Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,4K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
zero_cool
13 June 2011


Devilbot
Да нет он не один такой. Коробка IB5 имеет передаточное отношение 4,06. Так вод когда оно стоит круиз и отрубает.
avatar
TRAKTOR SPB
13 June 2011

1

Покатался еще на 2-х литровой. Заметил что на 2500-3000 об. если нажать газульку слышится детонация. Залили сегодня VH. Тестовый полет нормальный. Обороты не висят. КК работает. Машинка нормально едет. Детонации нет. Лучше чем ADF.
avatar
FocusnikII
14 June 2011


Тоже появилась проблема с КК на прошивке от 2-х литрового.
Кто ещё катается на VH, как себя ведёт двигатель???
avatar
Feel The Difference
14 June 2011


FocusnikII
Налетал уже 30 тысяч примерно, полёт замечательный...Промыл форсуночки тут раз в 74 тысячи...заметил что когда внатяг трогаешься меньше детонация проявляется а точнее ее нет если совсем не внатяг чтоб почти глохла=)...но я всё это совместил с ТО...незнаю но результат мне понравился...машина едет как обычно
Mutabor84
16 June 2011


Подскажите что за прошивку мне поставили недавно в мажоре и можно ли узнать какая стояла?

WF0HXXWPDH8C08992
Вова12
18 June 2011


Добрый день.
Дилеры прошивает на VE? Кто может прошить ? Запарился, глохнет частенько при переключении с 1-й на нетралку. Испанка, 2008 г.
hardhead
21 June 2011


Вова12
Если ты не менял прошивку, то по логике у тебя VE и должна стоять. Если так, то помой заслонку и все будет ОК. Главное где-то раз в 10000 км ее мыть.
FFL
21 June 2011


Вот моя история:
На моей машине стали проявляться плавания оборотов на ХХ, иногда дабл старты. Проездил так 3,5 года - привык, приноровился.
Потом узнал про тему прошивок, и что я не один с такими проблемами. На очередном ТО попросил залить новую прошивку. Залили для 2.0 ABD.
Все старые проблемы с двигателем ушли в прошлое. Появилась новая: детонация. Не постоянная, появлялась при определенных условиях: при обгонах, под нагрузкой в гору и на ровной дороге - в районе 3000-3500 об/м, редко даже просто при обычной езде. Пробовал на разных заправках заправляться - детонация была. Это меня стало очень напрягать, и я решил вернуться на прошивку для 1.8. Недавно прошили на последнюю ADF.
Для тех, кто собирается заливать прошивку для 2.0 двигателя - есть ещё один повод подумать. Успехов
avatar
shtativnik
21 June 2011


Если не менял прошивку, засверлись и ничего не надо будет чистить каждые 10000.
Вова12
21 June 2011


Есть ещё кто 2.0 ставил? Отпишитесь пжлста стоит ли?
Вова12
21 June 2011


FFL
И откуда ты взялся? только собрался уже лить 2.0 так на те...новый коммент...
avatar
TRAKTOR SPB
22 June 2011


Вова12
Так уже расписали что появляются два негатива от 2.0: детонация и нерабочий КК. СтОит или нет-решает каждый сам.
avatar
юганец86
22 June 2011


ФФ2 . 1.8 чистил заслонку и сразу засверлися, 3мм обороты стали подвисать при пуске стрелка ухода за 2. 2об/м при переключении передачи на ходу обороты зависают на 2.5 об/м на сек на 10 мгновеный расход на ХХ по БК 1.1-1.2 пережив шок, закрутил дырку, тепер всё ок , меня это не устроило а есть ль адекатная прога к этому коню?
avatar
shtativnik
22 June 2011

1

юганец86
За неделю всё адаптируется. Прог к коню много, но адекватной нет.
avatar
DILAN
23 June 2011


Вова12
Почти 40т.км на прошивке от 2.0 - все хорошо, назад шить не собираюсь!
hardhead
26 June 2011


