Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
782,9K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
Che Guevara
22 June 2010


ТерАн

Пока на гарантии... Спасибо за ответ на один из вопросов
avatar
ТерАн
22 June 2010

1

Joopsky
Я просто не чего плохого или хорошего про VG сказать не могу т.к. не пользовался ей, а про 2.0 могу скать, что у меня на ней были по осени даблы и с кондеем детанация, так как она очень требовательна к качеству бензина... т.е. если бензин не совсем хороший или с пресадками, то на малых оборотах была слышна детонация
avatar
Che Guevara
22 June 2010


ТерАн

Понял, тогда видимо 2,0 отпадает... сейчас таких проблем вроде нет, и не очень хочется.
avatar
Feel The Difference
22 June 2010

3

Joopsky
Ну как завсегдатый этой темы ещё раз предоставлю коротинкую инфу от себя как от чокнутого профессора...
Сделал копи райт своего поста=)))

Feel The Difference 18 Июня 2010 - 11:44 # модератору « »
0
Удалить Изменить

Технолаг
Расскажу сейчас вкратце...
Идеальной прошивки к сожалению я не мог найти за всё время своих эксперементов, но остановился на VG...Во первых пока машина на гарантии 2 литра ставить не оч хорошо было для меня (в сервисной книжке есть пометка об изменении ПО и последствиях)...1.8 европа это практически та же калибровка и для диллеров отмаз со своей стороны будет больше...Утренний пуск обсолютно нормальный машина заводится с 1 раза обороты при заводке подкидывает до 1.9 может меньше, дальше падает всё стабильно на прогревочные 1.1 - 1.0 и со временем на хх...На холодную тупизны не наблюдал, троение тоже не наблюдал, единственное когда выключаешь кондей обороты встают на 750 и идёт небольшая вибрация совсем лёгкая, потому что маленький хх с кондеем норм...Что касается при движении естественно обороты чуть подвисают, но на питере хуже виснут, сдесь чуть побыстрее...это небольшой минус...При движении с отпущеными педалями она едет нормально, в жаркую погоду и при больших пробках иногда поддёргивает, но на АДЕ она дёргалась оч мощно тут намного лучше, иногда может подёргатся но я на это забиваю...Динамика машины нормальная всё устраивает...Обороты при каждом сбросе газа машина не просаживает, бывает иногда что стоишь в пробке и наблюдаешь за тахометром и в пробочном режиме она может просадить обороты но на работе двигателя не сказывается нет никакого захл...ния проьраивания звона и так далее, просела и сразу на место вернулась, и то не постоянно...В общем я остановил выбор на VG так как посчитал это оптимальным выбором, если появится что то лучше то поэксперементирую...а пока катаюсь машинка бегает...пока прохладненько мой расход уменьшился с 10 литров на 8,5...Скоро ТО снова оживлю её, помою заслоночку свечечки вкручу новые все фильтра и т.д, и снова буду радоваться практически новой машине...на VG отъездил уже наверно тысяч 15-20 и пока ничего менять не хочу...Советовать и настаивать на том что вот этол хорошо вот это плохо я небуду потому что это индивидуально...могу лишь только поделится опытом и знаниями...а так выбор всегда за владельцем...
avatar
Che Guevara
22 June 2010


Feel The Difference

Плюсанул, спасибо!!! ВГ тоже как бы было приоритетным.
НО, немного стремает менять прошивку, мысли "не сделать хуже" пока останавливают...
Обратный процесс можно также осуществить у дилера бесплатно? Если вдруг ВГ не устроит?
AlexSandroCMax
22 June 2010


Joopsky
Не боись, хуже не будет. Вот только утренние затупы на непрогретом двигателе прошивка не решает.
avatar
Feel The Difference
22 June 2010


Joopsky
Обратно увы не получится, диллеры в 90% случаях ничего не возвращают а просто отмораживают мол сами подписались...это всё равно что Гамлет "Быть или не быть?"...Решать только самому...
avatar
posternick
22 June 2010


Joopsky
Сам проверил? У тебя испанец? Хочу сменить именно из-за этой проблемы.. кто то выше песал что затупы лечит, не так что ле?
avatar
Che Guevara
22 June 2010


posternick

Еще не проверял, потому и пишу.
Pavlik-40
22 June 2010


А у меня на прошивке от 2х литров нет детонации и никогда небыло (бензин - роснефть и лукойл и только 95)
avatar
xayk
23 June 2010


цитата:
Ну и вопрос - стоит ли перешиваться, если в принципе ездить можно, машина не глохнет, затупы свалить на евро-4. Или прошить, но на что? И какие косяки у конкретной прошивки, которая вылечит мои косяки, но появятся новые.

