На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
dima279
21 August 2010
У меня сейчас VH с заклепанной (равно как с просверленной) дыркой и при включенном кондее часто проявляется глюк подброса оборотов при старте, о котором я уже писал.
Сегодня было прохладно и попробовал выключить кондиционер... Работа двигателя повергла в ШОК! На холостых обороты не опустаются ниже 1.2, расход почти 2 литра/ч. После почти любого переключения обороты поднимаются в район 3.5 тыс и медленно опускаются, потом начинают плавать...
Возможно, прошивка прошла некорректно и по-этому завтра поеду прошиваться заново и тоже на VH. Возможно, глюки уйдут! Обязательно отпишусь!
Адаптация после первой прошивки целиком проходила с включенным кондеем и в этом режиме двигатель ведет себя корректно, если не считать стандартно медленного падения оборотов при 1->2.
Вот думаю, имеет все-таки значение включен ли кондей или нет при адаптации после перепрошивки???
Feel The Difference
21 August 2010
HennИнформация об автомобиле
Mondeo 2007.5 (02/2007-)
VIN WF0DXXGBBD7S59454 (Автоматический)
Модель: CD345
Год: MY07.25
Выпуск: 2007-07-21
Силовой агрегат: I4 2.0L
Показания одометра: 53747
Файл калибровки PCM (начальной): 6G91-12K532-CG
Файл калибровки PCM (окончательной): 6G91-12K532-CG
Это Мондэо...первый раз вижу что меня просили пробить просто так машину
А так на ней было...Генератор в 9-ом году меняли и чтот в районе натяжителя или ремня привода аксесуаров, точно не указано...
71DenВкарячили вам АДФ(последнюю) питерскую...Ну не знаю я на ней не ездил, вот европа ништяк (за сегодня 300 км на ездил и даже глаза не опускал на тахометр, всё работает как надо) видать опять питер это шлак а европа рулез
На работе уже 3 человека поставили себе VH и оч довольны...
Spilberg1980Ну у вас в 4-ом месяце VG была поставлена, так что можете зашить VH легко
[B]Feel The Difference
Большое спасибо.
Значит питер действительно отстой. А как оффициалов заставить вкрячить вместо питера европу? А то наши очень сопротивляются.
Всем вечер добрый. Прогнал перед глазами страниц 10 данного поста - понял, что больше невыдержу. Это просто труба. Как я понял исходных вариантов два 1.8 РУС и 1.8 Испанец. В теории могу понять только одно, что на одинаковый мотор могли написать разные программы из-за требований к топливу и температуре.Чем еще может отличаться эксплуатация - непонятно. Далее к этому софту выходят свои обновления. Народ парится ставит и то и другое + вариант от 2.0 двигла, при этом начальные проблемы у многих разные. В итоге результат фиг поймешь. Единого диагноза нет. Оказывается еще проблема прошить зеленый дорестайл. Почему? Тот же мотор. Это не высокие технологии, а лотерея ГОСЛОТО. С одной стороны Форд народу парит мозг о космических разработках как они Мондео крышу сваривали чуть ли не лазерами. С другой стороны на несложный двигатель они не могут программу отработать за столько лет? Это дурдом на колесах. Выход наверное один - ФФ-3, двиг 1.8 - забыть как страшный сон. Ну не должно быть столько проблем у покупателей. Накипело конечно.
У самого зеленый дорестайл, март 2007, был дабл, потом прошивался - тема закрыта. Что больше всего напрягает. Это кивок при переключении высокий расход (12 город), в т. ч. и на холостых ну и разгон не ахти. Если кто поможет опрелить номер прошивки - Огромное спасибо!
Вот VIN X9FWXXEEDW7K62311
12321123
22 August 2010
Yura71Да потому-что дело может не ПО ? Может где то рядом истина , но ее скрывают .Ведь эта батва с прошивками только у Форда . Бред какой-то, калибровки, даблы , зависы .провалы,а между тем может дело например в массовым браком ДПДЗ , уж больно симтомы вскупе схожи. Получаеться,что пытаются подогнать прошивку под задающий или исполняющий неисправные механизмы. Сколько придуманно прошивок . но сбои в работе остаються где-то от 800 до 2000 + - . А спрошивками для РУСС и ЕВРОПА вообще полный вперед от Форда. Получаеться Всеволожские в теме , а с Европы серые - не сартифицированные. но получще
dima279
Залито у меня то, что на заводе залили. Обороты плавали всегда, чистка заслонки не помогает, дырку сверлить не собираюсь. Кстати, у тебя питерская сборка или испанская?
Feel The Difference
Спасибо
Мондео потому что покупаю это чудо и хотелось немного знать о нем.
В ихней ветке нечего про это не говорят.
