На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
.нFeel The Difference
Ездил к дилеру прошили с VG на VH:(WF0HXXWPDH8L55886) можно посмотреть, а то не понимаю на Испанца русскую прошивку могут залить?
машина на 1 и 2 передачи едит без нажатия на педаль газа и без рывков, появилось ощущение мощности, расход с клматом на холостых доходит 1,6-1,8 раньше не быто такого
Feel The Difference
Просто доблестный дилер загрузил 67 версию с диска который с форда прислали, а обновления ставить ... оно нада. Для того чтобы IDS знал что есть последняя калибровка (VH) должно быть установлено обновление 67.10. В этом случае он видит что есть что то новее VH и тянет ее в базу калибровочных файлов из нета. Вот и вся премудрость.
12321123цитата: |
Возьми обыкновенный заклепочник , заклепку калибром меньше дырки и заклепай, только хорошую заклепку, есть плохие Китайские у них после клепания сердцевинка выскакивает. Останется маленькая дырочка в дросселе и может в поршне biggrin2.gif Что все , адаптация,адаптация ! Все адаптируется при рабочем прогреве и первых несколько километров |
У меня не так. И видно, когда машина уже адаптировалась, она не рычит при пуске двигателя и обороты подвисают значительно меньше.
А кто уже заделал дырку в заслонке, напишите как? Мне электрик рассказал, что к ним однажды приехал таксисит, так у него в отверстие саморез был вкручен
СерыйИспанец
10 August 2010
Найти или купить (полметра на всех желающих хватит
) электрический провод с алюминиевой жилой диаметра отверстия. Из жилы аккуратно отрезать штырёк по толщине заслонки плюс миллиметр; снять узел с машины; слегка раззенковать отверстие с двух сторон (чтобы не выпала заклепка). Далее двоём удобнее: заслонку опереть на что-нибудь (я в тиски зажал вороток из инструментального набора с плоским торцом); вставить штырёк и расплющить вровень с заслонкой молотком через прокладку подходящую (использовал удлинитель из того же набора). Можно шлифануть и полирнуть. Но думаю - лишнее это. И так сойдёт - будет не хуже чем новая
PS: Главное молотком орудовать без фанатизма в глазах
Feel The Difference
11 August 2010
atna2000Можно сделать что угодно
У вас судя по предыдушему перепрошиванию всё ок
Что-то мало отзывов о новой прошивке. Кстати, а голосование надо бы обнулить
shader
11 August 2010
Подскажите, а машины 07 года с зелёной подсветкой прошиваются? Поставит ли дилер прошивку VH на рус фокус? Или для рус есть тоже своя новая калибровка?
Feel The Difference
11 August 2010
shader
нет с зелёной подстветкой кроме дырки и чистки ничё не сделать...
shader
С зеленой подсветкой я б посоветовал начать с чистки ДЗ. Только своими руками, а не доверять это дело никому.
Сегодня прошился на ADF (русфокус) по гарантии в агате. пока ехал до дома разницы не заметил. через несколько дней отпишусь
Serg266
А что до этого стояло?
Superadm
до этого АДЕ стояла
Serg266
Т.е. обороты так-же зависают между первой и второй передачей?
меджу 1 и 2 зависают. но проехал пока только 10 км. буду тестить дальше
СерыйИспанец
11 August 2010
(мысли вслух) А у меня машина и на прошивке VG уверенно трогается на холостых. Да и сами холостые как пришитые стоят, не плавают. Что с кондеем, что без него; на холодную и горячую - без разницы; при переключении передач - не зависает и не клюёт; накатом - не глохнет...
PS: Не, не буду пока спешить с прошивкой. Да и зачем мне новая прошивка? Вдруг станет хуже?
Сегодня заклепал дырку. Заклепка очень красиво встала, прекрасно держится. Идеальный вариант устранения дырки!
НО! и без дырки ситуация удручающая! Обороты как висли, так и виснут. Прошивка VH на сегодняшний день никаких плюсов не принесла. Увеличенный расход топлива отношу на период адаптации, но если расход так и останется выше VG, то я вообще не вижу смысла в этой прошивке...
Если бы было можно, я бы прошился древней прошивкой, на которой обороты бы после первой передачи падали резко вниз. Ведь когда они падают вниз после 2,3,4,5 передач, обороты не плавают и машина не глохнет, по крайней мере на чистой заслонке и/или с дыркой.
А на грязной заслонке без дырки машина глохла и на VG...
