На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Devilbot
Да нет он не один такой. Коробка IB5 имеет передаточное отношение 4,06. Так вод когда оно стоит круиз и отрубает.
Покатался еще на 2-х литровой. Заметил что на 2500-3000 об. если нажать газульку слышится детонация. Залили сегодня VH. Тестовый полет нормальный. Обороты не висят. КК работает. Машинка нормально едет. Детонации нет. Лучше чем ADF.
Тоже появилась проблема с КК на прошивке от 2-х литрового.
Кто ещё катается на VH, как себя ведёт двигатель???
Feel The Difference
14 June 2011
FocusnikII
Налетал уже 30 тысяч примерно, полёт замечательный...Промыл форсуночки тут раз в 74 тысячи...заметил что когда внатяг трогаешься меньше детонация проявляется а точнее ее нет если совсем не внатяг чтоб почти глохла=)...но я всё это совместил с ТО...незнаю но результат мне понравился...машина едет как обычно
Подскажите что за прошивку мне поставили недавно в мажоре и можно ли узнать какая стояла?
WF0HXXWPDH8C08992
Добрый день.
Дилеры прошивает на VE? Кто может прошить ? Запарился, глохнет частенько при переключении с 1-й на нетралку. Испанка, 2008 г.
Вова12
Если ты не менял прошивку, то по логике у тебя VE и должна стоять. Если так, то помой заслонку и все будет ОК. Главное где-то раз в 10000 км ее мыть.
Вот моя история:
На моей машине стали проявляться плавания оборотов на ХХ, иногда дабл старты. Проездил так 3,5 года - привык, приноровился.
Потом узнал про тему прошивок, и что я не один с такими проблемами. На очередном ТО попросил залить новую прошивку. Залили для 2.0 ABD.
Все старые проблемы с двигателем ушли в прошлое. Появилась новая: детонация. Не постоянная, появлялась при определенных условиях: при обгонах, под нагрузкой в гору и на ровной дороге - в районе 3000-3500 об/м, редко даже просто при обычной езде. Пробовал на разных заправках заправляться - детонация была. Это меня стало очень напрягать, и я решил вернуться на прошивку для 1.8. Недавно прошили на последнюю ADF.
Для тех, кто собирается заливать прошивку для 2.0 двигателя - есть ещё один повод подумать. Успехов
Если не менял прошивку, засверлись и ничего не надо будет чистить каждые 10000.
Есть ещё кто 2.0 ставил? Отпишитесь пжлста стоит ли?
FFL
И откуда ты взялся? только собрался уже лить 2.0 так на те...новый коммент...
Вова12
Так уже расписали что появляются два негатива от 2.0: детонация и нерабочий КК. СтОит или нет-решает каждый сам.
ФФ2 . 1.8 чистил заслонку и сразу засверлися, 3мм обороты стали подвисать при пуске стрелка ухода за 2. 2об/м при переключении передачи на ходу обороты зависают на 2.5 об/м на сек на 10 мгновеный расход на ХХ по БК 1.1-1.2 пережив шок, закрутил дырку, тепер всё ок , меня это не устроило а есть ль адекатная прога к этому коню?
юганец86
За неделю всё адаптируется. Прог к коню много, но адекватной нет.
Вова12Почти 40т.км на прошивке от 2.0 - все хорошо, назад шить не собираюсь!
hardhead
26 June 2011
DILANЯ знаю, кто тебя отминусовал. Имя ему-"паникер"
Просто все хотят избавится от проблем и заливать в бак любой мусор, но к сожалению так не бывает. У Дюратека по другому не бывает. Езжу так же на 2-х литровке. Экспериментировал с разным бензом и понял что детонации нет на бензине от Роснефти, БиПИ, и Лукойла. Единственное круиз неизлечим.
hardheadСогласен, тоже заправляюсь на Роснефти и БП и все хорошо вот уже 40 т.км.!
