На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
BlackGoga
Приветствую. Этот диагност криворукий и не умеет работать с IDS. Пусть он зайдет в сеанс бесключевым методом, т.е. подключаете IDS. зажигание выключено и пытаетесь соеденится с автомобилем. Ждете появления вопроса о том что нет доступа и нужно еще пробывать жмете нет (зажигание постоянно выключено) потом предложат выбрать авто выбираете все прочие и вводите номер калибровки, она у Вас кстати 7M51-12A650-YG. Программа пишет какой автомобиль и делает проверку системы (зажигание выключено). Потом входите в программирование, выбираете установку нового модуля PCM и только после этого когда система попросит включить зажигание включаете и начинается программирование. Генератор 120 амп., скорость с АБС, круиз и т.д. Удачи.
FORDIAGNOSTIC_1
30 August 2011
BlackGoga
Devilbot+1
Только клему АКБ снимите на 15 сек, а то и с кривого сеанса не зашьётся.
FORDIAGNOSTIC_1
В какой конкретно момент перекинуть клемму? перед началом процедуры описанной Devilbot?
BlackGoga
В самом начале до подключения.
BlackGoga
30 August 2011
Такой еще вопрос, какую версию IDS используете? В 73 он говорит, что у него не получается зайти вручную. Сейчас он установил старую версию (должен был 64 или 65).
P.S. Прошу прощения за назойливость. Просто мастер особо не торопится с моей машиной, а она мне уже завтра нужна очень, вот и пытаюсь его (и заодно получается вас) дергать чаще.
BlackGoga
Войти в сеанс бесключевым методом можно в любой версии. Я использую 74-ю.
BlackGoga
30 August 2011
Devilbot
FORDIAGNOSTIC_1
zero_cool
Спасибо за советы! Машинка завелась после программирования калибровок 7M51-12A650-YG из 65 версии IDS (точный номер на блоке не смотрел). Данные по генератору, колесам и передаточному отношению были введены в этом режиме. Настройки GEM (обогрев стекла при прогреве, круиз, устойчивость и пр.) не сохранялись. Потом мастер догадался подключиться в автоматическом режиме - сохранить получилось.
Настройки колес, генератора, передаточного отношения не проводились в автоматическом режиме.
Теперь имеются ошибки
U1900 статус E3 по PCM
U2197 -invaid VSS Can Data
U2200 -invaid ODD Can Data
Авто заводится, двигается, горит чек, спидометр не работает, на табло пробег и одометр черточками.
Что делать дальше? В PCM указано скорость с ABS через CAN
BlackGoga
Посмотрел Ваши сеансы при посещении диллера по поводу проблем с климатконтролем, АБС у Вас нет. Тогда источником скорости ставьте датчик скорости.
Ясно, я тоже только что пришел к такому выводу. Смотрел минут десять назад блок предохранителей - нет у меня их на АБС.
BlackGoga
30 August 2011
В общем подвожу итог.
Спасибо всем откликнувшимся. Мастеру бившему себя в грудь как крутому мегаспециалисту было абсолютно никакого дела до авто. Пришлось все методы решения проблем искать самому. Еще раз спасибо Devilbot, FORDIAGNOSTIC_1 и
zero_cool за оказанную помощь. После задания источника скорости - блока TPS АКПП (если не ошибаюсь) ошибки пропали, круиз заработал. НО! На панели индикаторов пропали показания мгновенных расходов и настроек электроусилителя. Руль похоже работает в спорт-режиме, ибо тугой. На вопрос об этих недостатках им было предложено "давай верну все назад и никто никому ничего не должен". Что делать? Говорю "давай". В результате он вырубает круиз, но показания мгновенных расходов и настроек электроусилителя так и не стало. На мой вопрос в чем дело, ответ - ничего не знаю, все вернул назад. Ну и на этом все, типа "отстань от меня - ничего не знаю".
Собственно, что планирую. По возможности есть 3 варианта, ехать в Нижний Новгород - это ОД "Нижегородец" и "БЦР", правда на звонок в БЦР мне сказали, что этого не делают, но потом пришло письмо на мой запрос на их сайте в разделе вопрос-ответ, что процедура такая есть. Или ехать в Пензу в "Сура-Моторс". Расстояние до всех одинаковое. КК они мне включат - это я понимаю. Но что делать с менюшками панели?
P.S. При включенном зажигании, но не работающем двигателе (климат выключен, магнитола выключена) слышно несильное постоянное жужжание откуда-то снизу из-за панели, примерно на уровне блока климат контроля или немного ниже. Не помню было такое раньше или нет.
Feel The Difference
1 September 2011
BlackGoga
Для начала по поводу электроусилителя его я думаю тоже нужно через IDS шить...можно вообще по всем модулям пробежатся перепрограмированием=)) Чтоб уж наверняка...Это у вас датчик температуры внутри салона жужит...загряднился запылился...это у всех так...
