Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
781,9K
views
759
members
5,9K
posts

serge44k
7 September 2012

16

Информация актуальная на август 2012 года, по прошивкам для PCM ESU-411\418 (Vestion).
Данный PCM применяется с 2007 года на автомобилях Ford с моторами Durateс-HE 1,8 и Durateс-HE 2,0
Прошивки выделенны жирным самые свежие на момент написания поста.

И так
Durateс-HE 1,8L ,Сборка Россия , Коробка механика IB5

Скрытый текст


Durateс-HE 1,8L ,Сборка Европа, Коробка механика IB5
Скрытый текст


Durateс-HE 2,0L ,Сборка Россия , Коробка механика MTX75

Скрытый текст


Durateс-HE 2,0L ,Сборка Европа, Коробка механика MTX75

Скрытый текст


Вот официальный сайт FoMoCo где можно скачать файл прошивки.
Зачем качать прошивку?
У спеца с IDS (ADS) который будет шить PCM их может не быть

PS. для Durateс-HE 2,0L есть еще прошивки под коробку автомат их не даю, по очевидным причинам
причина не очевидна
avatar
KOW
30 August 2012


Интересно в чём различие между европейской и русской прошивкой... может знает кто?
Ilyxa82
2 September 2012

1

ну что, прошился сегодня 7m51vh к сожалению 7m51vJ, а может и к радости у дилера не было, Хотя с собой взял прошивку 7m51vJ на флешке. Как и ожидалось с моей флешки никто ничего делать не собирался (хотя народ дружелюбный попался). Итог 7m51vh вместо 7m51vс первые впечатления:
1)обороты не плавают 2)Динамика лучше, заметнее 3)расход по Самаре + трасса 90 км среднее 7.2 4) На ХХ на скорости нет рывков пробовал на 1-2. В дальнейшем выйду на свой режим, отпишусь. цена вопроса 1200 в самаре
avatar
KOW
2 September 2012


Ilyxa82 VJ точно лучше VH, ездил я на такой)))
avatar
Dr.Alex.TourerV
3 September 2012


Очередные пять копеек от меня. Перезалил прошивку от 2.0 обратно на 1.8, только на VJ. Впечатления пока положительные от поведения авто. Прошивка же ABD непрягала. Ну не по мне такая работа. У прошивки есть несколько плюсов, но они полностью перекрываются минусами, такие как адская детонация, глючный круиз, который включается только при нажатой педали газа, но еще и сам отключается при спуске авто с торможением двигателя. Моё имхо, прошивка типа ABD для тех, кто юзает исключительно топливо не ниже 95, и у кого отсутствует круиз. Вот тогда будет все путем. Расход на такой прошивке очень радует.
По прошивке VJ... Может будет иметь значение, но принято решение, поскольку авто европейское, то и прогу заливали европейскую. Так же подтверждаю, что зависаний нет, плаваний нет, динамика... а хрен его знает, едет и едет, не турба однозначно. Осталось выяснить средний расход, но это покажет только время, и только после отпуска небольшого. Пока только не более 10 км после прошивки расход мгновенный при 80км/ч в районе 5.6-5.9. По началу был вообще 7.0. На холостых на прогретой при первом запуске был 1.1-1.2. Сейчас почти стабильно 0.9. Реже 0.8, еще реже 1.0. Холостые в сравнении с прошивкой 2.0, на 1.8 просто расколбас. Но и на страрой родной тоже колбасило мотор. Про расколбас - не пугаться, это я сильно преувеличиваю. Имеются в виду потряхивание и вибрация на холостом ходу. На 2.0 присутствие работающего мотора говорила только стрелка тахометра либо нажатие на педаль газа.
Вобщем пока ездить и собирать инфу... Останавлюсь пожалуй на этой прошивке, поскольку из наблюдений именно этого авто: на 92-ом едет скорее даже лучше, чем на 95-ом. Расход на 92-ом ниже. Постоянно даже в городе и на коротком участке пользуюсь КК. В итоге прошивка ABD не для меня.
avatar
KOW
3 September 2012


