lex82извиняюсь за кривой перевод с Индийского на Русский,нашел какой то файл PDF почитайте может чем поможет.
Обнаружение взрыва - пробивает датчик
Взрыв вызван из-за волны давления, едущей в высокой скорости, вызывающей воздействие на цилиндрические стены, устанавливающие их в вибрацию или звонящие удар [8]. Они стучат, ощущаются датчиком удара, которые производят пьезоэлектрическое напряжение, когда сейсмическая масса вибрирует. Резонансная частота дана как
1/2
F = 1 / (2n) (k/m), где f = частота, k = весенняя константа, м. = сейсмическая масса
У датчика удара транспортного средства есть частотная характеристика 15 кГц и чувствительность 20 милливольт/г. Двигатель будет бежать в его самом эффективном, когда выбор времени будет продвинут в максимально возможной степени, но только ниже диапазона удара. Чтобы достигнуть этого, ЭКЮ отвечает на сигналы от датчика удара (акселерометр) в окне удара двигателей для каждого цилиндра, то есть только несколько степеней каждая сторона TDC. Этот сигнал фильтрован и объединен, чтобы удалить нежелательный шум. Датчик настроен в 5 - 10 кГц. Резонансная частота датчика составляет 25 кГц. Этот сигнал по сравнению с данными диапазона удара, хранившими в памяти. Если взрыв обнаружен, выбор времени задержан на четвертом пульсе воспламенения после обнаружения в шагах, пока двигатель не выходит из диапазона удара. Выбор времени тогда медленно продвигается в шагах 1o. пока максимальный требуемый прогресс не восстановлен.
Рис. 11 <http://Рис. 11>. Диапазон удара и изменение Выбора времени в ответ на удар Праздное условие - душат датчик
Вход дросселя также используется, чтобы определить выбор времени, при праздных условиях. Это - тип потенциометра датчика, обеспечивая различное напряжение, соответствующее положению дросселя / дворник. В праздном, дроссель в одном конце. Выбор времени воспламенения перемещен очень быстро, чтобы изменить праздную скорость [20].
Исправление фазы - датчик фазы
Исправление фазы состоит в том, когда ЭКЮ регулирует выбор времени, чтобы принять во внимание время, потраченное для пульса HT, чтобы достигнуть свечей зажигания.