pabliksol
26 July 2009
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
всем доброго дня .есть ли у фокуса 1 хетчбек подсветка в багажнике ? если есть то где он находиться .
вот походу он там и не нашел этот номер)вот теперь надо объяснительную писать,знать бы еще в какой форме она
FF1usa
у американца еще на водительской двери наклейка и все. У европы где-то в районе пасажирского сиденья.
Всем привет. Я новичок. Во время начала движения автомобиля вперед, во время начала движения, после заднего хода, слышен стук (думая в редукторе). Нет возможности разобрать передний мост и разбираться. Помогите пожалуйста, подскажите, что может быть. Авто: фокус 1, европеец, 1.6, универсал. Заранее благодарен.
Всем добрый вечер. Случилась такая история с моим федей:
поломка насоса и замка капота в один день случилась), просто тогда был мороз и думал, что может снег мешает на уплотнителе или механизм замерз. сегодня же погода и время способствовали тому, чтобы разобрать замок и решить эту проблему, но не решил.
сначала снял пластиковую защиту, которая сверху решетки стоит, что дало доступ к двум болтам, которую держат решетку перед радиатором. потом снял саму решетку пластмассовую. ну думал сейчас сниму замок, разберу его и всё. оказалось он держится на двух болтах. болты эти закручены со стороны радиатора. и вот как до них добраться???
вот кто придумал такую хрень??? матных слов просто не хватало. неужели завод изготовитель рассчитывал, что замки эти неубиваемые??? по сути на заводе сначала ставили замок капота, а потом только радиатор и остальное.
может если бы была маленькая головка на 10 и маленький вороток, я бы смог добраться до этих болтов. но это жестокий геморрой.
у всех так замок капота закреплен либо я в чем-то неразобрался???
p.s. пшикал WD-40 замок и так и сяк - не заработал.
p.s.s попытался разобраться в принципе действия замка: там два крюка. когда опускается капот в замок, то сначала язычок капота проходит один крюк, потом нажимает на язычок, который выдвигает второй крюк, который фиксирует окончательно капот. но что зажимает второй крюк, чтобы он не вернулся назад??? в моем случае язычок капота проходит первый крюк, нажимает на язычок замка, выдвигается второй крюк, который в последствии не фиксируется. в связи с чем капот не закрывается полностью и образуется щель между капотом и крыльями. конечно при езде на скорости капот не открывается (пришлось на выходных поездить на скорости свыше 90 км/ч), но надо же как то замок отремонтировать.
Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов, подскажите, пожалуйста, где находится дополнительное сопротивление вентиляторов, двигатель Zetec 2 л.
Yury59
тема где-то была по вентелярам. Сам год назад искал. Смотри блок вентиляторов, в верхней части блока есть небольшая крышка, под которую заходят провода. Сними ее и ты у цели.
всем привет!подскажите,плиз!от русфокуса птф подойдут на америкоса?а крепления если приколхозить к депо?спасибо
silver60700
В FAQ вроде что-то было про ПТФ.
подскажет кто -нибудь по замку капота???
Talod
Зайдите в Рубликатор - на каждой странице есть ссылка! Там и ищите!
Беркут
уже не надо. заработал замок сам. только что еще раз с коллегой на работе понажимали отверткой на нижнюю собачку и заработал замок. не знаю что с ним было - ржавчина или еще что. может вдшка подействовала, которую заливал на выходных.
TalodЧаще надо под капот заглядывать!
Подскажите пожалуйста какие лампочки находятся в приборке?а то сгорела левая сторона(
BiblikТут найдете
все. Лампочки безцокольные маленькие на 2 Вт. По ссылке сами увидите и поймете. Удачи!
Злравствуйте, 2 месяца назад купил фф1 2004 года. Была одна поломка исправил все нормально, ездил 2 месяца. И тут начались проблемы:
1) Когда начинаеш заводить, слышен свист ну как свист, жужжание причем двигатель не сцепляется. И так по несколько раз. Причем самое интересное замечил что с утра всегда с одного оборота заводится. Читал про бендикс но так не чего не ине понял, можно ли как то решить эту проблему без замены стартера?
2) Машина не держит холостые обороты. О5 же с утра заводишься все нормально, прогрев 1300 держит, прогревается на чинаеш ехать и на первом же перекрестке приходится делать манипуляции с ручником, сцеплением и педалью газа... Не хватает 3 ноги... Что может быть этой причиной? Почитал на форуме что понял то сдела, а сделал я следующее:
2.1) Купил жидкость для промывки карбюратора и промыл, почистил (На фото)
Почистил свечи вроде нормализовалось, до дома еххал на шухере но было все нормально обороты держит, не стабильно но все же стрелка иногда падает низко, но двигатель не глохнет, Сколько должны быть обороты?