У меня к холостым вопросов нет...
Ilyxa82
4 September 2012


KOW
А чем лучше?, можно по подробнее?
avatar
KOW
4 September 2012


Ilyxa82ну на VH я с год проездил... устраивала многое... только выводило из себя переключение с 1 на 2 передачу, без рывков ну никак не получалось... ну и скачки во дворе... очень сложно было ехать без рывков на минимальной скорости...
VJ в этом плане гораздо лучше... на холостых уверенно едет даже на 2 передаче... а переключение с1 на 2 гораздо улучшилось... стрелка падает по веселее, но до идеала далеко всё таки... Динамика новой прошивки - вот што нравится больше всего, разницу с тюнинговой от паулюса не заметил...
расход то же поприятней...за город 50 км. доехал с расходом 5,9... в спокойном режиме)))
Ilyxa82
5 September 2012


KOW
да, насчет переключение с 1 на 2 передачу это в точку. Я уж ненароком думал что это я такой кривой). А насчет рывком на минимальной скорости, у меня все нормально, ни каких рывков хоть на 1 хоть на второй.
avatar
Superadm
5 September 2012


Я тоже обновил европейскую VH на VJ, ощущения пока положительные Машинка действительно стала пошустрее, а самое главное улучшилась работа двигателя на холостых и переходных с ним режимах, ушла дерготня при трогании и переключении, просто бросил сцепление и поехал. Трогается на холодную гораздо увереннее, не надо подгазовывать. Если раньше на VH в движении, при отпущенной педали газа, обороты падали где-то до 800 и двигатель начинал дергаться и пытаться заглохнуть, то на VJ машина уверенно едет на холостых, обороты стабильно на 1000.
avatar
Dr.Alex.TourerV
5 September 2012

2

короче, всем резко, у кого проблемы описанные выше, переходить на VJ. Прошла мало мальская адаптация у меня. Пробеги совсем небольшие были. Заводится стала гораздо лучше. Переключения без пинков. Маневрирования во дворах теперь только на двух педалях: одна нога на тормоз, вторая на сцеплении. Задним ходом теперь только так. Езжу теперь по аналогии как на своем грузовике, а там дизель и момент паровозный с низов, и ровная работа на холостых при маневрировании. Даже заметил такую вещь: если катиться на второй на холостых (именно на этой передаче так заметно), и немного прижать тормоз, то по логике обороты становяться ниже нормы. При этом авто самостоятельно добавляет газу, и без дерганий немного пытается разогнать машину, и затем плавно нормализуется все на место. Делал так нерднократно. Со старой прошивкой двор проходил только на педали сцепления. Доволен как удав. Наконец то нормальная и адекватная работа двигателя.
avatar
Dr.Alex.TourerV
7 September 2012


проехал 140 км в смешанном цикле. Расход остался неизменным, 8.3-8.5 в сравнении с родной прошивкой. Авто '08 года. Добавлю, что при установке прошивки передаточное число устанавливали 4.067, а не как положено 4.06, и отключили корректировку спидометра. В итоге показания стрелок повторяют показания в тестом режиме, и скорость совпадает с показаниями GPS.

Признаться честно, напрягал этот момент, когда стрелка показывала на пять, а то и больше километров в час в сравнении даже с тестовым режимом.

остальное без изменений и соответствует заявленным выше показателям.
avatar
Мол-Чун
7 September 2012


avatar
ejik78:


какая прошка зашита , могу сегодня посмотреть


А вы всем помогаете?
А мне поможете?
WFOEXXGCDE7LO1543
avatar
ejik78
7 September 2012


avatar
Мол-Чун:

avatar
ejik78:


какая прошка зашита , могу сегодня посмотреть 


А вы всем помогаете?
А мне поможете?
WFOEXXGCDE7LO1543

помогаю всем по мере возможности
по VIN проверить не могу , только при подключении компа к машине
avatar
Мол-Чун
7 September 2012


avatar
ejik78:


по VIN проверить не могу , только при подключении компа к  машине


Блин... за тыщу вёрст (да ещё через две границы) не поеду

Сорри за флуд
avatar
Мол-Чун
7 September 2012


S
serge44k:

