На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
У меня испанец 2008, сегодня заехал в автомир, попросил сменить калибровки на VG, комп показал что уже стоит VG,хотя предыдущий раз у другого ОД показывал VE, попросил обновить заново.. загрузили при мне.
уважаемый Feel The Difference посмотрите, пожалуйста, какая калибровка на самом деле сейчас ?
WF0HXXWPDH8L55723
Feel The Difference
17 May 2010
radis
Пока вижу только сеанс где менялся натяжитель а это было 05.03.10 там считаные данные VE. Если они это всё делали не по гарантии то посмореть не удастся...а если сеанс потом появится то увидим...к тому же заезжали сегодня сеанс может появится в теч недели смотря когда диллер его отправит на форд...Давайте подождём потом ещё раз попробуем только напомните а то забуду...
Feel The Difference:
|
radis Пока вижу только сеанс где менялся натяжитель а это было 05.03.10 там считаные данные VE. Если они это всё делали не по гарантии то посмореть не удастся...а если сеанс потом появится то увидим...к тому же заезжали сегодня сеанс может появится в теч недели смотря когда диллер его отправит на форд...Давайте подождём потом ещё раз попробуем только напомните а то забуду... |
Спасибо, Feel The Difference ! ждём конец недели.. кстати ролик они так и не поменяли, сказали что пока нет в наличие
Добрый день Feel The Difference посмотрите,если не сложно, пожалуйста, какая калибровка стоит у меня X9FWXXEEDW7SO3908.
Feel The Difference
17 May 2010
По состоянию на 10.01.09 (последний гарантийный сеанс) видим следующее
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: X9FWXXEEDW7S03908 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY07.5
Выпуск: 2007-07-05
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: (нет)
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADA
radis
не меняй на vg запоришь машину,если сомневаешься в дырке то могу дать покататься на своей чтобы снять сомнения
Feel The DifferenceЕсли Вам не сложно посмотрите пожалуйста у меня какая калибровка стоит? Есть сомнения по-поводу того, что залили VG
WF0PXXWPDP8L69193
Прошивали зимой, плавания оборотов пропали.
Сейчас при жаре и включенном кондее периодически глохнет, после тыркания в пробках. Глохнет когда я торможу и выжимаю сцепление
Сегодня например 2 раза раскорячился.
Limen
а чем VG может испортить машину?
Limen
и ещё вопросик: исправляет ли дырка затупы на холодную, прошивка VG, как пишет народ - исправляет. Меня в основном они беспокоят.
Feel The Difference
17 May 2010
ck.spb
по последнему сеансу от 10.02.10
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: WF0PXXWPDP8L69193 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-09-22
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 20045
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VG
AlexSandroCMax
17 May 2010
radisЕсть две группы проблем. От прошивки и от других поломок (ДЗ). Первая группа решается прошивкой VG. Вторая, ремонтом сбоящего аггрегата.
Если после прошивки на VG остались затупы на холодную, стоит проверить ДЗ на предмет выхода из строя ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Есть сообщения на форуме, что иногда помогает простая смазка штифтов и шестеренок привода ДПДЗ.
тут и
тут
Feel The Difference
17 May 2010
AlexSandroCMax
Точно...об этом я забыл...Извеняюсь за предъидущий пост...
Есть ТСБ про заглухание и это связано с Датчиком где то я выкладывал это листов 5 назад...
AlexSandroCMax
17 May 2010
Feel The DifferenceВот это --
тынц? Спасибо, я проворонил это ТСБ.
А можешь его полный номер опубликовать? Чтобы можно было ткнуть пальцем дилеру в... IDS!
Feel The Difference
17 May 2010
AlexSandroCMaxТочно точно...оно самое...а так каждый случай индивидуальный но машина глохнуть не должна...вероятно проблемой действительно является этот датчик если уж стоит новая калибровка... надо диагностировать смотреть и изучать
AlexSandroCMax
17 May 2010
-1
Feel The Difference
Скажи, если у тебя есть доступ к каталогам, можешь найти финис на этот датчик для движка 1,8?
Моя машина стояла у нашего диллера бльше 2-х месяцев (неравномерный ХХ, произвольный останов двигателя, затрудненный пуск на холодную после длительной стоянки) -- и без толку. На их счастье у меня резко изменились условия -- работаю за границей. Так что судиться я не стал. Однако, было бы здорово исправить эту мелочь самому. Крышка эта врядли больше 100 у.е. будет стоить. Я так понимаю, старую можно снять, мультиметром проверить "звенит" или нет. Если звенит, купить новую и поставить на место старой. Как думаешь, верный ход мыслей?
