Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,4K
views
759
members
5,9K
posts

atna2000
10 August 2010


Feel The Difference
Ездил к дилеру прошили с VG на VH:(WF0HXXWPDH8L55886) можно посмотреть, а то не понимаю на Испанца русскую прошивку могут залить?
машина на 1 и 2 передачи едит без нажатия на педаль газа и без рывков, появилось ощущение мощности, расход с клматом на холостых доходит 1,6-1,8 раньше не быто такого
avatar
zero_cool
10 August 2010


Feel The Difference
Просто доблестный дилер загрузил 67 версию с диска который с форда прислали, а обновления ставить ... оно нада. Для того чтобы IDS знал что есть последняя калибровка (VH) должно быть установлено обновление 67.10. В этом случае он видит что есть что то новее VH и тянет ее в базу калибровочных файлов из нета. Вот и вся премудрость.
dima279
10 August 2010


12321123
цитата:
Возьми обыкновенный заклепочник , заклепку калибром меньше дырки и заклепай, только хорошую заклепку, есть плохие Китайские у них после клепания сердцевинка выскакивает. Останется маленькая дырочка в дросселе и может в поршне biggrin2.gif Что все , адаптация,адаптация ! Все адаптируется при рабочем прогреве и первых несколько километров

У меня не так. И видно, когда машина уже адаптировалась, она не рычит при пуске двигателя и обороты подвисают значительно меньше.
avatar
Superadm
10 August 2010


А кто уже заделал дырку в заслонке, напишите как? Мне электрик рассказал, что к ним однажды приехал таксисит, так у него в отверстие саморез был вкручен
СерыйИспанец
10 August 2010


Найти или купить (полметра на всех желающих хватит ) электрический провод с алюминиевой жилой диаметра отверстия. Из жилы аккуратно отрезать штырёк по толщине заслонки плюс миллиметр; снять узел с машины; слегка раззенковать отверстие с двух сторон (чтобы не выпала заклепка). Далее двоём удобнее: заслонку опереть на что-нибудь (я в тиски зажал вороток из инструментального набора с плоским торцом); вставить штырёк и расплющить вровень с заслонкой молотком через прокладку подходящую (использовал удлинитель из того же набора). Можно шлифануть и полирнуть. Но думаю - лишнее это. И так сойдёт - будет не хуже чем новая

PS: Главное молотком орудовать без фанатизма в глазах
avatar
Feel The Difference
11 August 2010


atna2000
Можно сделать что угодно У вас судя по предыдушему перепрошиванию всё ок
avatar
scorpion17
11 August 2010


Что-то мало отзывов о новой прошивке. Кстати, а голосование надо бы обнулить
avatar
shader
11 August 2010


Подскажите, а машины 07 года с зелёной подсветкой прошиваются? Поставит ли дилер прошивку VH на рус фокус? Или для рус есть тоже своя новая калибровка?
avatar
Feel The Difference
11 August 2010


shader
нет с зелёной подстветкой кроме дырки и чистки ничё не сделать...
avatar
FunnyFoxy
11 August 2010


shader
С зеленой подсветкой я б посоветовал начать с чистки ДЗ. Только своими руками, а не доверять это дело никому.
avatar
Serg266
11 August 2010

1

Сегодня прошился на ADF (русфокус) по гарантии в агате. пока ехал до дома разницы не заметил. через несколько дней отпишусь
avatar
Superadm
11 August 2010


Serg266
А что до этого стояло?
avatar
Serg266
11 August 2010


Superadm
до этого АДЕ стояла
avatar
Superadm
11 August 2010


Serg266
Т.е. обороты так-же зависают между первой и второй передачей?
avatar
Serg266
11 August 2010


меджу 1 и 2 зависают. но проехал пока только 10 км. буду тестить дальше
СерыйИспанец
11 August 2010


(мысли вслух) А у меня машина и на прошивке VG уверенно трогается на холостых. Да и сами холостые как пришитые стоят, не плавают. Что с кондеем, что без него; на холодную и горячую - без разницы; при переключении передач - не зависает и не клюёт; накатом - не глохнет...

PS: Не, не буду пока спешить с прошивкой. Да и зачем мне новая прошивка? Вдруг станет хуже?
dima279
12 August 2010


Сегодня заклепал дырку. Заклепка очень красиво встала, прекрасно держится. Идеальный вариант устранения дырки!

НО! и без дырки ситуация удручающая! Обороты как висли, так и виснут. Прошивка VH на сегодняшний день никаких плюсов не принесла. Увеличенный расход топлива отношу на период адаптации, но если расход так и останется выше VG, то я вообще не вижу смысла в этой прошивке...

Если бы было можно, я бы прошился древней прошивкой, на которой обороты бы после первой передачи падали резко вниз. Ведь когда они падают вниз после 2,3,4,5 передач, обороты не плавают и машина не глохнет, по крайней мере на чистой заслонке и/или с дыркой.