DILAN
Я знаю, кто тебя отминусовал. Имя ему-"паникер" Просто все хотят избавится от проблем и заливать в бак любой мусор, но к сожалению так не бывает. У Дюратека по другому не бывает. Езжу так же на 2-х литровке. Экспериментировал с разным бензом и понял что детонации нет на бензине от Роснефти, БиПИ, и Лукойла. Единственное круиз неизлечим.
avatar
DILAN
27 June 2011


hardhead
Согласен, тоже заправляюсь на Роснефти и БП и все хорошо вот уже 40 т.км.!
Думаю, что и дальше все будет хорошо! А 92 никогда не лил, только 95! На этом тоже не собираюсь экономить и экономия эта призрачна! А круиза у меня нет - посему не парюсь!
Просто отписал, т.к. 40т.км на прошивке от 2.0 - уже показатель, на мой взгляд! Кто-то просто не согласился!
immortal_guard
28 June 2011

1

сегодня прошил с ada на adf.
проехал 30км, это ужас. На 1 и 2 передачах при езде накатом обороты 3-3,5 тысячи. В сервисе сказали откатай 50км пройдет... но меня начали терзать сомнения. Уже 30км никаких тенденций к улучшению нет. Как завтра с утра в пробке ехать просто не представляю... обороты не опускаются до полной остановке...
подскажите это действительно пройдет, или можно прям с утра к ним обратно ехать (как раз будет 50км)
avatar
Feel The Difference
29 June 2011


immortal_guard
Обычно всё сразу должно прикататься...можно попробыват клему скинуть минут на 10...если всё тоже самое заново шить...
avatar
Sergey_I
29 June 2011


напишите плиз о впечатлениях кто прошивку 2л на 1.8 ставил! что поменялось? обороты плавают нет? как на низах? динамика? пошустрее стала машинка? и по поводу детоницаии! если 95 лук. лить норм все будет?
avatar
ildarU
29 June 2011


Sergey_I
Прошил себе 2 литровку, из положительного отмечу переключение с 1 на 2
Но езжу на 92 (халява), детонация достала даже на задней передаче, приходится газовать, на 95 Луке было получше.
Обороты у меня и не плавали, да и сейчас не плавают.
Вот думаю шить обратно ADF и искать кто прошьет VG (проще самому ДЗ чистить или засверлиться)

Feel The Difference
Ты себе вроде VH прошивал?
immortal_guard
29 June 2011

1

сегодня поехал на работу... жесть.
Вобщем машина неадекватна при езде на скорости менее 40км\ч. Дальше все отлично. Но до 40... при езде накатом обороты встают на 3400 и не опускаются до полной остановки. Откатал 60км.
На подъезде к работе вкл. кондиционер, и движитель стал работать так как должен. Пока не понял, толи из за кондея, толи из за того что мозги отдуплились (проехал как раз именно 50км)... Короче после работы буду опять пробовать что и как...

кто-нибудь сталкивался с подобным? (самопроизвольное газование до 3,500 оборотов и не опускании этих оборотов до полной остановки)

зы
появилось острое желание продать машину...
avatar
Pynkt
29 June 2011

-3

Чип и проблем не будет
avatar
Feel The Difference
29 June 2011


ildarU
Да...езжу...и оч хорошо езжу=)))Не жалуюсь и не парюсь...Бывают мимолетные глюки в виде просадки оборотов но это так редко и в таких жестоких условиях...Так что тут выбирает каждый что ему нужнее
avatar
ildarU
30 June 2011


Feel The Difference
скажи гдне можно от европейки прошиться? (VG, VH)
avatar
Feel The Difference
30 June 2011


ildarU
Я сам себе прошивал...когда была возможность...
belka-strelka
1 July 2011


immortal_guard
Зря ты прошился, это и есть косяки этого калибровочного файла. Решить эту проблему можно только 2 вариантами.
1. Откатить калибровочный файл.
2. Залить о 2,0 (при плохом бензине будет детонация)
Решай сам, какой вариант тебе подходит лучше.
Я сам на ADF 1 год отъездил. Плюнул и залил VE.
avatar
ildarU
1 July 2011


Feel The Difference
по моему ты давал описания(различия) прошивкам, не могу в теме найти пост(VE; VG; VH).
Если не трудно можно как-то это в шапке закрепить?
djeki19630727
3 July 2011


Пожалуйста гляньте мой VIN : X9FWXXEEDW6J16517, и какая у меня прошивка?
спасибо.
avatar
zero_cool
3 July 2011

1

D
djeki19630727:

X9FWXXEEDW6J16517


Основные элементы
Дата изготовления: 10.07.2006
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова: 4-дверный универсал
Вариант: Серия 35
Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: Cubical

Сеансов нет.

Машина у вас "зеленая" поэтому прошивки о которых тут в большинстве случаев пишут не подойдут вам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up