3) Есть несколько вопросов по типу что это такое и как это должно быть...
3.1) За что отвечают эти разомкнутые трубки на днище, может так и надо?
3.2) После чистки воздушного клапана, обноружил что под ним есть немного масла опустил чистый свечной ключ, уровень где то 2 мм. Так должно быть или это необходимо ликвидировать?
Заранее спасибо за помощ)
отшельник
20 March 2012
-1
silver60700
Не подхотят они больше и форма немножко другая.Есть тема про птф почитайте.
AJI9I:
|
Злравствуйте, 2 месяца назад купил фф1 2004 года. Была одна поломка исправил все нормально, ездил 2 месяца. И тут начались проблемы: 1) Когда начинаеш заводить, слышен свист ну как свист, жужжание причем двигатель не сцепляется. И так по несколько раз. Причем самое интересное замечил что с утра всегда с одного оборота заводится. Читал про бендикс но так не чего не ине понял, можно ли как то решить эту проблему без замены стартера? 2) Машина не держит холостые обороты. О5 же с утра заводишься все нормально, прогрев 1300 держит, прогревается на чинаеш ехать и на первом же перекрестке приходится делать манипуляции с ручником, сцеплением и педалью газа... Не хватает 3 ноги... Что может быть этой причиной? Почитал на форуме что понял то сдела, а сделал я следующее: 2.1) Купил жидкость для промывки карбюратора и промыл, почистил (На фото)
Почистил свечи вроде нормализовалось, до дома еххал на шухере но было все нормально обороты держит, не стабильно но все же стрелка иногда падает низко, но двигатель не глохнет, Сколько должны быть обороты?
3) Есть несколько вопросов по типу что это такое и как это должно быть... 3.1) За что отвечают эти разомкнутые трубки на днище, может так и надо?
3.2) После чистки воздушного клапана, обноружил что под ним есть немного масла опустил чистый свечной ключ, уровень где то 2 мм. Так должно быть или это необходимо ликвидировать?
Заранее спасибо за помощ) |
Обороты нормальные,масло надо ликвидировать.На счет трубок не подскажу
цитата: |
Обороты нормальные,масло надо ликвидировать.На счет трубок не подскажу |
Спсибо за ответ, а как убрать не подскажете там нужны какие нибудь танци с бубном? или ткручиваетсч все и снимается без проблем?
Если кто можент дать совет по поводу трубок буду очень благодарен, это не обратка топлива?
сан35
21 March 2012
"Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов Всем привет!Проблема, поставил фф1 америка на сигналку,а при открывании не открылся замок правой передней двери, блокиратор в положении закрыто не открыть ни изнутри ни снаружи. Кто сталкивался подскажите как открыть дверь?
AJI9I
Как мне кажется, у Вас удален или не подключен адсорбер и возможно по этому прыгают обороты, через трубку идет подсос воздуха.
И еще, по фотографии заметно что топливный фильтр давно не менялся, аж покрылся какими-то пятнами. Не затягивайте!
...добрый вечер.стук и рыскание по прямой... Может ли быть из-за пробитых опорных подшибниках, они люфтят...шаровые были разбиты...сменил...рулевые наконечники в норме...рейка живая...стабилизаторы сменил...думаю что еще может быть???
цитата: |
Как мне кажется, у Вас удален или не подключен адсорбер и возможно по этому прыгают обороты, через трубку идет подсос воздуха. И еще, по фотографии заметно что топливный фильтр давно не менялся, аж покрылся какими-то пятнами. Не затягивайте! |
Спсибо за подсказку, насчет адсорбера, эти трубки нужно соединить или одну из них заткнуть?
AJI9I
У меня обороты точно такие проблем не вижу, если обороты плавают нужно промыть клапан холостого хода мне помогло и еще после замены катушки зажигания машина преобразилась хотя на старой ни одной трещины не нашел просто плохо работала.
John189
Вполне вероятно. Стук может быть из-за разбитых сайленблоков. Найди поиском тему " Передняя подвеска", много вариантов.
привет всем .проблема в следующем.лампа ручника работает в обратном порядке.при вытянутом - не горит. при опущенном рычаге ручника загорается . по ходу движения то тухнет то горит.задолбала эта светомузыка.вынять лампу из приборки конечно можно.но хотелось бы найти откуда уши растут.
кто сталкивался подскажите.концевик смотрел в норме.без карозии и при нажатии лампа загорается.холера её побери.
John189
да да.. Сайлены меняйте. Из за опорных вряд ли. Сайленты в оригинале идут только в сборе с рычагом. Но есть и по отдельности.
Придется немного помучится, но поменять можно даже самому. Я менял. Отчетик есть в ФАКе.
kolian-40-1
Провод проверьте. Я думаю что его где-то перекусило или пережало. Все там же в районе ручника. Но придется все таки обшивочку снять...