У меня была похожая ситуация. В плане того, что есть какие-то проблемы, но ездить с ними можно. Пару раз, правда, глох на ходу, но это было действительно 1 или 2 раза. Сейчас у меня было время свободное и решил прошить новую калибровку, пока есть гарантия.
Производство у меня май 2008го, соответственно прошивка первая была - VE, первые впечатления:
1) Торможение двигателем приняло свой характер, раньше с наклонной поверхности, например, съезды на многоуровневых парковках, Федя пытался разогнаться, теперь скорость при спуске постоянная, обороты чётко держутся на 800/900;
2) При движении на первой передаче на холостом ходу нет рывков. Если раньше я ехал в пробке на второй передаче, и как только обороты опускались ниже 1500 начинались какие-то рывки, как будто захл...лся, то теперь плавно опускаются до холостого хода и едет плавно без рывков.
Серьёзных отличий не заметил. В общем только плюсы: нет сильных проседаний оборотов, что было на старой прошивке, аж до вибрации по кузову, нет толчков на 1й и 2й передаче при плавной езде в пробках, нормальное торможение двигателем.
Как снимаю с передачи, обороты падают вниз и сразу замирает на значении ХХ, никакой вибрации при этом нет.
Так что если есть гарантия и время свободное - не тратьте его зря, а бегом прошиваться

p.s. Кстати, хотел спросить у владельцев старых прошивок, есть ли в меня бортового опция "Звуковые сигналы" в "Установка", которая находится в том же подменю, где часы, сообщения, ESP. (хотел записать точный путь, но понадеялся, что запомню). Просто там можно отключить некоторые звуковые оповещения. Вроде на старой прошивке такой опции у меня не было =/
avatar
Che Guevara
23 June 2010


xayk

А на что перепрошился?
avatar
Feel The Difference
23 June 2010

1

Joopsky
Судя по всему на VG...мне в личку пришло письмо но там полный бред в сеансах...Диллер просто криворукий слов нет...в сеансе вообще весит считаные данные от русфокуса что они там нахимичили точно сказать только они смогут но я бы поехал в этот Автопасаж и "пожал" бы руку тому кто делал сеанс на этот авто...просто бездарное отношение к своей работе...
AlexSandroCMax
23 June 2010


Feel The Difference
Явно машина которую продали предназначена для другого региона. Вот и химичат чтобы не засветить серые поставки с левых складов.
avatar
Feel The Difference
23 June 2010


AlexSandroCMax
Да не там другое...там на машине сеансы сначала нормальные с штатной европейской калибровкой висят а потом откуда не возьмись странный сеанс русфокуса...видать забыли сделать сеанс и просто тупо в ремзоне нашли русфокус 1.8 и сделали на него сеанс...Так бывает когда забывают сделать сеанс...
AlexSandroCMax
23 June 2010


Feel The Difference
А диллер все время один и тот же или в конце другой?

Я не могу поверить что все так не проффесионально... Это же просто кошмар, тогда.
avatar
xayk
23 June 2010


цитата:
А диллер все время один и тот же или в конце другой?

Был то всё время у одного. Наверно, один и тот же стоит.

