Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,8K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
Feel The Difference
10 December 2010


WCC
Новее нет, если качаются в районе холостого хода тоесть до тысячи то это норма...
avatar
Doom
10 December 2010


Vortex
цитата:
Не ездить на нейтралке и держать выжатое сцепление до полной остановки - это разные вещи! Стою я в пробке, тронулся, а дорога под уклон пошла. Скорость не больше 5 км/ч потихоньку катимся на тормозах. Поток не останавливается и не разгоняется. "Сплавляемся" около км несколько минут - мне что все это время сцепление выжатым держать?

Если ехать с горки, то как-раз лучше это делать на скорости и тормозить двиглом, а не тормозами, что лучше получается на VE, чем на VH. А если скорость слишком низкая и ехать даже на первой передаче не получается, то зачем выжимать сцепление? Катись себе на нейтралке и притормаживай - на скорости до 20км/м на VE обороты ХХ не плавают!
Так что мое ИМХО, если уж Форд не выпустил нормальной прошивки для 1.8 и к любой из имеющихся приходится привыкать, то легче привыкнуть все-таки к VE, чем к VH.
avatar
Vortex
10 December 2010


Doom
цитата:
на скорости до 20км/м на VE обороты ХХ не плавают!

Да, что вы говорите? Не плавают А прошивался я наверное просто так...
Отпускаешь сцепление, когда машина катится на нейтрале и получаешь качели - 1500-500-1500-500, а иногда и провал ниже 500 с детонацией и морганием лампы аварийного давления масла. Чтобы этого не допустить приходилось держать сцепление выжатым до полной остановки.
avatar
niki
10 December 2010


чтобы не было качелей, я чуть докасался до педали газа, на сцепление не нажимал
avatar
Vortex
10 December 2010


niki
Да, много способов было, чтобы не допустить качели! Нам - IT-шникам с бубном плясать не привыкать. Если бы не выпускали обновления, то катался бы на стоковой VC и не парился. Сейчас на VG я себя чувствую вполне комфортно и при продаже не придется рассказывать про манипуляции с бубном.
avatar
Pocusnic
10 December 2010


да... я вот тоже думаю, можт назад откатить... что-то надоедает подстраиваться под эти рывки...

Feel The Difference

Подскажите, КАК нужно перключаться, чтобы не было рывков с 1 на 2? Я чуть раньше добавляю газа, что-то лучше получается, но небольшой рывок есть...

и напрягает подскок оборотов при заводке... на ГОРЯЧЕМ моторе
avatar
Vortex
10 December 2010

1

Pocusnic
цитата:
КАК нужно перключаться, чтобы не было рывков с 1 на 2

А что за рывки? То ли у меня их нет, то ли я тоже привык. Но после перепрошивки считал, что устранились рывки, которые были )
avatar
Pocusnic
10 December 2010


Vortex

Когда переключаешься с 1 на 2 , обороты зависают и чуть растут, поэтому при обычном переключении происходит рывок.. если переключаться чуть быстрее или чуть медленней, можно поймать момент и рывков почти не будет... если уже привык, то тож незаметно хотя первое время по-любому дискомфорт...
avatar
Doom
10 December 2010


Vortex
Значит действительно у всех по разному. У меня обороты плавали, если катиться на нейтралке от 40 км/ч и выше. Бывало, что качели приводили к остановке двигателя! Но на скорости ниже 40 либо вообще качелей нет, либо с небольшой амплитудой: 650-1100 примерно. Недавно промыл заслонку: плпвание не ушло, но амплитуда сократилась и теперь ниже 600-650 об/мин не опускается, детонации нет, лампочка зарядки не загорается.
Кстати до промывки заслонки от качелей даже перестала спасать выжатая педал сцепления. Движок конечно не глох, но качели были.
avatar
Vortex
10 December 2010


Pocusnic
Понятно. Зависают и чуть растут, такого точно нет. Возможно, подвисают на холодную, но когда отпускаешь сцепление, то никаких рывков нет. Страниц 50 назад я видео выкладывал Новые калибровки для 1.8! (сообщение #6831091) , как вела себя машинка сразу после перепрошивки.
Doom
Я сейчас посмотрел инфу по машинке, которую мне скидывал zerro cool, у меня стоковая была VC, а не VE.
avatar
Pocusnic
10 December 2010


