На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
scorpion17
29 January 2010
sparco.:
|
scorpion17 Да и на двигателях 1.8 и 2.0 , как мне сказали в автопассаже, автообогрев стекол никак не откл. |
Посмотрим завтра, но я специально спросил - важно ли какой двигатель? Дилер сказал - нет!
FunnyFoxy:
|
Что касается торможения движком, то я не оставляю надежду, что чёнить притрется/обкатается/адаптируется. Либо я привыкну (что наиболее вероятно )
|
А ниже 2000 оборотов расход 0 показывает, и до каких оборотов? А по мощности что стало?
Richpz
29 January 2010
FunnyFoxy:
|
Ты прикалываешься? Мощность как мощность. Как было 125 л.с., так и осталось Прёт как пёр короче. Небольшой эффект подсоса есть только. |
Может я не правельно выразился. В отличии от старой прошивки (на новой которую мне залили) у меня появилась (не сразу) более мощная тяга (один плюс от этой прошивки). Я эту мощность сравниваю с резиной. Вот представь: тебя катали на санках, а вместо верёвки была резинка от трусов))), а потом тебе поменяли резинку на жгут, и плюс к этому тебя тащат с "удвоеной" силой. Как-то так. Короче какоето мощное, резиновое ускорение.
Richpz
согласен, тяги прибавилось
FunnyFoxy
У меня обороты виснут просто пипец ездить невозможно поду пошивать завтра 2х литровую у FORDDIAGNOSTIC ТАК КАК СОВЕТУЕШ ШИТЬ 2Х ЛИТРОВУЮ ИЛИ ЖЕ ВЕРНУТЬ 1.8 ЛИТРОВУЮ ПЛАВАЮЩЮЮ
башкир
29 January 2010
FunnyFoxy:
|
Кому впадлу читать подробности напишу коротко - поставили прошивку от 2.0, все проблемы решились кроме того, что тормозит двигателем машина всё-таки слабее, чем до прошивки. |
Странно, у меня двигателем тормозит нормально
FunnyFoxy:
|
При помощи переносного терминала (ноут фактически с сенсорным дисплеем) слили прошивку с тестдрайвовского фокуса 2.0 и залили на мой. При этом вручную занесли несколько параметров, из которых я помню размер колес и какое-то из передаточных чисел коробки. После заливки комп сказал, что установлена новая прошивка (окончание ее номера - ABC). |
Может у меня более ранняя версия калибровки для 2,0L? (перепрошивался в начале осени)
Кто знает как в тестовом режиме узнать номер калибровки?
башкир
ТАК тебя все устраивает
торможение двигателем такое же как на 1.8 прошивке
Pavlik-40
Абсолютно всё устраивает и торможение двигателем в том числе
башкир
так посаветуеш а то ездить невозможно
Pavlik-40
Если бы я знал номер своей калибровки, то советовал бы смело!
FunnyFoxy залили калибровку (окончание ее номера - ABC), а вот какая у меня?
Кто-то описывал недавно как её посмотреть в тестовом режиме, ткните кто знает
FF2, 1.8 2008г испанец. Вчера залил новую прошивку VG, пока только положительные эмоции (автоподогрев стекол отключен)
положительно: пропали даблы обороты при заводе поднимаются до 1300, затем по мере прогревания падают
пропали провалы при трогании на холодный
пропали небольшие провалы и дергания при переключении передач
пропали плавающие обороты на холостом ходу
из отрицательных: чуть хуже стала тормозить двигателем на четвертой скорости
пробег после прошивки 150 км
и каков расход от прошивки 2.0? на что плохо влияет?
Ronnie1
30 January 2010
sparco.:
|
Richpz согласен, тяги прибавилось |
напиши какая у тебя калибровка стоит по документам после прошивки сейчас?
и какая самая новая на испанцев сейчас?
По информации от местных дилеров, если залить программу от 2.0 на машину 1.8, оснащённую круиз-контролем, то круиз-контроль после прошивки работать не будет.
Слабо верится, но 3 дилера, независимо друг от друга, дали такую инфу.
