На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
valkir62
12 February 2010
kireev
Обманули Вас. Когда был прошит 2 л расход за 2недели реально уменьшился как писал выше FunnyFoxy порядка 0.3л.
Всем Удачи
Vortex
12 February 2010
Вот, что заметил на прошивке AG: на задней передаче тупняк остался, как и на родной прошивке. Проявляется при развороте. Первую втыкаю - нормальек. Потом заднюю и опа(!) провал. Если успел разку дать, что с детонацией поехал, не успел - заглох. Уже пару раз глох. Специально пробовал справоцировать, не получилось. Может место заколдованное )
VortexТупняк может быть связан с провалом оборотов, они после отпускания газа иногда ниже ХХ проваливаются, а потом стабилизируются. А Вы в этот момент пытаетесь поехать...
А с прошивками уже полный ахтунг, январская, февральская...
Может под таким соусом теперь тупо 2-хлитровые шить будут, чтобы отмазаться
dance_one
12 February 2010
Народ! Вчера позвонил в Аларм-Моторс. Поинтересовался прошивкой, сказали сегодня приезжать, прошьют. Вечером отпишусь про первые ощущения.
shtativnik
12 February 2010
Иван Владимирович
А как двигателем тормозит?
dimcher
Так я и говорю, что тупняк связан с провалом оборотов. На родной прошивке этот провал был при прикосновении педали газа в любом режиме, а на новой прошивке типа исправили. Действительно исправили - сел поехал, нет проблем. Но, тут парковочная обстановка потребовала нестандартного алгоритма. И вот - нащупал недоработку )
Vortexцитата: |
Первую втыкаю - нормальек. Потом заднюю и опа(!) провал |
При чём тут прошивка? Числа передаточные в кпп разные. При том что вперёд вы "опа" и поехали, а назад да при развороте "тыр, пыр" .
dance_oneПоинтересуйтесь пожалуйста номером прошивки, которую Вам сегодня зальют.
Интересно понять - январская, февральская или все-таки декабрьская?
Вообще интересная ситуация - живем догадками, слухами и домыслами!
Где официальная информация ФМК о выходе новых прошивок, какая была проведена работа, что благодаря ей изменилось?
Vortex
12 February 2010
blv
Причем тут передаточные числа, если я еще сцепление не отпустил? Да и тронуться ссо 2-й или 3-й непроблема... Провал при прикосновении педали газа, а в этот момент отпускаю сцепу и, если чуть по резче, то глохну или провал до детонации и резкий бросок оборотов ввех. Да че я рассказываю? Забыли, как выглядит затуп на стандартной прошивке?
VortexПрошивке то без разницы какая передача 1 или з.х. Обороты вы прибавляете и сцепление отпускаете. Просто делаете это по разному. Плавнее- поедет, резче- затуп и глох.
Передаточное З.Х немного скоростнее чем 1. Двигателю тяжелее, вот и провал. Дизеля и те проседают.
На 2 и 3 передаче сцепление жжёте и дольше отпускаете.
Может вам новую прошивку не всю залили, для З.Х забыли.
Anton111111
12 February 2010
Doom:
|
Вообще интересная ситуация - живем догадками, слухами и домыслами! Где официальная информация ФМК о выходе новых прошивок, какая была проведена работа, что благодаря ей изменилось? |
имхо у всех прошивка декабрьская... просто сервисмены такие спецы...\
Слишком мало времени прошло...не успели бы исправить и оттестировать
Евгений_123
12 February 2010
1
YYYYY:
|
дык причем тут обороты... подача топлива не может моментально прекратиться, даже если насос отключится, давление в магистрали какое - то время будет, оно там всегда избыточное, лишнее сливается обратно в бак, но все это не моментально. |
При необходимости подача топлива прекращается мгновенно. Просто на форсунки перестают посылаться импульсы на открытие. Причём здесь давление в топливной магистрали?
Евгений_123
12 February 2010
Doom:
|
Вообще интересная ситуация - живем догадками, слухами и домыслами! Где официальная информация ФМК о выходе новых прошивок, какая была проведена работа, что благодаря ей изменилось? |
По хорошему должен быть отзыв всех машин для исправления косяков с подробным информированием! Но его нет!
dance_one
12 February 2010
Doom:
|
dance_one Поинтересуйтесь пожалуйста номером прошивки, которую Вам сегодня зальют. Интересно понять - январская, февральская или все-таки декабрьская? |
Ок. Через 30 мин. выезжаю
Попробую выспросить побольше инфы. Тут как повезет. А вообще боязно ехать. Сейчас все работает ок (кроме прыгающих оборотов), а после перепрошивки х.з что станет.
dance_one
Пожалуйста заодно спроси, что показывает в тестовом режиме температура двигателя ( ну которая 130-40=90). А то споров много, а инфы никакой. Снова в теме про температуру спрашивают.
