Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
784K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
niki
3 December 2010


kastro
я на 2-х литровой катаюсь, плавание останится и ещё детонация появится.
avatar
IRET
3 December 2010


niki
появление детонации - это понятно и естественно,
А вот то что плавание осталось - очень странно.
LeykinAY
3 December 2010

1

К дырке свелось, потому, что это есть панацея от качания оборотов, а качание оборотов - это единственная неприятность в старых (VC, VE) калибровках! Новые изобилуют еще более неприятными сюрпризами! Поэтому, если хотите отлично, то - дырка + ВЕ, а если просто хорошо (с качанием оборотов), то - просто ВЕ. Насчет двухлитровой ничего не могу сказать - не пробовал, но постов с жалобой на детонацию у обладателей этой калибровки на движке 1.8 немеренно, поэтому как вариант для себя я ее не рассматриваю! А про "достоинства" VG(VH) можно достаточно узнать из предыдущих 3-4 страниц форума. VG я на себе испытал.

Правильно я резюмировал, господа?
avatar
Diagram
3 December 2010


Doom
Да фигня какая то... температурю, не обращайте внимание... но как то странно, действительно почему машина немец, должны быть хотябы испанцем... но НЕМЕЦ!!! ПАРАДОКС!!!
avatar
niki
3 December 2010


Diagram
немцы тоже есть, не волнуйся, чуть меньше по количеству ввезённых в Россию чем испанцев.
avatar
Diagram
3 December 2010


Мне вот что интересно, а по качеству сборки они отличаются??
avatar
niki
3 December 2010


Diagram
одинаково с испанцами
avatar
Borka
3 December 2010

2

С
СерыйИспанец:

00:00 - свет - на позиции AUTO; ключ - на зажигание; тестирования БК, включение стартера;
06:10 - стрелка сдвинулась с отметки "60";
06.50 - стрелка остановилась на отметке "90"; включил климат-котроль клавишей "MAX";

06.51 - Треснуло лобовое стекло из-за резкого перепада температур
avatar
kastro
3 December 2010


niki
а чего тогда не откатишь назад?
avatar
Vortex
3 December 2010


Кстати, заметил на VG - если нажать на тормоз, то мгновенный расход сразу скидывается на ноль! Если просто убрать ногу с газа то постепенно по какому-то алгоритму. Вспоминаю первые поездки на ФФ с базовой прошивкой VC - трамвай! Тока отпустишь гашетку, машина сразу врыватеся...
avatar
Doom
3 December 2010


Vortex
В приведенном Вами описании узнаю свою машину, но вот Тип кузова: "5-дверный седан"
Diagram
цитата:
Да фигня какая то... температурю, не обращайте внимание... но как то странно, действительно почему машина немец, должны быть хотябы испанцем... но НЕМЕЦ!!! ПАРАДОКС!!!

Возможно в этот вопрос вмешался пресловутый мировой финансовый кризис, но на сколько я знаю, тогда
"5-дверные седаны" шли как-раз немецкой сборки, а простые седаны - испанской.
По поводу качества сборки сказать не могу, так как не с чем сравнить, но судя по даному форуму примерно такое же как и русфокус.
avatar
IRET
3 December 2010

1

цитата:
00:00 - свет - на позиции AUTO; ключ - на зажигание; тестирования БК, включение стартера;
06:10 - стрелка сдвинулась с отметки "60";
06.50 - стрелка остановилась на отметке "90"; включил климат-котроль клавишей "MAX";

что то я не понял - это часы и минуты или минуты и секунды ?
СерыйИспанец
4 December 2010


avatar
Borka:

Треснуло лобовое стекло из-за резкого перепада температур

Имхо, и нечего более: Да, разумеется, перепад температур вносит свою лепту в разрушение стекла, но не он является первопричиной.

Во-первых, пока двигатель холодный, климат-контроль не может настолько сильно нагреть стекло, чтобы оно треснуло. И как только иней начинает подтаивать - я выключаю обогревы. В это время перепад температур - незначительный. Да и потом - я обязательно включаю электрообогрев лобового стекла - он греет в "массе", уменьшая напряжение между слоями.

Во-вторых, хочу напомнить: лобовое стекло - силовой элемент корпуса. И трескается оно не столько из-за перепада температуры, сколько из-за напряжений, вызванных деформацией корпуса машины.

В третьих: есть ещё одна причина: нарушение технологии в момент изготовления.

Вы спросите: "Не важно - что в лоб, что по лбу - стекло то треснуло?" Важно не "провоцировать" процесс разрушения лобового стекла "излишним" обогревом. И если, например, Вы оставите машину ночевать на неровном месте - то да, по утру у вас больше шансов остаться у разбитого корыта.

