На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
shtativnik
Ну, а че тогда сразу не писать в теме "Кто чем недоволен?", например? Рот никто никому не затыкает. Просто в теме про калибровки хочется читать, и обсуждать калибровки, а не все возможные устранения проблем. Ну, все уже знают, про дырку, но многие хотят поэкспериментировать с ПО. Ну, прошился, не понравилось, отписался и ушел в другую, соответствующую, тему...
Друзья, как узнать версию прошивки? двигатель 1,8 (2009 г в) Расход 11,9 л/100 это нормально в Питерских пробках при морозе?
Antoxa83:
|
Друзья, как узнать версию прошивки? двигатель 1,8 (2009 г в) Расход 11,9 л/100 это нормально в Питерских пробках при морозе? |
счастливчик
у меня по пробкам уже к 13л. подбирается
Pocusnic
13 December 2010
DILAN
Подскажите, а зачем прошивку на 2.0 сменили, если все устраивало? а стоковая - это что за прошивка?
shtativnik
13 December 2010
ejik78
А на какой прошивке к 13 л подбирается расход?
Vortex
Диктуй, что хочется читать, я напишу.
Не уверен, правда, что мне будет хотеться это писать, но для тебя готов.
shtativnik:
|
ejik78 А на какой прошивке к 13 л подбирается расход? |
такой расход на VG
сейчас средняя скорость по компу 13км/ч,так что наверное не всё так печально
блин,эти пробки уже утомили,скоро в метро на одного человека будет больше
Feel The Difference
14 December 2010
1
ejik78Да аналогично только скорость чуть больше и средний расход с относительно безпробочно -дворовообъездным-гаражнопрогревочным циклом с элементами ожидания супружницы в машине подобрался к 11-ти...летом выше 10-ти никогда не поднимался(за исключением умышленого насильного вдавливания в пол)...Расход в 90% это езда...калибровки как раз и берут 10%...они как правило стараются не выходить за рамки определённого, может на какие то граммы способны больше жрать, но не литрами уж точно...На данный момент чтот начал замечать что холодный пуск у меня сопровождается не поднятием оборотов до 2-х а до полутора...На горячую до 2-х скакнуть может...Вроде доволен зимним поведением, ожидал худшего...Для тех кто не помнит у меня VH
PocusnicСтоковая прошивка была ADC по-моему. А прошился на 2,0, ну типа чип-тюнинг,+12л.с и расход стал меньше!
belka-strelka
14 December 2010
1
А как залить прошивку с плавающими оборотами на фокус 2010г. Есть способы? Если да, то подскажите где это можно сделать
DILANПонял, спасибо! Неужели 2.0 прошивка дает +12 л.с.? что-т никто раньше об этом не писал...
Feel The Differenceцитата: |
На данный момент чтот начал замечать что холодный пуск у меня сопровождается не поднятием оборотов до 2-х а до полутора...На горячую до 2-х скакнуть может.. |
у меня аналогично... на хрена он горячий мотор так задирает оборотами?...
Pocusnic
Дает. Но это не чип тюнинг. Просто получается как будто с движка снимается ограничение, заложенное прошивкой на 1.8.
PocusnicВот
здесь, в заглавном посте!
Машинка действительно стала бодрее!
Pocusnic
15 December 2010
1
DILAN Спасибо, конечно, но что-то боюсь загрустить из-за детонации... бензин в нашем регионе далек от идеала.. поэтому лью ток 92-й на ТНК.. ни ВР, ни Роснефти у нас нет...
DILANА на каком стенде вы увидили 12 лишних кобыл?
Feel The Difference
15 December 2010
12321123
Согласен с вами. Всегда задавался этим вопросом, и хотелось бы самому действительно увидеть эти всеми расхваленые +12 лошадиных сил к несушествующим 125 по паспорту...У когонить есть действительно распечатка со стэнда где полные данные по авто с госномером, а лучше фотография распечатки со стэнда а не эелектронного скрина из разряда "нарисуй сам график мощности своего авто"... Увы так получилось что я "теоретик - практик" и верю глазам, так как по ушам в современном мире ездят в 90% случаях...
Feel The Differenceцитата: |
к несушествующим 125 по паспорту... |
так что, там и 125 нет???
12321123Feel The DifferenceДрузья! Да даже если там +1 лошадка добавилась или существующие просто возмужали - не это главное лично для меня!
А то что машинка бодрее и мягче поехала - вот это приятно!
А кто минусонул то? И главное за что?
Feel The Difference
15 December 2010
1
Pocusnic
На хорошем стэнде не будет, не снять с него ровно 125, поставив штук 10 фокусов на стэнд вы каждый раз будете получать разный результат...1 раз видел только что с 2-литрового реально сняли только 143...но там о машине заботились...
