Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
783,9K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
DILAN
7 December 2010


niki
цитата:
странно, а чож у меня тогда так?

Может топливо все таки не айс?
У меня все нормально на 2.0 + отверстие в дросселе, как и у hardhead - ни плавания, ни детонации нет! Даблы тоже отсутствуют!
Скрытый текст
avatar
niki
7 December 2010


DILAN
а у меня детонация без дырки, бензин такой же...
а круиз есть у тебя?
avatar
DILAN
7 December 2010


niki
Нет, круиза нет. А дырку я сверлил на стоковой прошивке для устранения плавающих оборотов. При перепрошивке на 2.0 решил не заделывать - все ок!
avatar
niki
7 December 2010


DILAN
я то хотел круизом пользоваться...
avatar
DILAN
7 December 2010


niki
Штука, безусловно полезная, но больше для трассовых пробегов. Поэтому решил себя не морочить этим...пока!
12321123
7 December 2010


DILAN
я считаю если опция есть, ей надо пользаваться, а иначе дэнги на ветер. Тоже хотел 2литра поставить, в фордиагностик сказали, что круиз не будет да и детонация не нужна. Хотя не помню где, но некоторые на сервисе решают проблему детонации двиганием датчика ДПК
avatar
DILAN
7 December 2010


12321123
Согласен, зачем заказывать опцию, если не будешь ей пользоваться?! У меня просто круиза не было, поэтому не задумывался, когда шил 2.0! И сейчас не жалею!
avatar
shtativnik
7 December 2010


avatar
Greek:

СеданщеГ и модераторы - предлагаю в начале темы сделать список калибровок с описаниями поведения двигателя и всеми траблами, которые имеются у каждой калибровки. Так людям, впервые попавшим в данную тему будет проще понять что представляет из себя каждая конкретная калибровка и как ведет себя автомобиль.

Поддерживаю полностью! Не надо "Но", пожалуйста.
Замалчивать такие вещи не надо!
+1
avatar
Doom
8 December 2010


Feel The Difference
цитата:
...На VH подтыки кого то бесят а у меня уже просто выработался инстинкт переключения и ничего не тыкает, Люди которые со мной катались говорят что это не возможно, как вы так делаете что у вас обороты быстро падают...Ответ один я всеголишь переучился ездить...

Конечно человек ко всему привыкает, но если так ставить вопрос, то на мой взгляд гораздо проще привыкнуть не ездить на нейтралке (что кстати всегда советуют производители автомобилей, и не только ФОРД) и при этом не париться от плавающих оборотов ХХ, чем привыкать (переучиваться) ездить с подтыками и зависаниями.
avatar
Vortex
8 December 2010

2

Doom
Не ездить на нейтралке и держать выжатое сцепление до полной остановки - это разные вещи! Стою я в пробке, тронулся, а дорога под уклон пошла. Скорость не больше 5 км/ч потихоньку катимся на тормозах. Поток не останавливается и не разгоняется. "Сплавляемся" около км несколько минут - мне что все это время сцепление выжатым держать?
Slimen
9 December 2010


Это точно также приходилось ездить с выжатым сцеплением. После смены калибровки на VH всё стало как надо плавающих оборотов совсем нет. Одно от части положительное от части нет отличие от предыдущих калибровок. Обороты двигателя с отпущенным, газом когда машина сама едет где то (900-850), на первой передаче едет сама очень уверенно и плюс в этом то что ямы можно спокойно преодолевать с меньшей скоростью не дёргая сцепление и тормоз, а вот на второй передаче уже с отпущенным газом машинка сама не совсем уверенно едет чуток подёргивается видно что не хватает заданных электроникой оборотов. На предыдущих версиях двигатель держал где то 1050-1150оборотов.
СерыйИспанец
9 December 2010


Имхо: в этой теме голосовалка вообще не к месту. Кто, когда и за что голосовал - хрен поймешь. Убрать нафиг - она только народ путает

А ешё - не плохо было бы в конце своего сообщения ставить "подпись"(типа: прошивка, модель, комплектация, год и место выпуска).

PS: к паршивке прошивке претензий не имею. VG, FF2, Ghia, 2008г. Испания.
12321123
9 December 2010

-1

к прошивке претензий не имею VE с дыркой FF2 ГИЯ, ИСПАНИЯ 2008г
avatar
shtativnik
9 December 2010


Походу всё дилерство к прошивке претензий не имеет.
WCC
9 December 2010


Народ,а кто-нить может мне подсказать какая прошивка стоит?
ВИн: x9fhxxeedhap09493
А то дилеры говорят: либо подключаемся к стенду и смотрим какая прошивка и сразу записываем новую,либо 500 рэ за то,чтобы узнать какая прошивка+если что родную(какая сейчас) поставить не смогут
СерыйИспанец
9 December 2010


WCC, спроси об этом в Определение комплектации по vin номеру
AL-DL
9 December 2010


