На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
zero_cool
Утро доброе! История такая, первый раз 19.04 залили прошивку 1.8 не прижилась, машина с ума сошла, через 3 дня перезалили 2.0, но сам не фига на экране не видел, пока ведет себя очень хорошо, но хотелось бы всетаки узнать инфу о своей прошивке. Заранее благодарен.
VIN: WFOHXXWPDH8A38295
Feel The Difference
23 April 2010
REDGANSХммм...вопрос конечно интересный
Впринципе исходя из всего то обращаться стоит к крупным и старым диллерствам в москве таким как Рольф, ЮС.Импекс, Major, ещё впринципе New York но в свете своих последних попадосов перед ФМК я ставлю под сомнение
Схема проста...вы приезжаете к диллеру для начала записываетесь, дальше когда вы приехали вас начнут принимать вы описываете все проблемы...вам будет рекомендовано произвести диагностику, потом вероятнее всего вам втыкают калибровку новую, и предлогают помыть заслонку (я бы помыл если честно, либо сам до сервиса помыл)...Впринципе ничего страшного...если машина гарантийная пока что то перепрограмирование это гарантийный случай
Feel The Difference
23 April 2010
vad-ff51
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: WF0HXXWPDH8A38295 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-03-25
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 30798
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VC
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51VC
Что VG сдесь и не пахнет...програмировали шило на мыло...снова видим наглядную отвратительную работу с онлайн сеасами диллера...
П.С
Это сеанс когда вам заливал "диллер" калибровку от 1.8...на данный момент больше инфы никакой нет по вашему авто...
Доброго дня!
отпишусь о своих траблах...
FF2, май 2007г.в., 1,8, долго и нудно боролся с плавающими оборотами, уже готово был к сверлению заслонки, но, на счастье, появилась вовремя январская прошивка. сразу к диллеру, сказали - да, ждите. займет минут 40. после полуторачасового ожидания поинтересовался, как там? говорят, не встала с первого раза, еще часик, пожалуйста...
в общем, еще часа через полтора забрал. Действительно, обороты - как вкопанные. радости не было предела... Первые примерно 100 км. Потом - повторение всего предыдущего, включая постоянное плавание и беспричинную остановку дрыгателя.
Сейчас - не знаю, что и делать...
Уважаемые Feel The Difference и zero_cool, посмотрите, плиз, по вину X9F5XXEED57L84890 , можно ли залить VG и что вообще у меня сейчас залито?
Заранее спасибо.
Аналогичная проблема как у Руслан_61, только с поправкой что еврофокус 2008 года. Чищу заслонку полтора года и думал что так и должно быть, но достало. Один раз дилер перешивал, хотя не признался. Пожалуйста, Feel The Difference, сообщите информацию по моей машине и что можно залить?
WP0PXXWPDP8G72566
Спасибо!!
Feel The Differenceу оф.дилера ( импекс) за перепрошивку объявили 1980р.
не многовато ли? не подскажите где в москве можно подешевше, но качественно перепрошить VG? или лучше к оф.диллеру!? кстати, случайно не знаете что-нить по поводу перепрошивки на евро3 - не снимает ли это проблем со стоковой прошивкой (VC)? спасибо!
Feel The Difference
23 April 2010
yrn79
Диллер есть диллер...по крайней мере если прошьётесь у диллера и у вас будут проблемы то вы смело можете предъявлять претензии в отличии от некоторых других сервисов...Вообщем решать вам...Как работает прошивка и что за прошивка евро 3 я не пробывал и не встречал, что она из себя представляет тоже особо не представляю...
Feel The Difference
23 April 2010
1
Руслан_61
По вашему авто нет никаких сеасов...я и zero_cool можем посмореть только если у вас были в недавнем времени гарантийные ремонты, но так как у вас их не было мы не можем увидеть считаные данные...
sanderz
Напишите вин правильно из свидетельства о регистрации авто...в системе не бьётся ваш вин он не правильный...по крайней мере я вижу ошибку во 2 букве уже все вины европейцев начинаются на WF0...проверьте перепишите прально вин тогда смогу посмореть чтонить...