Я приехал, бумажки оформил, потому мой а/м загнали и поставили по середине сервиса, что мол прошивка быстро льётся, сейчас быстро всё сделают и всё. Поставили прошивать. Потом пару ребят прошло мимо и начали возмущаться, мол чего по середине сервиса прошивку льёте, проезда никакого. Машину трогать нельзя. Видать из-за этой неловкой ситуации и забыли сделать то, что описал Feel The Difference. Прошили, мне машину выгнали, и я уехал.
Кто ж знал, что они вот так растеряются
Жаль, что нет возможности в тестовом режиме это проверить
AlexSandroCMax
23 June 2010

1

xayk
В ETIS все работы прописаны по-шагово. Там рописана вся необходимая оснастка и материалы/запчасти. Проблема в том, что дилера ОТСТУПАЮТ от этих инструкций. Вот я о чем. Это серьезная причина не связываться с новыми фордами вообще. Скоро придут дважды турбированные экобусты. Вы представляете как их будет ремонтировать такой "диллер"... Да турбины и компрессора на них будут сыпаться просто!
avatar
Сепаратист
23 June 2010


цитата:
я бы поехал в этот Автопасаж и "пожал" бы руку тому кто делал сеанс на этот авто...просто бездарное отношение к своей работе...

Случайно не на Дорожной улице?
цитата:
Я не могу поверить что все так не проффесионально... Это же просто кошмар, тогда.

Для Автопассажа это, как мне кажется, это норма вещей. Если они лобовое стекло не могут нормально заменить >>>, что тут о прошивке говорить.
AlexSandroCMax
23 June 2010


OyKC
Надо было сразу писать отказ от авто по причине скрытого деффекта выражающегося в нарущенной геометрии кузова, следствием чего и является выход кромки лобового стекла из уплотнителя.

И все. Дальше они бы плясали сами и убеждали бы меня, что все в порядке.
avatar
Сепаратист
23 June 2010

1

AlexSandroCMax
Геометрия кузова там не при чем. Они просто забыли вставить ту прокладку резиновую при установке лобового стекла. А после того как стекло вклеили ее вставить достаточно проблематично, а может и невозможно. Я сразу этого не заметил, так как они эту резинку запихнули под жабо. А как только жабо стало отходить от стекла, резинка эта и выскочила наружу. После последующих двух переустановок, они утверждают, что все так и должно быть. Хотя на выложенных мною фотографиях явно виден дефект их работы.

P.S. А стекло мне меняли из-за небольшого скола.
AlexSandroCMax
23 June 2010

1

O
OyKC:

AlexSandroCMax
Геометрия кузова там не при чем.
...
они утверждают, что все так и должно быть. Хотя на выложенных мною фотографиях явно виден дефект их работы.
...

Тут фишка в том, что если бы ты написал претензию на отказ, то, в самом худшем случае, диллер назначил бы за свой счет экспертизу. Она бы выявила брак, и машину бы ты поменял на другую: скрытый деффект, всеравно что акт приемки не подписан.
avatar
Сепаратист
23 June 2010

1

AlexSandroCMax
Я две претензии написал, вот только тишина... В той теме ниже lvsw написал, что он писал претензию непосредственно в ФМК и что после этого - ему перезвонил ген.директор Автопассажа, сказал что во всем разберется и на этом все закончилось...

P.S. Кстати при последнем моем визите в злополучный Автопассаж на Пражской, старший мастер убеждал меня, что все в порядке, мол я ничего в этом не понимаю и в следующий раз они будут разбирать вновь только за мой счет.
FRODDO
23 June 2010


Живу в Архангельске. Оф.дилер один -автомир форд. Машина новая -декабрь 2009 г. всеволжск. 1,8. На 6000 км резко проявились провалы, плавающие обороты при движении "накатом". Начитавшись об отказах автодилеров устранять данную неисправность по гарантии решил чинить сам. Начал с промывки заслонки. разобрал-в принципе чистота.но для острастки промыл. Проехал еще 200 км-ситуация не изменилась, а только ухудшилась. Решил изменить заправку. Проехал еще 200 км-обороты плавают, двигатель глохнет. Решил ехать а автомир. Приехал сразу со злым лицом -написал заявку. Приемщик -подробно расспрашивал о нюансах и симптомах болезни, затем попросил пробную поезку. Едем -машина с(волочь)-как чувствует-никаких признаков плавающих оборотов. Приемщик-Вы не обманываете? НЕЕЕЕТТТТТ!!! ...подъезжайте к воротам...через час или полтора забрал. В бумаге значится- перепрошивка блока БСЭ. Опять пробная поезка вместе с приемщиком-машина явно ведет себя по другому. А именно-при движении накатом на скорости от 40 до 60 кмч, при отпускании педали акселератора обороты двигателя плавно(5-7 сек) опускаются до 1000-1100 обмин.и держатся на таком уровне до полной оставновки.Затем опускаются до 800-900 обмин. После этогообращения и перепрошивки полет уже более 5000 км. обороты стоят как вкопаные... тьфу...тьфу. Что конкретно зарядили -дилер не поясняет...ни к чему...сказал только что какято новая прошивка вышла вот ее и установили
avatar
Vortex
23 June 2010

