Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
784K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
scorpion17
29 January 2010


avatar
sparco.:

scorpion17
Да и на двигателях 1.8 и 2.0 , как мне сказали в автопассаже, автообогрев стекол никак не откл.

Посмотрим завтра, но я специально спросил - важно ли какой двигатель? Дилер сказал - нет!
avatar
Richpz
29 January 2010


avatar
FunnyFoxy:


Что касается торможения движком, то я не оставляю надежду, что чёнить притрется/обкатается/адаптируется. Либо я привыкну (что наиболее вероятно )


А ниже 2000 оборотов расход 0 показывает, и до каких оборотов? А по мощности что стало?
avatar
FunnyFoxy
29 January 2010


Richpz
цитата:
А ниже 2000 оборотов расход 0 показывает, и до каких оборотов?

По расходу погляжу подробнее.

цитата:
А по мощности что стало?

У меня теперь двухлитровый двигатель под капотом!!! Еще одна прошивка и будет ST!!!
Ты прикалываешься? Мощность как мощность. Как было 125 л.с., так и осталось Прёт как пёр короче. Небольшой эффект подсоса есть только.
avatar
Richpz
29 January 2010


avatar
FunnyFoxy:


Ты прикалываешься? Мощность как мощность. Как было 125 л.с., так и осталось Прёт как пёр короче. Небольшой эффект подсоса есть только.

Может я не правельно выразился. В отличии от старой прошивки (на новой которую мне залили) у меня появилась (не сразу) более мощная тяга (один плюс от этой прошивки). Я эту мощность сравниваю с резиной. Вот представь: тебя катали на санках, а вместо верёвки была резинка от трусов))), а потом тебе поменяли резинку на жгут, и плюс к этому тебя тащат с "удвоеной" силой. Как-то так. Короче какоето мощное, резиновое ускорение.
avatar
sparco.
29 January 2010


Richpz
согласен, тяги прибавилось
Pavlik-40
29 January 2010


FunnyFoxy
У меня обороты виснут просто пипец ездить невозможно поду пошивать завтра 2х литровую у FORDDIAGNOSTIC ТАК КАК СОВЕТУЕШ ШИТЬ 2Х ЛИТРОВУЮ ИЛИ ЖЕ ВЕРНУТЬ 1.8 ЛИТРОВУЮ ПЛАВАЮЩЮЮ
avatar
башкир
29 January 2010


avatar
FunnyFoxy:

Кому впадлу читать подробности напишу коротко - поставили прошивку от 2.0, все проблемы решились кроме того, что тормозит двигателем машина всё-таки слабее, чем до прошивки.

Странно, у меня двигателем тормозит нормально



avatar
FunnyFoxy:

При помощи переносного терминала (ноут фактически с сенсорным дисплеем) слили прошивку с тестдрайвовского фокуса 2.0 и залили на мой. При этом вручную занесли несколько параметров, из которых я помню размер колес и какое-то из передаточных чисел коробки. После заливки комп сказал, что установлена новая прошивка (окончание ее номера - ABC).

Может у меня более ранняя версия калибровки для 2,0L? (перепрошивался в начале осени)

Кто знает как в тестовом режиме узнать номер калибровки?
Pavlik-40
29 January 2010


башкир
ТАК тебя все устраивает
торможение двигателем такое же как на 1.8 прошивке
avatar
башкир
29 January 2010


Pavlik-40
Абсолютно всё устраивает и торможение двигателем в том числе
Pavlik-40
29 January 2010


башкир
так посаветуеш а то ездить невозможно
avatar
башкир
29 January 2010


Pavlik-40
Если бы я знал номер своей калибровки, то советовал бы смело!
FunnyFoxy залили калибровку (окончание ее номера - ABC), а вот какая у меня?

Кто-то описывал недавно как её посмотреть в тестовом режиме, ткните кто знает
Trofim
30 January 2010


FF2, 1.8 2008г испанец. Вчера залил новую прошивку VG, пока только положительные эмоции (автоподогрев стекол отключен)

положительно: пропали даблы обороты при заводе поднимаются до 1300, затем по мере прогревания падают
пропали провалы при трогании на холодный
пропали небольшие провалы и дергания при переключении передач
пропали плавающие обороты на холостом ходу

из отрицательных: чуть хуже стала тормозить двигателем на четвертой скорости

пробег после прошивки 150 км
smolig
30 January 2010


и каков расход от прошивки 2.0? на что плохо влияет?
avatar
Ronnie1
30 January 2010


avatar
sparco.:

Richpz
согласен, тяги прибавилось

напиши какая у тебя калибровка стоит по документам после прошивки сейчас?

и какая самая новая на испанцев сейчас?
Р.Б.С.
30 January 2010


По информации от местных дилеров, если залить программу от 2.0 на машину 1.8, оснащённую круиз-контролем, то круиз-контроль после прошивки работать не будет.
Слабо верится, но 3 дилера, независимо друг от друга, дали такую инфу.
avatar
scorpion17
30 January 2010