Евгений_123:
|
YYYYY:
| дык причем тут обороты... подача топлива не может моментально прекратиться, даже если насос отключится, давление в магистрали какое - то время будет, оно там всегда избыточное, лишнее сливается обратно в бак, но все это не моментально. |
При необходимости подача топлива прекращается мгновенно. Просто на форсунки перестают посылаться импульсы на открытие. Причём здесь давление в топливной магистрали? |
Глубоко не копал, но судя по мгновенному расходу на экране, он падает плавно... и что значит "при необходимости" ?
Думаю все это догадки...
blv:
|
Vortex Прошивке то без разницы какая передача 1 или з.х. Обороты вы прибавляете и сцепление отпускаете. Просто делаете это по разному. Плавнее- поедет, резче- затуп и глох. Передаточное З.Х немного скоростнее чем 1. Двигателю тяжелее, вот и провал. Дизеля и те проседают. На 2 и 3 передаче сцепление жжёте и дольше отпускаете. Может вам новую прошивку не всю залили, для З.Х забыли. |
Еще раз говорю - провал при прикосновении педали газа при выжатом сцеплении.
Евгений_123
12 February 2010
YYYYY:
|
Евгений_123:
| YYYYY:
| дык причем тут обороты... подача топлива не может моментально прекратиться, даже если насос отключится, давление в магистрали какое - то время будет, оно там всегда избыточное, лишнее сливается обратно в бак, но все это не моментально. |
При необходимости подача топлива прекращается мгновенно. Просто на форсунки перестают посылаться импульсы на открытие. Причём здесь давление в топливной магистрали? |
Глубоко не копал, но судя по мгновенному расходу на экране, он падает плавно... и что значит "при необходимости" ? Думаю все это догадки... |
"При необходимости" - это когда вы при включённой передаче отпускаете педаль газа. Нормальные мозги на нормальных машинах с нормальными программами управления в такие моменты перестают посылать импульсы на открытие форсунок. Машина начинает тормозить двигателем, топливо в этот момент не подаётся и как результат - снижается общий расход топлива. На форде с его затыканием имеющихся дыр этот режим постепенно истребляют в результате чего появляются такие глюки как зависание оборотов, разгон после отпускания педали газа, отсутствие торможения двигателем, да и расход топлива тоже не маленький!
PS. На современных многоцилиндровых двигателях таким образом прямо во время движения отключаются лишние цилиндры в режиме малых и частичных нагрузок. Хонда Пилот, например, вообще на 3-х 4-х цилиндрах едет в загородном режиме. В остальные цилиндры топливо не впрыскивается.
"...Нормальные мозги на нормальных машинах с нормальными программами управления в такие моменты перестают посылать импульсы на открытие форсунок..."
Это все теория... мы же о фокусе, вот на нем моментальный расход снижается плавно, меня это совсем не напрягает.
Ну подачу на а форсунки я не проверял, хлопотно это, думаю Вы тоже...
А главная мысля моего пассажа была о том, что на каких бы авто я не ездил, нигде не наблюдал моментального падения оборотов при сбросе газа... невозможно это, а с электронной педалью они и на месте не быстро опускаются, не супер кар
"...Нормальные мозги на нормальных машинах с нормальными программами управления в такие моменты перестают посылать импульсы на открытие форсунок..."
У друга на мазда 3 спорт 2л механика вообще никогда мгновенный расход не бывает 0, даже когда на передаче отпускаешь газ и жмешь тормоз мгновенный расход показывает примерно 1л
YAHAОго, надо будет мазду помучать ))) Может там плавания оборотов нет за счет того, что нет и классического торможения двигателем
Вот будет весело
Евгений_123
12 February 2010
YYYYY:
|
"...Нормальные мозги на нормальных машинах с нормальными программами управления в такие моменты перестают посылать импульсы на открытие форсунок..."
Это все теория... мы же о фокусе, вот на нем моментальный расход снижается плавно, меня это совсем не напрягает. Ну подачу на а форсунки я не проверял, хлопотно это, думаю Вы тоже... А главная мысля моего пассажа была о том, что на каких бы авто я не ездил, нигде не наблюдал моментального падения оборотов при сбросе газа... невозможно это, а с электронной педалью они и на месте не быстро опускаются, не супер кар |
Я вообще то и не говорил, что форд - это нормальная машина!