У меня тоже были качели на старой прошивке VE... и глох, и обороты плавали и падали и при скорости меньше 40 км/ч... щас на новой прошиве качелей нет, но напрягают зависы с 1 на 2 и подскоки оборотов при заводке мотора до 2-х тыс... ИМХО, неизвестно, что лучше...
avatar
Pocusnic
10 December 2010


Vortex

Посмотрел... действительно сразу падают.. у меня так было на VE.. а у Вас VG? у меня вроде VH, мож т причина в ней? хотя говорят, та же хрень..
avatar
Vortex
10 December 2010


Pocusnic
Да, у меня VG. В чем отличие VG от VH я пытался понять из отзывов Feel The Difference, но так и не понял. Все, что он описывал соответствует поведению моей VG.
avatar
Pocusnic
10 December 2010


Vortex

тогда и обороты виснуть должны...
avatar
Feel The Difference
10 December 2010


Vortex
Pocusnic
VH отличается немного другим поведением(не существенно, но другим) подтык под попу будет лично у меня если я переключусь в диапозоне 2,5 3.5..как стрелка уходит за пределы этого то всё хорошо... вот как я езжу...1-ая передача в режиме города до 2-х 2.2-ух тысяч дальше на вторую, если пореще то в районе 4-х переключаюсь...Остальные передачи как по маслу...С просадкой оборотов при старте борюсь ранним нажатием газа и чуть продолжительной удержкой сцепления...трогаюсь с 1.2 оборотов...Обороты у меня лично не виснут опускаются относительно быстро...Короче если когданить руки дойдут я вам продемонстрирую, и всётаки выложу на Ютуб...Когда будет честно не знаю
avatar
Pocusnic
10 December 2010


Feel The Difference

Спасибо, в принципе понял... надо попробовать.
Мне кажется, в вашей методике есть изюм, просто, действительно, если переключаться за 4 тыщи, рывок незаметен.. теперь надо поэксперементировать до 2-х...

а как с подскоком оборотов до 2-х тыс при заводке? можт и это как то лечится? не сильно это плохо мотору?
avatar
Feel The Difference
10 December 2010


Pocusnic
незнаю у меня сейчас на холодную до 1.5 а на горячую до 2-х уже...
12321123
10 December 2010

1

Вам не кажеться,что уже дошло до смешного,подстраиваться под непонятнй алгоритм непонятной прошивки на современном автомобиле, где заложенно переключение в широком диапазоне без всяких провалов,тычков,пинков. Раньше приучали нас не ездить на нейтралке, теперь надо уметь вовремя переключиться. Задачи с каждой новой прошивкой становяться сложней.
avatar
Doom
10 December 2010

1

Vortex
цитата:
Я сейчас посмотрел инфу по машинке, которую мне скидывал zerro cool, у меня стоковая была VC, а не VE.

Может быть я с буквами чего-то напутал (немудрено в таком многообразии выходивших версий прошивок), под VH я имел ввиду свою стоковую прошивку. Возможно она называется VC, спорить не буду.

Вот цитата, в полной мере отражающая суть того, о чем я хотел сказать в своих постах:
цитата:
да... я вот тоже думаю, можт назад откатить... что-то надоедает подстраиваться под эти рывки...

Feel The Difference

Подскажите, КАК нужно перключаться, чтобы не было рывков с 1 на 2? Я чуть раньше добавляю газа, что-то лучше получается, но небольшой рывок есть... 

и напрягает подскок оборотов при заводке... на ГОРЯЧЕМ моторе


Как я понял все эти новые прошивки за редким исключением приводят к тому, что вместо одного косяка люди получают сразу несколько еще более весомых косяков, привыкание к которым, на мой взгляд, требует гораздо больше усилий. При этом, отведав всех этих "вкусностей" новых прошивок, многие хотят вернуться на старую(или задумываются об этом), но сталкиваются с тем, что откат к прежней версии на порядок сложнее, чем установка новой.
Думаю, об этом полезно знать тем, кто парится от плавающих оборотов и задумывается о перепрошивке.
avatar
Doom
10 December 2010