PS: Простите за много буковок и если мой тон покажется вам назидательным, и не считайту, что я "поучаю" - виной тому профессиональная привычка так изъясняться.
Lex1210
4 December 2010


Скрытый текст
avatar
Vortex
4 December 2010

1

Doom
цитата:
но вот Тип кузова: "5-дверный седан"

Особенности перевода. Читать - хечбек )
avatar
Skon
5 December 2010


1.8 русфокус 2009 года выпуска, обороты плавают, 1 раз даже заглох , более заметно на непрогретой машине, пару раз ездил в сервис, оба раза мастер на ней катался потом выдавал заключение - заливать новую калибровку не требуется все и так норм, а то вдруг калибровка "не встанет" то машине уже не чем не поможешь, говорил были такие случаи. Не знаю что делать шить или не шить?
avatar
Greek
5 December 2010


Skon
Смотря какая калибровка сейчас стоит... Лучше залить от европейца (ИМХО). Почитайте про все калибровки и выберите для себя то, что нужно вам.
avatar
Greek
5 December 2010

3

СеданщеГ и модераторы - предлагаю в начале темы сделать список калибровок с описаниями поведения двигателя и всеми траблами, которые имеются у каждой калибровки. Так людям, впервые попавшим в данную тему будет проще понять что представляет из себя каждая конкретная калибровка и как ведет себя автомобиль.
avatar
Skon
5 December 2010

2

avatar
Greek:

Skon
Смотря какая калибровка сейчас стоит... Лучше залить от европейца (ИМХО). Почитайте про все калибровки и выберите для себя то, что нужно вам.

кто же мне по гарантии от европейца зальет?

СеданщеГ и модераторы - предлагаю в начале темы сделать список калибровок с описаниями поведения двигателя и всеми траблами, которые имеются у каждой калибровки. Так людям, впервые попавшим в данную тему будет проще понять что представляет из себя каждая конкретная калибровка и как ведет себя автомобиль.


поддерживаю
avatar
Feel The Difference
5 December 2010


Но есть одно но..одна и таже калибровка у людей по разному ведёт себя, кто то на VH глох а я до сих пор с заслонкой не мытой уже 20 тысяч даже намёка на это не получил...На VH подтыки кого то бесят а у меня уже просто выработался инстинкт переключения и ничего не тыкает, Люди которые со мной катались говорят что это не возможно, как вы так делаете что у вас обороты быстро падают...Ответ один я всеголишь переучился ездить...
avatar
Greek
5 December 2010


Я считаю что описание каждой калибровки надо давать исходя из мнения о ней большинства. А вот отдельно взятые ситуации и особенности как раз и нужно рассматривать в этой теме. В ней уже 95 страниц - вот представьте что вы впервые зашли - этож сколько времени надо "убить", чтоб прочитать и понять то, какая калибровка нужна вам!
avatar
Feel The Difference
5 December 2010


Greek
Курить тему приходится в среднем около 2-х часов, до состояния кипечения головного мозга, согласен...Но мне кажется проще ссылки на сообщения поделать, ну или переписывать исходя из всеобщего мнения...
avatar
Greek
5 December 2010


Feel The Difference
цитата:
переписывать исходя из всеобщего мнения
- согласен
hardhead
6 December 2010


niki
Стоит почти год 2.0, пробег на ней 17000 км. Ни плавания оборотов, ни детонации нет.
avatar
niki
6 December 2010


H
hardhead:

niki
Стоит почти год 2.0, пробег на ней 17000 км. Ни плавания оборотов, ни детонации нет.

странно, а чож у меня тогда так?
короче просверлюсь поставлю обратно калибровку от 1,8 и активирую круиз...и буду ездить как человек.
avatar
toha411
6 December 2010


а я залил 92 бензин и большинство(по моему мнению) проблем пропало!
12321123
7 December 2010


niki
вот и правильно. Новые калибровки вредны для дрыгателя и трансмисии.Просто их сделали чтоб мы от них отвяли, а по большому счету они не сделали нормальную калибровку. Поменяли диапозон и подаваемое количество топлива, а в общем основа осталась, поэтому и гимор. Нахрен эксперименты за наш счет, только сток рулит.
12321123
7 December 2010

-1

toha411
Да ладно вам все с бензином гоношиться. Бред. Это надо налить реального говна где-нибудь в Крыжопле, только тогда машина начнет капризничать или вовсе встанет. И то если забьеться дерьмом сеточка бензонасоса.
Mauzer_31
7 December 2010


На новой прошивке даблы каждое утро уже запарили...смена заправок не помогает.
avatar
toha411
7 December 2010


12321123
я имел ввиду проблемы с этой "новой" прошивкой!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up