Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
758,1K
views
759
members
5,9K
posts

serge44k
14 July 2011


vad-ff51
Подсветка красная , 1,8l , авто Всеволжской сборки, так сказать полурестайл,выпуск осень 2007.
А отличие VH от VG знаешь?
avatar
vad-ff51
14 July 2011


serge44k
разница VH новее, а так в принципе у кого как встанет, у меня на VH обороты медленно падали, доли сек не стал заморачиваться с перепрошивкой проехал 10 000 тыс км вроде все нормально, расход при 140-160 км\ч 7,8 л. А так каждый водитель и машина индивидуальны ИМХО
serge44k
15 July 2011

2

Для тех кому интерестно.
Вот что я нарыл про прошивки на 1,8 и не только. Отсюда можно качать файлы свободно.
Правда для этого нужно знать их названия.
После скачивания идти к дилеру и говорить лейти мне это , у меня всё с собой (это если он-дилер будет тупить что у них нет калибровок).
Вот собственно по ссылка PCMReprogram калибровки текущие нужно искать по названиям 7M51VH и 7M51ADF или например 7M51XE( от 2,0 европа) .
Скрытый текст

Скаченные файлы после извличения из архива имеют название 7M51ADF.PHF и7M51VH.PHF
7M51ADF.PHF сделана 2010-07-06 AD at 06:35:04 для > ESU-418 VEHICLE CALIBRATION > VEHICLE APPLICATION > C307 1.8 Ni4 RUSSIA
7M51VH.PHF сделана 2010-07-06 AD at 07:45:23 >ESU-418 VEHICLE CALIBRATION > VEHICLE APPLICATION > C214/C307 1.8 Ni4 EUROPE
Как видно на Рус фокус получил новую прошивку на час раньше и ей уже больше года (
Вопрос когда нас порадуют новой стабильной прошивкой. Благо теперь знаем где их брать.
PS А имея файлик на руках можно его ELM-кой загрузить в PCM? если можно, то тогда и дилер нам не нужен
avatar
zero_cool
15 July 2011


serge44k
Ну во первых даже если у дилера нету этого файла, а вы его принесли на флешке, то он его все равно не зальет. Т.к. В каждой новой версии IDS есть файлик указывающий на то какие прошивки лежат у нее в базе и если данная прошивка не будет отражена в данном файле, то IDS просто в очередной раз скажет что новой калибровки у него нет! С помошью ELM положить прошивку в PCM теоретически можно, но для этого нужно писать софт, который это делает. А это я думаю под силу не каждому, поэтому как таковая скачанная прошивка имеет ценность только для людей занимающихся чип тюнингом и то вряд ли.
avatar
ejik78
15 July 2011


zero_cool
не знаю,как там дела обстоят с прошивкой фокуса,но Мондео уже можно прошить в домашних условиях с помощью адаптера над которым трудятся наши одноклубники
так,что всё еще впереди и до фокуса доберутся
avatar
zero_cool
15 July 2011

1

ejik78
Интересно кто над ним трудиться?
Фокус уже можно прошить, но это могут только разработчики того самого адаптера.
avatar
ejik78
15 July 2011


avatar
zero_cool:

ejik78

Фокус уже можно прошить, но это могут только разработчики того самого адаптера.

хорошая новость , у меня была инфа только по Мондео
прошивка с помощью вот такой штуковины диагностика
avatar
zero_cool
15 July 2011


ejik78
Все верно. Но насколько я знаю фокус оттестирован пока только 1,6-115. Над 1,8 работают.
avatar
ejik78
15 July 2011


zero_cool
1.6 это хорошо ,но с ними проблем меньше
жалко,что с 1.8-2.0л. не начали , у этих моторов проблем больше по программной части
serge44k
15 July 2011


zero_cool
ejik78

цитата:
Над 1,8 работают

Вот это действительно хорошая новость, ждем положительных результатов для 1,8
serge44k
21 July 2011