Мол-Чун
цитата:
А мне поможете?
WFOEXXGCDE7LO1543

обратись по этому поводу к Feel The Difference


Он уже не является сотрудником (чего-то там), и поэтому БОЛЕЕ не может помочь в данной ситуации
figyra
10 September 2012


А эта новая прошивка VJ только для европейской сборки, для российской не пойдет ( или не имеет значения, взаимозаменяемая )?
avatar
KOW
10 September 2012


figyra без разницы , а чем отличаются они не знаю, может кто скажет???
avatar
bk.spb@mail.ru
10 September 2012


Подскажите , мастер в сервисе говорит то что он несможет установить прошивку принесенную на флешке, а только через связь с официальным сайтом. Может он не умеет? Если кто знает как, напишите или тыкните где уже писалось. У него IDS.
avatar
TolikAm
10 September 2012

1

все правильно он тебе говорит - просто попроси его прошить именно той прошивкой которая тебе нужна они все у них "он лайн".
Ilyxa82
10 September 2012


figyra
для Российской 7M51ADG выпущена в то же время что и для евро, видимо разница есть. Я бы не стал экспериментировать на двиге.
avatar
Dr.Alex.TourerV
10 September 2012


Ilyxa82
имхо дело не в двиге, а задушенности мотора, и нормах по евро. Для России они менее требовательны.
figyra
10 September 2012


Ilyxa82
Да, просто что то в теме отзывов по 7M51ADG не нашел...
serge44k
10 September 2012


bk.spb@mail.ru
Мастер не хочет , что скорее всего
На компьютере где установлен IDS есть папка на диске C:\Program Files\Ford Motor Company\Calibration Files туда и нужно положить файлик с калибровкой (прошивкой) в виде zip архива, после этого она станет доступна для прошивки через IDS.
Собственно оф. место откуда выкачиваются прошивки для этого и сделано
avatar
bk.spb@mail.ru
10 September 2012


TolikAm
Спасибо за подсказку, завтра поеду перешиваться. И вопрос - у меня фокус всеволожский, по системе высветятся только рус прошивки или все для 1.8. Хочу прошить VJ, а не ADG , хотя не знаю есть ли разница. Про ADG не кто не пишит.
avatar
bk.spb@mail.ru
10 September 2012


serge44k
Большое Спасибо.
serge44k
10 September 2012


bk.spb@mail.ru
Высвитятся только русские прошивки , чтоб прошится на европейскую им нужно будет шить тебя в так называемом "бесключевом режиме"
avatar
bk.spb@mail.ru
10 September 2012


serge44k
Как считаешь, если на РУС фокус залить VJ будет неадекватно себя вести. Или стоит заливать только ADG и быть первооткрывателем т.к. про неё отзывов не увидел .
serge44k
10 September 2012

1

bk.spb@mail.ru
Я ездил неделю на adg, друг ездиет уже пару месяцев, все нормально. Особой разницы между vj не увилел.
в конструкции автомобилей сделанных в европе и России разницы нет, поэтому ставь и не мучайся работать будет и та и другая, одинаково хорошо.
зы.у меня тоже русфокус:-)
figyra
10 September 2012


serge44k
avatar
Dr.Alex.TourerV:

короче, всем резко, у кого проблемы описанные выше, переходить на VJ. Прошла мало мальская адаптация у меня. Пробеги совсем небольшие были. Заводится стала гораздо лучше. Переключения без пинков. Маневрирования во дворах теперь только на двух педалях: одна нога на тормоз, вторая на сцеплении. Задним ходом теперь только так. Езжу теперь по аналогии как на своем грузовике, а там дизель и момент паровозный с низов, и ровная работа на холостых при маневрировании. Даже заметил такую вещь: если катиться на второй на холостых (именно на этой передаче так заметно),  и немного прижать тормоз, то по логике обороты становяться ниже нормы. При этом авто самостоятельно добавляет газу, и без дерганий  немного пытается разогнать машину, и затем плавно нормализуется все на место. Делал так нерднократно. Со старой прошивкой двор проходил только на педали сцепления. Доволен как удав. Наконец то нормальная и адекватная работа двигателя.

serge44k если ты пробовал обе, то скажи на
adg тоже самое что и написано про VJ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up