Привет всем. друзья подскажите мне мою прошивку за ранее блогадарен VIN X9F4XXEED47S07632
после прошивки КК может поменяться калибровка? а то мне прошили КК у меня перестали плавать обороты так стало зависание ХХ в сервисе сказали что там ни что не должно было поменяться и что они только включили КК раньше такого не было обороты плавали. с зависанием вообще ездить не могу
Kalyka
Какая прошивка не известно. При программировании КК программа меняет прошивку на более новую автоматически.
Devilbotспс . а не подскажешь какую прошивку поставить я просто не очень в этих делах понимаю , пусть даже какая и раньше стояла пусть плавают хх меня это не напрягало я просто чистил заслонку и у меня было всё ок. машинка у меня 2007 август 1.8 механика
Deniskin1982
9 September 2011
ФФ2, 1,8л., пробег 2600 км, рус. С новья напрягали зависающие обороты при переключении с 1 на 2, бесило неимоверно, разогнаться нормально было невозможно. 2 месяца назад FORDIAGNOSTIC залил мне 2-литровую прошивку, машину стало не узнать, передачи переключаются идеально, подхват замечательный, с детонацией смирился, проявляется редко, не напрягает. Но недавно обратил внимание, что трогании с места машина клюёт носом, как будто в момент окончательного сцепления двигатель резко сбрасывает обороты
что это, побочный эффект?
Как от него избавиться? Напрягает сильно
pfyelf73
11 September 2011
DiManS
Уже много раз ответили, что это жужжит вентилятор в датчике температуры в салоне. Жужжит везде, где установлен климат-контроль. При помощи этого вентилятора воздух из салона проходит непосредственно через температурный датчик. Чем больше износ, тем сильнее жужжит...
Deniskin1982:
|
Но недавно обратил внимание, что трогании с места машина клюёт носом, как будто в момент окончательного сцепления двигатель резко сбрасывает обороты |
На моих двух литрах 10 года выпуска тоже самое. Как-то я не заморачивался, а может и нужно. Просто во время отпускания сцепления добавляю оборотов. Тоже самое делаю при переключении передач, чтобы не дергалась. Честно скажу, не представляю как это влияет на сцепление.
Но запаха горелого сцепления не чувствовал, хотя принюхивался.
Feel The Difference
12 September 2011
В выходные наконец то спустя 3.5 года заглохла на ходу...но правда на новой калибровке на VF...Дело было у МЕТРО ехал себе тихо по парковке и дал на первой до 2-х тысяч отпустил и выдернул резко скорость она бах и сказала досвидания=)) Меня это удивило, я не расстроился завелся и понял что спустя 20 с чем то тысяч может больше всё же пора для профилактики почистить заслоночку...А так полёт нормальный...
belka-strelka
14 September 2011
Парни подскажите. Я в другие ветки обращался, но там я так и не дождался ответа. У меня обороты ХХ при выключенном кондиционере ниже 750 об. мин. В чем причина может быть? Русс фокус 2010г. 1,8 файл VE. пробег 30 тыс. км.
belka-strelka
У меня также. При включеном климате обороты ХХ примерно 800, при выключеном, около 700. Наверно так и должно быть. Прошивка стоит VE.
На VF, VG и ABC (2-х литровая) было тоже самое.
Feel The Difference
14 September 2011
belka-strelka
Ничего криминального, при выключенном кондее у меня где то 750 оборотов и немного вибрация ощущается...это нормальная работа двс...
belka-strelka
16 September 2011
Короче выкладываю фото, у меня вот такой ХХ. Когда жарко было, они еще сильнее проседали.
Если скажете что это нормально, я успокоюсь.
До этого стаял файл с зависающими оборотами, было чуть-чуть меньше 750. Может мне криво файл залили? Просто мне посоветовали, как ДЗ проверить, но может так и должно быть.
Спасибо.
belka-strelka
обороты не плавают?
ну значит так и надо, машина сама знает сколько нужно держать, чтобы двигатель был в норме.
в жару меньше, потому что теплоотдача хуже от радиатора двигателя при стоянке, двигатель лучше сам себя обогревает.
belka-strelka
16 September 2011
sapfear
С кондеем до 1000 и обратно. без кондея до 1000 потом падают до 500. ну а потом стают как на фотке.
Я так понимаю вот эту самую "новую" калибровку официалы должны бесплатно заливать ?!
pfyelf73
19 September 2011
LuMp1ck
Только во время действия гарантии, при обращении с жалобой на плавающие обороты...
pfyelf73
19 September 2011
LuMp1ck
А Вы с какой целью тогда спрашиваете? Езжайте в Рольф с этим письмом! Я не могу сейчас процитировать письмо FMC по-поводу калибровок...