pabliksol
26 July 2009
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Serg_77
точно не мерил, но скажу что низковат, т.к зимой даже в задворках цепаю и в частном секторе
скажите пожалуйста можно ли подсоеденить регистратор DVR50HD к адаптеру для мобилки (там только сопротивление) а родном стоит микросхема и сглаживающие конденсаторы ,не будетт ли никаого греаха от этого?а может у кого есть схема регистратора
rom0125:
|
можно ли подсоеденить регистратор DVR50HD к адаптеру для мобилки |
а че родного (от адаптера) бп нету? у меня питание на регистратор мини-юсб,питалово на него закинул от нафигатора (тоже мини-юсб),робит
фордфокуссе
ну в сравнении с классическими жигулями например? в сети больно разные цифры нахожу. от 100 до 150.
Serg_77
раза в два пониже будет, там где жигуль со свистом пролетает на фокусе приходится позти и чиркать днищем, если живёшь в сельской местности, то фокус не вариант я свой собираюсь менять
Привет всем! Проблема такая: зарядка то есть, то нет. После суточного простоя завел автомобиль, замерил напряжение 14,5. Прогрел, все нормально. Заглушил - включилась аварийка, опять завожу показывает напряжение 12,5 без нагрузки. Потрогал генератор - горячий, руку обжигает. Протянул клемму на нем. Опять завел - 12,5, а при нагрузке еще меньше. Лампочка аккумулятора не загорается. Zetec-e 1,8 Рус.
Chily
Спасиб, да действительно она слегка маргает. при нажатии тормоза или при включении выключении света и т.п.
Насчет АБС вопрос хотел спросить, как так получается в сервисе говорят АБС у меня есть, проводки подключаются к подшипнику, сам видел все норм, но вот никакой лампочки нету (в тестовом режиме пробывал), так вот вопрос как проверить реал есть или должен быть АБС не раскручивая панель и если не смотреть на лампочку? Ведь всегда есть шанс что она перегорела.
Drinkmaster
Лампочка горит в тестовом режиме у всех, даже у кого нет АБС.
Скорее всего, когда ты покупал машину старый хозяин просто её разбил. Точнее нам впаянный диод. Он незаменяемый. А по поводу АБС нужно глянуть од капотом. Стоит Блок АБС или нет.
romiros
Ток недавно возился с такими же проблемами ((( в итоге просто заменил генератор.
По сути реле генератора оффициалы уже на розницу не делают, продают новые ток в тандеме с геной, можешь конечн попробывать генку отнести в ремонт, но будь остарожен, пусть при диагностике тебе все проверят, индуктивность катушки шумы роликов и реле-регулятора, ну и пусть они его подольше покрутят что б он нагрелся там и диодный мост проявить себя может вроде как.
Ааа ) еще один момент есть, к релюхе подходит клипс с тремя проводами ) посмотри мож один из них порвался, ибо у меня тоже такое было )) я с генкой долго возился (
milavas
Их поменять можно?
milavas
Он стало быть должен стоять где-то в магистрали тормозухи? где его найти подскажи ПЛЗ я гляну.
Drinkmaster
Штекер как то можно прозвонить наверное. Дело в том, что я 2 часа ехал под дождем, на капоте изнутри видна полоса грязи от ремня точненько проходящей по гене. Ведь всю зиму заводил без проблем. А тут аккумулятор резко сел. Через комп можно как то проверить, что там?
я ездил у меня было то 14В то 12В т.е. заряд падал, ну это в тестовом режиме, по ОБД2 разъему выше 12.3 не показывал, как итог севший акк и куча гемороя. Потом нашли запаяли все норм, врубил обогрев лобового и повалил горелый запах мне, т.е. обмотка погарела, при том что в гене новое реле и диодный мост, эти ремонтники у***ы все заменили а обмотку не продиагностировали.
А в ответ на твой вопрос по поводу щеток, то они меняются вместе с РЕЛЕ, а это все те же проблемы описанные выше ((( я где-то читал что и щетки перепаивают на реле, и диоды в диодном мосту, и соответственно таблетку от жигулей ставят после реле, ну впаивают или еще что и как итог у тебя всегда горит лаампа АКБ но напруга на клемах норм. )
Drinkmaster
Блиин, новый ген стоит 10-тку. Ну ладно ковырять до конца буду, а потом наверное, все таки куплю новый. Спасибо Всем! Тема закрыта...
Drinkmaster
Он стоит под блоком предохранителей! К нему идет много металических трубочек тормозной магистрали. Еще должен быть провод на поворотный кулак, который идет на датчик АБС на переднем колесе. Если колесо вывернуть, то сзади должно быть видно! Впереди супорт мешается со шлангом. в задний барабан тоже проводок входит на датчик под прямым углом.
А вообще перекупы оборзели. Какой раз встрчаю машину с "погашеной лампочкой" АБС и ЧекЭнджин. Вместо того чтобы починить, они плоскогубцами диод крошат, поросята. А людям мучайся. Встречал, что вообще откусывали так, что не поймешь, была лампочка или нет. С трудом можно представить форд без диода в приборке на ЧекЭнджин.
