Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
784K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
valkir62
12 February 2010


kireev
Обманули Вас. Когда был прошит 2 л расход за 2недели реально уменьшился как писал выше FunnyFoxy порядка 0.3л.

Всем Удачи
avatar
Vortex
12 February 2010


Вот, что заметил на прошивке AG: на задней передаче тупняк остался, как и на родной прошивке. Проявляется при развороте. Первую втыкаю - нормальек. Потом заднюю и опа(!) провал. Если успел разку дать, что с детонацией поехал, не успел - заглох. Уже пару раз глох. Специально пробовал справоцировать, не получилось. Может место заколдованное )
avatar
dimcher
12 February 2010


Vortex
Тупняк может быть связан с провалом оборотов, они после отпускания газа иногда ниже ХХ проваливаются, а потом стабилизируются. А Вы в этот момент пытаетесь поехать...
А с прошивками уже полный ахтунг, январская, февральская... Может под таким соусом теперь тупо 2-хлитровые шить будут, чтобы отмазаться
avatar
dance_one
12 February 2010


Народ! Вчера позвонил в Аларм-Моторс. Поинтересовался прошивкой, сказали сегодня приезжать, прошьют. Вечером отпишусь про первые ощущения.
avatar
shtativnik
12 February 2010


Иван Владимирович
А как двигателем тормозит?
avatar
Vortex
12 February 2010


dimcher
Так я и говорю, что тупняк связан с провалом оборотов. На родной прошивке этот провал был при прикосновении педали газа в любом режиме, а на новой прошивке типа исправили. Действительно исправили - сел поехал, нет проблем. Но, тут парковочная обстановка потребовала нестандартного алгоритма. И вот - нащупал недоработку )
avatar
blv
12 February 2010


Vortex
цитата:
Первую втыкаю - нормальек. Потом заднюю и опа(!) провал

При чём тут прошивка? Числа передаточные в кпп разные. При том что вперёд вы "опа" и поехали, а назад да при развороте "тыр, пыр" .
avatar
Doom
12 February 2010


dance_one
Поинтересуйтесь пожалуйста номером прошивки, которую Вам сегодня зальют.
Интересно понять - январская, февральская или все-таки декабрьская?
avatar
FunnyFoxy
12 February 2010


Doom
Мартовская полюбому!
avatar
Doom
12 February 2010


Вообще интересная ситуация - живем догадками, слухами и домыслами!
Где официальная информация ФМК о выходе новых прошивок, какая была проведена работа, что благодаря ей изменилось?
avatar
Vortex
12 February 2010


blv
Причем тут передаточные числа, если я еще сцепление не отпустил? Да и тронуться ссо 2-й или 3-й непроблема... Провал при прикосновении педали газа, а в этот момент отпускаю сцепу и, если чуть по резче, то глохну или провал до детонации и резкий бросок оборотов ввех. Да че я рассказываю? Забыли, как выглядит затуп на стандартной прошивке?
avatar
blv
12 February 2010


Vortex
Прошивке то без разницы какая передача 1 или з.х. Обороты вы прибавляете и сцепление отпускаете. Просто делаете это по разному. Плавнее- поедет, резче- затуп и глох.
Передаточное З.Х немного скоростнее чем 1. Двигателю тяжелее, вот и провал. Дизеля и те проседают.
На 2 и 3 передаче сцепление жжёте и дольше отпускаете.
Может вам новую прошивку не всю залили, для З.Х забыли.
avatar
Anton111111
12 February 2010


avatar
Doom:

Вообще интересная ситуация - живем догадками, слухами и домыслами!
Где официальная информация ФМК о выходе новых прошивок, какая была проведена работа, что благодаря ей изменилось?

имхо у всех прошивка декабрьская... просто сервисмены такие спецы...\
Слишком мало времени прошло...не успели бы исправить и оттестировать
Евгений_123
12 February 2010

1

Y
YYYYY:

дык причем тут обороты...
подача топлива не может моментально прекратиться, даже если насос отключится, давление в магистрали какое - то время будет, оно там всегда избыточное, лишнее сливается обратно в бак, но все это не моментально.

При необходимости подача топлива прекращается мгновенно. Просто на форсунки перестают посылаться импульсы на открытие. Причём здесь давление в топливной магистрали?
Евгений_123
12 February 2010


avatar
Doom:

Вообще интересная ситуация - живем догадками, слухами и домыслами!
Где официальная информация ФМК о выходе новых прошивок, какая была проведена работа, что благодаря ей изменилось?

По хорошему должен быть отзыв всех машин для исправления косяков с подробным информированием! Но его нет!
avatar
dance_one
12 February 2010


avatar
Doom:

dance_one
Поинтересуйтесь пожалуйста номером прошивки, которую Вам сегодня зальют.
Интересно понять - январская, февральская или все-таки декабрьская?