Итак, только что от дилера, отключал автоматические обогревы стекол. К слову, отключили без проблем, процедура самого отключения занимает минут 7-8. Вчера sparco говорил, что ему дилер сказал, что на двигателях 1.8 и 2.0 обогревы отключить невозможно. Теперь с полной гарантией могу сказать, что это возможно и очень легко. Теперь по калибровке - электрик дилера, с которым я разговаривал оказался тоже владельцем Фокуса 1.8. Так вот, он сказал, что декабрьская калибровка есть, но она сильно затрудняет торможение двигателем, так как при торможении двигателем в мозгах сохраняется сигнал на подачу топлива, а отключается только через секунд 10. Вообщем он сказал, что заливал себе эту калибровку и вернул заводскую через 2 дня. Я спросил - так значит можно вернуть старую калибровку, он ответил, что можно, но достаточно сложно. Заговорили о летней калибровке, которая выходила до декабрьской, он сказал, что тоже ее пробовал и вернул, и вовсе через день. И еще он сказал, что в новой калибровке повысили обороты при запуске двигателя, то есть при запуске, обороты подскакивают до 2 с лишним тысяч, что сделано для борьбы с даблстартами, однако по его мнению, это не очень хорошо для холодного двигателя. Также он сказал, что его не столько волнуют плавающие обороты, сколько даблстарты, но несмотря на это ему новая прошивка не понравилась и он вернул старую. Еще он считает, что частично проблема скрыта в евро4, которая "душит" двигатель. На мой вопрос - можно ли прошить евро3, он сказал - наверное можно, но не на нашем оборудовании. И наконец я спросил, как он относится к дырке в заслонке, на что он сказал, что если бы был уверен, что это избавит от даблстартов, то наверное просверлил бы, а плавающие обороты его не напрягают. Вот так-то.
avatar
sparco.
30 January 2010


меня всё устраивает в новой прошивке))единственный мину с на мой взгляд это провал между первой и второй передачей, т.к. обороты сбрасываются оч медленно, а так всё ок
avatar
башкир
30 January 2010


Р
Р.Б.С.:

По информации от местных дилеров, если залить программу от 2.0 на машину 1.8, оснащённую круиз-контролем, то круиз-контроль после прошивки работать не будет.
Слабо верится, но 3 дилера, независимо друг от друга, дали такую инфу.

Круиз-контроль работает, просто при включении нужно немного нажать педаль газа, а дальше всё как обычно.
avatar
Evon
30 January 2010


Всем привет!
Дилер прошивает платно?
Если да, то сколько стоимость?
Спасибо!
avatar
sparco.
30 January 2010


если машина на гарантии то бесплатно! а так вроде 1600-1700 по москве
avatar
HAIL
30 January 2010


Я вот только одного не понимаю, если проблема была решаема калибровками от 2.0, почему ее не изменили слегка, и не начали ставить на 1.8?
izmail
30 January 2010


sparco.
А у тебя есть небольшой толчок в районе 2 т оборотов когда убираешь ногу с педали газа ?
avatar
sparco.
30 January 2010


у меня проблема в следующем.. вкл первую передачу..трогаюсь..разгоняюсть до 2-3тыс оборотов, выжимаю сцепление переключаюсь на нейтраль а обороты и не падают как были 2-3тыс так и держуться только спустя сек 5 они начинают медленно падать соответственно при переключении с первой на вторую будет толчок ибо обороты не падают
alex048
30 January 2010


цитата:
у меня проблема в следующем.. вкл первую передачу..трогаюсь..разгоняюсть до 2-3тыс оборотов, выжимаю сцепление переключаюсь на нейтраль а обороты и не падают как были 2-3тыс так и держуться только спустя сек 5 они начинают медленно падать соответственно при переключении с первой на вторую будет толчок ибо обороты не падают
Женская скорость переключение скоростей, среднестатистический водитель очень быстро изотрет сцепление!!!
avatar
sparco.
30 January 2010


alex048
да это понятно, так я быстро переключаюсь, просто расписал поподробней чтоб была понятна суть проблемы
avatar
iceman08
30 January 2010


В общем проехал на новой прошивке 700 км,включение подачи топлива немного снизилось до 1700 с 2000,а так все по старому.Иногда бывают зависания.
Pavlik-40
30 January 2010


мужики прошился сегодня на 2х литровую у диллера . ощющения только положительные никакого эффекта подсоса нет тормозит двигателем также как на родной прошивке, а после того как вчера прошил ADE стала не машина а фигня какая-то и было все как описывали FunnyFoxy, izmail, Richpz, sparco.
Попозже отпишусь подробнее ф-то надо отойти ненадолго

по поводу мгновенного расхода на 2х литровой до 1000 показывает 0 при отпущенной педали газа обороты неплавают

sparco.
а ты езжай обратно к диллеру пусть льют от 2х литрового ьне залиликак только я пожаловался на этот глюк
avatar
dimcher
30 January 2010


scorpion17
До 2 тыс обороты подскакивали при -15 и ниже. И то по мере обкатки новой прошивки стартовые обороты снизились. При более теплой погоде запускается так же как и раньше, без выстрела оборотов.

Заметил, что иногда есть какой-то толчок, но пока не понял, когда проявляется. Вроде как при отпущенном газу на передаче и при нажатом тормозе. Во время торможения в районе 2 тыс об/мин...было пока пару раз такое.
Pavlik-40
30 January 2010


dimcher
да постоянно такой толчек при 2т и хоть тормози нетрмози
avatar
Tom669
30 January 2010


Судя по отзывам глюки после прошивки поголовно у рус. фокусов, у испанцев есть но мало. Так, что у кого рус. фокус то шить 2.0L прошивку лучше, а у кого испанец то можно и новую 1.8.
У меня от новой прошивки только положительные эмоции, уже накатал 1200 км. даблов нет,плаванья нет,обороты сбрасываются сразу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up