Говорю это как владелец купленного новым 3.5 года назад фокуса!
Это не теория - это то, как должно быть. Многие на этом форуме подтверждали что на их машинах бывает нулевой расход топлива при торможении двигателем. Ничего хлопотного в проверке подачи форсунок нету. Делается элементарно с помощью OBD сканера. Смотреть можно по лямбда зондам или времени впрыска.
Лично моё мнение - при отпускании педали газа подача топлива должна снижаться постепенно, но в течении 1, максимум 2 секунд подача топлива должна прекратиться. Тогда будет экономия топлива, экологичность, минимальные ударные нагрузки на трансмиссию и снижение скорости будет происходить без рывков и клевков. Плавность сброса подачи топлива в этом случае позволит плавно выбрать люфты в трансмиссии.
shtativnik
12 February 2010
Всё дело в том, что если на фокусе не отключать форсунки, то станет невозможно оправдывать "экологичностью" мотора его прожорливость. Думаю, около 14 литров будет против реальных 11 и заявленных 8.
В этом смысле Chevrolet честная машина.
Р.Б.С.
12 February 2010
У моего автО новая калибровка VG, двигателем тормозит. При движении на передаче с отпущенным газом подача топлива = 0. Подача топлива возобновляется:
на 3,4,5 передаче при снижении оборотов до 1200 об/м
на 2 передаче - при снижении оборотов до 1500 об/м
на 1 передаче - при снижении оборотов до 1700 об/м
Меня устраивает.
Единственное замечание - медленно сбрасывает обороты при переключении с 1-ой на 2-ю передачу. НО ЭТО ТОЛЬКО ПРИ НЕПРОГРЕТОМ ДВИГЕ!
При прогретом - обороты падают нормально.
Медленный сброс оборотов при переключении с 1-ой на 2-ю передачу не даёт появиться мерзкому рывку автомобиля при переключении. На заводской калибровке этот рывок просто доставал!
dance_one
12 February 2010
Ну вот и я прошил своего федьку. Прошивкой очень доволен. Никаких плавающих оборотов! Все работает как часы. Так как и должно работать.
Прошивку залили VG. По ощущениям все по прежнему, только обороты как вкопанные. Еще такое ощущение, что добавилось плавности. На первой и последующих передачах больше нет рывков. Вобщем все работает так как надо. Слава форду, 1.8 больше не глюк. Закрываем тему про плавающие обороты.
P.S прошивали вместо часа, целых 3 часа. На 2 часе я не выдержал и попросил мужчину который машину принимал, провести меня вовнутрь. В моей машине сидел чел с ноутом с закрытыми на замки дверями и подключенными клеммами на аккуме. С ним поговорить не удалось, ровно как и попасть к себе в автомобиль. Но попросил написать на листке бумаги версию прошивки которая была и которую льёт. Была VF. Желаю всем удачно перепрошится!
dance_oneМне при прошивке аккум не трогали
Добро пожаловать в ряды довольных испанцев
dance_one
13 February 2010
dimcher:
|
dance_one Мне при прошивке аккум не трогали Добро пожаловать в ряды довольных испанцев |
Спасибо
Зарядку подключали чтобы если аккум. дохлый, прошивка не прерывалась. Я так думаю по аналогии с компьютерными девайсами.
Anatoly++
13 February 2010
dance_one:
|
Ну вот и я прошил своего федьку. Прошивкой очень доволен. Никаких плавающих оборотов! Все работает как часы. Так как и должно работать. Прошивку залили VG. По ощущениям все по прежнему, только обороты как вкопанные. Еще такое ощущение, что добавилось плавности. На первой и последующих передачах больше нет рывков. Вобщем все работает так как надо. Слава форду, 1.8 больше не глюк. Закрываем тему про плавающие обороты. P.S прошивали вместо часа, целых 3 часа. На 2 часе я не выдержал и попросил мужчину который машину принимал, провести меня вовнутрь. В моей машине сидел чел с ноутом с закрытыми на замки дверями и подключенными клеммами на аккуме. С ним поговорить не удалось, ровно как и попасть к себе в автомобиль. Но попросил написать на листке бумаги версию прошивки которая была и которую льёт. Была VF. Желаю всем удачно перепрошится! |
Так какого месяца получается прошивка VG?