Feel The Difference
12 August 2010
dima279Ну не знаю...я вижу в VH позитивные моменты, обороты у меня падают быстро и уверенно если я переключаюсь после 3-х на первой или до 2-х тысяч...Иногда они зависают, но я не вижу повода негативить...То что я хотел я реально получил, я получил немного резвости и поплатился за это несколькими граммами бензина, для меня экономия в 5 рублей это скупердяйство...Как уже я говорил "Не мешайте машине работать"...вы из неё Боинг 747 1-го класса не сделаете...А если мечтаете исправить проблемы с мотором 1.8 и вообще с Фордом, то откладывайте "Экономией бензина" в 5 рублей, деньги на какой нить Lexus LS, IS, RX может кто то и нацарапает на LFA...
Ищите во всём позитив иначе до конца дней можно себя гнобить и сводить в могилу стрессами...Проще улыбаться и ездить всегда на 5-ой передаче
Чем больше читаю, тем больше прихожу к выводу, что каждой отдельно взятой машине помогает свой уникальный набор "танцев с бубнами". Ну плюс еще учитываются особенности потребностей каждого отдельно взятого водителя
Проехав примерно по 5 тыс. км на прошивке 2.0 и VG + читая отзывы о новой VH прихожу к выводу что, ФМК так и не нашёл панацеи от всех болезней двгателя 1.8. По своему авто могу сказать + прошивки 2.0 это приемистость и (как ни странно) уменьшенный расход топлива, минусы это практически нет тормажения двигателем и дергание машины при езде на 1 передаче холостым ходом. VG устраняет плавающие обороты, но на низах не тянет совсем поэтому есть некоторые затруднения при обгонах, а это опасно. Да и в принципе от движка 1.8 ожидается немного другого, по сравнению с другими иномарками, поэтому будем привыкать к тому что есть.
P.S. не надо предлагать купить другие авто, я не жалуюсь, просто констатирую факты
vad-ff51
У меня на 2.0 машина тормозит двиглом вполне нормально. На 1-ой передаче холостой ход-это как?
hardhead
включаешь 1 передачу и отпускаешь газ на ровной дороге
vad-ff51
Кто сказал что VG не тянет на низах?...После установки данной прошивки приемистость на низах стала лучше.
vad-ff51
Холостой ход может быть только на нейтралке. А то что описываешь ты это езда накатом. Просто первая передача не подходит для подобной езды, за нее отвечает вторая. А на первой можешь попробовать такой фокус. Просто слегка нажать газ и сразу отпустить сцепление, на скорости 5 км/ч первая отлично движет авто накатом. Также как и вторая на скорости 15-20 км/ч.
bbaleksiy
по сравнению с 2.0 гааараздо хуже, только детонация иногда проскакивает
Ну вот у меня торможение двигателем нормальное. Чуть слабее чем было при стоковой прошивке от 2007 г.в. и значительно лучше, чем на корявой прошивке ADE. Кстати по зиме на снегу и льду очень даже нормально. С VG не могу сравнить - не ставил.
Что касается езды на 1-й передаче без газа - не езжу в таком режиме вообще, поэтому ничего не могу сказать. Но ради интереса попробую на днях - отпишусь.
А по поводу динамики - у меня лучше разгоняться стала во всех режимах, но до 2500-3000 об. динамика улучшилась меньше, а вот после 3000 прибавочка существенная. Не феррари конечно, но 3-я передача уже не сонная при обгоне фур.
Что касается всего остального - обороты падают всегда и во всех режимах быстро, зависаний никаких нет вообще. Маленькая задержка может произойти, если сеть на холодную машину и сразу поехать. Тогда при переключении с 1-й на 2-ю падает лениво. Но это и ежу понятно - холодная едет фактически на подсосе.
Дабблов у меня нет.
За 7 месяцев на этой прошивке обороты проседали и подскакивали раз 5, не больше.
Детонации у меня нет. Только когда заправился заведомо плохим топливом перу раз звякнуло в пробке.
Ну что еще сказать... Даже не знаю. Честно говоря сравнивая поведение машины сейчас и предварительные отзывы о новых прошивках пока думаю не стану перешиваться.
FunnyFoxy
очень интересный рассказ. Еще бы узнать про какую прошувку он
Serg266
Про 2,0. Совершенно точно.
Serg266Пардон, слона-то я и не приметил
Рассказ про прошивку 2.0 ABC на руссфокусе 1,8.
FunnyFoxy
Солидарен почти полностью, я на первом ТО залил 2,0, даже после 2500 оборотов всё равно бодрее чуть, обороты вообще не проседали и не подскакивали после того как нашёл в городе нормальную заправку и заправляюсь теперь только там, т.к. имел неосторожность залиться до прошивки на левой заправке - сразу свечки сменил, ну и прошился. Все теперь нареканий вообще нет. Что такое детонация - вообще не знал на фокусе своём )))
2 people online