Думаю, что и дальше все будет хорошо! А 92 никогда не лил, только 95! На этом тоже не собираюсь экономить и экономия эта призрачна! А круиза у меня нет - посему не парюсь!
Просто отписал, т.к. 40т.км на прошивке от 2.0 - уже показатель, на мой взгляд! Кто-то просто не согласился!
immortal_guard
28 June 2011
1
сегодня прошил с ada на adf.
проехал 30км, это ужас. На 1 и 2 передачах при езде накатом обороты 3-3,5 тысячи. В сервисе сказали откатай 50км пройдет... но меня начали терзать сомнения. Уже 30км никаких тенденций к улучшению нет. Как завтра с утра в пробке ехать просто не представляю... обороты не опускаются до полной остановке...
подскажите это действительно пройдет, или можно прям с утра к ним обратно ехать (как раз будет 50км)
Feel The Difference
29 June 2011
immortal_guard
Обычно всё сразу должно прикататься...можно попробыват клему скинуть минут на 10...если всё тоже самое заново шить...
напишите плиз о впечатлениях кто прошивку 2л на 1.8 ставил! что поменялось? обороты плавают нет? как на низах? динамика? пошустрее стала машинка? и по поводу детоницаии! если 95 лук. лить норм все будет?
Sergey_I
Прошил себе 2 литровку, из положительного отмечу переключение с 1 на 2
Но езжу на 92 (халява), детонация достала даже на задней передаче, приходится газовать, на 95 Луке было получше.
Обороты у меня и не плавали, да и сейчас не плавают.
Вот думаю шить обратно ADF и искать кто прошьет VG (проще самому ДЗ чистить или засверлиться)
Feel The Difference
Ты себе вроде VH прошивал?
immortal_guard
29 June 2011
1
сегодня поехал на работу... жесть.
Вобщем машина неадекватна при езде на скорости менее 40км\ч. Дальше все отлично. Но до 40... при езде накатом обороты встают на 3400 и не опускаются до полной остановки. Откатал 60км.
На подъезде к работе вкл. кондиционер, и движитель стал работать так как должен. Пока не понял, толи из за кондея, толи из за того что мозги отдуплились (проехал как раз именно 50км)... Короче после работы буду опять пробовать что и как...
кто-нибудь сталкивался с подобным? (самопроизвольное газование до 3,500 оборотов и не опускании этих оборотов до полной остановки)
зы
появилось острое желание продать машину...
Feel The Difference
29 June 2011
ildarUДа...езжу...и оч хорошо езжу=)))Не жалуюсь и не парюсь...Бывают мимолетные глюки в виде просадки оборотов но это так редко и в таких жестоких условиях...Так что тут выбирает каждый что ему нужнее
Feel The Difference
скажи гдне можно от европейки прошиться? (VG, VH)
Feel The Difference
30 June 2011
ildarU
Я сам себе прошивал...когда была возможность...
immortal_guard
Зря ты прошился, это и есть косяки этого калибровочного файла. Решить эту проблему можно только 2 вариантами.
1. Откатить калибровочный файл.
2. Залить о 2,0 (при плохом бензине будет детонация)
Решай сам, какой вариант тебе подходит лучше.
Я сам на ADF 1 год отъездил. Плюнул и залил VE.
ildarU
1 July 2011
Feel The Difference
по моему ты давал описания(различия) прошивкам, не могу в теме найти пост(VE; VG; VH).
Если не трудно можно как-то это в шапке закрепить?
Пожалуйста гляньте мой VIN : X9FWXXEEDW6J16517, и какая у меня прошивка?
спасибо.
djeki19630727:
|
X9FWXXEEDW6J16517 |
Основные элементы
Дата изготовления: 10.07.2006
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова: 4-дверный универсал
Вариант: Серия 35
Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: Cubical
Сеансов нет.
Машина у вас "зеленая" поэтому прошивки о которых тут в большинстве случаев пишут не подойдут вам.
2 people online