На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
И я опять на сервис((( Дернуло меня спрыгнуть с прошивки 2.0 (FF2 new 1.8 руссо сборки) на новую прошивку (VH или ADE, но точно испанскую хотя FF русской сборки). Думал пропадут затупы между 1- ой и 2-ой между 2800-3200 с включенным кандишеном и динамика на низах увеличится как раньше, на родной прошивке было, а было так что меня одного прижимал FF в сиденье, давно такого не было. А щас с наступлением прохлады у нас, я не могу по утру плавно переключиться с 1-ой на 2-ую, машина дергается и динамика как не было так и нет, называется приехали.
Я готов уже мерится с дабл стартами и плавающими оборотами, только вернете мне родную прошивку((бесит невероятно, вся эта тягомотина ))... как её вернуть???как побороть эту напасть???
Feel The Difference
19 August 2010
bbaleksiyНа VG немного...На VH обороты падают в некотором диапозоне...Я на глаз прикинул что между 2-3 тысячами обороты не оч сильно падают, а вот после 3-х тысяч оч даже хорошо, если крутить после 4-х то вообще найс...а так когда всё плавненько то крутану до 2-х тысяч а дальше переключусь на 2-ую...Сегодня ездил без кондея, передачи успевал переключать как на дизеле, полёт великолепный
Feel The Difference
У меня на VG такого нет...
bbaleksiy
а обороты у тебя висят??? я ставил VG не смог я смирится с ними, чуть из-за этого в тралик не в ехал.
magy007
Ничего у меня не висит...тахометр работает как часы...Единственный косяк который я обнаружил (выше писал)...если просто газовать на месте до 2-ух тыс оборотов...после того как стрелка тахометра опускается...вновь подпрыгивает...примерно до 1.5 тыс...и падает...но это думаю не критично...
Feel The Difference
19 August 2010
magy007
Такое бывало только на руской прошивке у меня...Но на VG ни разу не было такого чтоб на автопилоте она у меня ехала...
Записался в Дженсер Ясенево на перепрошивку описав проблему с зависанием оборотов, сегодня приехал сказали что новых прошивок нет и небыло, развернулся и уехал. Народ а где в Москве гарантированно прошиться?
Русфокус 1.8 2010 года выпуска
Feel The Difference
19 August 2010
ildarU
В Ю.С. Импекс позвоните, запишитесь только для начала...Там по крайней мере делали мне...
Feel The Difference
не подскажешь, мне 17.08 правильную прошивку залили, VH?
WF0HXXWPDH8L68890
Feel The Difference
19 August 2010
bkychoДа всё норм...Была VG стала VH...
bkycho
Отпишитесь как впечатления. Торможение двигателем есть?
Feel The DifferenceА не подскажешь и мне что теперь стоит?
X9FGXXEEDG8G58784
спасибо)
serzah
проехал немного, но что заметил
едет лучше, кажется, что при 50% нажатия педали ускоряется без провала на 2200-2800
торможение двигателем есть, но невнятное, мгновенный расход действительно падает очень быстро, нет эффекта, когда бросаешь газ, а машина сама едет
из минусов - сегодня утром долго движок не прогревал, поехала с рывками. вчера прогревал побольше, выезжал задом, ехала великолепно
пока калибровками очень доволен
я вот чего не понимаю, у меня одного так или у всех - при троганье на первой после отпускания сцепления обороты с набранных к тому времени 1500 падают до 800-100, а потом поднимаются как надо
приходится трогаться с оборотами на 1200-1500, что убивает сцепление
было на VG (на заводской не помню), сейчас то же самое на VH
Feel The Difference
19 August 2010
magy007
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN X9FGXXEEDG8G58784 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-04-28
Силовой агрегат: I4 2.0L
Показания одометра: 61984
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ABC
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51ABC
Помоему это 2-х литровая...Если вам после этого ещё что зашивали то это я не увижу(так как последний гарантийный ремонт был в июне)
Feel The Difference
Спасибо большоеЭ)
bkycho катаюсь на стоковой ve с дыркой в заслонке и вообще нет проблем,полет порядка 30 тыс,великолепно,без прогрева не тупит завел и поехал,и в жару и когда сейчас немного похолодало,вообщем наслаждаюсь машиной до этого хотел вернуть продавцу и судиться
RAMB:
|
Новичок:
| RAMB А что с расходом? |
Расход я смотрел сразу после прошивки ради интереса-мгновенный расход на ХХ без кондея 0,8л/ч, с кондеем 1,2-1,3 л/ч-больше не смотрел... |
У меня такой же расход. Авто прошло 35 тыщ без смен прошивки и чисток дроссельной заслонки.
У меня то какая может стоять? Авто- руссофокус, декабрь 2008 г.в.
А в движении как ест?
VH жрет больше, или меньше VG?
Есть уже статистика?