2

Пол года езжу на VG. Про проблемы забыл, к особенностям привык - никаких проблем.
izmail
24 June 2010


ездил 2 недели на ADE не понравилось,залил 2л пршивку и до сих пор езжу,проехал уже 10т км,все нормал.Затупы на холодную ушли,обороты не плавают иногда на низах есть детонация
avatar
ejik78
24 June 2010

1

F
FRODDO:

Живу в Архангельске. Оф.дилер один -автомир форд. Машина новая -декабрь 2009 г. всеволжск. 1,8. На 6000 км резко проявились провалы, плавающие обороты при движении "накатом". Начитавшись об отказах автодилеров устранять данную неисправность по гарантии решил чинить сам. Начал с промывки заслонки. разобрал-в принципе чистота.но для острастки промыл. Проехал еще 200 км-ситуация не изменилась, а только ухудшилась. Решил изменить заправку. Проехал еще 200 км-обороты плавают, двигатель глохнет. Решил ехать а автомир. Приехал сразу со злым лицом -написал заявку. Приемщик -подробно расспрашивал о нюансах и симптомах болезни, затем попросил пробную поезку. Едем -машина с(волочь)-как чувствует-никаких признаков плавающих оборотов. Приемщик-Вы не обманываете? НЕЕЕЕТТТТТ!!! ...подъезжайте к воротам...через час или полтора забрал. В бумаге значится- перепрошивка блока БСЭ. Опять пробная поезка вместе с приемщиком-машина явно ведет себя по другому. А именно-при движении накатом на скорости от 40 до 60 кмч, при отпускании педали акселератора обороты двигателя плавно(5-7 сек) опускаются до 1000-1100 обмин.и держатся на таком уровне до полной оставновки.Затем опускаются до 800-900 обмин. После этогообращения и перепрошивки полет уже более 5000 км. обороты стоят как вкопаные... тьфу...тьфу. Что конкретно зарядили -дилер не поясняет...ни к чему...сказал только что какято новая прошивка вышла вот ее и установили

по всем признакам,Вам залили ADE
avatar
bbaleksiy
24 June 2010


xayk
цитата:
Кстати, хотел спросить у владельцев старых прошивок, есть ли в меня бортового опция "Звуковые сигналы" в "Установка", которая находится в том же подменю, где часы, сообщения, ESP. (хотел записать точный путь, но понадеялся, что запомню). Просто там можно отключить некоторые звуковые оповещения. Вроде на старой прошивке такой опции у меня не было =/

У меня на старой прошивке такое было...если не ошибаюсь...
Vortex
цитата:
Пол года езжу на VG. Про проблемы забыл, к особенностям привык - никаких проблем

Аналогично...все устраивает...прошивка тоже очень нравится...
AlexSandroCMax
24 June 2010

1

OyKC

Дальше в суд. Чем дольше ждете, тем больше времени теряете.
Наймите юриста и одним из пунктов иска поставьте нарешение прав потребителя: нет ответа не претензииб экспертизы не назначены, деффект не устранен.

Дилера на вас внимания не обратят иначе. По суду хоть средства денежные заберете и купите правильный форд -- тоету
avatar
Сепаратист
24 June 2010


AlexSandroCMax
Дождусь хотя бы месяца со дня подачи претензии. Если никакой реакции со стороны руководства Автопассажа не последует, то скорее всего последую Вашему совету.
Спасибо за поддержку!

P.S. Далее думаю не стоит "засорять" данную тему моей проблемой.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up