цитата: |
Ну и вопрос - стоит ли перешиваться, если в принципе ездить можно, машина не глохнет, затупы свалить на евро-4. Или прошить, но на что? И какие косяки у конкретной прошивки, которая вылечит мои косяки, но появятся новые. |
У меня была похожая ситуация. В плане того, что есть какие-то проблемы, но ездить с ними можно. Пару раз, правда, глох на ходу, но это было действительно 1 или 2 раза. Сейчас у меня было время свободное и решил прошить новую калибровку, пока есть гарантия.
Производство у меня май 2008го, соответственно прошивка первая была - VE, первые впечатления:
1) Торможение двигателем приняло свой характер, раньше с наклонной поверхности, например, съезды на многоуровневых парковках, Федя пытался разогнаться, теперь скорость при спуске постоянная, обороты чётко держутся на 800/900;
2) При движении на первой передаче на холостом ходу нет рывков. Если раньше я ехал в пробке на второй передаче, и как только обороты опускались ниже 1500 начинались какие-то рывки, как будто захл...лся, то теперь плавно опускаются до холостого хода и едет плавно без рывков.
Серьёзных отличий не заметил. В общем только плюсы: нет сильных проседаний оборотов, что было на старой прошивке, аж до вибрации по кузову, нет толчков на 1й и 2й передаче при плавной езде в пробках, нормальное торможение двигателем.
Как снимаю с передачи, обороты падают вниз и сразу замирает на значении ХХ, никакой вибрации при этом нет.
Так что если есть гарантия и время свободное - не тратьте его зря, а бегом прошиваться
p.s. Кстати, хотел спросить у владельцев старых прошивок, есть ли в меня бортового опция "Звуковые сигналы" в "Установка", которая находится в том же подменю, где часы, сообщения, ESP. (хотел записать точный путь, но понадеялся, что запомню). Просто там можно отключить некоторые звуковые оповещения. Вроде на старой прошивке такой опции у меня не было =/