Feel The Difference:
|
sanderz Напишите вин правильно из свидетельства о регистрации авто... |
Правда, ошибся, извините.
WF0PXXWPDP8G72566
Руслан_61
23 April 2010
Feel The Difference в конце марта проходил очередное ТО, нашли по ходовой несколько гарантийных случаев, что-то сразу меняли, что-то ждал, т.к. не было з/ч на складе...
т.е. они через онлайн базу не проводились???
Как это возможно? Не со своего же кармана дилер мне з/ч ставил...
Feel The Difference
23 April 2010
Руслан_61На некоторые вещи ненужен онлайн сеанс, видать они и не делали...Хотя некоторые диллеры делают на всё, а другим впадлу
Feel The Difference
23 April 2010
sanderzPCM Reprogramming Previous: 7M51-12A650-VE
Сеанса нет но диллер написал в коментариях к перепрограмированию...слава богу хоть так
Ставьте VG
Руслан_61Да вам что то по подвеске делалось но сеасов от диллера нет...
Feel The Difference:
|
sanderz
PCM Reprogramming Previous: 7M51-12A650-VE Сеанса нет но диллер написал в коментариях к перепрограмированию...слава богу хоть так Ставьте VG Руслан_61
Да вам что то по подвеске делалось но сеасов от диллера нет... |
"Слава богу хоть так" написано прям в программе?
Невероятно... Просто невероятно...
Спасибо огромное.
Feel The Difference
23 April 2010
sanderzНаписано в диллерских коментариях к ремонту...тоесть спасибо тому человеку(гарантийщику) кто подавал ремонт на оплату форду, за то что он догадался подробно написать что стояло и что есть
не за что
,зелёного вам света и дороги без ям
Feel The DifferenceСпасибо за совет
Думаю начну с Рольфа
в мае. После отпишусь
12321123
23 April 2010
2
Поездил я на VG и могу сказать все это по большому счету лажа а не прошивка,на тазах такого нет! Вобщем все ясно, не вылечат этот косяк, еслиб могли давно бы сделали правильную калибровку. А они по большому счету корректируют старые, ведь это видно по поведению оборотов. Все равно остаются - рывки,зависы,подбросы,провалы , просто в других амплитудах. Владельцы VG, понаблюдайте внимательно за поведением машины и вы поймете что это все по большому счету не решило проблемы ХХ. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО НА ИСПРАВНОЙ МАШИНЕ!!! Нам кинули очередную кость что-бы мы заткнулись с судами и прочей батвой. Ведь вы заметили-общество успокоилось и начало мусолить новую калибровку, забыв про суды,отзывы, жалобы . У них поучилось 1-0
12321123
Да ты наверное прав на чипе у меня пока нет больших проблем...
Уважаемый, Feel The Difference.
Посмотрите, плиз, историю моего авто - WF0HXXWPDH8L49740. Интересно, что же все-таки шили в декабре и позавчера
Заранее спасибо.
12321123
ну почему же забыли,наоборот ничего не забыли кому интересно,тот в теме
12321123 +100
У меня уже паранойя с этими провалами оборотов, я не на дорогу смотрю, а на тахометр. Уже думаю может чего в железе (подсос неучтенного воздуха или неправильность его измерения, свечи, катушки, компрессия, давление топлива)? Короче, федор тихо сводит меня с ума
12321123
23 April 2010
omaroтакая же батва, я не знаю что делать.Получается что это действительно не лечиться, надо было добавить денег да взять другую.Правильно говорят спецы- врожденные болячки не ЛЕЧАТЬ
СЯ!!! Почемуто именно у Фокуса относительно других их полно. Посмотрите форум, затронуты базаром любые узлы,механизмы
12321123
мне только одно не понятно, почему не на каждом 1.8 такая ботва? или люди просто не парятся? А ты не пробовал менять заправки, например, залить какого-нибудь супер-шела или 98-ого?