Ок. Через 30 мин. выезжаю Попробую выспросить побольше инфы. Тут как повезет. А вообще боязно ехать. Сейчас все работает ок (кроме прыгающих оборотов), а после перепрошивки х.з что станет.
avatar
blv
12 February 2010


dance_one
Пожалуйста заодно спроси, что показывает в тестовом режиме температура двигателя ( ну которая 130-40=90). А то споров много, а инфы никакой. Снова в теме про температуру спрашивают.
YYYYY
12 February 2010


Е
Евгений_123:

Y
YYYYY:

дык причем тут обороты...
подача топлива не может моментально прекратиться, даже если насос отключится, давление в магистрали какое - то время будет, оно там всегда избыточное, лишнее сливается обратно в бак, но все это не моментально.

При необходимости подача топлива прекращается мгновенно. Просто на форсунки перестают посылаться импульсы на открытие. Причём здесь давление в топливной магистрали?

Глубоко не копал, но судя по мгновенному расходу на экране, он падает плавно... и что значит "при необходимости" ?
Думаю все это догадки...
avatar
Vortex
12 February 2010

1

avatar
blv:

Vortex
Прошивке то без разницы какая передача 1 или з.х. Обороты вы прибавляете и сцепление отпускаете. Просто делаете это по разному. Плавнее- поедет, резче- затуп и глох.
Передаточное З.Х немного скоростнее чем 1. Двигателю тяжелее, вот и провал. Дизеля и те проседают.
На 2 и 3 передаче сцепление жжёте и дольше отпускаете.
Может вам новую прошивку не всю залили, для З.Х забыли.

Еще раз говорю - провал при прикосновении педали газа при выжатом сцеплении.
Евгений_123
12 February 2010


Y
YYYYY:

Е
Евгений_123:

Y
YYYYY:

дык причем тут обороты...
подача топлива не может моментально прекратиться, даже если насос отключится, давление в магистрали какое - то время будет, оно там всегда избыточное, лишнее сливается обратно в бак, но все это не моментально.

При необходимости подача топлива прекращается мгновенно. Просто на форсунки перестают посылаться импульсы на открытие. Причём здесь давление в топливной магистрали?

Глубоко не копал, но судя по мгновенному расходу на экране, он падает плавно... и что значит "при необходимости" ?
Думаю все это догадки...

"При необходимости" - это когда вы при включённой передаче отпускаете педаль газа. Нормальные мозги на нормальных машинах с нормальными программами управления в такие моменты перестают посылать импульсы на открытие форсунок. Машина начинает тормозить двигателем, топливо в этот момент не подаётся и как результат - снижается общий расход топлива. На форде с его затыканием имеющихся дыр этот режим постепенно истребляют в результате чего появляются такие глюки как зависание оборотов, разгон после отпускания педали газа, отсутствие торможения двигателем, да и расход топлива тоже не маленький!

PS. На современных многоцилиндровых двигателях таким образом прямо во время движения отключаются лишние цилиндры в режиме малых и частичных нагрузок. Хонда Пилот, например, вообще на 3-х 4-х цилиндрах едет в загородном режиме. В остальные цилиндры топливо не впрыскивается.
YYYYY
12 February 2010


"...Нормальные мозги на нормальных машинах с нормальными программами управления в такие моменты перестают посылать импульсы на открытие форсунок..."

Это все теория... мы же о фокусе, вот на нем моментальный расход снижается плавно, меня это совсем не напрягает.
Ну подачу на а форсунки я не проверял, хлопотно это, думаю Вы тоже...
А главная мысля моего пассажа была о том, что на каких бы авто я не ездил, нигде не наблюдал моментального падения оборотов при сбросе газа... невозможно это, а с электронной педалью они и на месте не быстро опускаются, не супер кар
avatar
YAHA
12 February 2010


"...Нормальные мозги на нормальных машинах с нормальными программами управления в такие моменты перестают посылать импульсы на открытие форсунок..."

У друга на мазда 3 спорт 2л механика вообще никогда мгновенный расход не бывает 0, даже когда на передаче отпускаешь газ и жмешь тормоз мгновенный расход показывает примерно 1л
avatar
dimcher
12 February 2010


YAHA
Ого, надо будет мазду помучать ))) Может там плавания оборотов нет за счет того, что нет и классического торможения двигателем Вот будет весело
Евгений_123
12 February 2010


Y
YYYYY:

"...Нормальные мозги на нормальных машинах с нормальными программами управления в такие моменты перестают посылать импульсы на открытие форсунок..."