А на грязной заслонке без дырки машина глохла и на VG...
avatar
Feel The Difference
12 August 2010


dima279
Ну не знаю...я вижу в VH позитивные моменты, обороты у меня падают быстро и уверенно если я переключаюсь после 3-х на первой или до 2-х тысяч...Иногда они зависают, но я не вижу повода негативить...То что я хотел я реально получил, я получил немного резвости и поплатился за это несколькими граммами бензина, для меня экономия в 5 рублей это скупердяйство...Как уже я говорил "Не мешайте машине работать"...вы из неё Боинг 747 1-го класса не сделаете...А если мечтаете исправить проблемы с мотором 1.8 и вообще с Фордом, то откладывайте "Экономией бензина" в 5 рублей, деньги на какой нить Lexus LS, IS, RX может кто то и нацарапает на LFA...
Ищите во всём позитив иначе до конца дней можно себя гнобить и сводить в могилу стрессами...Проще улыбаться и ездить всегда на 5-ой передаче
avatar
FunnyFoxy
12 August 2010


Чем больше читаю, тем больше прихожу к выводу, что каждой отдельно взятой машине помогает свой уникальный набор "танцев с бубнами". Ну плюс еще учитываются особенности потребностей каждого отдельно взятого водителя
avatar
vad-ff51
12 August 2010

-1

Проехав примерно по 5 тыс. км на прошивке 2.0 и VG + читая отзывы о новой VH прихожу к выводу что, ФМК так и не нашёл панацеи от всех болезней двгателя 1.8. По своему авто могу сказать + прошивки 2.0 это приемистость и (как ни странно) уменьшенный расход топлива, минусы это практически нет тормажения двигателем и дергание машины при езде на 1 передаче холостым ходом. VG устраняет плавающие обороты, но на низах не тянет совсем поэтому есть некоторые затруднения при обгонах, а это опасно. Да и в принципе от движка 1.8 ожидается немного другого, по сравнению с другими иномарками, поэтому будем привыкать к тому что есть.
P.S. не надо предлагать купить другие авто, я не жалуюсь, просто констатирую факты
hardhead
12 August 2010


vad-ff51
У меня на 2.0 машина тормозит двиглом вполне нормально. На 1-ой передаче холостой ход-это как?
avatar
vad-ff51
12 August 2010


hardhead
включаешь 1 передачу и отпускаешь газ на ровной дороге
avatar
bbaleksiy
12 August 2010


vad-ff51
Кто сказал что VG не тянет на низах?...После установки данной прошивки приемистость на низах стала лучше.
hardhead
12 August 2010


vad-ff51
Холостой ход может быть только на нейтралке. А то что описываешь ты это езда накатом. Просто первая передача не подходит для подобной езды, за нее отвечает вторая. А на первой можешь попробовать такой фокус. Просто слегка нажать газ и сразу отпустить сцепление, на скорости 5 км/ч первая отлично движет авто накатом. Также как и вторая на скорости 15-20 км/ч.
avatar
vad-ff51
12 August 2010


bbaleksiy
по сравнению с 2.0 гааараздо хуже, только детонация иногда проскакивает
avatar
FunnyFoxy
12 August 2010


Ну вот у меня торможение двигателем нормальное. Чуть слабее чем было при стоковой прошивке от 2007 г.в. и значительно лучше, чем на корявой прошивке ADE. Кстати по зиме на снегу и льду очень даже нормально. С VG не могу сравнить - не ставил.
Что касается езды на 1-й передаче без газа - не езжу в таком режиме вообще, поэтому ничего не могу сказать. Но ради интереса попробую на днях - отпишусь.
А по поводу динамики - у меня лучше разгоняться стала во всех режимах, но до 2500-3000 об. динамика улучшилась меньше, а вот после 3000 прибавочка существенная. Не феррари конечно, но 3-я передача уже не сонная при обгоне фур.
Что касается всего остального - обороты падают всегда и во всех режимах быстро, зависаний никаких нет вообще. Маленькая задержка может произойти, если сеть на холодную машину и сразу поехать. Тогда при переключении с 1-й на 2-ю падает лениво. Но это и ежу понятно - холодная едет фактически на подсосе.
Дабблов у меня нет.
За 7 месяцев на этой прошивке обороты проседали и подскакивали раз 5, не больше.
Детонации у меня нет. Только когда заправился заведомо плохим топливом перу раз звякнуло в пробке.
Ну что еще сказать... Даже не знаю. Честно говоря сравнивая поведение машины сейчас и предварительные отзывы о новых прошивках пока думаю не стану перешиваться.
avatar
Serg266
12 August 2010


FunnyFoxy
очень интересный рассказ. Еще бы узнать про какую прошувку он
hardhead
12 August 2010


Serg266
Про 2,0. Совершенно точно.
avatar
FunnyFoxy
12 August 2010


Serg266
Пардон, слона-то я и не приметил Рассказ про прошивку 2.0 ABC на руссфокусе 1,8.
avatar
nikel
12 August 2010


FunnyFoxy
Солидарен почти полностью, я на первом ТО залил 2,0, даже после 2500 оборотов всё равно бодрее чуть, обороты вообще не проседали и не подскакивали после того как нашёл в городе нормальную заправку и заправляюсь теперь только там, т.к. имел неосторожность залиться до прошивки на левой заправке - сразу свечки сменил, ну и прошился. Все теперь нареканий вообще нет. Что такое детонация - вообще не знал на фокусе своём )))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up