12321123
23 April 2010
omaro Да все пробывал. Диагностик сказал у всех,просто многие дубы-наездники не паряться ,пересев с тазов. Ведь сам пойми эфория перекрывает эти недостатки. С НАЧАЛО
Кстати я как-то писал о браке в PCM, так общество почему-то напрочь отвергло эту версию
Feel The Difference
23 April 2010
1
omaro
28.12.09
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: WF0HXXWPDH8L49740 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-09-11
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 12861
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VE
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51VG
21.04.10
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: WF0HXXWPDH8L49740 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-09-11
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 16059
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VG
в последнем сеанс не закончен...конечную стадию и конечную калибровку увидеть не могу(тот кто делал делал на отъ...сь)
12321123
Поездейте тогда на русской ADE и сами молить будете что бы вам вернули VG...За основу новой калибровки всегда берёться старая и дорабатывается...не бывает пренципиально новой калибровки и затем в неё просто вносятся доработки...Если вам ничего не нравится, то поставьте себе сначала ADE, когда оплюётесь переставьте себе 2 литра, когда вас вырвет от звона и прочих её недостатков поставьте VG и выбирете лучшее...сдесь люди избавляются от проблем которые возникали с глюками ADE такого смрада и отвратного поведения машины на ADE на VG меньше, ни кто не говорил что VG это полный идеал, но 80% её поставившие вздохнули с облегчением и избавились от проблем те которые возникали у них раньше...а если по прежнему смореть на тахометр и искать изъяны то обращаться я думаю стоит в салон Lexus что бы проблем было меньше...Что на счёт судов покажите мне хоть 1 человека который выйграл суд после перепрошивки когда машина перестала глохнуть...прально ненайдёте потому что если машина не глохнет значит опасений и отказа систем не будет, в жизни не выйграете дело
omaro
23 April 2010
12321123Еще вопрос - при хорошей даче педали газа на холостых есть ли у тебя небольшая задержка перед увеличением оборотов, и звук, как-будто двигатель сделал глубокий вздох? и потом, когда обороты опускаются, например с 3000 тысяч до ХХ, звук выхлопа ровный? без перд..а (извините, синоним не подобрать
)? без хлопков?
Скажу в тему так: все иномарки бьются о нашу реальную российскую действительность, а именно препоганейшего качества бензин. И не только у Феди эти проблемы.
omaro
Объясню,такая ботва на каждом 1.8,во-первых не все с москвы и не все много ездят по пробкам!!!во-вторых если не ездить на нейтрали и перед тем как остановиться нажимать тормоз и тока потом снимать с передачи и включать нейтраль то обороты не скачат,так катаются приемщики у дилеров, в-третьих если сильно крутить мотор то тоже не плавают,правда думаю не всем удобно в пробке так ездить
omaroЕще вопрос - при хорошей даче педали газа на холостых есть ли у тебя небольшая задержка перед увеличением оборотов, и звук, как-будто двигатель сделал глубокий вздох? и потом, когда обороты опускаются, например с 3000 тысяч до ХХ, звук выхлопа ровный? без перд..а (извините, синоним не подобрать )? без хлопков?
такая ботва есть и у мя,на сегодня лучше прошивки чем ve нет!!!11
Feel The Difference
23 April 2010
Даже тупо взглянуть на статистику которая вверху, тоесть голосование то видно результат и он есть...Тоесть фактически больше половины людей у нас довольны а значит для форда это только одно, мнение большинства что хорошо есть результат а то кому что то не нравится побарабану... могу вкратце сказать ответ ФМК по данному вопросу..."Машина работает? ДА!...едет? ДА!...не глохнет? да!" значит автомобиль исправен и работает в нормальном режиме". Ни к какому ГОСТу такие мелочи как чуть чуть плавает не привяжешь, значит автомобиль исправен и суд без обоснований на реальных документах не выйграть...
Да что вы все бензин,бензин - как дилерская отмазка.Я работаю на Прадо, получше машина будет, так там пофиг бензин , недавно в Ряз.обл. таким г. заправился не зная, так все переварила
15 people online