется и на российские фокусы, и на европейские. Разница лишь в том, что в зависимости от происхождения (определяет программа по вину) заливается соответсвующая прошивка либо соответственно для России либо для Европы (речь о сборке)
avatar
Мол-Чун
14 September 2012


Я на днях заглянул к дилеру и справился о новой прошивке... Сначала мне ответили, что европейские Фокусы вообще не шьются . На мои возражения (которые я почерпнул здесь) они "выкрутились" и посоветовали не заниматься "поиском приключений на свою ж***", ибо неизвестно как потом поведёт себя машина
avatar
bk.spb@mail.ru
14 September 2012


Покатался с ADG , ранее стояла ADE. Впечатления только положительные, действительно некоторое время адаптировалась. Переключение с 1 на 2 как должно былобы быть изначально. Плавность движения, на низких. Приемистость стала лучше (все пишут), я тоже это почувствовал, но мне кажется что это впечатление складывается из-за того что просто машина работает правильно (т.к. из-за затупа с 1 на 2 были серьезные потери).
Обороты не когда не плавали, по этому поводу ни чего сказать не могу. Легкое подтряхивание на холостых пока есть (не всегда), но это скорее всего проблема именно моего Авто (клапан ЕГР надо смотреть, может почистить)
avatar
Dr.Alex.TourerV
14 September 2012


Мол-Чун
дак по моему говорят везде у дилеров. По простую не хотят сталкиваться с возможными проблемами при прошивке. На сколько я помню, как говорил DarkLeo, прошивка на 1.6 заливается мгновенно, ну там пару минут. А на 1.8 льется минут 20, причем каждый первый раз сталкивались то что-то там рушилось (извините, не помню этот термин, не программист я), то выдавала проблему с недостатком по питанию и своего АКБ, хотя я сам приехал на авто...
serge44k
14 September 2012

1

Мол-Чун
Dr.Alex.TourerV
Дилер как обычно гонит,шьются все фокусы даже made in China , Mexico Повторюсь на любой фокус можно залить любую прошивку! условия только соответсвие прошивки тому блоку куда льется эта прошивка . Поэтому без проблем льются прошивки от 2,0 на 1,8 тк там блок один esu411\418, проблемы будут только если в блок пихать прошивку не подходящию для него. Допустим от дорестайлового esu121\131 лить в рестайловый esu 411\418. IDS не даст это сделать будет провирять pid. Поэтому есть проблемы у дилеров пролить во Фокус сделаный у нас прошивку от европейца, pid разный. Правда есть способ и это обойти.
В данном случае можно дилера обозначить следующей фомулой где сумма абсурд + отсутствие компитентности в вопросе = дилер .
PS Сегодня копал конфиг PCM в поисках битов отвечающих за передаточное число и размер колес, так в течении 40 минут , пять раз сменил на своем фокусе 1,8 прошивку при помощи IDS. Заливается прошивка IDS в течении 4-5 минут максимум. И после всего этого сел и уехал на своем авто без гемороя.
PSs. Фокусы все одни , прошивки это происки маркетологов и поборников экологических норм , в разных странах экологические нормы разные ну и плюс климатические зоны разные , вот и делают нам одну прошивку , европейцам другую , китайцам и мексиканцам третию и четвертую.
figyra
16 September 2012


Кто шли последнюю прошивку и прошивку от Паулюса, какие сравнению, плюсы. Которая будет поинтереснее?
avatar
Dr.Alex.TourerV
16 September 2012

1

figyra
кто-то уже писал, что разница небольшая, точнее незаметна. Плюс в том, что как минимум на порядок дешевле оригинал.
figyra
16 September 2012


Dr.Alex.TourerV
да я читал что пишут, что вроде бы разница не большая, но вот не видел как с родной ведет себя кондиционер, машина при включенном кондиционере тупит или нет, у Паулюса это вроде как поправлено..
avatar
Dr.Alex.TourerV
16 September 2012

1

сравнивая с другими авто, которые были на кондее (исключение только мой рабочий грузовой МАН (там объем 9 литров), то на всех включенный кондей ощутим. Я считаю враки все, что на другой прошивке кондей не почувствуется. Я, например, на другом форуме тесно связан с авто, мощность которых без турбы - 180-200 л.с., с турбо тот же мотор 280 л.с. Дак парни и то ощущают потери. Там и объем 2.5 литра. А вот на объеме 4.0 и более потери не очень ощутимы. Все основано на практике. В любом случае компрессор везде дает нагрузку на мотор, отсюда и потери, и никакая прошивка от привода компрессор не исключит.
avatar
Magvay74
16 September 2012