zero_cool
Ты не знаешь случайно так:)) , что это за ошибка в IDS 0 -0x0 851052 0 -0x0 851082. Сегодня прошивали в ручном режиме PCM с прошивки ADF на VH. Выдало такую хрень в конце процедуры. К сожалению пришлось уехать от мастера к нему с области машина на диагностику приехала, не успели протестировать авто. Эту ошибку IDS выдавал несколько раз, но первые разы мы прошивались не указывая Vin, после первых попыток прошится, при проверке IDS говорил что не выбранно главное передаточное число, и размер колес, горели ошибки ESP. В последний раз Vin указали но , ошибка все равно вылезла в конце сеанса, проверить предаточное число и размер колес уже не успели. Когда уехал проверил по дороге спидометр работае, КК работает, ESP работает, Abs срабатывает. Что это , ехать к нему еще раз прошиватся или забить ???

*исправил опечатку
avatar
zero_cool
19 July 2011


serge44k
Там еще несколько параметров, которые нужно выставить при повторной заливке прошивки в блок. Генератор на 1,8 - 120А нужно ставить обязательно. Ты лучше опиши каким параметрам какие значения присваивали.
serge44k
19 July 2011


zero_cool
На память: передаточное 4,060, коробка механика , бензин , 1,8L, датчик скорости с ABS, колеса 195\65 r15, генератор если не ошибаюсь ставили 105 ампер, управление скорость включали, вроде все. Судя по всему накосячили с генератором , проверил по Vin стоит в машине 120 Ампер.
avatar
zero_cool
19 July 2011

1

serge44k
Ну вот и твоя ошибка. Генератор 105А стоит на 1,4-1,6 На 1,8-2,0 стоит генератор 120А По этому показателю рассчитываеться зарядный ток.
serge44k
19 July 2011


Zero_cool
Спасибо, за подсказку. Поеду к нему завтра будем исправлять.
serge44k
20 July 2011


zero_cool
Поставили правильный номинал генератора 120 Ампер, 10 минут и все прошилось на ура! За подсказку большое спасибо!

PS Для всех будет полезно знать при прошивке с помощью IDS (в моем случае мастер не угадал! номинал генератора). Прошивался с русской на европейскую (могу предположить также далается и при прошивке на 2,0 и откате на другую более раннюю калибровку). Нужно чтобы мастер прошивал в ручном режиме , выбрал нужную калибровку в моем случае 7M51VH. Указал авто Focus, выполняя требования IDS, при возникновении поля с вводом Vin, его нужно указать! если он не указан (не будут правильно привязаны блоки автомобиля в которых указан vin). Далее если не путаю инсталяция модуля,выбирает PCM, шьется ,вкл-выкл зажигания (ids будет подсказывать), выбираем параметры. В моем случае мы касячили с генератором и vin в самом начале не указывали (IDS выдавал после прошивки ошибку 0-0x0 851082) Чтоб небыло ошибок и время не терять зря. Параметры следующие для авто 1,8l предаточное число =4,060 , управление скоростью( круиз) если стоит, то вкл., коробка передач=ручная, номинал генератора= 120 ампер, тип кузова =ставим свой , у меня 4-door, датчик скорости через ABS, размер колес указываем свой. После IDS начинает шить , в конце нет ни каких ошибок! PCM прошит. Всё. Удачи.
ART-APF
20 July 2011


serge44k

Такие ошибки IDS 0 -0x0 851052 и подобные им возникают в случае несовместимости грубо скажем "ЖЕЛЕЗА", то есть РСМ (Блок управления двигателем) и программным обеспечением которое вы заливаете.

Не смотря на то, что при повторной перепрошивке все проходит.