scorpion17
30 January 2010
Итак, только что от дилера, отключал автоматические обогревы стекол. К слову, отключили без проблем, процедура самого отключения занимает минут 7-8. Вчера sparco говорил, что ему дилер сказал, что на двигателях 1.8 и 2.0 обогревы отключить невозможно. Теперь с полной гарантией могу сказать, что это возможно и очень легко. Теперь по калибровке - электрик дилера, с которым я разговаривал оказался тоже владельцем Фокуса 1.8. Так вот, он сказал, что декабрьская калибровка есть, но она сильно затрудняет торможение двигателем, так как при торможении двигателем в мозгах сохраняется сигнал на подачу топлива, а отключается только через секунд 10. Вообщем он сказал, что заливал себе эту калибровку и вернул заводскую через 2 дня. Я спросил - так значит можно вернуть старую калибровку, он ответил, что можно, но достаточно сложно. Заговорили о летней калибровке, которая выходила до декабрьской, он сказал, что тоже ее пробовал и вернул, и вовсе через день. И еще он сказал, что в новой калибровке повысили обороты при запуске двигателя, то есть при запуске, обороты подскакивают до 2 с лишним тысяч, что сделано для борьбы с даблстартами, однако по его мнению, это не очень хорошо для холодного двигателя. Также он сказал, что его не столько волнуют плавающие обороты, сколько даблстарты, но несмотря на это ему новая прошивка не понравилась и он вернул старую. Еще он считает, что частично проблема скрыта в евро4, которая "душит" двигатель. На мой вопрос - можно ли прошить евро3, он сказал - наверное можно, но не на нашем оборудовании. И наконец я спросил, как он относится к дырке в заслонке, на что он сказал, что если бы был уверен, что это избавит от даблстартов, то наверное просверлил бы, а плавающие обороты его не напрягают. Вот так-то.
меня всё устраивает в новой прошивке))единственный мину с на мой взгляд это провал между первой и второй передачей, т.к. обороты сбрасываются оч медленно, а так всё ок
Р.Б.С.:
|
По информации от местных дилеров, если залить программу от 2.0 на машину 1.8, оснащённую круиз-контролем, то круиз-контроль после прошивки работать не будет. Слабо верится, но 3 дилера, независимо друг от друга, дали такую инфу. |
Круиз-контроль работает, просто при включении нужно немного нажать педаль газа, а дальше всё как обычно.
Всем привет!
Дилер прошивает платно?
Если да, то сколько стоимость?
Спасибо!
если машина на гарантии то бесплатно! а так вроде 1600-1700 по москве
HAIL
30 January 2010
Я вот только одного не понимаю, если проблема была решаема калибровками от 2.0, почему ее не изменили слегка, и не начали ставить на 1.8?
sparco.
А у тебя есть небольшой толчок в районе 2 т оборотов когда убираешь ногу с педали газа ?
у меня проблема в следующем.. вкл первую передачу..трогаюсь..разгоняюсть до 2-3тыс оборотов, выжимаю сцепление переключаюсь на нейтраль а обороты и не падают как были 2-3тыс так и держуться только спустя сек 5 они начинают медленно падать соответственно при переключении с первой на вторую будет толчок ибо обороты не падают
цитата: |
у меня проблема в следующем.. вкл первую передачу..трогаюсь..разгоняюсть до 2-3тыс оборотов, выжимаю сцепление переключаюсь на нейтраль а обороты и не падают как были 2-3тыс так и держуться только спустя сек 5 они начинают медленно падать соответственно при переключении с первой на вторую будет толчок ибо обороты не падают |
Женская скорость переключение скоростей, среднестатистический водитель очень быстро изотрет сцепление!!!
alex048
да это понятно, так я быстро переключаюсь, просто расписал поподробней чтоб была понятна суть проблемы
В общем проехал на новой прошивке 700 км,включение подачи топлива немного снизилось до 1700 с 2000,а так все по старому.Иногда бывают зависания.
мужики прошился сегодня на 2х литровую у диллера . ощющения только положительные никакого эффекта подсоса нет тормозит двигателем также как на родной прошивке, а после того как вчера прошил ADE стала не машина а фигня какая-то и было все как описывали FunnyFoxy, izmail, Richpz, sparco.
Попозже отпишусь подробнее ф-то надо отойти ненадолго
по поводу мгновенного расхода на 2х литровой до 1000 показывает 0 при отпущенной педали газа обороты неплавают
sparco.
а ты езжай обратно к диллеру пусть льют от 2х литрового ьне залиликак только я пожаловался на этот глюк
scorpion17
До 2 тыс обороты подскакивали при -15 и ниже. И то по мере обкатки новой прошивки стартовые обороты снизились. При более теплой погоде запускается так же как и раньше, без выстрела оборотов.
Заметил, что иногда есть какой-то толчок, но пока не понял, когда проявляется. Вроде как при отпущенном газу на передаче и при нажатом тормозе. Во время торможения в районе 2 тыс об/мин...было пока пару раз такое.
dimcher
да постоянно такой толчек при 2т и хоть тормози нетрмози
Судя по отзывам глюки после прошивки поголовно у рус. фокусов, у испанцев есть но мало. Так, что у кого рус. фокус то шить 2.0L прошивку лучше, а у кого испанец то можно и новую 1.8.
У меня от новой прошивки только положительные эмоции, уже накатал 1200 км. даблов нет,плаванья нет,обороты сбрасываются сразу.