Это все теория... мы же о фокусе, вот на нем моментальный расход снижается плавно, меня это совсем не напрягает.
Ну подачу на а форсунки я не проверял, хлопотно это, думаю Вы тоже...
А главная мысля моего пассажа была о том, что на каких бы авто я не ездил, нигде не наблюдал моментального падения оборотов при сбросе газа... невозможно это, а с электронной педалью они и на месте не быстро опускаются, не супер кар

Я вообще то и не говорил, что форд - это нормальная машина! Говорю это как владелец купленного новым 3.5 года назад фокуса!

Это не теория - это то, как должно быть. Многие на этом форуме подтверждали что на их машинах бывает нулевой расход топлива при торможении двигателем. Ничего хлопотного в проверке подачи форсунок нету. Делается элементарно с помощью OBD сканера. Смотреть можно по лямбда зондам или времени впрыска.

Лично моё мнение - при отпускании педали газа подача топлива должна снижаться постепенно, но в течении 1, максимум 2 секунд подача топлива должна прекратиться. Тогда будет экономия топлива, экологичность, минимальные ударные нагрузки на трансмиссию и снижение скорости будет происходить без рывков и клевков. Плавность сброса подачи топлива в этом случае позволит плавно выбрать люфты в трансмиссии.
avatar
shtativnik
12 February 2010


Всё дело в том, что если на фокусе не отключать форсунки, то станет невозможно оправдывать "экологичностью" мотора его прожорливость. Думаю, около 14 литров будет против реальных 11 и заявленных 8.
В этом смысле Chevrolet честная машина.
Р.Б.С.
12 February 2010


У моего автО новая калибровка VG, двигателем тормозит. При движении на передаче с отпущенным газом подача топлива = 0. Подача топлива возобновляется:
на 3,4,5 передаче при снижении оборотов до 1200 об/м
на 2 передаче - при снижении оборотов до 1500 об/м
на 1 передаче - при снижении оборотов до 1700 об/м

Меня устраивает.
Единственное замечание - медленно сбрасывает обороты при переключении с 1-ой на 2-ю передачу. НО ЭТО ТОЛЬКО ПРИ НЕПРОГРЕТОМ ДВИГЕ!
При прогретом - обороты падают нормально.

Медленный сброс оборотов при переключении с 1-ой на 2-ю передачу не даёт появиться мерзкому рывку автомобиля при переключении. На заводской калибровке этот рывок просто доставал!
avatar
dance_one
12 February 2010


Ну вот и я прошил своего федьку. Прошивкой очень доволен. Никаких плавающих оборотов! Все работает как часы. Так как и должно работать.
Прошивку залили VG. По ощущениям все по прежнему, только обороты как вкопанные. Еще такое ощущение, что добавилось плавности. На первой и последующих передачах больше нет рывков. Вобщем все работает так как надо. Слава форду, 1.8 больше не глюк. Закрываем тему про плавающие обороты.
P.S прошивали вместо часа, целых 3 часа. На 2 часе я не выдержал и попросил мужчину который машину принимал, провести меня вовнутрь. В моей машине сидел чел с ноутом с закрытыми на замки дверями и подключенными клеммами на аккуме. С ним поговорить не удалось, ровно как и попасть к себе в автомобиль. Но попросил написать на листке бумаги версию прошивки которая была и которую льёт. Была VF. Желаю всем удачно перепрошится!
avatar
dimcher
12 February 2010


dance_one
Мне при прошивке аккум не трогали
Добро пожаловать в ряды довольных испанцев
avatar
dance_one
13 February 2010


avatar
dimcher:

dance_one
Мне при прошивке аккум не трогали
Добро пожаловать в ряды довольных испанцев

Спасибо Зарядку подключали чтобы если аккум. дохлый, прошивка не прерывалась. Я так думаю по аналогии с компьютерными девайсами.
Anatoly++
13 February 2010


avatar
dance_one:

Ну вот и я прошил своего федьку. Прошивкой очень доволен. Никаких плавающих оборотов! Все работает как часы. Так как и должно работать.
Прошивку залили VG. По ощущениям все по прежнему, только обороты как вкопанные. Еще такое ощущение, что добавилось плавности. На первой и последующих передачах больше нет рывков. Вобщем все работает так как надо. Слава форду, 1.8 больше не глюк. Закрываем тему про плавающие обороты.
P.S прошивали вместо часа, целых 3 часа. На 2 часе я не выдержал и попросил мужчину который машину принимал, провести меня вовнутрь. В моей машине сидел чел с ноутом с закрытыми на замки дверями и подключенными клеммами на аккуме. С ним поговорить не удалось, ровно как и попасть к себе в автомобиль. Но попросил написать на листке бумаги версию прошивки которая была и которую льёт. Была VF. Желаю всем удачно перепрошится! 

Так какого месяца получается прошивка VG?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up