_Nik_
22 August 2010
Решился перепрошится на VH. Проходил ТО, поэтому перед этим мыли всю топливную систему: заслонку, форсунки и бак. (до этого чистка заслонки не помогала). Плавающие обороты пропали, тяга на низах прибавилась, при этом на верхах немного убавилась, т.е. распределилась более равномерно, следовательно, переключения стали более плавные. Расход на холостых не больше 0,8-1л., с кондером примерно 1,4-1,5л. Небольшой косяк, который заметил это просадка оборотов до 600 после попытки трогания. Что касается зависаний оборотов, не заметил, по крайней мере, не сильно отличатся от моей родной 2008г. В общем, впечатления от прошивки пока хорошие.
Spilberg1980
22 August 2010
Feel The Difference---СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Вчера решил помыть заслонку и обнаружил что гофра от воздухофильтра не полностьтю одета на дросельную заслонку(снизу отошла из-за того что на сервисе хомут криво поставили) помыл поставил проехал 100 км машина совсем по другому ведет, уменшился расход на 1.0 л. (стало 9,8 л на 100км с прошивой VG)!
12321123
Я также склоняюсь к этому мнению, что новыми версиями ПО они не могут убрать координальные проблемы двигла+трансмиссии+ всей электронной обвязки. Такое впечатление что именно этому мотору в сочетании со сцеплением коробкой, зажиганием не хватает еще каких нибудь доп. датчиков, чтобы ПО нормально адаптировать под все режимы. Что-то учитывается, что-то не учитывается (у одного плывут обороты от бензина у другого от температуры у третьего дроссель грязный и т.п.). Они в одном месте программу правят под нестабильный режим, чтоб нормально работал мотор, он начинает работать немного по другому - типа нормально, теперь в другом месте проблема возникает. Такое бывает когда программу по очереди 5 человек пишут. Как письмо из Простоквашино от Матроскина, Шарика, Дяди Федора такой вот Форд. Получается, если не критные проблемы, то лучше и не трогать мозги.
Feel The Difference
22 August 2010
Yura71Думаю просто надо туда воткнуть автомат, чтоб небыло и наката и проблем при хх, чтоб двигло было всегда загружено трансмиссией, и будет тогда счастье
12321123
22 August 2010
Feel The DifferenceДа , только с автоматом 1.8 не идет. Такое впечатление , что на Форде знали сразу о проблемах 1.8 с оборотами и не стали ставить автомат зная что от такой работы двигателя настанет быстрый карачун коробке . Во всем этом есть какой-то подвох
Да и вообще обидно вся эта му---ка с оборотами. Увсех машин если что с оборотами , то ремонтируеться, здесь же такой гиммор нам устроили
Не в качестве рекламы- есть более дешовые иномарки но такого нет , газ ,трогаешся, едешь, выжимаешь сцепление , смотришь на тахометр резко на 900 или 800 у кого как надо - все как положенно , А У НАС
12321123
Надо было тахометр на фиг убрать, как на некоторых боле дешевых авто, и проблемы бы не было ))).
scorpion17:
|
dima279 Залито у меня то, что на заводе залили. Обороты плавали всегда, чистка заслонки не помогает, дырку сверлить не собираюсь. Кстати, у тебя питерская сборка или испанская? |
На заводе могли залить любую, зависит от даты выпуска авто.
Если не сверлить, то можно заливать последнюю прошивку, которая решает все проблемы с плаванием и делает зависание 1->2 не столь критичным.
При условии исправности остальных систем - VH оптимальная прошивка на сегодняшний день.
Но заслонку-таки чистить надо, т.к. у меня на предыдущей прошивке (VG) двигатель даже глох на некоторых режимах с кондиционером именно из-за грязной заслонки. Правда обороты уже не плавали! Я почистил и засверлил, но потом заклепал и теперь на последней прошивке вполне доволен...
VH - слегка усовершенствованная версия VG, судя по всему.
Сегодня прошился на VH с нуля, т.е., как я понимаю, с очисткой всего блока и с полной перезаливкой. Машина стала вести себя ГОРАЗДО лучше!
При старте двигателя обороты не подбрасываются выше 2 тыс!!! Двигатель стал работать почти идеально, как с включенным кондеем, так и без него. Обороты не плавают и не взлетают произвольно до 3-4 тыс!!!
Расход на трассе где-то около 6.2 при неспешной (100 км/ч) езде без кондея и 7.2 (130 км/ч с кондеем). В городе тоже должно быть все пучком и, скорее всего, будет умеренным для данного движка.
К медленному падению оборотов при 1->2 я уже почти привык и по предыдущей прошивке, трудно сказать, насколько при таком переключении теперь плавнее (падают, как уже писали, по-разному), но точно не хуже.
Так что считаю эту прошивку лучшей для исправного двигателя, но с чистой заслонкой (без дырки).
Вывод, прошивка может и некорректно встать, так что спасибо моему электрику за ПРАВИЛЬНУЮ прошивку и отличное настроение!!!
Обожаю свой автомобиль! Мне в нем все нравится за исключением мелких вещей, которые за эти деньги просто некрасиво требовать от производителя! Долго выбирал перед покупкой и до сих пор уверен, что Focus - лучшее предложение за эти деньги!!!
dima279
Уточните, пожалуйста, какая прошивка была предыдущая?