Интересно, как народ узнает какая у него прошивка. Мне на сервисе делали распечатку, там написано: версия программного обеспечения IDS-65.18. Как я понимаю, это и есть прошивка. Что-то я на 96 листах не нашел ничего похожего. ФФ2, 1,8L, 2009г.
avatar
Feel The Difference
10 December 2010


WCC
У вас 7M51 12A650 ADF последняя питерская

AL-DL
Это версия програмного обеспечения IDS(ноутбука, а точнее программы на нём), но не вашего автомобиля...
WCC
10 December 2010


Feel The Difference
Спасибо большое
А новее ничего нету?обороты плавают иногда
AL-DL
10 December 2010


Feel The Difference
Спасибо за разъяснение.
avatar
Feel The Difference
10 December 2010


WCC
Новее нет, если качаются в районе холостого хода тоесть до тысячи то это норма...
avatar
Doom
10 December 2010


Vortex
цитата:
Не ездить на нейтралке и держать выжатое сцепление до полной остановки - это разные вещи! Стою я в пробке, тронулся, а дорога под уклон пошла. Скорость не больше 5 км/ч потихоньку катимся на тормозах. Поток не останавливается и не разгоняется. "Сплавляемся" около км несколько минут - мне что все это время сцепление выжатым держать?

Если ехать с горки, то как-раз лучше это делать на скорости и тормозить двиглом, а не тормозами, что лучше получается на VE, чем на VH. А если скорость слишком низкая и ехать даже на первой передаче не получается, то зачем выжимать сцепление? Катись себе на нейтралке и притормаживай - на скорости до 20км/м на VE обороты ХХ не плавают!
Так что мое ИМХО, если уж Форд не выпустил нормальной прошивки для 1.8 и к любой из имеющихся приходится привыкать, то легче привыкнуть все-таки к VE, чем к VH.
avatar
Vortex
10 December 2010


Doom
цитата:
на скорости до 20км/м на VE обороты ХХ не плавают!

Да, что вы говорите? Не плавают А прошивался я наверное просто так...
Отпускаешь сцепление, когда машина катится на нейтрале и получаешь качели - 1500-500-1500-500, а иногда и провал ниже 500 с детонацией и морганием лампы аварийного давления масла. Чтобы этого не допустить приходилось держать сцепление выжатым до полной остановки.
avatar
niki
10 December 2010


чтобы не было качелей, я чуть докасался до педали газа, на сцепление не нажимал
avatar
Vortex
10 December 2010


niki
Да, много способов было, чтобы не допустить качели! Нам - IT-шникам с бубном плясать не привыкать. Если бы не выпускали обновления, то катался бы на стоковой VC и не парился. Сейчас на VG я себя чувствую вполне комфортно и при продаже не придется рассказывать про манипуляции с бубном.
avatar
Pocusnic
10 December 2010


да... я вот тоже думаю, можт назад откатить... что-то надоедает подстраиваться под эти рывки...

Feel The Difference

Подскажите, КАК нужно перключаться, чтобы не было рывков с 1 на 2? Я чуть раньше добавляю газа, что-то лучше получается, но небольшой рывок есть...

и напрягает подскок оборотов при заводке... на ГОРЯЧЕМ моторе
avatar
Vortex
10 December 2010

1

Pocusnic
цитата:
КАК нужно перключаться, чтобы не было рывков с 1 на 2

А что за рывки? То ли у меня их нет, то ли я тоже привык. Но после перепрошивки считал, что устранились рывки, которые были )
avatar
Pocusnic
10 December 2010


Vortex

Когда переключаешься с 1 на 2 , обороты зависают и чуть растут, поэтому при обычном переключении происходит рывок.. если переключаться чуть быстрее или чуть медленней, можно поймать момент и рывков почти не будет... если уже привык, то тож незаметно хотя первое время по-любому дискомфорт...
avatar
Doom
10 December 2010


Vortex
Значит действительно у всех по разному. У меня обороты плавали, если катиться на нейтралке от 40 км/ч и выше. Бывало, что качели приводили к остановке двигателя! Но на скорости ниже 40 либо вообще качелей нет, либо с небольшой амплитудой: 650-1100 примерно. Недавно промыл заслонку: плпвание не ушло, но амплитуда сократилась и теперь ниже 600-650 об/мин не опускается, детонации нет, лампочка зарядки не загорается.
Кстати до промывки заслонки от качелей даже перестала спасать выжатая педал сцепления. Движок конечно не глох, но качели были.
avatar
Vortex
10 December 2010


Pocusnic
Понятно. Зависают и чуть растут, такого точно нет. Возможно, подвисают на холодную, но когда отпускаешь сцепление, то никаких рывков нет. Страниц 50 назад я видео выкладывал Новые калибровки для 1.8! (сообщение #6831091) , как вела себя машинка сразу после перепрошивки.
Doom
Я сейчас посмотрел инфу по машинке, которую мне скидывал zerro cool, у меня стоковая была VC, а не VE.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up