Генератор тут не причем, хотя поставить лучше тот параметр который указан на генераторе.
avatar
zero_cool
20 July 2011


ART-APF
Такие ошибки возникают из-за несовместимости конфигурации которую в авто пытаються залить с его "эталонным" значением в данном случае. А прошивку люди туда пихали правильную.
ART-APF
20 July 2011


zero_cool
Это действительно так, недавно в этом сам убедился, раньше при этих ошибках я не понимал, их причину.
Для своей убедительности, поробуйте перепрограммировать этот модуль изменив только генератор, поставте параметр хоть 150 Ампер и посмотрите, будут у вас ошибки подобные или нет.
avatar
zero_cool
20 July 2011


ART-APF
К своему несчастью я очень много их программировал и знаю что откуда береться и что куда ложиться и нет. А вот вы я вижу ни когда не переливали блок на чистую раз ни разу не видели ошибку из-за неправильной конфигурации (в т.ч. мощности генератора) на втором цикле программирования. Если я о чем то пишу, то уверен в этом и не раз уже попробовал на себе и на других. Поэтому не надо доказывать то чего нет.
ART-APF
20 July 2011


zero_cool
В принципе мы говорим об одном и том же
ART-APF
20 July 2011


Вы же меня то же не знаете и чем я занимаюсь, поэтому ...
avatar
zero_cool
20 July 2011


ART-APF
Тут долго не нужно гадать кто вы - вы человек работающий на дилерском сервисе или имеющий доступ к IDS/ Возможно вы прошли обучение по программе "Masters"...
Поэтому кончаем оба засорять тему Все можно выяснить в личке в случае чаво.
serge44k
21 July 2011


ART-APF

До того момента пока мы не выставили правильные параметры генератора , мы прошили блок раза 4 , и все разы в конце процедуры он выдавал одну и туже ошибку. Поставили правильно генератор и вуаля ошибки нет с первого раза.
immortal_guard
22 July 2011


Feel The Difference
съездил я еще раз в сервис, на следующий день. Колдовали с прошивкой у меня около часа... заливали много раз, со сбросом таблиц, без сброса, с такой адаптацией, с сякой. В результате проб и ошибок залили мне последнюю прошивку, встала она отлично. Езжу и радуюсь. Единственное что чуть чуть достает это иногда медленно опускаются обороты с 2 тыс. до холостых. Но такого как раньше, чтобы залипало на 2 или 3,5 тыс нету и в помине. Все нормально работает. Обороты не плавают как не старался.

зы
в сухом остатке признаю ФМК полными козлами за то что так долго выпускали это чудо прошивку. Но радует что они ее выпустили.
avatar
Feel The Difference
23 July 2011


immortal_guard
Ну не идеал, но душу тешит...согласен...Тестируйте, наблюдайте...
avatar
pfyelf73
23 July 2011


Вова12
Последняя на европейский 1,8 с коробкой IB5 буковки VH, если надо, то могу подсобить...
Вова12
23 July 2011


а определить по вин, что сейчас у меня прошито можете?
avatar
pfyelf73
23 July 2011


По VIN не могу определить калибровку PCM, это можно сказать только подключив компьютер. Можно предположить по VIN какая калибровка была изначально, но это только по объёму мотора, коробке и дате выпуска автомобиля заложенным в VIN.
avatar
TeamLeader
26 July 2011


Вчера во время ТО установили новую прошивку. Версию так и не сказали. Утверждают, что какая-то последняя. Пока что проехал меньше 100 км.

Из негатива: кажется, чаще стала слышна сильная детонация при трогании внатяг (особенно в пробках). Может такое и раньше было но не замечал.

Позитив: из-за того, что обороты стали медленнее падать где-то с 2000 до хх, стало намного приятнее переключать передачи. Пропали небольшие рывки при переключениях. На старой прошивке машина все время неприятно клевала. т.к. за время переключения обороты сильно падали. Плавающие пока что не появлялись.

Вопрос: какая сейчас самая последняя прошивка? Какую мне могли поставить? Обслуживался в Авилоне.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up