Chily
3 April 2012
Drinkmaster:
|
так вот вопрос как проверить реал есть или должен быть АБС не раскручивая панель и если не смотреть на лампочку? Ведь всегда есть шанс что она перегорела. |
Шанс есть, что предыдущий хозяин тупо её заглушил или вытащил, что бы не мозолила глаза о неисправности системы. А проверить есть ли эта система просто:
Вариант 1. пробить машину по VIN в
этой теме.вариант 2. заглянуть в арки . Если есть АБС, то на любое из колёс к ступицам подходят проводочки к датчикам.
А работоспособность этой системы (в случае если не горит лампа) можно проверить в
тестовом режиме. На позиции 18, при символе Ab-L система работает, при символе Ab-H не работает.
У меня на предыдущей машине ваще лампочку АБС запараллелили с давлением масла.
потихоньку приказал долго жить блок кнопок стеклоподъёмников.искал на замену подержаный,в итоге разобрал свой.оказалось проще пареной репы,снял медные контакты,почистил,и всё ок.причём тестером меряли до этого-напряжение шло,уж не знал куда копать.может кому пригодится:)
друзья подскажите - мне нужно для ремонта передней подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники (прикупил уже), втулки стабилизатора, а также передний и задний сайлентблоки нижнего переднего рычага. есть код FD-RK-4893 от Moog (
тынц). вопрос собственно в чём? что изображено на картинке? - я так понял что две стойки стаба, две шаровые (могу ошибаться) и ещё что то - какие то сайленты - это то что мне нужно? передний и задний сайленты нижнего переднего рычага? ну и болты соответственно...
killerom
Да, ты все правильно понял, это как раз тот комплект, что тебе нужно.
killeromНаступила весна, все взялись за капталку подвески?
На картинке изображены две шаровые, по три болта с гайками к каждой. Стойки переднего табилизатора.
И сайлентблоки рычага: передний и задний.
Если ты говоришь, что уже купил стойки, наконечники, то вот тебе номерочки сайлентов отдельно:
Сайлент передний переднего рычага FDAB-FOCS Febest
Сайлент задний переднего рычага FDAB-FOCB тоже Febest
Болты тебе не нужны. За то 100% нужны будут гайки. Гайки идут с пластиковым стопорным кольцом. Вот на чем не нужно экономить так это на них. У меня есть плачевный результат, когда я поставил старые гайки, и все они начали откручиваться. При том одна открутилась и потерялась вместе с болтом. Рычаг вывернуло, ухо загнуло. В общем советую приобрести.
1 061 588 - гайка на длинный болт с резьбой М12... По моему под ключ на 15. И такая же одна на заднем сайленте.
Вторая вроде 1 079 412 Тоже на сайленте на заднем. По моему на 17. с резьбой М14.
Передние сайленты без тисков ты не поменяешь. Старые вырезать ножом, новые впрессовывать. Даже смазанные маслом лезут очень плохо.
Для того чтобы снять задний сайлент, придется его болгарокой распилить. Потом срезать резину, сделань небольшой желобок на втулке болгаркой не провредив рычаг, затем молотком и зубилом можно втылку разломать. Она из хрупкого металла. Рычаг каленый-прочный. И еще важное! Обязательно нужно запомнить до какого места забит старый сайлент, и под каким углом. Очень важно. Потому как если неправильно установите, то обратно не снять никак.
Здравствуйте!
Заметил,что заднее правое колесо встало домиком - вот так, т.е. верхним ободом ближе к центру.
Осмотрели балку - визуально повреждений нет.
На ровном месте,левое вроде чуть под наклоном,а правое очень сильно.
Что это может быть?
milavasспасибо за инфу. хочу дополнить своё теперь вопросом к тебе...
1. сколько каких гаечек заказывать?
2. ко всему прочему по переду, мне полностью приговорили и зад. заказываю комплект рычагов 53612/1 (Mapco)
фото. нужно ещё что нить из болтиков винтиков шпунтиков докупать, а то потом бегать по магазам не хочется, когда машина будет разобрана.
Serg_77:
|
А какой клиренс у американского фокуса? |
В зависимости от состояния подвески))
killeromцитата: |
мне полностью приговорили и зад |
Коль полностью, то тебе наверняка понадобятся сайлентблоки продольного рычага (бабочки).
ТЫНЦ.Ну и задние стойки стабилизатора.
Chily
да, бабочки и стоечки заказал, вот тех болтиков что в комплекте рычагов идёт мне хватит?
Заглох, заводился но двиг трясло и глох, потом вообще замолчал, если ключ поворачиваешь вырубается вся электрика, отпускаешь приборка адски пищит как-будто включено самоуничтожение..
Были новые провода, поменял, не помогло.. что ещё может быть? Вроде очень похоже на клин
варианты:
свечи, катушка, генератор, грм, капец двигателю..
iNemcev
допустим при идеальном.
PS насколько я пеонимаю только состояние пружин влияет на высоту кузова над дороги. сайленты и аморы к этом непричастны.
killerom:
|
вот тех болтиков что в комплекте рычагов идёт мне хватит? |
По комплекту вроде всё, но как по качеству развальные болты у Mapco судить не берусь. Просто был прецедент с комплектом от Мейли, развальные болты редкостное дерьмо.