2

12321123
Не исключено, что Форд скоро выпустит новую прошивку, на которой нужно будет делать двойное выжимание сцепления, как на грузовиках времен Второй Мировой Войны
12321123
10 December 2010


Doom
Да вообще полный вперед.У владельцев преславутых Запоров не было таких мыслей, когда включить первую или вторую.
avatar
Feel The Difference
10 December 2010

1

Да но хочу заметить..посчитайте сколько человек активно сидело в этой теме, а теперь лишь 10% от всех пишут что что то их не устраивает...и поверьте мне как статисту в реальном времени 90% после перепрошивки НЕ возвращаются...и я не шучу, серьёзно...машина работает не идеально, но уж лучше чем она глохнет...В общем не буду настаивать, это просто моя статистика основаная минимум на 100 случаях...
-StepanoFF-
11 December 2010

2

Feel The Difference
Хочу поддержать ваше мнение. Сам раньше часто заглядывал в эту тему. Старая прошивка напрягала не сильно, ну плавали обороты при движении на нейтралке на холостом ходу, но в остальном всё было отлично. Поменял прошивку на VH, второй месяц езжу и не замечаю, что что-то изменилось, только стрелка тахометра перестала плавать. Опыт вождения большой, поэтому какие-то изменения работе двигателя чувствую хорошо. Ну нет их.. Двигатель так же адекватно работает во всех режимах как и на стоковой прошивке, в том числе и при переключениях и при торможении.
Для себя тему эту закрываю.
ksv-v
11 December 2010


У меня стоит VG, FF2, Ghia, 2008г. Испания. К прошивке претензий не имею. Заслонку не мыл не разу. Пробег 26000 км.
12321123
11 December 2010

-1

Странно, но VG,VH стали вдруг многих устраивать Надоела борьба ? Или эти люди не могут чувствовать автомобиль. Странно что поведение машины у них на всех прошивках одинаково
avatar
Vortex
11 December 2010


цитата:
Или эти люди не могут чувствовать автомобиль.

Для особо упертых дЫрочников еще раз: Новые калибровки для 1.8! (сообщение #6831091)
З.Ы. Задолбали уже своей дыркой! Напоминаете персонажа, который хл... дерьма, и готов накормить остальных, чтобы не быть в одиночестве.
avatar
ejik78
11 December 2010

1

вряд ли, VG и VH всех устраивает,просто похоже из худшего выбрали лучшее
сам катаюсь на VG и если честно,толчки при переключении с 1 на 2 иногда утомляют
конечно приноровился переключать без толчком,но если посадить за руль жену,вот тут
начинается проверка вестибулярного аппарата
если бы,убрали хотя бы этот косяк,да еще настроили связь с педалью газа(которая думает за тебя,что делать )для не придирчивых пользователей можно было бы на этом поставить точку
а, для настоящих ценителей это тема не скоро закроется,там до идеала как до луны пешком
12321123
12 December 2010


Vortex
Как видно из этих сьемок , то обороты виснут, это-же не есть гуд.На карбюраторе такого нет!
avatar
Vortex
12 December 2010


12321123
цитата:
Как видно из этих сьемок , то обороты виснут

Ну, да - как дырка то гуд, а как VG - виснут У Вас уже галлюцинации на этой почве )
12321123
12 December 2010

-3

Eще раз повторяю, что последние прошивки более вредны для авто чем заводская с плавающими оборотами. Плавающие обороты на нейтралке равносильны циклическому нажатию на педаль газа на нейтралке и все. Тут-же можно поиметь целый набор дальнейших неприятностей. Во первых повышенная нагрузка на итак слабое сцепление, во вторых повышенная нагрузка на итак слабую коробку IB5 в третьих повышеная нагрузка на опоры двигателя и коробки. Да и еще важный момент, но это маловероятно, но принять во внимание следует, не забывайте на нашем двигателе посадка всех звездочек на валах без шпонок, на конусах.Хоть и есть запас прочности, но я думаю рывки этим узлам не пойдут на пользу. Сам знаю случаи про провороты звезд на валах, следствие несколько клапанов как опята. Это правда при неправильном переключении передач, но впринципе ситуация родственная.Кстати еще и в этом повод прогревать движок перед поездкой!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up