Feel The Difference
17 May 2010
AlexSandroCMax
Вот выдержка из этого же ТСБ
Требуемые запасные части и материалы
Наименование Finis Code Количество
Датчик TP 1 684 542 1
Винт 1 362 990 4
Корпус электронной дроссельной заслонки (при необходимости):
1,8L/2,0L/2,3L Duratec-HE (MI4) 1 537 636 1
Шланг охлаждающей жидкости (при необходимости) См. FordEcat 1
Feel The Difference
17 May 2010
AlexSandroCMaxТам 3 возможных варианта...она может и звенеть если не звенит то сразу будет 135-ый код и сразу загорится чек...а если он загорится то тут однозначно замена...а может и не гореть, значит код может не зайти а датчик будет звонится...тут скользко всё
AlexSandroCMax
17 May 2010
Feel The DifferenceОгромное спасибо!
Я чутка сначала расстроился, потому как стал искать по каталогам номера с единичками и четверочками на конце и ничего не нашел. Потом догадался, что это количество единиц необходимых для ремонта.
Датчик стоит копейки!
Спасибо еще раз!
P/S Попробую всеравно. Терять нечего да и не дорого оказывается.
Мишуха
17 May 2010
Если интересно конструкция заслонки
1-Ограничительный винт
2-Зубчатый сектор
3-Вал дроссельной заслонки
4-Возвратная пружина дроссельной заслонки
5-Промежуточный вал с шестерней
6-Электродвигатель с шестерней
Примечателен ограничительный винт, он имеет подпружиненный штифт и в нормальном режиме должен сжиматься электродвигателем и не влиять на работу. Фактически он нужен для обеспечения аварийного режима. Что если он загрязняется и перестат сжиматься, тогда заслонка не можт встать в режим ХХ. И все начинает вальтить.
AlexSandroCMax
Спасибо! про смазку штифтов и шестеренок привода ДПДЗ на будущее возможно пригодиться..
AlexSandroCMax
17 May 2010
МишухаСпасибо за отличную картинку!
На ней штифт за номером 5 неподвижный. Есть сообщения, что шестерню на нем со временем начинает закусывать. Причем, со временем на штифте появляются следы выработки. И, видимо, (мои домыслы) из-за сил трения пластик/металл в этом узле, точная установка ДЗ становится невозможной или осложняется. Предложенный выход -- снять шестерню и смазать штифт силиконовой смазкой.
Было еще сообщение, что человек ослабив винты с торксом на пластине 6, регулировал зазоры между шестернями для исключения проскакивания зубьев. Это нужно делать ну очень аккуратно.
Насколько я в этом не разбираюсь, если это закусывание имеет место, то и ошибок не будет зафиксировано и проблемы образования смеси будут, а как следствие, затупы, дабл старты, непроизвольные остановы/заглохания.
Что думаете? И кто проверит?
Добавлено:Со штифтом тоже много экспериментов на этом форуме делали. Вин этот подпружинен лишь для того чтобы не срабатывалась пластиковая шестеренка. Кое-кто пробовал его крутить и ломал (винт сидит на клее). Потом точили новый из простого болта и ставили вместо него. Получалось, что этот вин ограничивает лишь минимальные обороты ХХ. Мозг автомобиля адапитруется почти к любому положению этого винта. Так что, проблемы наши не от него.
Интересно все это.
А вообще цена ДЗ в сборе сколько? Или какой ее финис-код на 1,8L?
Видимо не зря все-таки в Америке на аналогичные ДЗ форд продлил гарантию до 10 лет из-за жалоб на проблемы в работе двигателя.
AlexSandroCMax:
|
Винт этот подпружинен лишь для того чтобы не срабатывалась пластиковая шестеренка. |
То что я написал про винт, из описания работы системы управления Дюратеком. В ХХ заслонка встает именно сжимая штифт, пружина разжимается в аварийном режиме, для поддержания повышенного ХХ. Заслонка здесь вообще хитро рботает, ничего общего с классическими схемами.
AlexSandroCMax
17 May 2010
МишухаРасскажи, очень интересно.
Только я не могу понять, как подпружиненный штифт узнает когда ему разжаться?
fishchel финис код был парой сообщений выше --
тутцитата: |
Корпус электронной дроссельной заслонки (при необходимости): 1,8L/2,0L/2,3L Duratec-HE (MI4) 1 537 636 |
AlexSandroCMax
Описано просто, что если система управления засонкой не впорядке, за счет отпружинивания этого штифта заслонка выставляется на определенный угол, достаточный для обеспечения аварийного режима.
AlexSandroCMax
17 May 2010
Мишуха
Понял. Пасиб за разъяснение!
radis дырочка от затупов на холодную помогает точно можно завести и ехать сразу
Feel The Difference
Вот выдержка из этого же ТСБ
Требуемые запасные части и материалы
Наименование Finis Code Количество
Датчик TP 1 684 542 1
Винт 1 362 990 4
Корпус электронной дроссельной заслонки (при необходимости):
1,8L/2,0L/2,3L Duratec-HE (MI4) 1 537 636 1
Шланг охлаждающей жидкости (при необходимости) См. FordEcat 1
Это старье таких поломок сейчас надо поискать днем с огнем
Feel The Difference
У меня была vg почти тот же позор который был летом прошлого года