Новичок:
|
RAMB:
| Новичок:
| RAMB А что с расходом? |
Расход я смотрел сразу после прошивки ради интереса-мгновенный расход на ХХ без кондея 0,8л/ч, с кондеем 1,2-1,3 л/ч-больше не смотрел... |
У меня такой же расход. Авто прошло 35 тыщ без смен прошивки и чисток дроссельной заслонки. У меня то какая может стоять? Авто- руссофокус, декабрь 2008 г.в.
А в движении как ест? |
Проехал пока мало, чтобы точно говорить о расходе...
12321123
20 August 2010
Опять странная прошивка VH, обороты при горячем двигателе при пуске подскакивают до 3000-3500
, это так видно они решили проблему с даблами
. Я считаю что это не малый косяк . Даже дилеры отговаривают спешить ее ставить, говорят что может чего в ней исправят
Поздравляю - тема про прошивки будет, пока не исчезнут с улиц Фокусы-2,и рестайл . Зато есть новый повод потоптаться на месте обсуждая новый бред от ФМК под названием VH. Может дело вдругом,на пример ДПДЗ?
Feel The Difference
20 August 2010
12321123Горячий пуск на моей машине до 2-х тысяч оборотов...Почему у других всё через задний проход а у меня всё нормально? Может я особенный? Я в недоумении
...1500 километров накатано вроде как и не по прямой а город дворы и т.д и всё идёт своим чередом...
12321123
20 August 2010
Feel The DifferenceА если не секрет , где прошивались? А то я звонил в Независимость, так и сказали что да, подбрасывает до3000, но это ерунда!
В Автопассаже ни сном ни духом про VH, они разве не связанны с Фордом? , значит левый сервис ? Или обновления приходят ко всем по разному,кому-то сечас, а кому-то через год
Feel The Difference
Привет!
Посмотри пожалуйста данные по этому вину.
WF0DXXGBBD7S59454
Сегодня снимал дроссельный узел, так вот если двигать заслонку всторону закрытия так называемая шестерня-полусектор упираеться в регулировочный болт преодалевая подпружиненный упор, при этом в заслонке остаеться зазор 1мм, так все эти промывки ерунда, закусывать не будет по любому. Это надо дездиться до 1мм именно ЛАКОВОГО слоя, а это пробег тысяч 300 .По ходу придумали только у Форда чистить заслонку начиная от 5000
и до
Хорошо Дилеры на нас с чисткой- денег намыли, теперь у них новая батва-это калибровки. Народ раскусил лажу, кто забил, а кто сам чистит-помогает якобы,но не надолго!
Feel The Difference
Привет.
В среду был у оффициалов. Сказали что залили новую прошивку. Я что-то особой разницы не заметил, по моему ещё хуже даже стало. Не посмотришь что они мне там залили? VIN X9FSXXEEDSAS69694
Spilberg1980
21 August 2010
Пожалуйста посмотрити какя у меня прошивка : VIN WF0HXXWPDH8D06522
Могу я прошиться у диллера на VH?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Вчера перешил с VG на VH пока впечатления положительные машина стала лучше тянуть с низов да и по ощущениям стала немного мощьнее, переключения между первой и второй стали плавнее, насчет торможения двигателем еще не попробовал. Вобщем пока доволен, продолжаем наблюдать
А я вот никак не решусь насчет прошивки. Еще ни разу не прошивался, обороты плавают, но беспокоит это не сильно, так как накатом не езжу, а перед остановкой чуть дольше приходится держать выжатым сцепление. Но беспокоит само наличие проблемы, хочется, чтобы в машине все работало, как положено и, чтобы забыть про периодические поглядывания за тем, как же все-таки там ведут себя обороты. Что же делать, рискнуть или не рискнуть, вот в чем вопрос
Что посоветуете, перепрошившиеся?
dima279
21 August 2010
-1
scorpion17:
|
А я вот никак не решусь насчет прошивки. Еще ни разу не прошивался, обороты плавают, но беспокоит это не сильно, так как накатом не езжу, а перед остановкой чуть дольше приходится держать выжатым сцепление. Но беспокоит само наличие проблемы, хочется, чтобы в машине все работало, как положено и, чтобы забыть про периодические поглядывания за тем, как же все-таки там ведут себя обороты. Что же делать, рискнуть или не рискнуть, вот в чем вопрос Что посоветуете, перепрошившиеся? |
Не перепрошиваться сразу, но узнать что залито сейчас.
Прочистить!!! Поездить километров 300!!! И если чистка заслонки не даст результат, то для начала попробовать просверлить пару миллиметров отверстие, потом 2.5-3. Это единственное решение, которое на некоторых старых прошивках спасает людей от проблем.
Прошьешься на VH или VG - получишь зависоны между 1 и 2, что тоже не айс.
При наличии дырки на VH или VG ситуация с зависонами еще и усугубится и тут надо бы сразу решить сверлить или не сверлить, хотя дырочку и заклепать можно, но сделать это надо качественно, чтобы заклепка не убила двигатель вывалившись...
И еще, вернуться на старую прошивку труднее, чем прошить новую!