Feel The DifferenceНу хоть 120-то там есть, надеюсь? машинка-то немаленькая...
Pocusnic
Мощность бывает НЕТТО, БРУТТО, в немецкой системе DIN... На пальцах: стенд снимает мощность с колеса, а в характеристиках указана с КВ без учета потерь на трансмиссию.
Feel The Difference
15 December 2010
Vortex
Pocusnic
И по факту за место 125 лошадиных сил мы снимаем 115-120 полудохлых ишаков...а Л.С нашему государству нужны лишь для исчесления налогов. Умные люди всегда говорили что "Мерится нужно Не ПТСами со свидетельствами о регистрации(где написаны лошади) а наглядным демонстрированием Технических характеристик вашего АВТО"
Pocusnic
15 December 2010
цитата: |
Мерится нужно Не ПТСами со свидетельствами о регистрации(где написаны лошади) а наглядным демонстрированием Технических характеристик вашего АВТО" |
...золотые слова...
что ж тогда с фокусами 1,4 -1,6 творицца...
Feel The Difference
Все правильно. Но, производителю не выгодно завышать лошади. Обратите внимание, что SE 1.6 не дотягивает до 100 л.с., а Питерский уже 100. А АвтоВАЗу "разрешено" на Приоре указывать 98 л.с., хотя, она за 100 выдает без напряга (кстати 1.6). Политика...
В случае с 1.8, что SE, что РУС 125 л.с. Конкурентов от АвтоВАЗа в этом диапазоне нет.
З.Ы. В ветке про стравнение 2.0 и 1.8 выкладывали графики, где 1.8 выдавал 121 л.с. Полный сток, заехавший с улицы на очень старых свечах.
Feel The Difference
15 December 2010
3
Vortex
Просто Офтопну, но я люблю мерить очень сильный и решающий фактор как крутящий момент...Почему мы влёгкую натягиваем КИА СИД, лошадиных сил там на 2 лошадиные силы меньше...крутящего момента никакого...Фокус уезжает...Сравниваем СТ и Хонду цивик Тайп Р...225 сил у обоих...крутящий момент различается на сютню может больше...Фокус уезжает в горизонт...Лошади это не параметр лично для меня...я слюнями истекаю на момент и на эластичность двигателя...В этом нет равных двигателю фолькс ваген мощностью 180л.с момент не помню не хочу врать...но он держится от 1500 или 1800 до 4200 или даже больше тоже надо курить инфу, сейчас говорю на памть...Тоесть нажал и всегда машина полетела...И также Ауди с замечательным мотором 2.7 турбо V образный где 305 ньютонов которые выдаются тоже помоему с 2-х тысяч идо 5-ти помоему (точно не помню)...А Форд почему он такой резвый, вы сравните с однотипниками, очень хороший момент у форда, у остальных это только Л.С...Американские продавцы автомобилей говорили "количество лошадиных сил позволяет продать автомобиль, а крутящий момент позволяет выйграть гонку"...Великая Фраза...
Извините за офтоп...
Feel The Difference:
|
Vortex .А Форд почему он такой резвый, вы сравните с однотипниками, очень хороший момент у форда, у остальных это только Л.С...Американские продавцы автомобилей говорили "количество лошадиных сил позволяет продать автомобиль, а крутящий момент позволяет выйграть гонку"...Великая Фраза... |
полностью подержу автора
приведу еще один пример
знакомые купили спортбайк 160л.с.,так когда на него сели пару хлопцев под 100кг.
они с места толком тронуться не могли
лошадей табун,а момента на маленькую пони
суть то в том,что главное момент а уже потом лошади
ejik78
большой момент снимают с дизелей
12321123:
|
ejik78 большой момент снимают с дизелей |
срочно все переходим с бензиновых движков на дизеля
тенденция производителей бензиновых моторов,уменьшать объём и навешивать турбину
попытки добиться более менее нормальной тяги во всём диапазоне работы с соблюдением
новых экологически норм, довольно сложная задача
,только пыль в глаза пускают своими л.с.
мне как раз больше нравится политика,большого объёма и тракторного момента
хотя расход и экология идет лесом
с маленького объёма,нормальный момент не снять
Vortexцитата: |
В ветке про стравнение 2.0 и 1.8 выкладывали графики, где 1.8 выдавал 121 л.с. Полный сток, заехавший с улицы на очень старых свечах. |
Где-то мельком слышал, что реальная мощность Фокуса 1.8 упала после перехода на Евро IV. Мотор задушили экологическими нормами. При этом паспортная мощность не изменилась.
Знакомый, который по долгу службы часто ездит на разных машинах, говорил, что Фокус на Евро III по ощущениям заметно резвее. У него самого Евро IV.
Наверное если новый Фокус загнать на стенд, он ни 125 ни 121 л.с. уже не выдаст.