1

Dr.Alex.TourerV
У Паулюса действительно включение кондея заметно меньше. Но на ней у меня все же на холодную не очень хорошо себя машина ведет, правда у меня правили прошивку VC. Машина ездит адекватно нажатию на педаль, несколько нервно на малом газе, очень похоже на то что пишут про бустер/джеттер.
Сейчас прошил VJ - считаю что так должна ехать машина в стоке. На холодную вообще красота, никаких затыков и ровная реакция на газ. Переключение по передачам на ура, сделали подвисание оборотов. Т.е. при переключении зависает на уровне 2 т.об. Кондей вроде адекватно, внимание на нем не заострял значит машина тупить не начинает. Нужно еще по трассе прокатится, пока не выбрался. Эластичность хорошая, на второй можно тронутся не паля сцепление. С хода, после наката есть небольшой косячек, большая задержка подачи топлива - слишком резкий толчек. Ну и еще раз повторюсь, основное это поддержка оборотов и ее чувствуется при переходе на торможение двигателем, ожидаешь замедление, а машина разгоняется.
avatar
Dr.Alex.TourerV
16 September 2012


Magvay74
Не к тому обращение Я на VJее. На другую шится не планирую
avatar
Magvay74
16 September 2012


Dr.Alex.TourerV
Я же не агитирую - просто на VC кондей был ощутим, отключался при интенсивном разгоне только после 3000 об. После перешил прошивкой от Паулюса... машина стала меньше на него реагировать, хотя отключается он так же.
Сейчас у меня VJ - соглашусь со всем что пишут про нее в теме, от себя могу добавить только про ошибку в алгоритме ПХХ. Удар при переходе с торможения двигателем на ускорение. Про подвисание оборотов уже писали. Из-за этого при переходе на торможение двигателем в первый момент ощущается ускорение. Но в остальном сплошные плюсы. Замечательно еще и то,что разгоняясь на 3-ей, переключаешься на 5-ую и продолжаешь разгоняться.
avatar
Dr.Alex.TourerV
17 September 2012


у VJя подвисаний не обнаружил.
avatar
Magvay74
17 September 2012


Dr.Alex.TourerV
При переключении немного задержи сцепление и будет видно.
avatar
Superadm
17 September 2012


Подвисания на VJ действительно остались, но если раскручивать до 2000 об, если больше, например до 3000, то все нормально. В любом случае фордовцы так и не смогли до конца решить проблему, тут либо плавающие обороты, либо немного подвисающие при переключении. Для меня лучшим вариантом была самая первая прошивка 7M51ADA, плюс отверстие в ДЗ.
12321123
17 September 2012

-1

подвисанние оборотов это не решение проблемы. Короче получаеться нет никакой новой VJ. Это и есть предыдущая VH. У меня такая стояла- полный отстой, карбюраторный ваз лучше едет. Рывки , пенки по ж..у, зависание на 2000. И это нормальная работа ? Получаеться лучше стоковой VE и VC никто не придумал. Да и кажеться все эти прошивки новые наши официалы мутят чтоб бабло и дальшше на этом срубать. А инженеры ФМК знают что проблему 1.8 не решить просто сменой прошивки и не паряться. Там не ток прошивку надо менять, но и схему работы впускного тракта. А кто будет этим заниматься, тем более машина снята с производства. Так что все эти новые прошивки-вытягивание денег, так, в легкую- мол хочешь эксперементируй хочешь нет
avatar
Magvay74
17 September 2012

1

12321123
не знаю как VH, но по сравнению с VC едет замечательно. В ней не зависание, а задержка на среднее время переключения, потом сразу падает на обороты ХХ. Думаю что таким образом решили бороться с провалом при переключении, когда обороты падали очень быстро и получался провал при переходе с 1-ой на вторую. Пинки есть, но только при выходе из режима торможение двигателем, если катить на нейтрали то не заметил траблов, передачу включил и поехал. Эластичность хорошая... Еще раз как и многие тут скажу что на VJ машина имеет адекватное поведение как раз то,что ожидаешь. Мне стало комфортней ездить после VC.
avatar
Dr.Alex.TourerV
17 September 2012

1

12321123
откуда столько негатива и уверенности? Вывод только на сплетнях?
Magvay74
совершенно верно про задержку, а не зависание. У меня подобным образом тойота праворукую работала.
avatar
Dr.Alex.TourerV
21 September 2012


speculiant
соглашусь. Но есть одно НО... Глючно работает круиз. Т.е. это не для тех, у кого он есть. И еще не для тех, кто не брезгует лить 92-ой.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up