Vortex
Предыдущая у него была VG. Он же писал выше.
Перепрошился в субботу. Доволен. Пропали плавающие обороты и провал при разгоне в районе 2500 - 3000 оборотов на 2 и 3 передачах. Заслонку чистил тысячи три тому назад сам, после чистки разницы не заметил. Со слов официалов чистка помогает очень не надолго.
Какую прошивку поставили, не знаю.
Feel The Difference, подскажи, плз. ВИН X9FPXXEEDP9K46080.
zero_cool
Ленивый стал ).
Че-то читаю отзыв dima279, у меня на VG все тоже самое - При пуске не подбрасывает выше 2000, произвольных скачков до 3000-4000 тоже не наблюдается, плавное падение оборотов при переключении с 1-2 тоже есть и тоже когда как - то резче падают, то плавнее. Иногда двиглом тормозит до последнего иногда дросселировать начинает в районе 1300 об. Тут по собкам ездил, с горки спускался на 2-й передаче - расход есть, а машина тормозит так, что еще сам ногой газу добавлял. А как-то зашел на этот же спуск на чуть более высоких оборотах - расход ноль, а машина летит, тормозить пришлось ) Расход такой же. Точно скажу, что по сравнению с VC в пробках стало легче. На VC чувствовал себя водителем МАЗа... Даже не знаю - шить себе VH или нет... Еще и дилер брыкается...
Позвонил дилеру, спросил насчет прошивки, сказал есть, но добавляет расход 3 литра на сотню
Что это - развод, чтобы не заниматься этой работой?
alekcandr
23 August 2010
scorpion17цитата: |
Позвонил дилеру, спросил насчет прошивки, сказал есть, но добавляет расход 3 литра на сотню Что это - развод, чтобы не заниматься этой работой? |
Расход по трассе или в городе? Ездил на выходные в Псковскую область расстояние 300 км. Средний расход туда был 6,2 литра (без кондиционера), обратно 7,0 с кондиционером. Скорость разная от 40 до 120 км/час (плотный поток ехали дачники). В смешанном режиме 10-10,2 литра. Установлена ADF. Отзывы о данной калибровке писал страницы 2 назад.
alekcandr:
|
scorpion17
цитата: | Позвонил дилеру, спросил насчет прошивки, сказал есть, но добавляет расход 3 литра на сотню Что это - развод, чтобы не заниматься этой работой? |
Расход по трассе или в городе? Ездил на выходные в Псковскую область расстояние 300 км. Средний расход туда был 6,2 литра (без кондиционера), обратно 7,0 с кондиционером. Скорость разная от 40 до 120 км/час (плотный поток ехали дачники). В смешанном режиме 10-10,2 литра. Установлена ADF. Отзывы о данной калибровке писал страницы 2 назад. |
А до прошивки как было?
scorpion17
До прошивки было примерно также. Месяц назад ездил в Белоруссию и на 2500 км средний расход по трассе составил 6,9 литра кондиционер включен средняя скорость по компьютеру 89 км/час
alekcandr
Так я тоже думаю, что расход конечно может чуть-чуть измениться, но не на 3 литра на сотню
_Nik_цитата: |
Небольшой косяк, который заметил это просадка оборотов до 600 после попытки трогания. |
у меня то же самое, напрягает жутко
17.08 залил VH и прочистил заслонку, всё осталось по прежнему (было и на VG)
задавал здесь вопрос, у всех ли так, но все молчат, видимо не у всех...
у меня расход на VH такоя же как и до этого - 11 литров
Feel The Difference
23 August 2010
1
ГераADF вам поставили всё норм
bkychoЕсть просадка и у меня...на просадку мне побарабану
bkychoцитата: |
задавал здесь вопрос, у всех ли так, но все молчат, видимо не у всех... |
На странице 75 есть мой пост там я про ето написал. И еще заметил, когда утром заводишь холодный двигатель, то обороты подпрыгивают до 2000 и без зависаний опускаются до 1200, а когда заводишь горячий двигатель, то то обороты подпрыгивают до 2000 и медленнее опускаются до холостого хода
Feel The Difference
спасибо.
dima279
24 August 2010
scorpion17:
|
Позвонил дилеру, спросил насчет прошивки, сказал есть, но добавляет расход 3 литра на сотню Что это - развод, чтобы не заниматься этой работой? |
Развод! У меня тоже 13 было после неудачно прошитой VH в городе (правда С кондиционером), но после корректной перепрошивки все встало на свои места!
Сегодня на VH по городу с большой пробкой 10 литров БЕЗ кондиционера! Так что расход штатный для этого двигателя.
Кондиционер добавляет к расходу существенно, но и в этом случае многое зависит от жары, стиля вождения и, главное, особенностей инфраструктуры конкретного маршрута!
Так что 3 литра может добавить лишь кривая установка и использование кондиционера в сильную жару!
3 people online